Quote:
Originally Posted by Ploom
нет,не шел
разговор шел за интерфейс,который плохой,потому что геймпад.
С этого все началось. Но потом ты перевел разговор на конкретные примеры, обосрался с ними и тщетно пытался строить из себя дАртаньяна.
Quote:
Originally Posted by Ploom
во всем остальном,кроет клавомышь,как бык овцу.
Окей, любые шутаны - геймпад в жопе, стратегии - геймпад в жопе, ММОРПГ - геймпад в жопе, даже экшн РПГ (привет Дарксоулс), как выясняется, только выиграли бы от полноценной поддержки клавомыши. И в чем он там кроет? В аркадных гоночках и любительских файтингах? (потому что проф гоночки и проф файтинги играются на руле и стике соответственно) А еще в соснольном кинце где "press x to watch next cutscene". Офигенное достижение.
Quote:
Originally Posted by Ploom
Тупо удобнее чтоб играть или тупо удобнее чтоб лежать на диване с пивасом и прожимать "х" на вери изи сложностях? Уверен что второе.
Зая, пойми одну простую вещь, если бы геймпад был хоть в чем-то удобнее в плане управления интерфейсами, все офисные хомячки и бородатые синьоры инженеры сидели бы в своих экселях, максах и прочих компасах с гейпадами. Но они не сидят. Потому что гейпад это кривой, неудобный костыль для играчков в мусор и кроме как играть в однокнопочный мусор он ни на что не годится. Любая игра сложнее ослиного пердежа дико страдает от адаптации под геймпады, все эти инвентари в виде бесконечных списков текста, выборы оружия перелистыванием или eбучими кругами, все это примеры полной импотенции геймпада как средства контроля. А потом приходишь ты, распахиваешь свои наивные глазенки и вопрошаешь "а почему геймпад это плохо"? Да по кочану, ракуй дальше, не задумывайся.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur