Для входа на форум нажмите здесь
Куда катится индустрия ММО...
Автор темы: ne-X-us
Дата создания:
Old 07.08.2012, 09:52
Re: Куда катится индустрия ММО...
Originally Posted by ne-X-us:
А вот после релиза пошли одни фейлы.
а то есть до релиза игра была "чистый изумруд"?
она и до релиза была с крупными недочетами, много ли тестили Иллум, варзоны, операции, аукцион?
Old 07.08.2012, 09:53
Re: Куда катится индустрия ММО...
Originally Posted by ne-X-us:
Действительно... И ВоВ в Китае никто не закрывал... И в Корее у Близзов никаких проблем...
действительно,но 40% аудитории азиаты.может работать надо?
Old 07.08.2012, 09:56
Re: Куда катится индустрия ММО...
Originally Posted by sagik:
а то есть до релиза игра была "чистый изумруд"?
Ты помоему сам с собой начал разговаривать...

Originally Posted by ne-X-us:
Продать почти 2кк коробок откровенно сырой игры?
Добавлено через 48 секунд
Originally Posted by Rolton:
действительно,но 40% аудитории азиаты.может работать надо?
Не 40% аудитории... 40% успеха - аудитория азиатов.

Wake up! Time to die!
Last edited by ne-X-us; 07.08.2012 at 09:56. Reason: Добавлено сообщение
Old 07.08.2012, 10:02
Re: Куда катится индустрия ММО...
Originally Posted by ne-X-us:
Ты помоему сам с собой начал разговаривать...
как ты интересно с темы съезжаешь
Old 07.08.2012, 10:02
spens's Avatar
вункердырдыр
Join Date:
27.08.2009
Зомби мутанта
Re: Куда катится индустрия ММО...
Originally Posted by Enav:
В общем количестве игроков их ничтожно мало
Originally Posted by ne-X-us:
Сложность как мы уже выяснили нужна на самом деле ограниченному кругу людей. Ибо это уже будет киберспорт (а не способ разнообразить досуг).
Originally Posted by ne-X-us:
Ну дай мне примеры "сложных" ММО... Не говоря уже об успешных.
Почему все считают что хардкорных игроков мало? (Имею ввиду хардкорных не в плане *****ть онлайн 24\7, а любителей сложности)
Сделайте хорошее предложение и проснется куча людей которые обеспечат спрос.
Попытка была у ДФ, и как орут хомяки "ололо вот ваше сраное фрипивипи и фрилут и сфейлилось, чо не играете то?", только фейл у игры в сеттинге, кривой механике и убогой графике.

Хотя понятие "сложная ММО" у каждого свое. В моем понимании это:
1. процесс прокачки либо занимает длительное время, но не мешает начинать участвовать в ЛЮБЫХ действиях спустя 2-3 дня, либо он не стандартный.
2. фрипвп и фрилут. собсно nuff said. это адреналин, это лулзы от батхертов, это свобода выбора
3. рейды аля ухтышка 25хм. это чоткий челендж на ферсткилы, на попадание в топы на сайтах прогресса и т.д

Просто нужен разработчик, который подойдет к процессу не "ай напишу ка я свою ммо с блекджеком и шлюхами", а как Гэрриот, который создавал ролеплей своим присутствием в игре.
А будет это ф2п или нет, насрать абсолютно, если донатерам не дают плюшек влияющих на баланс.

Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов.

Old 07.08.2012, 10:07
Re: Куда катится индустрия ММО...
Originally Posted by ne-X-us:
Не 40% аудитории... 40% успеха - аудитория азиатов.
что значит успеха?так то,например,все китайцы коих несколько миллионов приносят меньше 10% общей прибыли.и по факту нужны только чтобы заявить о больших цифрах подписчиков.
а аудитория у азиатов уж точно не меньше 40%,вполне так себе до 50-60.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by spens:
фрипвп и фрилут. собсно nuff said. это адреналин, это лулзы от батхертов, это свобода выбора
народ,в понимании народа как широких масс,не будет в это играть.
невозможно играть в такую игру,заходя на пару часов не каждый день.
в игре должно быть место и казуалам и хардкорщикам.
Last edited by Rolton; 07.08.2012 at 10:07. Reason: Добавлено сообщение
Old 07.08.2012, 10:08
Re: Куда катится индустрия ММО...
Originally Posted by spens:
Почему все считают что хардкорных игроков мало? (Имею ввиду хардкорных не в плане *****ть онлайн 24\7, а любителей сложности)
Как не крути но хардкорность предполагает задротство. Сначала пройди нормалы, потом элитки потом найтмары (все это завязано не всякие чеки - дпс, хп, скилов а значит гринд шмота/экспы). Пачку/рейд нужно сыграть, прокачать, отработать все тактики... По часу в день ты это естественно не закроешь...

