Quote:
Originally Posted by Иллай
Когда Амалур вышел, а это вроде 12 год, то был неплохой игрой и одной проблемой с балансом. Игра, скажем так, была плохо забалансена на прокачку. Т.е. где то половине, может 3/5, прохождения ты получал хай лвл или вплотную подходил к нему и начинал люто доминировать над врагами. Пропадал челендж, как говорят, что делало прохождение унылым и скучным, при этом они вроде как длс выпускали, где эта проблема решена не была, что только усугубило все.
P.S. С точки зрения сюжета - это прям типичное дефолтное фэнтези, с яркими красками, магией, мечами и луками. Открытого мира нет, ну или он скорее похож на те, что делают в азиатчине, т.е. у тебю не квадратная карта и ты идешь в любую сторону (аки скайрим), а скорее некие большие локации соединенные кишками.
P.S.S. там недавно ремастер его делали и возможно поправили косяк с балансом, но сам я не проверял.