Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Magic - Волшебство
Автор темы: RemoCon
Дата создания: 06.07.2013 13:17
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Magic - Волшебство


- Символ чародея Аранджева, скрывающего горе и гнев за непроницаемой маской спокойствия. Пламя и падающие звезды демонстрируют мощь и внушают ужас перед лицом разбушевавшейся стихии. Но ничто не может поколебать самого Аранджеву под его защитной завесой.

Описание:
Сильная магическая атака. Включает в себя одиночные и массовые заклинания с высоким уроном, баффы увеличивающие их силу, и дебаффы, замедляющие или обездвиживающие противников.

Активные умения:

Огненный шар



Требуемый уровень ветки: 1
Максимальный уровень умения: 17
Мана кост: 262
Применение: 0-20м
Каст: 1,7 секунды
Откат: 0 секунд

Описание:
Пускает во врага огненный шар, наносит 832(+214%) магического урона и накладывает эффект "горение". С ростом уровня скилла увеличивается урон, увеличивается время каста.

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 12%.
>Если противник горит, накладывает ожог, который наносит 512-525(+100% магической атаки) магического урона за 6 секунд.
Если на противнике есть дебафф "Психическое разрушение", 20% от нанесенного урона переходит в ману.

Ледяная стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Максимальный уровень умения: 16
Мана кост: 193
Применение: 0-20м
Каст: 2 секунды
Откат: 6 секунд

Описание:
Пускает во врага ледяную стрелу, наносит 597(+320% магической атаки) магического урона, замедляет цель.

Комбо:
Если противник горит, урон увеличивается на 15%.
Если противник заморожен, то он получает мощное обморожение, которое превращает его в ледяную статую на 30 секунд (длительность в PvP на 50% меньше). Эффект сбивается уроном.
Если противник спит, то урон возрастает на 34%.
Если персонаж находится под действием эффекта "Ледяные следы", умение кастуется мгновенно.

Магический щит



Требуемый уровень ветки: 10
Максимальный уровень умения: 5
Мана кост: 152
Применение: на себя
Каст: 2 секунды
Откат: 45 секунд

Описание:
Создает щит который принимает весь урон на себя. Увеличивает физическую защиту на 1000. После поглощения 1126 урона, щит исчезает. Увеличивает дистанцию обнаружения невидимых противников на 50%.

Молния гнева



Требуемый уровень ветки: 15
Максимальный уровень умения: 9
Мана кост: 518
Применение: 0-20м
Каст: 4.3 секунды
Откат: 24 секунды

Описание:
Пускает во врага электрический разряд, наносит 1565(+738% магической атаки) магического урона. Противник и все игроки в 2 м радиусе от него получают эффект "Наэлектризованности", который наносит 299 (+100% магической атаки) магического урона в течение 8 секунд. Улучшение заклинания увеличивает мощность и увеличивает время применения.

Комбо:
Если противник парализован, то урон возрастает на 45%.
Если противник наэлектризован, то урон возрастает на 43%.

Замороженная земля



Требуемый уровень ветки: 20
Максимальный уровень умения: 7
Мана кост: 527
Применение: на себя, 8м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд

Описание:
Замораживает игроков в радиусе 8 метров вокруг игрока, наносит 932(+240% магической атаки) магического урона, с некоторым шансом обездвиживает на 5.7 секунд. Длительность обездвиживания в PvP на 50% меньше.

Комбо:
Если противник горит, урон увеличивается на 26%.
Если противник заморожен, то со 100% вероятностью он получит эффект обездвиживания.

Огненный дождь



Требуемый уровень ветки: 25
Максимальный уровень умения: 6
Мана кост: 675
Применение: на себя, 10м АоЕ
Каст: 2 секунды подготовка, 7 секунд ченнелинг
Откат: 39 секунд

Описание:
Игрок вызывает огненный дождь вокруг себя в радиусе 10м. В течение 7 секунд наносится 256(+270% магической атаки) магического урона за каждое попадание. Также накладывает горение.

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 44%.

Замораживающие следы



Требуемый уровень ветки: 30
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 160
Применение: на себя
Каст: 2.5 секунды
Откат: 1 минута

Описание:
Накладывает бафф, в течение 15 секунд персонаж оставляет за собой замораживающие следы, остающиеся на земле в течение 4 секунд, при соприкосновении с ними, наступивший замерзает и оглушается на 0.7 секунды.

Круг магии



Требуемый уровень ветки: 35
Максимальный уровень умения: 2
Мана кост: 224
Применение: на себя
Каст: мгновенно
Откат: 21 секунда

Описание:
Вызывает круг магии радиусом 2 м на том месте, где стоит персонаж. Круг магии увеличивает магическую атаку на 117 себе и всем стоящим внутри круга союзникам.

Цепная молния



Требуемый уровень ветки: 40
Максимальный уровень умения: 3
Мана кост: 432
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд

Описание:
Пускает во врага молнию, которая в радиусе 5 м скачет от одного игрока к другому, нанося 686 (+270% магической атаки) магического урона. Цепная молния может поразить до 5 целей, при этом каждый следующий скачок будет слабее предыдущего на 20%. Цели также электризуются.

Комбо:
Если противник парализован, то урон возрастает на 30%.

Стена огня



Требуемый уровень ветки: 45
Максимальный уровень умения: 2
Мана кост: 221
Применение: перед собой
Каст: мгновенный
Откат: 33 секунды

Описание:
Ставит перед игроком огненную стену на 9 секунд, которая на некоторое время поджигает всех врагов, прошедших через нее. Наносит 1056(+100% магической атаки) магического урона за время действия.

Комбо:
Если противник заморожен, дополнительно наносится 41% урона.

Метеор



Требуемый уровень ветки: 50
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 1187
Применение: 0-25м, 5м АоЕ
Каст: 5 секунд
Откат: 45 секунд

Описание:
На выбранную территорию падает метеор. Наносит 2640 (+500% магической атаки) магического урона, сбивает с ног противников и накладывает "горение".

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 30%.

Пассивные умения:

Максимум энергии



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Максимальное количество маны увеличено на 10% и скорость каста на 2%.

Расширение магии



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений ветки "Magic" на 5 метров.

Повышение эффективности энергии



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Сокращает потребление маны всех умений ветки "Magic" на 12%.

Квалифицированный маг



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Шанс магического крита увеличивается на 5%.

Рожденный чародеем



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Урон умений ветки "Magic" увеличивается на 15%, при этом потребление маны возрастает на 20%.


Примечания:
* ченнелинг = channeling = Способ выполнения умения, при котором эффект умения работает до тех пор, пока персонаж поддерживает каст. При выполнении кастером любых действий умение перестает работать.
Все цифры в умениях приведены для последнего уровня умения.
Нашли ошибку или неточность - пишите мне в пм, я перепроверю описания.
Флуд в информационной теме будет удаляться.
Последний раз редактировалось RemoCon; 28.11.2013 в 14:39.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Sanctuary:
можно менять ускорение из коллинга на прыжок за спину с 20м (я твоя тень)
не можно, а без блинка за спину билд лишается 50% шансов на победу.
Аватар для WinterIsComing_renamed_1069999_27092019
Читатель
Регистрация:
09.09.2013
Re: Magic - Колдовство
Хотел спросить, а почему все рассматривают только коллинг, а will никто не рассматривает. Там же есть и блинк, и ускорение бега на 80%, и щит, и с тянуть всех можно?
ну допустим какой-то такой: билд1
а что насчет этого билда маг-дебафер: билд2
а еще билд с death: билд3
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
коллинг дает возможность дамажить, а не прибегать на поле боя и дохнуть, ничего не сделав.
альтернатива коллингу - только хеви шмот и АОЕ билды с фулл точкой в кон(маг+дез+форт/вилл)
Аватар для Redshadow_renamed_592700_21042021
Читатель
Регистрация:
16.01.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Волшебник
Re: Magic - Колдовство
А вот мой билд: http://toppvp.com/aa/calc/5.4.7.3456...1359BDFG.34568

маг-аое, покритикуйте, только обоснованно пожалуйста.
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
антисало взять из вилла. вместо баффа на хп например, другие баффнут. в целом норм.
Аватар для Redshadow_renamed_592700_21042021
Читатель
Регистрация:
16.01.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Волшебник
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от 4R2NA:
антисало взять из вилла. вместо баффа на хп например, другие баффнут. в целом норм.
Вот хоть убей не понял, что за скилл ты имел ввиду :( Этот: Сокрушительное наступление он же неукротимость?
Баф на хп - это щит жизни который?
Я хренею вообще оттого, как по разному в кальках скиллы описаны, фортуна подскажи каким пользоваться то?
Последний раз редактировалось Redshadow_renamed_592700_21042021; 12.09.2013 в 13:56.
Аватар для Sanctuary_renamed_756019_27062025
Мастер
Регистрация:
14.07.2010
Лучник
Re: Magic - Колдовство
Антисало = сокрушительное наступление (не дает на тебя повесить молчание = сайленс = антисало)
Бафф на хп = дыхание жизни (даете тебе +хп на 30 минут)
Аватар для Redshadow_renamed_592700_21042021
Читатель
Регистрация:
16.01.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Волшебник
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Sanctuary:
Антисало = сокрушительное наступление (не дает на тебя повесить молчание = сайленс = антисало)
Бафф на хп = дыхание жизни (даете тебе +хп на 30 минут)
Ок, спасибо, а щит жизни как считаешь, оставить? Или первую пассивку в виле вместо него взять?
Аватар для Horby
Писaтель
Регистрация:
05.04.2011
Re: Magic - Колдовство
Существует ли играбельная комбинация билда через Magic / Conjury / Calling в расчете на соло/пати ганг ?
Аватар для Sanctuary_renamed_756019_27062025
Мастер
Регистрация:
14.07.2010
Лучник
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Redshadow:
Ок, спасибо, а щит жизни как считаешь, оставить? Или первую пассивку в виле вместо него взять?
Оставить однозначно
Сообщение от Horby:
Существует ли играбельная комбинация билда через Magic / Conjury / Calling в расчете на соло/пати ганг ?
Да, это нормальное сочетание веток для ганка.
Аватар для Asphel
Healer
Регистрация:
12.08.2012
Лекарь
Re: Magic - Колдовство
Актуально ли для мага с ветками Mag+Art+Call брать пассивку Опытный музыкант?