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Rolton:
что значит успеха?
То что азиатский рынок ММО большой... Одним из вероятных претендентов на покупку Близзов называли Нексон... Корейский гигант если ты не в курсе...

Wake up! Time to die!
Last edited by ne-X-us; 07.08.2012 at 10:08. Reason: Добавлено сообщение
Old 07.08.2012, 10:12
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Re: Куда катится индустрия ММО...
Originally Posted by ne-X-us:
Как не крути но хардкорность предполагает задротство
а то в казуальные игры не задротствуют? Ты посмотри как люди летят по игре сидя в ней по 5-6 часов. А ты говоришь, что их мало


Originally Posted by ne-X-us:
Сначала пройди нормалы, потом элитки потом найтмары (все это завязано не всякие чеки - дпс, хп, скилов а значит гринд шмота/экспы).
это типа синглы в разных уровнях сложностей. Вон ГВ2 как раз для тебя наверное - прошел до капа, вернулся в нубятник, получил новые квесты.
Опять до капа и опять в нубятник.

В чем прелесть таких прохождений?




Originally Posted by ne-X-us:
По часу в день ты это естественно не закроешь..
Поэтому даже в вов люди играют в день более 4 часов.
Old 07.08.2012, 10:19
Re: Куда катится индустрия ММО...
Originally Posted by Dwarfic:
а то в казуальные игры не задротствуют?
Не надо подменять понятия...

Связана ли хардкорность с задротством? Да.

Могут ли казуалы задротить? Да.

Станут ли они от этого хардкорщиками? Врадли...

Wake up! Time to die!
Old 07.08.2012, 10:26
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Re: Куда катится индустрия ММО...
Originally Posted by ne-X-us:
Не надо подменять понятия...
что есть тогда задротствовать?
Old 07.08.2012, 10:29
Re: Куда катится индустрия ММО...
Originally Posted by Dwarfic:
что есть тогда задротствовать?
Очевидно же что приближаться к
Originally Posted by spens:
в плане *****ть онлайн 24\7

Wake up! Time to die!
Old 07.08.2012, 10:40
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Originally Posted by ne-X-us:
Очевидно же что приближаться к
Тогда я не подменял понятия.
Old 07.08.2012, 10:43
Re: Куда катится индустрия ММО...
Originally Posted by Dwarfic:
Тогда я не подменял понятия.
Ну тогда ответь на вопрос - если ты будешь сидеть месяц(два, три, ...год) по 12 часов в день в игре - станешь ли ты хардкорщиком делающим ферст килы?

Wake up! Time to die!
Old 07.08.2012, 10:44
AlkasH_BeasT_renamed_858796_26112024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
10.11.2011
Re: Куда катится индустрия ММО...
Кстати,вов уже на европе и америке полумертв. По два живых сервера(заполнены полностью по одному). Привлекает только новичков и они не сидят на форумах, а те кто играл с классика и до сих пор онлайн осталось пересчитать по пальцам в прямом смысле. Большинство уже разбежалось в другие понравившиеся ммо.



Задротства везде хватает ) Ведь ачивки щас есть везде Сложность расчитывается не от количества инстов которые можно нафармить за день, а качество. Но щас в ТСВ уже в пати 10.1-3 фармим просто от нечего делать, хотя инсты весьма сложные были поначалу и сравнимы ТОЛЬКО в вовом, точнее рейд контентом(хмы 10ппл).

