Quote:
Originally Posted by From Sky
Ну так это и главные отличия.
Это хреновый гейм дизайн, где эльфы друиды раз эльфы стрелки есть?) притом что герои эльфов стрелков есть, и герои друиды есть за замок, но нету рядовых, откуда взялись герои
Quote:
Originally Posted by From Sky
Болото - дешевый замок с упором на защиту гораниченный в магии.
Болото унылый замок, однообразный.
Quote:
Originally Posted by From Sky
позволяющий быстро получать существа высокого уровня и рашить карту
Так карту позволяют рашить ульи и грифонницы а не замки - плохой гейм дизайн. Стримеры вобще рашат на всем и всегда. Какое уж тут значение замков, что в пвп что в пве почти нулевое, разьве что у некроманта и демона лишний мощный стак может зарешать.
Quote:
Originally Posted by From Sky
Вся игра и строится на продуманной логистике. перемещения армии по карте.
Она основывается на костыле, что армия не устает от маршей, на еще более тупом костыле что найм беконечных героев дешев и бесконечен, что например пофикшено начиная с 5й части. И вся остальная игра на тех же костылях соревнующихся в тупости.
Quote:
Originally Posted by From Sky
Если ты для себя вдруг решил что в героев надо играть по 2-3 месца в одну катку
Это пошаговая стратегия а не дока2, в нее не должно быть возможно вне специальных условий играть меньше 3х месяцев. Чтобы в игре был стратегический элемент.
Quote:
Originally Posted by From Sky
Ну а вообще все как обычно
Фанатики 3й части натуральные сектанты это да.