Quote:
Originally Posted by Enav
В общем количестве игроков их ничтожно мало

Quote:
Originally Posted by ne-X-us
Сложность как мы уже выяснили нужна на самом деле ограниченному кругу людей. Ибо это уже будет киберспорт (а не способ разнообразить досуг).
Quote:
Originally Posted by ne-X-us
Ну дай мне примеры "сложных" ММО... Не говоря уже об успешных.
Почему все считают что хардкорных игроков мало?

(Имею ввиду хардкорных не в плане *****ть онлайн 24\7, а любителей сложности)
Сделайте хорошее предложение и проснется куча людей которые обеспечат спрос.
Попытка была у ДФ, и как орут хомяки "ололо вот ваше сраное фрипивипи и фрилут и сфейлилось, чо не играете то?", только фейл у игры в сеттинге, кривой механике и убогой графике.
Хотя понятие "сложная ММО" у каждого свое. В моем понимании это:
1. процесс прокачки либо занимает длительное время, но не мешает начинать участвовать в ЛЮБЫХ действиях спустя 2-3 дня, либо он не стандартный.
2. фрипвп и фрилут. собсно nuff said. это адреналин, это лулзы от батхертов, это свобода выбора
3. рейды аля ухтышка 25хм. это чоткий челендж на ферсткилы, на попадание в топы на сайтах прогресса и т.д
Просто нужен разработчик, который подойдет к процессу не "ай напишу ка я свою ммо с блекджеком и шлюхами", а как Гэрриот, который создавал ролеплей своим присутствием в игре.
А будет это ф2п или нет, насрать абсолютно, если донатерам не дают плюшек влияющих на баланс.