Новые комментарии
Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Автор темы: Garruk
Дата создания: 02.11.2019 08:31
Аватар для Na$h
Старожил
Регистрация:
12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от Torik:
Да если разобраться, что не особо то и разных
Принципиально разные жанры. В Овервотче, как и в любом шутере, важна меткость. В Лиге меткость вторична, важна тактическая составляющая и макроконтроль.
Аватар для mAxzik_renamed_1030971_09012025
Вейняша
Регистрация:
21.03.2013
Лекарь
Сообщение от Na$h:
Кэп намекает, что это игры разных жанров, которые нельзя сравнивать.
Кеп не понял посыл.
Перечитай ещё раз может дойдёт.
Аватар для Na$h
Старожил
Регистрация:
12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Не знаю, ребята. Я сейчас бегаю в Лост Арк, что-то поднимаю, одеваю, но нет ощущения, что персонаж прогрессирует. Ничего не цепляет почему-то. В WoW, если ты нашёл более сильный меч, даже белый, то ты видишь, что убиваешь волка не с 4, а с 3 ударов. Ты понимаешь логику игры. А здесь ты меняешь оружие с синего на фиолетовое, и не видишь, в чём произошёл прирост. Мобы быстрее не умирают. Вроде взял 15 уровень, а кайфа от игры никакого не получаю. Зато вот вам красивая графика, приятная анимация и т.д.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от mAxzik:
Взять тот же овервотч, это игра сервис а они за пять лет сколько выпустили новых чемпионов? При том что игра была супер успешна и в свое время обогнала такого гиганта как Лига Легенд. Но без нового контента многие тупо посливались.
Какая разница, что гоночный симулятор обогнал файтинг по популярности ? Сравнивать нужно игры одинаковых жанров.
Последний раз редактировалось Na$h; 03.11.2019 в 02:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для mAxzik_renamed_1030971_09012025
Вейняша
Регистрация:
21.03.2013
Лекарь
Сообщение от Na$h:
Не знаю, ребята. Я сейчас бегаю в Лост Арк, что-то поднимаю, одеваю, но нет ощущения, что персонаж прогрессирует. Ничего не цепляет почему-то. В WoW, если ты нашёл более сильный меч, даже белый, то ты видишь, что убиваешь волка не с 4, а с 3 ударов. Ты понимаешь логику игры. А здесь ты меняешь оружие с синего на фиолетовое, и не видишь, в чём произошёл прирост. Мобы быстрее не умирают. Вроде взял 15 уровень, а кайфа от игры никакого не получаю. Зато вот вам красивая графика, приятная анимация и т.д.

Добавлено через 3 минуты


Какая разница, что гоночный симулятор обогнал файтинг по популярности ? Сравнивать нужно игры одинаковых жанров.
Ты опять ничего не понял. Прежде чем встревать в разговор завязывай читать через строки.
А Лост Арк раскрывается после 50 уровня. Когда будешь собирать гир скор почувствуешь разницу. А если игра не цепляет то уже скорее всего не зацепит.
Аватар для Na$h
Старожил
Регистрация:
12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от mAxzik:
Ты опять ничего не понял. Прежде чем встревать в разговор завязывай читать через строки.
А может это ты опять ничего не понял ?
Утверждая, что где-то и когда-то Овер был популярнее Лиги, нужно понимать, что речь идёт о разных жанрах, и сравнивать популярность таких разных проектов не очень разумно.
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от Torik:
Совершенно верно, это суть лут игр, что диаблоидов, что лут шутеров
Это уныло и не стоит потраченного времени.
Аватар для mAxzik_renamed_1030971_09012025
Вейняша
Регистрация:
21.03.2013
Лекарь
Сообщение от Na$h:
А может это ты опять ничего не понял ?
Утверждая, что где-то и когда-то Овер был популярнее Лиги, нужно понимать, что речь идёт о разных жанрах, и сравнивать популярность таких разных проектов не очень разумно.
Сравнение было для примера того что близзы ложат болт рано или поздно на свои проекты. Как это было с третьим диабло и что случилось с овердрочем где добавили сюжетку и приписали цифру два.
Аватар для Na$h
Старожил
Регистрация:
12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от mAxzik:
Сравнение было для примера того что близзы ложат болт рано или поздно на свои проекты. Как это было с третьим диабло и что случилось с овердрочем где добавили сюжетку и приписали цифру два.
Близы довольно долго развивали свой флагманский проект - WoW, который популярен и по сей день. Что касается D3, то единственной фишкой этой игры, за счёт которой она могла бы выстрелить, был аукцион с выводом средств, который они быстро прикрыли.
Аватар для Dubar
Фанат
Регистрация:
26.07.2007
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Мягко говоря, пока то, что я увидел на твиче в игре - не вызывает никаких положительных эмоций. Графа д3 и геймплей выглядели в своё время на первых показах намного более привлекательными. Если отбросить то, что это Д4, а представить, что просто нонейм проект - это ... Чем то напомнило корейские игрухи и игры под мобилы.
А отношение к игрокам д3 близзов не вызывает к данной конторе никакого доверия.
Как пример: не смочь в рисование нескольких рамочек и одних крыльев в сезонные награды, объясняя это вот так:

Косметические награды 18 сезона будут те же, что и в 6 сезоне. Это похоже на то, как награды 5 сезона перекочевали в 17. Как мы уже говорили тогда, такая ситуация будет иметь место в будущем. Сезонные награды теперь выходят примерно на 3-летнюю ротацию. Это позволит игрокам, которые никогда не имели к ним доступа (например тем, кто играет на Nintendo Switch или новичкам), иметь возможность их заполучить, при этом сохраняя их относительную редкость в целом.

В 17 сезоне присутствует дополнительная награда в виде галактических крыльев. К сожалению, мы не смогли добавить аналогичную награду в 18 сезоне.

Мы все еще можем добавить подобную дополнительную косметическую награду в будущих сезонах, и на самом деле все сводится к тому, на чем мы сосредотачиваем усилия в конкретном обновлении. Косметические предметы — одна из самых сложных вещей, которые возможно добавить в игру, требующая работы художников, моделирования и значительного тестирования (особенно в случае с крыльями, ведь мы должны тщательно смоделировать и проверить их работу на 14 различных моделях персонажей). Это не было запланировано для данного обновления, но не сбрасывается со счетов в будущем.


World of Tanks давно уже перестали быть просто игрой. Это культурное явление, предмет пристального внимания всего мира, и основной предмет для подражателей, которым так и не удалось приблизится к оригинальной игре по большинству параметров.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от Torik:
В гилос ору с упомянутых коментаторов.
100к онлайна в ПоЕ? Кул стори, брат. Д3 только за первый месяц поставила рекорд продаж 10+ лямов, и онлайн меньше 10к? ну да, ну да ))

...при том, что очевидные плюсы ПоЕ я не отрицаю, но и минусов там было не мало. Имбаланс скиллов и боссов, когда можно было запросто откинуться от случайного рефлекта монстра за экраном. Рассинхрон сервера, так же часто приводящий к смерти не могли починить годами (или до сих пор не починили?). Читерные билды, выносящие всё живое одной кнопкой и типичная однообразная мета, максить 1 скилл на 6 слотов. Народу на обычном хардкоре пара калек, когда большинство (далеко не 100к) играет в непонятные рейсы и лиги и так же быстро на них забивает. Вещь была и остаётся нишевой, играл с самых первых версий и как бы знаю о чём говорю. И если за последние годы там внезапно не произошел взрывной рост качества и популяции (во много раз), то я даже не знаю о чём ты тут втираешь
Аватар для VladiT
Старожил
Регистрация:
19.12.2011
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от mAxzik:
Ты думаешь близы просто так положили болт на 3 диабло? И вдруг будут развивать 4 часть. Блин ну откуда вы такие наивные беретесь. Метелица это жадная и ленивая контора которая хочет получать вечную прибыль на дураках тратя на это минимум усилий. Взять тот же овервотч, это игра сервис а они за пять лет сколько выпустили новых чемпионов? При том что игра была супер успешна и в свое время обогнала такого гиганта как Лига Легенд. Но без нового контента многие тупо посливались.

В д3 скоро новый сезон, новые комплекты для двух классов и все это бесплатно, не знаю что они там доят, но д3 еще живой.
Аватар для grasshoper
Старожил
Регистрация:
22.08.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от e2f:
игра выглядит потрясающе уже сейчас. Мрачная и кровавая Диабло в открытом мире это просто
https://www.youtube.com/watch?v=Y7viKhGlGJ0

Вы же ну реально просто гундите на близзов чисто по привычке Ну это ваше дело, можете продолжать.
Я оч доволен Д4
Не понял. Мрачный и большой мир, то чего от них ждали в Д3 10 лет назад. В остальном банальщина ARPG. Заезженная боевка, затертая система развития. Пока не увидел ни чего интересного кроме синематиков. Конец 2019, посмотрим с чем они будут конкурировать к выходу Д4

Charming Navel, Синдикат, Айдар
Аватар для VladiT
Старожил
Регистрация:
19.12.2011
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от Na$h:
Что касается D3, то единственной фишкой этой игры, за счёт которой она могла бы выстрелить, был аукцион с выводом средств, который они быстро прикрыли.
Ага и поэтому в Д4 аукциона не будет) Он полностью убивает смысл дьябло. Аук в Д3 был просто тестом, который в итоге завершился тем что аукцион просто выпилили насовсем и забыли про него.
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от Razz1n:
Д3 только за первый месяц поставила рекорд продаж 10+ лямов, и онлайн 10к? ну да, ну да
Да никто и не спорит. Диабло 3 на старте была очень крутой, из-за того... что она была новой, внезапно да?


Если рассматривать проект как сингловую игру на пару недель, а спустя какое-то время выпуск аддона и еще пару недель интереса, то вопросов нет. Но все же разработчики стараются поддерживать интерес выпуском разных фишек, типа тех же сезонов. Вот только эти сезоны практически одинаковые и интереса привносят мало. Поэтому у игры после ослепительного взлета, такое сильное угасание.

Если говорить про пое, то у игры не было ослепительных взлетов. Но популярность игры стабильно росла вверх. Я тебе могу такой вопрос задать. Знаешь ли игры, у которых в течении нескольких лет, онлайн постоянно рос? Ну да, наверное такие есть, но их мало. Зато я тебе могу кучу написать, у которых он падал, причем сильно. Диабло 3 одна и таких.

Как будет развиваться д4 я не знаю. Если как д3, то какой бы крутой она не была на старте, интерес стухнет.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для VladiT
Старожил
Регистрация:
19.12.2011
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от с3м:
Да никто и не спорит. Диабло 3 на старте была очень крутой, из-за того... что она была новой, внезапно да?


Если рассматривать проект как сингловую игру на пару недель, а спустя какое-то время выпуск аддона и еще пару недель интереса, то вопросов нет. Но все же разработчики стараются поддерживать интерес выпуском разных фишек, типа тех же сезонов. Вот только эти сезоны практически одинаковые и интереса привносят мало. Поэтому у игры после ослепительного взлета, такое сильное угасание.

Если говорить про пое, то у игры не было ослепительных взлетов. Но популярность игры стабильно росла вверх. Я тебе могу такой вопрос задать. Знаешь ли игры, у которых в течении нескольких лет, онлайн постоянно рос? Ну да, наверное такие есть, но их мало. Зато я тебе могу кучу написать, у которых он падал, причем сильно. Диабло 3 одна и таких.

Как будет развиваться д4 я не знаю. Если как д3, то какой бы крутой она не была на старте, интерес стухнет.