П.С. Уже тысячу раз говорилось, что если бы вов вышел бы сейчас, пусть и с новым движком, то он бы обрел небольшое число подписчиков, т.к. конкуренция. А так- живет в умах, а играет мало.
Old 07.08.2012, 10:59
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Originally Posted by ne-X-us:
Ну тогда ответь на вопрос - если ты будешь сидеть месяц(два, три, ...год) по 12 часов в день в игре - станешь ли ты хардкорщиком делающим ферст килы?
Опыт рождается практикой.
Думаю что да
Old 07.08.2012, 11:02
Re: Куда катится индустрия ММО...
Originally Posted by Dwarfic:
Думаю что да
Зря так думаешь...

Тем временем поползли страшные слухи...

http://www.gamersglobal.de/news/5654...-bioware-2-upd

Quote:
English Translation

Star Wars - The Old Republic is suffering from a shrinking subscriber base. An optional switch to F2P in autumn is supposed to turn things around. And in May, for the second time, several employees of Bioware Austin have been let go in a "restructuring effort". Another bad news could be that Bioware founders Greg Zeschuk and Ray Muzyka might have left Bioware or could be in the process of leaving – possibly because of the limited success of the MMO that started as a challenger of WoW. Greg seems to have left Bioware in May 2012, see his LinkedIn-Profile.

A trustworthy source has been told by an employee of Bioware Austin yesterday that neither Greg Zeschuk nor Ray Muzyka have been present at a Bioware Company Meeting in Austin, Texas, just a few days ago. The employee claimed that this has not been the case before at such a meeting. The six others members of Bioware Austin's leadership have been there. Also, Greg Zeschuk has not been seen for several weeks now, the Bioware Austin employee claims. This would fit Greg Zeschuk's LinkedIn Profile, which still mentions Greg's role as Bioware co-founder "1995 until present" – but "co-founder" is not a job position.

There are supposed to be internal rumours at Bioware Austin that Ray Muzyka (pictured left) and Greg Zeschuk have left Bioware. According to our source, some employees at Bioware Austin fear that the company will be transformed into EA Austin. Also, one employee fears that without Greg Zeschuk and Ray Muzyka, internal pressure on Bioware Austin could increase.

Please note that we do not have official confirmation for this news, it is a rumour.
Если окажется правдой то это будет бомба...

З.Ы. Биовары пока опровергают http://social.bioware.com/forum/1/to...index/13530116

Но мы помним что они и 300кк на разработку не коментировали... А в итоге правда...

Wake up! Time to die!
Old 07.08.2012, 11:09
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Re: Куда катится индустрия ММО...
Почему зря?
Old 07.08.2012, 11:11
Re: Куда катится индустрия ММО...
Originally Posted by Dwarfic:
Почему зря?
Ну как тебе сказать... Станешь ли ты Шумахером если накатаешь 1кк километров за рулем?

Wake up! Time to die!
Old 07.08.2012, 11:13
Valdark's Avatar
Мастер
Join Date:
22.06.2009
Re: Куда катится индустрия ММО...
Originally Posted by ne-X-us:
Зря так думаешь...

Тем временем поползли страшные слухи...

http://www.gamersglobal.de/news/5654...-bioware-2-upd



Если окажется правдой то это будет бомба...

З.Ы. Биовары пока опровергают http://social.bioware.com/forum/1/to...index/13530116

Но мы помним что они и 300кк на разработку не коментировали... А в итоге правда...
Надо найти козлов отпущения. Татуированные вполне подойдут.
Ну и в наказание отобрать имя.

Originally Posted by AlkasH_BeasT:
Кстати,вов уже на европе и америке полумертв. По два живых сервера(заполнены полностью по одному). Привлекает только новичков и они не сидят на форумах, а те кто играл с классика и до сих пор онлайн осталось пересчитать по пальцам в прямом смысле. Большинство уже разбежалось в другие понравившиеся ммо.
....А так- живет в умах, а играет мало.
сколько там месяцев без обновлений уже? 9 вроде бы. Очень большой срок, странно, что новички есть.


Нельзя проводить две дисциплины: одну для рабочих, а другую - для вельмож. Дисциплина должна быть одна.
(И.В.Сталин "XIII конференция РКП(б)" т.6 стр.14.)

