![]() |
#76 | |
Забанен
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
У многих на этом форуме видимо врожденный баттхерт на вов
![]() вы хоть упоритесь тут все, но тот факт,что вов лидер жанра мморпг и диктует условия всем остальным играм, это не отменит. Из статьи в которой рассказ о вов занял не больше,чем рассказ о линейке, а они вместе занимают меньше половины от всей статьи, хейтеры не смогли ничего увидеть ,кроме "вов торт". |
|
![]() |
![]() |
#78 | |
Предводитель
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
1. Игра популярна. Значит авторы жадные уроды, макдональдс тоже популярен, в игру играют миллионы тупых хомяков или задротов. 2. Игра провалилась. Ну вот авторы уроды, не умеют делать игры, разучились, не то, что раньше. |
|
![]() |
![]() |
#79 | |
Читатель
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Поздравляю тебя Великий если это исследование то оно мягко сказано неудачно. Если это личный взгляд, то надо так и писать, игры на приставках мне не понравились. И да если уже тебя в чем то упрекают- делают замечания, будь мужиком и ответь нормально.
|
|
![]() |
![]() |
#80 | |
Предводитель
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
И моя личная неприязнб или любовь к определенной игре не отменяет факта, что ДВЕ игры определили развитие ММО на 10 лет вперед. Тут можно много писать о EQ, да он был первым 3д, да много было инноваций, но игру загубили и она не получила толком развития, ее заслонил WoW. И честно -к моему сожалению, ибо в EQ была масса интересных решений. Добавлено через 1 минуту Ну почему неудачно, все основано на вполне реальных документальных фактах, которые можно найти используя гугль и подборку исследовательского кино. Просто не ищет же никто, надо мозг напрягать, что-то делать. куда проще написать "автор лох, игра говно" Last edited by Дитрум; 08.02.2013 at 09:39. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#81 | |
Старожил
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
![]() имхо, тема на самом деле настолько объёмна и глубока, что её нормальное изложение вряд ли влезет в форумный формат...в любом случае желаю удачи... |
|
![]() |
![]() |
#83 | ||
Старожил
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#85 | |
Предводитель
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Ну вообще когда я начал пистаь то нашел штук 40 фильмов и роликов по исследованиям в этой области, по истории игр и серий игр. Поэтому да, такое сложно вписать в формат статьи. Но, мне самому интересно с этим работать+интересно почитать комментарии людей, кто и что запомнил, для коого и какие игры оказались знаковыми.
|
|
![]() |
![]() |
#86 | ||
Забанен
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Quote:
За пару месяцев на этом форуме я понял,что тут очень много хейтеров вов(с врожденной ненавистью) и фанбоев ла2,которые обожествляют эту игру и все ее клоны,просто отказываясь признавать факты ![]() Игра определила жанр, именно ее вспоминают при словах "мморпг" 90%населения земли и никакие макдональды и казуалы тут не причем. |
||
![]() |
![]() |
#87 | |
Старожил
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Так вот к вопросу о будующем игр - пока кардинально что-то новое в игроиндустрии не поменяется - будет процветать эра хомяков. Богатые конторы будут клепать за огромные деньги копии существующего, а новички или небогатые конторы будут зависить от финансовой окупаемости вложений своих, от желания привлечь все категории игроков и от требований издателей. Во всяком случае так пока происходит. Потому огромное число клонов живёт, а много реально уникальных проектов загнулась. Добавлено через 5 минут А хочешь узнать сколько людей "населения земли" вообще могут пользоваться компьютером и сколько уже из них могут выходить в интернет и сколько из них могут играть в онлайн игры? Это даже не половина населния. И даже из числа тех, кто играет в онлайновые далеко не 90 процентов вспоминают или даже играли в ВОВ. Скажу проще - очень много пользователей интернета не играет в игры вообще или играют в казуалки типа фейсбуковских денегесосалок (вкшных, одноклассниковфых и т. д. социальных сетей). Last edited by offensive nick; 08.02.2013 at 10:00. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#88 | ||
Забанен
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#89 | |
Предводитель
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Чушь. Lineage 1 у нас была практически неизвестна и популярности не получила. Lineage 2 вышла 1 октября 2003 года..внимание..в КОРЕЕ, а не у нас. А речь идет о том, когда игру увидел МИР и она смогла повлиять на вкусы и предпочтения. А теперь внимание:
28 апреля 2004 игра Lineage 2 появилась в Европе и США (издатель ncsoft) 23 ноября 2004 - релиз WoW в США У WoW было одно преимущество перед остальными играми - вселенная игры уже насчитывала сотни тысяч, если не миллионы, фанатов, благодаря играм-стратегиям Warcraft. |
|
![]() |
![]() |
#91 | |
Маньяк
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
А так сколько людей на этом форуме помнить эти игры?! LA2- сколько было прогуляно пар из за этой игры, игры была просто класс, ПК и постоянные войны в игре и на форумах. WOW - классика а потом БК - было интересно играть. сейчас как то скучно. Раньше было интересней.... в той же LA2 да было куча гринда и часами били мобов, но фишка игры была не в этом, если ты состоял в крупном клане+Альянс и вы воевали с половиной сервера, мобов просто так не попинать было, собирались либо в пати или искал укромные места и качался с оглядкой (игра постоянно держала в напряжении), и как тебя убивали вражины, собираешь пати и идешь наказывать обидчиков, и заканчивается все разборками уже 2х альянсов и т.д WOW- не каких полетов, постоянные стычки на территориях сложные рейды и много другое. А что сейчас LA2 убили. WOW окозуалии до безобразия, сплошное нытье в чатах и на форумах. Да и уже понимаешь что как раньше уже не будет, любая игра которая выйдет в будущем, будет окозуалена. |
|
![]() |
![]() |
#92 | |
Знаток
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
з.ы. В следующих частях очень хотелось бы увидеть более серьёзный подход к теме. |
|
![]() |
![]() |
#93 | |
Предводитель
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
но это не отменяет факта не клон, а работа над ошибками, поэтому именно вторая часть и стала невероятно популярна. про идеальный баланс мы забыли..как и про то, что игра стала киберспортивной дисциплиной вплоть до 2012 года. А так да, никаких инноваций, просто так в кибреспорт попала, случайность, благодаря трем расам |
|
![]() |
![]() |
#96 | |
Старожил
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Добавлено через 1 минуту Давай пойдём от самого простого - раньше в играх не было даже сейвов. И ничего люди играли и получали удоволсьвтие. И примеров более "харкдорных" элементов не один и не два. Добавлено через 2 минуты Для тебя Морровинд древность? ааа... ты из нового поколения.... ясно всё с тобой. Last edited by offensive nick; 08.02.2013 at 10:35. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#97 | |
Маньяк
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
БГ,арены - это конечно другой разговор, но надоедает очень быстро. сейчас рейтинг бьется очень быстро, топ шмот не проблема. а что дальше? новый патч или адон и все тоже самое. |
|
![]() |
![]() |
#98 | |
Читатель
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Статью (без начала) можно смело назвать "как я знакомился с видеоиграми". В наличии огромное кол-во ошибок в хронологии, значимые события упущены, какие то незначительные выставлены на первый план.
Безусловно, идея статьи хорошая, но навязывать всем "прошлое видеоигр" исключительно своим видением вопроса очень не правильно. Автору следует куда глубже изучить вопрос, если он хочет написать действительно качественный материал. |
|
![]() |
![]() |
#100 | |
Забанен
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
![]() годам к 15 у меня появился комп(я не московский буржуй) и первая готика,с моровиндом на тот момент были передовыми играми,в которые мне нравилось играть целыми днями Я сомневаюсь,что тебе далеко за 30, поэтому твой понт не удался. Может на момент наличия у меня сеги, у вас в Москве были какие-то компьютеры и интернет, на которых вы играли во что-то древнее, но я почти уверен,что большинство об этих играх знали или из журналов или вообще являются 15летними школьниками, которые хотят сойти за старого геймера. |
|
![]() |