Интерфейс заточенный под геймпад = плохой интерфейс. Игра выходит на консоли = интерфейс заточен под геймпад. Третью логическую цепочку сам осилишь или тоже объяснить?
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Интерфейс заточенный под геймпад = плохой интерфейс. Игра выходит на консоли = интерфейс заточен под геймпад. Третью логическую цепочку сам осилишь или тоже объяснить?
Интерфейс заточенный под геймпад = плохой интерфейс. Игра выходит на консоли = интерфейс заточен под геймпад. Третью логическую цепочку сам осилишь или тоже объяснить?
я не тебя вроде спрашивал.
к чему врываться и разбрызгивать свою ахинею,если не в состоянии дать вменяемого ответа?
в фолаут 3 хороший интерфейс или нет?
а в дарк соусах?
Отвратительный. Особенно когда в вегасе/четверке ввели голод/жажду/сон и приходилось делать по десять кликов чтоб посмотреть хочется ли тебе срать, это просто ДНИЩЕ ДНА.
Quote:
Originally Posted by Ploom
Originally Posted by Ploom:
а в дарк соусах?
Охренительное убожество. За спеллы/предметы которые нельзя развесить на хоткеи и которые надо перелистывать списком прям во время боя где решают милисекунды надо отрубать руки, не меньше.
Quote:
Originally Posted by Ploom
Originally Posted by Ploom:
если не в состоянии дать вменяемого ответа?
Ответ очевиден любому PC игроку. Если для тебя он вдруг не очевиден и интерфейсы DSа и беседковских фолов/скуримов для тебя удобны, то у меня даже сравнений не находится кем это надо быть. Ты случаем не на ютубе в игры играешь, нет?
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
в фолаут 3 хороший интерфейс или нет?
а в дарк соусах?
Гамно. Вобще хороший интерфейс для консолей сделать невозможно, и если ты его делаешь в любом виде с учетом консолей, то вопрос лишь в том чтобы он был менее говнистый, а не в том чтобы хороший. Вот в Скайриме например даже не старались и только мододелы сделали из него частично нормальный.
Quote:
Originally Posted by Vic DeVir
Originally Posted by Vic DeVir:
и приходилось делать по десять кликов чтоб посмотреть хочется ли тебе срать
Гамно. Вобще хороший интерфейс для консолей сделать невозможно, и если ты его делаешь в любом виде с учетом консолей, то вопрос лишь в том чтобы он был менее говнистый, а не в том чтобы хороший. Вот в Скайриме например даже не старались и только мододелы сделали из него частично нормальный.
хорошо,ладно,давай по другому.
интерфейс каких игр шикарен?
Quote:
Originally Posted by Vic DeVir
Originally Posted by Vic DeVir:
Отвратительный. Особенно когда в вегасе/четверке ввели голод/жажду/сон и приходилось делать по десять кликов чтоб посмотреть хочется ли тебе срать, это просто ДНИЩЕ ДНА.
разве иконки состояний не выводились на экран?
я даже не буду спрашивать,при чем тут вегас и 4.
Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Originally Posted by Skuchniy:
Вобще хороший интерфейс для консолей сделать невозможно, и если ты его делаешь в любом виде с учетом консолей, то вопрос лишь в том чтобы он был менее говнистый, а не в том чтобы хороший.
при чем тут инвентарь,если речь идет об интерфейсе?
В ГТА 5 мы можем:
открыть карту,поставить на ней метку,посмотреть ближайшие ивенты и важные точки,выбрать музыку в машине,сменить персонажа,оружие,сменить камеру,достать телефон и почитать открытые квесты(грубо говоря) и тд и тп.
и всё это,лёжа на диване,с геймпадом в руках,путем нажатия пару кнопок.
при этом,на экране нет ни какой лишней инфы.
это образец того,как нужно делать интерфейс.
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Vic DeVir
Originally Posted by Vic DeVir:
Выводились когда ты уже словил дебафф, тогда уже поздняк рыпаться.
в смысле поздняк?
вот тебе вывело,что у тебя депривация,в чем поздняк?
идешь и спишь
при чем тут инвентарь,если речь идет об интерфейсе?
Это больное место обычно консольных игр, прицел то тебе аим бот на голову врага наводит, какая разница удобный он или нет.
Добавлено через 44 секунды
Quote:
Originally Posted by Ploom
Originally Posted by Ploom:
открыть карту,поставить на ней метку,посмотреть ближайшие ивенты и важные точки,выбрать музыку в машине,сменить персонажа,оружие,сменить камеру,достать телефон и почитать открытые квесты(грубо говоря) и тд и тп.
И это нормально когда бюджет игры 200 миллионов долларов. Для игры с таким бюджетом это не достижение, минимум.
вот тебе вывело,что у тебя депривация,в чем поздняк?
Вот тебе в середине боя вывело что у тебя голод, прокнул дебафф на минус силу, ты словил перегруз, не смог двигаться и сдох как лох. А всего-то надо было вывести малюююююсенький процентный индикатор в районе ХП, чтоб можно было пожрать заранее. Но нееет, это не наш путь. И это не единственная проблема интерфейса Ф3/4.
Quote:
Originally Posted by Ploom
Originally Posted by Ploom:
это образец того,как нужно делать интерфейс.
Чет я помню у меня напалмом горело от твоего "образца" когда я в него играл. Но деталей уже не вспомню сейчас. Кажется потому, что половина функций делается через телефон, а половина через меню и хуй вспомнишь что и где.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Это больное место обычно консольных игр, прицел то тебе аим бот на голову врага наводит
не наводит тебе ни кто и ни чего
это миф,вроде американцы не были на Луне,Путин напал на Донбасс и прочий бред.
всё что есть,это опция в некоторых играх,где можно включить доводку,если твой прицел в пару пикселей от хитбокса.
Quote:
Originally Posted by Vic DeVir
Originally Posted by Vic DeVir:
Вот тебе в середине боя вывело что у тебя голод, прокнул дебафф на минус силу, ты словил перегруз, не смог двигаться и сдох как лох. А всего-то надо было вывести малюююююсенький процентный индикатор в районе ХП, чтоб можно было пожрать заранее. Но нееет, это не наш путь. И это не единственная проблема интерфейса Ф3/4.
ты серьезно решил,что вот такая ахинея прокатит?
Quote:
Originally Posted by Vic DeVir
Originally Posted by Vic DeVir:
Кажется потому, что половина функций делается через телефон, а половина через меню и хуй вспомнишь что и где.
графен и геймплей через меню,ролеплей через телефон.
Энштейном не надо быть.