Quote:
Originally Posted by ne-X-us
Приведу тебе аналогию - надеюсь она не будет слишком сложна..
Забег на 100 метров. На старт вышли...
1. Обычные бегуны (ну понятно это те лохи которые без скила).
2. Велосипедисты (это комбоскиперы - едут быстро но крутят педали сами)
3. Мотоциклисты (это само собой юзатели проги - едут быстрее всех а без мотоцикла и 10 метров не пробегут, дыхалка закончится)
Нюанс в том что это
забег на 100 метров...
Про заложенную самими разрабами механику комбоскипа это отдельный лулз заслуживающий

давай я тебя читать научу
комбоскип-механика заложенная разрабами И БАГ
механика-возможность прервать комбу
баг-дамаг входит от всего финишера
дальше было лучше
фиксанули комбоскип,урезали дамаг миликам на 30%-нереальный ап
занерфили гварду бв(комбу),занерфили баф(скорость),занерфили прайму,занерфили дамаг реконинга,занерфили антикнок на патю,занерфили прайму(аа),дали всем танкам фп,добавили всем классам одинаковое кол-во хп(4к примерно)-апнули
дали дт как и всем классам аа-апнули
ревампнули конка-апнули
наконецто апнули всем миликам контроли-добавили кнопку раскрутки
выпилили бедным кастерам ренж контроли

(привет некродемопом и педолукарь)
выпили иста контроли(привет некродемопом и педолукарь)
интересная такая логическая цепочка
может ты в другую игру играешь как Эльмаго?