![]() |
#27 | |
Предводитель
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Да и мог бы на дату регистрации посмотреть, прежде чем писать откровенный бред. Добавлено через 3 минуты Я не занудствую. Просто чтобы у детей, читающих этот опус не возникало впечатление, что они читают безоговорочную истинну. Свободой действий прежде всего запомнился не балдурс, а фоллаут. Баллдурс по свободе и близко не подходил. Там фактических ошибок мульен.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
Last edited by PipBoy; 08.02.2013 at 00:55. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#29 | |
Предводитель
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Более того. Для справки Дитруму. Чтобы он немного начал сомневаться в своих богах. WoW получился таким совершенно случайно. Довольно очевидно, что Близзард похоже планировали изначально делать свою игру как квестовую гриндилку. Игрок берет квесты, выполняет их, попутно забегает в данжи, все счастливы. На деле же оказалось, что игроки берут 60й с огромной скоростью, а близзы с такой скоростью контент выпускать не могут. В результате игра стала данжевой гриндилкой.
Вспоминая то время, отчетливо вижу, что Близзард в момент выпуска игры не представляли четко, как будет развиваться их игра. И только благодаря великому фанбойству, люди ждали и верили. А близзард потихоньку нащупывала дорогу к тому WoW, каким мы его знаем сейчас. Собственно, они сделали тоже, что и всегда. Выпустив игру, допилили ее.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
|
|
![]() |
![]() |
#30 | ||
Маньяк
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#31 | |
Предводитель
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
И что же там такого было невероятного, что я не видел до этого? Движок поддерживал тысячи людей? Ой, нет. Серваки падали. Может там была физика? Я проглядел наверное, извини.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
|
|
![]() |
![]() |
#33 | |
Знаток
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Очень хотелось услышать и про еще одну ММОРПГ так же вышедшую в 2003 году (хотя я прекрасно понимал что про нее не напишут, т.к. популярность у нее была посредственная), это отечественная "сфера". И мало того что первая отечественная ММО, так еще и целый кладезь нововведений) Нонтаргет (причем с хорошей физикой), битвы за замки, ПК (напомню что игра вышла одновременно с линейкой), клановые войны, личные острова с поместьями, крафт, свободное развитие (хочешь играй специальным классом со своими плюсами и минусами, хочешь бегай безклассовым универсалом, можешь носить любое оружие, качать статы как пожелаешь...), интересный крафт (рецепты которые необходимо было готовить в определенное время игровых суток), про такие мелочи как рандомный генератор имен для именных боссов я вообще молчу)
В общем на мой взгляд с одной стороны игра была не особо популярна и поэтому повлияла на жанр мало, но с другой имела такое количество нововведений которые периодически сейчас преподносят как что то кардинально новое думаю что упомянуть стоит) ps и да, спасибо за статью) Было приятно поностальгировать)
__________________
"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" с*
![]() |
|
![]() |
![]() |
#34 | |
Старожил
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
автору плюс...аж на ностальгию пробило..жаль что пропущен феномен игр на отечественных(!!!) микрокомпьютерах "Микроша" и "БК-0010", также такой вид игр - как текстовые...т.е. где практически полностью отсутствовала графика...
на экран выводилось скупое оприсание того, что видел перед собой персонаж(стол, стул, бочка с водой, тропинка и дверь в дом) и последуююще развитие сюжета целиком зависело от того какую команду введёт в командную строку игрок - "идти вперёд, открыть дверь", "осмотреться" и проч...из подобных игр помню на Спектруме - "Хоббит"...примерный год - 1988-1989...даааа...давненько это было....а микрокомпьютер "Спектрум"(одну из модификаций), как сейчас помню, я ездил покупать в г.Ригу, где их при мне паял и собирал в чулане квартиры тренер республики по радиоспорту.. |
|
![]() |
![]() |
#35 | ||||||||
Предводитель
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Зачем упоминать IWD, если это проходная игра была для своего времени? Обычная тупая рубилка монстров с боевкой балдура. Арканум вышел недоделкой, тоже зачем упоминать? Естественно, сырой продукт успеха не имел. Забагованный по самые гланды. Игра была лишь тенью того, чем могла бы стать. Хуже того, особых достоинств у нее нет, на фоне фоллаута. А на фоне вышедшей ранее готики, она вообще выглядела анахронизмом.
Фоллаут перепроходили не из-за атмосферы постапокалипсиса, а потому, что игру можно было пройти кучей разных способов. Можно было пройти 10 раз и каждый раз узнавать что-то новое. А потом пойти поболтать с друзьями и узнать, что они это место прошли по-другому. Именно этим игра была гениальна. Quote:
Quote:
Quote:
![]() Quote:
Quote:
![]() Quote:
Quote:
![]() ![]() ЗЫ И автор упомянул считай одни РПГ. Довольно скудный обзор. PPS Автор вообще не представляет, о чем пишет. Создается впечатление, что он либо не играл в 90е или 80е, как пытается сделать вид. Или же у него с возрастом слишком радужные впечатления о том времени. PPPS WoW на меня тоже произвел сильное впечатление и сильно повлиял на мои игровые вкусы. Но такого количества превосходных эпитетов я бы применить не смог ![]() PPPPS У маврикуса более вдумчивые статьи.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
|
||||||||
![]() |
![]() |
#36 | |||
Гуру
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Quote:
![]() Quote:
|
|||
![]() |
![]() |
#37 | |
Гигант мысли
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
ТС спасибо за статью по ностальгировал по БГ, одно жаль что нынешнее поколение геймеров тебя не поймет, ну разве что насчет ВОВ)
__________________
– Остановите у памятника Последнего Спамера, – командует Чингиз программе водителю.
Сергей Лукьяненко Прозрачные витражи |
|
![]() |
![]() |
#40 | ||
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
__________________
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#43 | ||
rockabilly zombie
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#44 | |
Старожил
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Ни сумуляторов, ни песочниц, ни разложения по жанрам. Кроме того, приводишь в пример ту же АйсвинДейл, которая была ну просто средней , если не слабже игрой на волне интереса и популярности Балдурс Гейта. Арканум была багованной и кривоватой и была не так популярна. Где Дибалы? Где КОТОРы? Где Анархия онлайн или Архилорд? Ощущение, что статья "как мне нравиться ВОВ и ладно до него что-то тоже было, но давайте я вам о ВОВ расскажу!". |
|
![]() |
![]() |
#46 | |
Гигант мысли
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Интересная статья.
Представляете, а ведь в скором времени появится поколение геймеров, которые не играли и не знают такие игры, как BG, Arcanum, Fallout, Planescape Torment. Хотя, может такое поколоение геймеров уже и появилось. Мне их уже даже жаль немного. ЗЫ На мой взгляд, автор упустил такие важные для становления жанра игры, как, например, Eye of Beholder, серии Might and Magic и Wizardy, Arena и Daggerfall. Тоже ведь с упоением рубились. Last edited by Shmalex_renamed_796187_23032024; 08.02.2013 at 06:13. |
|
![]() |
![]() |
#50 | |
Гуру
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Почитал, вспомнил молодость...
Вспомнил, как у меня кассета с Elite была, я сэйв записывал после игры, и я её заездил до того, что она перестала загружаться, вот у меня FUUUUUUUUUUUUU был. P.S для пекабродов, надо заметить что игровая индустрия начала развиваться на приставках, так на них и развивается. Я про душевные игры, действительно игры, а не про ширпотреб и f2p шлак.
__________________
13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/5080 Gamerock
|
|
![]() |