Тролль Шредингера - прав и неправ одновременно

Originally Posted by _Vorobushek_:
После смерти наши души попадут в интернет.
Они посмотрели на напитки. Они выпили напитки Т.Д.Д.Пратчетт
Old 07.08.2012, 11:16
Re: Куда катится индустрия ММО...
Originally Posted by AlkasH_BeasT:
Большинство уже разбежалось в другие понравившиеся ммо.
в какие,это где же прячутся эти миллионы?

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by ne-X-us:
То что азиатский рынок ММО большой...
ну он же малоприбыльный для евро мморпг.в вов играют практически только в китае,в корее играют больше в свои игры.
Last edited by Rolton; 07.08.2012 at 11:16. Reason: Добавлено сообщение
Old 07.08.2012, 11:19
spens's Avatar
вункердырдыр
Join Date:
27.08.2009
Зомби мутанта
Re: Куда катится индустрия ММО...
Originally Posted by Rolton:
народ,в понимании народа как широких масс,не будет в это играть.
невозможно играть в такую игру,заходя на пару часов не каждый день.
в игре должно быть место и казуалам и хардкорщикам.
Originally Posted by ne-X-us:
Как не крути но хардкорность предполагает задротство. Сначала пройди нормалы, потом элитки потом найтмары (все это завязано не всякие чеки - дпс, хп, скилов а значит гринд шмота/экспы). Пачку/рейд нужно сыграть, прокачать, отработать все тактики... По часу в день ты это естественно не закроешь...
У вас просто ВоВ головного мозга + ла2шный гринд экспы.
Хватит мыслить стереотипами - в Еве нет "нормал, потом элитки, потом найтмары", в Ультиме тем более. ПВЕ там не более чем средство нафармить какой то ресурс, но который можно получить другим путем - купить, отобрать, обменять на услуги.

В УО я заходил на 2 часа вечером и не каждый день - вполне себе получал кучу фана, куда большую чем от задротства рейда в ВоВ в 25хм по 4 часа 5 дней в неделю.

В Еве тем более - зашел, во флит закинулся, шип под формат выбрал и полетели 2 часа по нулям сливать и сливаться. Да если вдруг с исками стало плохо, то полетел потратил 2-3 часа на поиски плексов или фарм слиперов в вх. За неделю пвешил пару раз таким образом и хватало на новую тенгу и оплатить месяц плексом.

Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов.

Old 07.08.2012, 11:22
Shiny
Guest
Re: Куда катится индустрия ММО...
Originally Posted by ne-X-us:
Ну дай мне примеры "сложных" ММО... Не говоря уже об успешных.
Чем вов не пример? 8 лет без ф2п, как и большое количество подписчиков намекают на успешность. А челлендж для заинтересованных есть с избытком - достаточно попробовать закрыть хотя бы один тир контента в актуальное время (раньше было сложнее, да, но это не фейсролльный свтор и непонятный эндгейм тсв в 3 инста).
Азиатский рынок и грамотный пиар - не аргументы. Попытаться реализоваться в Азии может каждый, равно как и нанять грамотных пиарщиков.
Просто если игра - халтура (пусть и с великолепной атмосферой/неплохим сюжетом/уникальным сеттингом), как её не продвигай - не взлетит.
Old 07.08.2012, 11:22
Marlboro_Man's Avatar
Agent Of The Secret World
Originally Posted by ne-X-us:
Ну как тебе сказать... Станешь ли ты Шумахером если накатаешь 1кк километров за рулем?
Я тебе не много подругому отвечу.
Чтобы попасть а ф1 надо накать много км и в разных сериях.
Картинг является одной и самых основных серий. Ибо очень похожа на ф1.
Тот же Петров или Сенна в ней не были им трудно адаптироваться к ф1.
Чтобы стать Шумахеров не достаточно накатать км, но нужно чувствовать болид. Чувствовать как его настраивать.

В ммо же все гораздо проще - практика и более сильные соперники помогут поднять скилл
Old 07.08.2012, 11:27
Re: Куда катится индустрия ММО...
Originally Posted by spens:
Хватит мыслить стереотипами - в Еве нет "нормал, потом элитки, потом найтмары"
Еве игра масштабная. Личный скил там не решает ничего. Не решает там и скил 50 ppl. И 100... Да и 1000 пожалуй не решает... Так что сравнение некорректное...

