![]() |
#203 | |||
|
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Не знаю, ребята. Я сейчас бегаю в Лост Арк, что-то поднимаю, одеваю, но нет ощущения, что персонаж прогрессирует. Ничего не цепляет почему-то. В WoW, если ты нашёл более сильный меч, даже белый, то ты видишь, что убиваешь волка не с 4, а с 3 ударов. Ты понимаешь логику игры. А здесь ты меняешь оружие с синего на фиолетовое, и не видишь, в чём произошёл прирост. Мобы быстрее не умирают. Вроде взял 15 уровень, а кайфа от игры никакого не получаю. Зато вот вам красивая графика, приятная анимация и т.д.
Добавлено через 3 минуты Какая разница, что гоночный симулятор обогнал файтинг по популярности ? Сравнивать нужно игры одинаковых жанров. Последний раз редактировалось Na$h; 03.11.2019 в 02:05. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#204 | ||||
|
Цитата:
А Лост Арк раскрывается после 50 уровня. Когда будешь собирать гир скор почувствуешь разницу. А если игра не цепляет то уже скорее всего не зацепит. |
![]() |
#205 | |||
|
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Утверждая, что где-то и когда-то Овер был популярнее Лиги, нужно понимать, что речь идёт о разных жанрах, и сравнивать популярность таких разных проектов не очень разумно. |
![]() |
#208 | |||
|
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Близы довольно долго развивали свой флагманский проект - WoW, который популярен и по сей день. Что касается D3, то единственной фишкой этой игры, за счёт которой она могла бы выстрелить, был аукцион с выводом средств, который они быстро прикрыли.
|
![]() |
#209 | |||
|
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Мягко говоря, пока то, что я увидел на твиче в игре - не вызывает никаких положительных эмоций. Графа д3 и геймплей выглядели в своё время на первых показах намного более привлекательными. Если отбросить то, что это Д4, а представить, что просто нонейм проект - это ...
![]() А отношение к игрокам д3 близзов не вызывает к данной конторе никакого доверия. Как пример: не смочь в рисование нескольких рамочек и одних крыльев в сезонные награды, объясняя это вот так: Косметические награды 18 сезона будут те же, что и в 6 сезоне. Это похоже на то, как награды 5 сезона перекочевали в 17. Как мы уже говорили тогда, такая ситуация будет иметь место в будущем. Сезонные награды теперь выходят примерно на 3-летнюю ротацию. Это позволит игрокам, которые никогда не имели к ним доступа (например тем, кто играет на Nintendo Switch или новичкам), иметь возможность их заполучить, при этом сохраняя их относительную редкость в целом. В 17 сезоне присутствует дополнительная награда в виде галактических крыльев. К сожалению, мы не смогли добавить аналогичную награду в 18 сезоне. Мы все еще можем добавить подобную дополнительную косметическую награду в будущих сезонах, и на самом деле все сводится к тому, на чем мы сосредотачиваем усилия в конкретном обновлении. Косметические предметы — одна из самых сложных вещей, которые возможно добавить в игру, требующая работы художников, моделирования и значительного тестирования (особенно в случае с крыльями, ведь мы должны тщательно смоделировать и проверить их работу на 14 различных моделях персонажей). Это не было запланировано для данного обновления, но не сбрасывается со счетов в будущем. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
World of Tanks давно уже перестали быть просто игрой. Это культурное явление, предмет пристального внимания всего мира, и основной предмет для подражателей, которым так и не удалось приблизится к оригинальной игре по большинству параметров.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#210 | |||
|
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
100к онлайна в ПоЕ? Кул стори, брат. Д3 только за первый месяц поставила рекорд продаж 10+ лямов, и онлайн меньше 10к? ну да, ну да ))
...при том, что очевидные плюсы ПоЕ я не отрицаю, но и минусов там было не мало. Имбаланс скиллов и боссов, когда можно было запросто откинуться от случайного рефлекта монстра за экраном. Рассинхрон сервера, так же часто приводящий к смерти не могли починить годами (или до сих пор не починили?). Читерные билды, выносящие всё живое одной кнопкой и типичная однообразная мета, максить 1 скилл на 6 слотов. Народу на обычном хардкоре пара калек, когда большинство (далеко не 100к) играет в непонятные рейсы и лиги и так же быстро на них забивает. Вещь была и остаётся нишевой, играл с самых первых версий и как бы знаю о чём говорю. И если за последние годы там внезапно не произошел взрывной рост качества и популяции (во много раз), то я даже не знаю о чём ты тут втираешь ![]() |
![]() |
#211 | ||||
|
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Цитата:
В д3 скоро новый сезон, новые комплекты для двух классов и все это бесплатно, не знаю что они там доят, но д3 еще живой. |
![]() |
#212 | ||||
|
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Цитата:
__________________
Charming Navel, Синдикат, Айдар
|
![]() |
#214 | |||
|
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Если рассматривать проект как сингловую игру на пару недель, а спустя какое-то время выпуск аддона и еще пару недель интереса, то вопросов нет. Но все же разработчики стараются поддерживать интерес выпуском разных фишек, типа тех же сезонов. Вот только эти сезоны практически одинаковые и интереса привносят мало. Поэтому у игры после ослепительного взлета, такое сильное угасание. Если говорить про пое, то у игры не было ослепительных взлетов. Но популярность игры стабильно росла вверх. Я тебе могу такой вопрос задать. Знаешь ли игры, у которых в течении нескольких лет, онлайн постоянно рос? Ну да, наверное такие есть, но их мало. Зато я тебе могу кучу написать, у которых он падал, причем сильно. Диабло 3 одна и таких. Как будет развиваться д4 я не знаю. Если как д3, то какой бы крутой она не была на старте, интерес стухнет.
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#215 | ||||
|
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Цитата:
Если посмотреть график ПоЕ то там пила по количеству игроков, если бы можно было посмотреть д3, там было бы тоже самое где пик бы начинался во время запуска сезонов, настоящий же онлайн в ПОЕ судя по графику там не очень то и вырос, особенно если смотреть по нижним значениям этой пилы. Разница между пиком и дном, чуть ли не в десять раз, что говорит о том что после выхода нового контента в ПоЕ он быстро надоедает и большинство уходит. Это практически копия того что происходит с сезонами в д3. |
![]() |
#217 | |||
|
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Ну да. Новое обновление - приток игроков. Плюс суммарное увеличение если смотреть не по месяцам, а по годам. Не было бы обнов, был бы только спад.
Так и есть. Для многих людей интереса от нового контента хватает на ~месяц. И еще раз повторяю, что если бы нового контента вообще не было бы, то люди не возвращались бы таким кол-вом. Не копия. Лига добавляет много нововведений. Как саму механику лиги, так и разные скиллы, шмотки и тд. Ты же не будешь спорить, что когда вышел аддон для д3, то прирост популярности был намного больше, чем старт очередного сезона? |
![]() |
#218 | |||
|
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Это мы узнаем на эксайлконе 16го числа, где будет представлен некстген-патч 4.0, который позиционируется как глобальное обновление игры. Пока да, развивается исключительно ассортимент шопа, игрой никто толком не занимается.
__________________
|
![]() |
#219 | ||||
|
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Нет смысла этого делать это как развернуто писать про 76.
Лол. Типа были шансы что Д3 во что то выльется большее, а не игра по легкому денег срубить и положить на нее с прибором. А вот у Пое были и они воспользовались. Сколько проданных копий у 76? Мало чтоле. Миллиона 2. С Д3 та же история, только игра лучше конечно, но продажи не отражают качество игры. ![]() Обычный фанат 76 подобных игр, которому везде мерещатся манямирки. Цитата:
__________________
Последний раз редактировалось Skuchniy; 03.11.2019 в 05:24. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#220 | |||
|
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#221 | |||
|
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Жопочасы и хардкор это совершенно разные вещи. В Д2 на хардкоре был хардкор, пока все мапхаки ставить не начали. ЛоД версии так 1.07, вот эта была жесть. Там на ХК без барба и некра за рунками к графине даже не бегали. В переходах между этажами по 3 бригады мобов на входе с кучей всяких аур и поганок. Боссы с телепортами и отхилкой, щас такое даже не снится Нью "хардкорщикам" жопатерам.
__________________
Charming Navel, Синдикат, Айдар
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#222 | |||
|
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
1но это очевидное, 2е это то значение чего сильно преувеличивают)
Ни 1н умственно здоровый человека на хк на батлнете в принципе не бегал, так как на нем были лаги. и тебя могло шотнуть потому что из за лагов откинуло назад в лужу какуюнить или скил.
__________________
|
![]() |
#224 | ||||
|
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Цитата:
![]() но реальный куш она уже не сорвет. как тот же вов. который стабильно приносит бабло но не делает кассу. метелица контора которая в основном кормится за счет армии фанбоев которые готовы хвать практически любой ее высер и вот эти фанбоии последнее время очень не довольны как качеством "игор" так и политикой конторы, . и я думаю что д4 будет попыткой вернуть доверии и т.д и т.п и в игру действительно вложатся а метелица как никто умеет делать качественные игры. в том числе и сервисы ![]() |
![]() |
#225 | |||
|
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Да, так вот выглядят обновления в Б2П игре, за которую уже фиг знает сколько лет, никто не платит не копейки.
Добавлено через 2 минуты ![]()
__________________
"Our arrows will close the sun"(с)
Последний раз редактировалось shadowzz_renamed_62875_07022023; 03.11.2019 в 09:29. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
Метки |
arpg, blizzard entertainment, blizzcon 2019, diablo iv, превью |
|
|
|