Quote:
Originally Posted by MrAndersoOn
есть инфа,что в китайских ММОшках есть 199 лвлы


не знаю, насчет 199, но в мегапопулярном среди школоты перфект ворлде (да, кетай) - 150 лвлов (по крайней мере, не меньше).
а так, в диабле3 - 160 уровней и нарм.
ну а по теме, корейцы делают хунту и пошли не тем путем, им надо было не новые скилы тупо давать для разделения, а делать индивидуальные всем из существующих, т.к. 4 нынешняя профа - это компиляция всех проф 1 ветки в одном персонаже.
грубо, путь зла надо было заменить на некровский новый глум, у куриц магов сделать, чтоб канцел не канцелил, а стилил эти 2 несчастных бафа, б2м оставить только у сх и негра, мм и сорку дать вместо него баф на реген мощнее чем старый, добавить в дух мага/дабл каст курицам анкор при получении урона/при нанесении урона вместо стана. убрать к чертям переключение атрибутов "на лету" или, если уж так сложно - добавить негру и куре отдельный тогл, какой нибудь "истинная смерть" и дальше по аналогии. Такие унылые мелочи, которые бы совершенно не повлияли ни на что, но выглядело бы как настоящее ололо разделение, причем ничего сложного в реализации этого нет, думать то не надо, "баланс" будет отточенный от старых проф, корейцам же пофиг и все привыкли. извиняюсь, что на примере магов, им играл просто, но у остальных проф, я думаю та же аналогия. да, чет меня понесло