Про Ультиму говорить смысла нет... Игра-призрак... Все о ней говорят но никто не играет...

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Dwarfic:
Чтобы попасть а ф1 надо накать много км и в разных сериях.
Но это не дает гарантии попадания в F1... Нужно что то еще... Например талант гонщика.

Originally Posted by Shiny:
Чем вов не пример?
Даже если я соглашусь что ВоВ игра для хардкорщиков (а я не соглашусь) то единственный пример это скорее исключение чем правило...

Wake up! Time to die!
Last edited by ne-X-us; 07.08.2012 at 11:27. Reason: Добавлено сообщение
Old 07.08.2012, 11:28
Re: Куда катится индустрия ММО...
Originally Posted by spens:
2. фрипвп и фрилут. собсно nuff said. это адреналин, это лулзы от батхертов, это свобода выбора
Идеалистические мечты. Игра с этим всем обречена на провал. Это доказано многократно. Но еще есть те, кто считает это "самой гениальной идеей как такое еще никому в голову не пришло"

Originally Posted by spens:
только фейл у игры в сеттинге, кривой механике и убогой графике
Это лишь отмазы. был бы отличный сеттинг (это какой, интересно? СтарВарс? Или что? Хз даже), прямая механика (эмм... ну ладно) и шикарная графика (Скайрииииим!), то были бы другие причины фейла.

ВОВ сейчас может вводить что угодно - мотоциклы, панд, летающих чертей - в него будут играть хотя бы (но не только!) по инерции, в т.ч. новички. Эффект снежного кома. Думаю, это очевидно.

А вот новичкам на рынке придется дохрена постараться, чтобы сделать интересную и захватывающую игру. Игру, которая бы цепляла с первого взгляда и удерживала потом. Удерживала интересом к игре, а не "***** этот данж до посинения".

У ТСВ была слабая привлекательность с первого взгляда. Однако, привлекал сеттинг. Попробовали. 1 месяц прошел в захватывающих приключениях в красивом постапокалиптическом мире. Не шучу.
Но. Квесты сделаны. Чар прокачан. Твинков *****ть за другие фракции смысла нет. Что мне тут делать? Я прошел игру - приключение закончено.
Патч 1.1 - это полный фейл. Была бы игра ТАКОЙ с самого начала - ее бы обосрали до состояния такого, что даже последние домохозяки, никогда компа даже не видевшие, говорили бы "ТСВ? Новый фейл от Фанкома?"
Но к приключениям. 6 (или 7) новых квестов патча 1.1 пройдены. Что мне, например, делать до 30 августа, когда возможно выйдет новый контент-патч?
*****ть найтмары? Я их прошел и в нормале и в элите. ЧТО нового предложит найтмар? Более толстый босс и пара новых абилок у него? Кому как - мне не интересно. Нет приключения.
*****ть сцены и фусанг в местной абсурдной системе ПВП? Я просто промолчу о том, что создатели АОКа смогли создать ЭТО. И не надо плести про "ТСВ - не ПВП игра". ПВП тут есть, а значит я имею полное право его обсуждать и критиковать. И местное певепе конечно интереснее местных данжей, но... одно и то же унылое Г. Побольше АОЕ, пару хилов за пазуху и го нагибать.
Так вот и найтмары и певепе тут, помимо отсутствия интереса, несут мало профита. Ну ок, одеть фиолет, прокачать его до 10.4 и... Нахрена это все делать то? Чтобы было? А кому от этого станет лучше или хуже? Да никому.
Итог: патч схаван за день. Оставшийся месяц будет проведен в бессмысленных и не интересных найтмарах и фусангах при четком осознании их бессмысленности и скучности.
Платить за это? Нет.

Вот ф2п сделают - можно будет заходить раз в месяц посмотреть. А так - нет.



Вывод: у подобных игр - без репутации, без по-настоящему захватывающего надолго контента выход один - ф2п. Так было с СВТОРом. Так было много с чем. И будет еще.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off