В том плане, что есть ли смысл пытаться задебафать врага перед быстрой атакой?

И поможет ли данная пассивка достать до него, если вы не в радиусе стандартных 15 метров?

Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Magic - Колдовство
Нет.
Нет.
Нет.
Аватар для Asphel
Healer
Регистрация:
12.08.2012
Лекарь
Re: Magic - Колдовство
И почему же эта пассивка не позволит мне достать песней до врага скажем с 20-25м?

Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Magic - Колдовство
Потому что шут бить должен, а не песенки петь.

Shine on.
Аватар для Asphel
Healer
Регистрация:
12.08.2012
Лекарь
Re: Magic - Колдовство
Походу у тебя плохое представление о классе... Я не собирался петь песенки.

Достаточно пропеть одну песню так, что бы враг получил дебаф и тут же атаковать по ослабленной цели...

К примеру:

Бьём по ослабленной защите врага:

+++++


Или же бьём больно по врагу понизив его атаку:

+++++

Но это спорный вопрос, т.к. дебаф ,вроде бы, весит всего 2 сек на цели и не известно, что лучше: заюзать и атаковать 5 сек с усиленным дамагом или же заюзать и бить по ослабленной защите врага всего 2 сек...

Так же можно замедлять врага ++"Комбо-атака", позволяя себе свободнее держать дистанцию.

Не важно речь шла не об этом

А о том, что стоит ли брать Опытный музыкант дабы доставать дебафом по врагу, если ты находишься дальше 15 м?

Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Asphel:
Походу у тебя плохое представление о классе...
Еще один адепт учения святого Ютюба. Чтобы так бросаться словами, неплохо бы сначала подумать, что дает одна песня, и что вторая. И стереть свои откровения, пока не поздно.

Shine on.
Аватар для Asphel
Healer
Регистрация:
12.08.2012
Лекарь
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Amity:
что дает одна песня, и что вторая.
А что я не так написал?
снижает физическую и магическую защиту до нуля, не считая бонусов, увеличивающих броню в процентах...

Когда противник очарован, на 30% уменьшается его урон

В чём же моя ошибка?

Может перечитаешь ?

Добавлено через 7 минут
Я всегда для начала изучаю теоретическую часть (УМЕНИЯ) и только потом задаю вопросы про то или иное комбо, которое приходит в голову.

Никогда ещё не составлял комбо по Ютубу.

Если ты видел ролик, в котором используют данную комбинацию, то скинь с радостью оценю его действенность и полезность...

Последний раз редактировалось Asphel; 24.09.2013 в 23:20. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Asphel:
В чём же моя ошибка?
Хорошо, вы вроде подаете надежды, так что попробую.

Если шут вскрывается с инвиза, то для набивания пассивки нужно какое-то время (молния там, или стена), значит, нужен долгий контроль. Долгих контролей (не считая нынешнего апдейта со следами) у нас два - стан-нокдаун и чарм-аккорды. Если вскрываться чармом, то нужно обязательно догонять аккордами, потому что 1 секунда стана в лучшем случае - это беда. Аккорды сбивают чарм. Смысл петь песню ради дебаффа пропадает. Если вскрываться станом, то, во-первых, кидать чарм просто некогда (стан-нокдаун-стена/молния-рапсодия-отпрыг-4/5фб), во-вторых, рапсодия снижает время атаки на 20%, делая гкд скиллов весьма опасным (банка+берс+рапсодия = 50% ас), ну и в-третьих, даже если извратиться и найти применение гимну перед отпрыгом, несложно посчитать, что из-за собственного гкд, микрогкд после отпрыга, анимации фб и времени полета огнешарика до цели жалкие две секунды дебаффа уже пройдут.

