охрененно-бы это было, если-бы был скейл под твой уровень, а так ты просто перебираешь методом тыка места где ты вывозишь и где тебе дают по шарам без шансов.
Quote:
Originally Posted by Arion
Originally Posted by Arion:
вопрос на будущее так сказать, в этой теме этот середнях перехайпленый тоже будут возносить?
Человек хочет автолевела и рассказывает про перехайпленные середняки. И это в нашей Пластинке посреди бела дня! Совсем Лекс раздел скатил.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Человек хочет автолевела и рассказывает про перехайпленные середняки. И это в нашей Пластинке посреди бела дня! Совсем Лекс раздел скатил.
Глаза протри, где я писал чего я хочу? Я говорю, что автолевел хорош в песочницах типо скайримов, фалаутов и тому подобного. А в играх с повествованием, как ДОС2 куда хочу туда и иду не уместно, особенно с учетом роста силы при разнице в уровнях.
Глаза протри, где я писал чего я хочу? Я говорю, что автолевел хорош в песочницах типо скайримов, фалаутов и тому подобного. А в играх с повествованием, как ДОС2 куда хочу туда и иду не уместно, особенно с учетом роста силы при разнице в уровнях.
Вот здесь ты писал что хочешь. Прям черным по белому.
Quote:
Originally Posted by Arion
Originally Posted by Arion:
охрененно-бы это было, если-бы был скейл под твой уровень, а так ты просто перебираешь методом тыка места где ты вывозишь и где тебе дают по шарам без шансов.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Спасибо за ссылку, но не думаю. Поклонники этой конторы, поигравшие во все три игры, пишут, что Pyre на фоне первых двух, что фоллаут на фоне тетрисов (: Поэтому, вряд ли.
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Спасибо за ссылку, но не думаю. Поклонники этой конторы, поигравшие во все три игры, пишут, что Pyre на фоне первых двух, что фоллаут на фоне тетрисов (: Поэтому, вряд ли.
Хозяин - барин. Обе игрушки очень самобытные. В транзисторе одна из самых трогательных и личных историй в играх вообще.
Ну и геймплей лично мне больше пайра понравился... В бастионе риалтайм, в транзисторе пошаг.
Пфф пока гавно порталы по играм не начали хайпить было все нормально. А теперь, что не игра, сразу вонь от экспэрдов, не важно в какую сторону. Главное что лемминги ведутся. Все клонит к одной кнопке и ниточке куда идти. А так лариан единственная студия/издатель не здавшая свои позиции. Все что обещали сделали.
Зато сейчас продвигают онимешный стиль повсюду и кругом, что блевать тянет. Остались только французы с их рисовкой. У леммингов моск рака, их не жалко.
На гог давно все 3 раздавали, 1, 2 и тактикс. Все с плюшками, мануалами. Были у меня сии чуда в коробках еще куплены. Мануалы под изношенность в железной спиральке переплетены.
"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Last edited by ChavaiotH; 30.09.2017 at 17:49.
Reason: Добавлено сообщение
Russian to English translations of all text content will be started by the end of October 2017 (it will take about two months to process it all)
the development of InSomnia will be finished by 1st of November 2017. This is when the most serious testing phase will kick in
in January 2018 we are getting all text translated. By this time we will be able to fix most if not all issues discovered during the testing period, and basically this is when we will be ready to start Steam EA
the official launch of InSomnia is planned to be started in February 2018
охрененно-бы это было, если-бы был скейл под твой уровень, а так ты просто перебираешь методом тыка места где ты вывозишь и где тебе дают по шарам без шансов.
Окей. Я протер глазки, открыл букварь и словарь Ожегова и читаю по слогам.
"охрененно-бы это было, если-бы был скейл под твой уровень". Что в переводе значит "Это было бы хорошо если бы тут был автолевел". Если ты подразумевал что-то другое, то это не мне надо учиться читать, а тебе учиться писать, дружок.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
"охрененно-бы это было, если-бы был скейл под твой уровень". Что в переводе значит "Это было бы хорошо если бы тут был автолевел". Если ты подразумевал что-то другое, то это не мне надо учиться читать, а тебе учиться писать, дружок.
"Если бы был автолевел, то непонятки были бы круты, а тут идешь где мобы полегче и непонятки никакой роли не играют, ибо знаешь как продвигаться по игре"
Хотя что тут объяснять тебе, если для тебя эталон рпг - это вариативность арканума, которая никаких последствий не несет. "Убить гангбосса А или убить гангбосса Б?!"
Originally Posted by Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Quote:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Хотя что тут объяснять тебе, если для тебя эталон рпг - это вариативность арканума, которая никаких последствий не несет. "Убить гангбосса А или убить гангбосса Б?!"
У тебя другой эталон? Валяй, покажи нам его.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
По поводу реиграбельности - надо признать, там уже первую локу можно пройти 2-3 разными способами с разным количеством насилия. Правда, как дальше, не знаю.
Вариативность - полагаю, дальше всё те же битвы с засилием магии, где каждый знает по 15 аое спеллов и поле боя похоже на армагаддон с лужами кислоты, огня, дыма, масла, льда... Я за несколько более консервативный подход я-ля ДнД, но раз кому-то нравится...