Если посмотреть график ПоЕ то там пила по количеству игроков, если бы можно было посмотреть д3, там было бы тоже самое где пик бы начинался во время запуска сезонов, настоящий же онлайн в ПОЕ судя по графику там не очень то и вырос, особенно если смотреть по нижним значениям этой пилы. Разница между пиком и дном, чуть ли не в десять раз, что говорит о том что после выхода нового контента в ПоЕ он быстро надоедает и большинство уходит. Это практически копия того что происходит с сезонами в д3.
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от Ploom:
да ни когда диабла уже не сместит пое на рынке арпг
планку задали такую,что неповоротливые близы,физически не в состоянии так же клепать,раз в три месяца,годный контент и давать его игрокам бесплатно.
выйдет Д4,купим,пройдем сюжетку и вернемся фармить в пое
ты точно в пое играешь? что не лига, то фейл, как геймплейный, так и технический
интересно, что они противопоставят д4 в своем пое4
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от VladiT:
Если посмотреть график ПоЕ то там пила по количеству игроков
Ну да. Новое обновление - приток игроков. Плюс суммарное увеличение если смотреть не по месяцам, а по годам. Не было бы обнов, был бы только спад.


Сообщение от VladiT:
если бы можно было посмотреть д3, там было бы тоже самое где пик бы начинался во время запуска сезонов
Пик при спаде? Да, он тоже на старте сезонов будет. Но спад все равно есть, из-за отсутствия нового контента.


Сообщение от VladiT:
Разница между пиком и дном, чуть ли не в десять раз, что говорит о том что после выхода нового контента в ПоЕ он быстро надоедает и большинство уходит.

Так и есть. Для многих людей интереса от нового контента хватает на ~месяц. И еще раз повторяю, что если бы нового контента вообще не было бы, то люди не возвращались бы таким кол-вом.


Сообщение от VladiT:
Это практически копия того что происходит с сезонами в д3.
Не копия. Лига добавляет много нововведений. Как саму механику лиги, так и разные скиллы, шмотки и тд. Ты же не будешь спорить, что когда вышел аддон для д3, то прирост популярности был намного больше, чем старт очередного сезона?
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от evkOo:
ты точно в пое играешь? что не лига, то фейл, как геймплейный, так и технический
Это мы узнаем на эксайлконе 16го числа, где будет представлен некстген-патч 4.0, который позиционируется как глобальное обновление игры. Пока да, развивается исключительно ассортимент шопа, игрой никто толком не занимается.

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от ezd:
Есть смысл обсуждать если начнешь выражаться более развернуто.
Нет смысла этого делать это как развернуто писать про 76.

Сообщение от e2f:
чел, ваш ПОЕ жив только потому что Д3 мертва
Лол. Типа были шансы что Д3 во что то выльется большее, а не игра по легкому денег срубить и положить на нее с прибором. А вот у Пое были и они воспользовались.
Сообщение от e2f:
Сколько проданных копий у Д3?
Сколько проданных копий у 76? Мало чтоле. Миллиона 2. С Д3 та же история, только игра лучше конечно, но продажи не отражают качество игры.
Сообщение от e2f:
Это объективная реальность - ни одна игра а этом жанре не сможет догнать Диабло. Они всегда будут вторыми
Учитывая что сейчас дьябла 3 да, никогда не догонят
Сообщение от e2f:
Остальное манямирок
Обычный фанат 76 подобных игр, которому везде мерещатся манямирки.
Сообщение от e2f:
Вся эта ситуация между ПОЕ и Диабло, мне очень напоминает ситуацию с Варфрейм и Дестени 2. Местные адепты рамок с пеной у рта доказывали что рамки по всем параметрам лучше и в них играют миллионы, а судьбинушку не играет никто.
А потом Дестени перешла в стим, где вошла в топ 4 игр с 220к+ онлайна. Адепты рамок после этого перестали ходить к нам в раздел, потому что сложно быть лучшей игрой, когда В тебя играет в пять раз меньше народу, чем в игру, которую ты якобы обходишь по всем параметрам.
Ты не понимаешь разницы между деньгами. Дестини бюджет несравним, а это и реклама и армия хомяков типа тебя. Люди сами по себе охотно идут в высокобюджетки, затем их и делают. Плюс учитывай аудиторию таких игр. это все игроки в Пубги Доты Шашки, то есть не интеллектуалы, эту массу деньгами завлечь легче всего, а не играть в саму игру они привыкли по своим прошлым играм которые пустые и бессмысленные. То есть для таких людей в Дестини нет никаких минусов, а технически она сделана хорошо потому что бюджет.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 03.11.2019 в 05:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для KPOBb_renamed_694085_24062024
Мастер
Регистрация:
03.09.2009
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от morozkind:
С чего вы тут взяли что хардкор - это жопачасы ? Ты можешь играть и по 2 часа в день, но тебе интересно когда сложно.
это казуальная игра если каждый может всего добиться играя по 2 часа так тогда будут те кто играя 2 часа в неделю будут иметь все ? и ток троль будет хотеть сложно от пве игр ту да приходят отдохнуть
Аватар для grasshoper
Старожил
Регистрация:
22.08.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Жопочасы и хардкор это совершенно разные вещи. В Д2 на хардкоре был хардкор, пока все мапхаки ставить не начали. ЛоД версии так 1.07, вот эта была жесть. Там на ХК без барба и некра за рунками к графине даже не бегали. В переходах между этажами по 3 бригады мобов на входе с кучей всяких аур и поганок. Боссы с телепортами и отхилкой, щас такое даже не снится Нью "хардкорщикам" жопатерам.