Хотя да, чего это я в самом деле со своим "плохим представлением о классе" лезу вперед YT.

Shine on.
Аватар для Asphel
Healer
Регистрация:
12.08.2012
Лекарь
Re: Magic - Колдовство
Вот так и нужно было ответить в первый раз вместо:
Сообщение от Amity:
Нет.
Нет.
Нет.
По поводу того что:
Сообщение от Amity:
если извратиться и найти применение гимну перед отпрыгом, несложно посчитать, что из-за собственного гкд, микрогкд после отпрыга, анимации фб и времени полета огнешарика до цели жалкие две секунды дебаффа уже пройдут
я так и думал, просто хотел услышать чьё то мнение по этому поводу.


Фраза:
Сообщение от Amity:
"плохим представлением о классе"
прозвучала лишь только потому что
Сообщение от Amity:
шут бить должен, а не песенки петь
Я это воспринял, как будто меня приняли за Барда, ничего не знающего о классе и только поющего песенки.


Ну и кто сказал, что нельзя сделать комбо (если при первой атаке враг не слёг):
++++++

С одной стороны 5 сек бафа будет достаточно для атаки, с другой стороны даже если враг нападёт в первые секунды, то его дамаг будет понижен на 30%, что может спасти, хотя 2 сек слишком мало для этого...

Исходя из данной дискуссии я сделал вывод, что пассивка в большинстве случаев не оправдывает себя и следовательно бесполезна для данного класса.


Спасибо за ответ.


Добавлено через 26 минут
Сообщение от Amity:
Долгих контролей (не считая нынешнего апдейта со следами)
А что там со следами намутили?

враг вступил получил заморозку и в этот момент , что даёт мощное обморожение, так это вроде бы было...

А то что после использования накладывается баф позволяющий прокастовать через 6 сек КД это умение моментально, затягивает комбо и не позволяет быстро законтролить врага...

Либо это всё не правильный перевод и по настоящему умение даёт возможность кастовать моментально?

Или это всё не то и есть другой апдейт?

К примеру +, я не уверен что такое есть, так просто предположил...

Последний раз редактировалось Asphel; 25.09.2013 в 08:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для СириусБ
Маньяк
Регистрация:
12.07.2013
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Asphel:
А что там со следами намутили?
Аватар для Asphel
Healer
Регистрация:
12.08.2012
Лекарь
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от СириусБ:
Ну так и знал +, весьма не дурное комбо

Добавлено через 22 минуты
Я так понимаю для того, что бы использовать его, придётся взять в место ...

Много ли Волш потеряет отказавшись от "квадрата" или же наоборот приобретёт?

Или лучше отказаться от Расширение магии?

Последний раз редактировалось Asphel; 26.09.2013 в 01:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от Asphel:
Ну так и знал +, весьма не дурное комбо
а где тут комбо?
следы делают каст стрелы инстант. заморозка на 15 сек идет через поле+стрела.
Аватар для Asphel
Healer
Регистрация:
12.08.2012
Лекарь
Re: Magic - Колдовство
Сообщение от 4R2NA:
а где тут комбо?
И точно
Я как то не обратил внимание, что идет каст + + ...
Просто меня сбило с толку описание
Сообщение от 4R2NA:
Если персонаж находится под действием эффекта "Ледяные следы", умение кастуется мгновенно.
Где я ошибочно прочёл эффект не "Ледяные следы", а "Ледяные стрелы", что натолкнуло меня на мысль, что этот эффект накладывается после первого использования умения ...

В общем каша в голове была

Но это не облегчает задачу, а только усложняет...
Теперь, чтобы использовать данное комбо нужно иметь и , и , и ...

Два умения из которых не предусмотрены стандартными билдами класса...

Либо эффект полной заморозки можно достичь с помощью + ?
И даже если так, то всё равно не отказаться от умения ...

Выходит так: http://www.archeagerussia.ru/calc#5|...+73+80+85+184+

Лишившись и мы приобретаем дополнительный мощный контроль и моментальный каст дамажущего-замедляющего умения (За время эффекта скилл можно использовать дважды и если после первой серии враг всё же выжил, то можно его продолжить атаковать повторно заюзав инсткастов Ледяную стрелу)...

Стоит ли это комбо вложенных в него скилл-поинтов? Или имеющихся комбо-контролей хватает?

Последний раз редактировалось Asphel; 27.09.2013 в 14:18.
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
все 3 скилла надо. стрела только после поля замораживает
Аватар для Asphel
Healer
Регистрация:
12.08.2012
Лекарь
Re: Magic - Колдовство
Ну значит придётся отказаться от и

Правда не видать супер-критов без квадрата , но тут нужно выбирать или контроль или криты...

Ваши права в разделе