Charming Navel, Синдикат, Айдар
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от grasshoper:
Жопочасы и хардкор это совершенно разные вещи.
1но это очевидное, 2е это то значение чего сильно преувеличивают)
Сообщение от grasshoper:
Там на ХК без барба и некра за рунками к графине даже не бегали.
Ни 1н умственно здоровый человека на хк на батлнете в принципе не бегал, так как на нем были лаги. и тебя могло шотнуть потому что из за лагов откинуло назад в лужу какуюнить или скил.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Maslojopiy
Знаток
Регистрация:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Посмотрел стрим nl_kripparian и чет вообще не о чем этот д4 графон из 2008, анимация просто ужасна, ивенты в открытом мире видели ещё давно в других играх (д4 походу опоздала на несколько лет).
Аватар для pasadena
Знаток
Регистрация:
09.11.2011
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от mAxzik:
Ты думаешь близы просто так положили болт на 3 диабло? И вдруг будут развивать 4 часть. Блин ну откуда вы такие наивные беретесь. Метелица это жадная и ленивая контора которая хочет получать вечную прибыль на дураках тратя на это минимум усилий. Взять тот же овервотч, это игра сервис а они за пять лет сколько выпустили новых чемпионов? При том что игра была супер успешна и в свое время обогнала такого гиганта как Лига Легенд. Но без нового контента многие тупо посливались.
нет конечно я не думаю что близы забросят дьяблу 3. она будет приносить свои так сказать 5 копеек еше много мнего лет. и думаю через год-два мы увидим новый аддон внезапно добавляющий "внезапно друида" и его тоже купят. да что там говорить, если после ремастера варика 3 , они запаилят ремастер дьяблы 2 он разлится так что продованы из ПоЕ кипятком сать начнут , метелица же
но реальный куш она уже не сорвет. как тот же вов. который стабильно приносит бабло но не делает кассу.
метелица контора которая в основном кормится за счет армии фанбоев которые готовы хвать практически любой ее высер
и вот эти фанбоии последнее время очень не довольны как качеством "игор" так и политикой конторы, . и я думаю что д4 будет попыткой вернуть доверии и т.д и т.п и в игру действительно вложатся а метелица как никто умеет делать качественные игры. в том числе и сервисы
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от Dubar:
Косметические награды 18 сезона будут те же, что и в 6 сезоне. ....
Да, так вот выглядят обновления в Б2П игре, за которую уже фиг знает сколько лет, никто не платит не копейки.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Maslojopiy:
Посмотрел стрим nl_kripparian и чет вообще не о чем этот д4 графон из 2008.
Скинь сюда скрины игр 2008

"Our arrows will close the sun"(с)
Последний раз редактировалось shadowzz_renamed_62875_07022023; 03.11.2019 в 09:29. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением