Для входа на форум нажмите здесь
SkyRe - глобальная модификация
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания:
Old 31.07.2012, 16:02   #1 
Bersiwald_renamed_596767_04022021
 
Bersiwald_renamed_596767_04022021's Avatar
SkyRe - глобальная модификация
Bersiwald_renamed_596767_04022021 31.07.2012, 16:02



Описание:
Skyrim Redone представляет глобальное изменение геймплея игры TES V: Skyrim. Модульная структура дает пользователям максимальную свободу настроек.
Главная цель, с которой создана эта модификация: улучшить и обогатить ролевую составляющую игры, предоставляя игроку множество возможностей. Специализируйтесь на разных типах мечей и луков; станьте некромантом и собирайте кости; примите облик Изгоя; уничтожайте лагеря бандитов с помощью взрывчатки... Большая часть "созвездий навыков" изменена, и ваш выбор существенно расширен.
Чтобы добиться баланса между тем, что предлагает "стандартный" Skyrim и новыми инструментами были модифицированы многие аспекты игры: перераспределены заклинания и особенности, изменена сложность и полностью переработана боевая система. Skyrim Redone требует куда более вдумчивого подхода в плане тактики и развития персонажа, чем базовая игра, мод разработан для прохождения на уровне сложности "Адепт".
Несмотря на столь глубокие изменения, Skyrim Redone совместим со многими популярными модами и не искажает традиционное представление о вселенной TES.
В данный мод вложено огромное количество труда и времени: более 500 часов игры, 1000+ часов моддинга, и практически все это сделано одним человеком - T3nd0. Skyrim Redone прочно занимает место в топе Nexus... хотя формально находится в стадии альфа-версии.

Перед установкой SkyRe:
  • Прочесть ReadMe
  • Учесть, что для текущей версии (1.0 и выше) требуется наличие DLC Dawnguard и Dragonborn. Если у вас нет этих DLC, вы можете поискать SkyRe 0.99.16 и ниже.
  • Также для модификации требуется начало новой игры; не пытайтесь использовать этот мод со старым персонажем – ничего толкового из этого не выйдет.

Самое главное: текущая версия (1.3) требует установки Dawnguard и Dragonborn.
Установив Skyrim Redone, вам придется начать новую игру. Не пытайтесь продолжить игру "старым" персонажем - неразбериха и безобразный результат гарантированы.
___
УСТАНОВКА ПРИ НАЛИЧИИ DAWNGUARD И DRAGONBORN:
Установите Skyrim Script Extender отсюда.
Затем установите Elys' community uncapper отсюда. Этот мод изменяет максимальные уровни развития навыков.
Вы можете выбрать желаемые уровни; Skyrim Redone разработан с учетом максимального уровня навыка 300 и потолка уровня в 150 в расчетных формулах. В разделе "Optional Downloads" приведен пример конфигурационного файла.
С этого момента у вас есть два пути:
1. Использовать Nexus Mod Manager. Skyrim Redone загрузится автоматически, и вы сможете выбрать, какие именно модули установить.
Прим. перев. При установке русской версии, используйте предлагаемые ссылки.
2. Вручную скачать архивы мода и использовать необходимые модули.
Архив "SkyRe-1-1-esp-ru.7z" содержит esp-файлы мода и аддон "Survivalism", необходимый при наличии у вас мода Frostfall. Архив "SkyRe-1-1-resources.7z" содержит все ресурсы мода, а также файл настроек для -Elys- Community Uncapper.
Загляните в раздел "Рекомендуемые моды", там вы найдете модули/патчи совместимости с популярными модами.
И, наконец, отметьте желаемые модули/патчи совместимости в Skyrim Launcher. Готово!


Climates of Tamriel, автор jjc71:
- Хорошее освещение придаст красок игре, а этот мод привносит глобальные изменения в погоде и освещении. Хорошо сочетается с нововведениями в работе навыка скрытности.
Dual Wield Parrying, автор Borgut1337:
- Облегчит парирование ударов, что поможет выжить в суровом мире SkyRe
iHud, автор Gopher:
- Рекомендуется для отключения прицела и придает игре дополнительную атмосферность.
Dragons Diversified, автор LoginToDownload:
Mighty Dragons, автор Erkeil: 3
Deadly Dragons, автор 3Jlou:
- SkyRe никак не затрагивает драконов, поэтому вы можете использовать любую комбинацию упомянутых выше модов.
SkyTEST, автор etayorius:
- То же, что и для драконов, отличный мод.
BYOG, автор Athyra:
- Этот небольшой плагин поможет вам настроить все по-своему, имеется удобный и понятный интерфейс.
More Dynamic Injuries, автор Thomas Kaira:
- Делает бои более опасными и смертоносными.
Apocalypse Spell Package, автор EnaiSiaion:
- Большое количество новых заклинаний.
No Skill Limit, автор fLokii:
- Убирает предельную величину навыка для неигровых персонажей.
1st person camera height change, автор Sevroth:
- Изменяет высоту расположения камеры в режиме от первого лица.
Character Creation Overhaul, автор syclonix:
- Продвинутое создание героя, работает с модулем "Расы".
Locational Damage, автор Kamuhl:
- Локализация урона, новый уровень проработанности схваток.
TK Dodge, автор tktk1:
- Добавляет движения, позволяющие уклоняться от ударов.


Вопрос: За что отвечает каждый модуль мода?

Ответ:

SkyRe_Main: Изменения перков, заклинаний, уровневых списков, оружие из Wot3E, исправления параметров оригинального оружия и брони, исправления ошибок, изменения криков (для влияния на них красноречия), механика своевременного блока, изменения в механике работы скрытности, изменения респауна областей и торговцев. Новые деревья перков "Вампиризм" и "Ловкость рук" сюда не входят.

SkyRe_Races: Новые расовые способности и соответствующие изменения загрузочных экранов.

SkyRe_Combat: зависимые от запаса сил замедление/урон/эффективность блокирования, значительное увеличение урона в бою как для игрока, так и для противников, влияние надетых доспехов на режим скрытности и карманные кражи, негативные эффекты и ошеломление от пропущенных ударов, трата запаса сил на блокирование.

SkyRe_EnemyAI: Изменения в боевом AI противников.

SkyRe_EnemyScaling: Левелинг противников, дополнительные перки и заклинания для противников, а также их новые разновидности.

SkyRe_EncounterZones: Регулировка минимальных уровней противников для большинства областей.

SkyRe_StandingStones: Новые эффекты для некоторых камней-хранителей и соответствующие изменения загрузочных экранов.

SkyRe_Lighting: Изменения в освещении.

SkyRe_Vampirism: Новые деревья перков "Вампиризм" и "Ловкость рук", исправление интерфейса для удаления отображения полоски навыка при взломе замка. Обратите внимание, что в следующей версии модуль “SkyRe_Vampirism” будет удален до выхода Dawnguard, после чего появится снова в уже измененном виде.

=========

Вопрос: О нет! Моя игра вылетает!

Ответ: Деактивируйте все патчи совместимости, для которых не установлены оригинальные моды.

=========

Вопрос: Нужен ли SkyRe_Main.esp для работы остальных частей мода?

Ответ: Нет. Каждый модуль независим.

=========


Вопрос: По-моему, я нашел баг! Как мне сообщить о нем наиболее подробно?

Ответ: Сообщите мне, какие части SkyRe вы используете, также необходим список всех установленных плагинов. Сообщения типа “что-то с бандитами не так” - бесполезны, а сообщения типа “бандиты перестали быть агрессивными и нельзя получить доступ к их инвентарю, проверено в такой-то локации” - гораздо более полезны.

=========

Вопрос: Можете вы сделать ваш мод менее модульным?

Ответ: Нет. Раньше SkyRe был одним большим модом, но esp стал слишком огромным, что вызвало серьезные проблемы (вылеты и порчу файла сохранения)

=========

Вопрос: Можете вы сделать ваш мод более модульным?

Ответ: Нет. Предел уже достигнут. Если я двинусь дальше, то может пострадать качество мода в целом. Возможно, что-то изменится, когда работа над SkyRe будет близка к завершению.

=========

Вопрос: Я слышал, что можно отключить некоторые функции мода. Как это сделать?

Ответ:

Вам понадобится консольная команда

set x to y

где х - переменная, а y - ее состояние. Для y "1" означает ВКЛЮЧЕНО, любое другое значение означает ВЫКЛЮЧЕНО.

Далее список переменных:

SkyRe_Combat:

xxxCMStaminaAttackBlock - влияние запаса сил на урон и эффективность блока.

xxxCMStaminaLoss - Трата запаса сил на атаки.

xxxCMStaminaSpeed - Влияние запаса сил на скорость атаки и передвижения, а также изначальное замедление скорости атаки на 15%.

xxxCMArmor - Штрафы к скрытности от надетой брони, замедление скорости передвижения при надетой тяжелой броне.

=========

Вопрос: Что делают патчи совместимости?

Ответ: Они исправляют рецепты и параметры улучшения предметов в соответствии с изменениями навыка кузнечного дела в SkyRe, иногда добавляют новые рецепты переплавки или исправляют параметры вещей.

=========

Вопрос: У меня есть лук, добавленный любым модом, который не имеет патча совместимости, в SkyRe это будет короткий или длинный лук?

Ответ: Все луки по умолчанию короткие.
Дополнение: призванный лук (заклинание школы Колдовства) относится к длинным лукам.

=========

Вопрос: Можете ли вы сделать патч совместимости для модов с бронеплавками/бронестрингами?

Ответ: Нет, я делаю патчи только для тех модов, смысл в использовании которых я вижу.

=========

Вопрос: Можете ли вы сделать патч совместимости для [какой-нибудь отличный, соответствующий лору мод, добавляющий броню или оружие]?

Ответ: Конечно. Обычно я выпускаю патчи совместимости между основными крупными релизами мода.

=========

Вопрос: Без патча совместимости что-то пойдет не так или моя игра рухнет?

Ответ: Все будет нормально, просто вы можете получить вещи с чересчур завышенными параметрами, а также не сможете улучшать добавляемую модом экипировку в соответствии с канонами SkyRe.

=========

Вопрос: У меня есть хорошая идея для мода. Могу я написать вам в личку?

Ответ: Я отвечаю на все личные сообщения, но я предпочитаю, чтобы предложения писались в соответствующей ветке форума (SkyRe Brainstorming), так чтобы люди могли обсудить их публично.

=========

Вопрос: Мне нравится SkyRe, и я неплохо разбираюсь в 2D/3D моделировании или создании анимации. Могу ли я помочь?

Ответ: Конечно! Жду от вас личного сообщения.

=========

Вопрос: SkyRe_Races то же самое, что и RaRe?

Ответ: Да.

=========

Вопрос: SkyRe_StandingStones то же самое, что и StaRe?

Ответ: Да.

=========

Вопрос: Как сделать чистое сохранение?

Ответ:

1. Удалите все моды.
2. Загрузите сохранение.
3. Сохранитесь. Ура, теперь чисто.
4. Выйдите из игры.
5. Переустановите моды.
6. Загрузите сохранение.
7. Используйте консоль, для добавления всего потерянного при очистке.
8. Готово!

=========

Вопрос: О, круто, вы, по-моему, знаете очень много. Я хочу сделать что-то похожее на фишки из SkyRe. Вы мне поможете?

Ответ: Конечно. Шлите мне личное сообщение, и, если вы знакомы хотя бы с основами, я с удовольствием поделюсь своими знаниями.

=========


Вопрос: При установленном модуле на вампиризм, вызывает ли взлом замков рост навыка "Ловкость рук"?

Ответ: Нет. За это скажите "спасибо" Bethesda.

=========

Вопрос: Что насчет Dawnguard?

Ответ: Как только Dawnguard выйдет, я интегрирую в него свои изменения, а также расширю и доработаю их.

=========


Вопрос: Можете ли вы дать мне список модов, с которыми совместим SkyRe?

Ответ: Вот, на 99% основанный на сообщениях пользователей.

- Все чисто визуальные моды (если только они не изменяют расы и вы используете SkyRe_Races)
- Все ENB и другие моды на освещение (если только вы не используете модуль на освещение)
- Все моды, которые добавляют броню, оружие, рецепты для крафтинга (Хотя возможны дубликаты в меню крафтинга)

- A quality World map
- Adventurers and Travelers
- Amazing Follower Tweaks
- Apachii SkyHair
- Apocalypse Spell Package
- Armored Sabrecat mount
- Better Dynamic Snow
- Better Horses
- Better Shrouded Armor
- Better Villages
- Better Females by Bella
- Black Tower and Black Sacrament Armor pack
- Calientes Female Body mod Big Bottom edition
- Calientes vanilla armor for CBBE
- Camping kit of the northern Ranger
- Cartoon Nightingale armor HQ
- Categorized favorites menu
- Cloaks of Skyrim
- Better Quest objectives
- cMk - Custom Storage Spells
- Convenient Horses
- Deadly Dragons
- Deadly traps and diseases
- Detailed Cities
- Dinky's Custom realistic lightning ini
- Diverse enhanced rocks
- Dovahkiin Hideout & Retreat
- Dragons Diversified
- Dramatic clouds
- Dual Wield Parrying
- Economics of Skyrim
- Enhanced distant terrain
- Enhanced Night Skyrim
- EzE's Disenchantable Weapon/Armor Artifacts
- Fishing in Skyrim
- Frostfall
- Glowing ore vein
- Greater Ore Veins
- Greatsword Sheats and Scabbards
- HD textures fix
- Imaginator
- Immersive Hud
- Imp's More Complex Needs (поместите IMCN - Overrides.esp до всех файлов SkyRe. Кроме того, не используйте, если ваш персонаж - вампир).
- Intersting NPC's voiced only
- Intro Music replacement by Malukah
- Locational Damage
- Less talkative NPC's
- Lore friendly armor pack
- More Loot From Chests
- Night eye ring
- No more blocky faces
- NPCs uses ammo
- Killable Children
- Paarthurnax Choices Plus 3
- PISE/ASIS (при использовании SkyRe_Enemies, не активируйте изменения AI)
- Populated Cities
- Psychosteves dragon priests masks
- Quest - Sea of Ghosts
- Quest - Secret prayers
- Radience
- Realistic lightning with customization
- Realistic Ragdolls and force
- Realistic smoke and embers
- Ruins clutter improvement HD
- Scenic Carriage
- Shadow striping fix
- Skyrim 2K HD textures
- Skyrim Expanded Loot tables
- Skyrim Flora Overhaul
- Skyrim Monster Mod
- Skyrim Monster Mod Additions
- SkyTEST
- SkyUI
- Smart Souls
- Slower companions advancement
- Sounds of Skyrim - The wilds
- Sounds of skyrim - dungeouns
- Spouse Store Mod
- Spouses Can Live Everywhere
- Subliminal Traps
- The Dance Of Death
- Torches for Realistic Lighting
- Tougher Traps
- Ultimate follower Overhaul
- Unlimited Bookshelves
- Unofficial Skyrim Patch (загружайте перед SkyRe)
- Unread Books Glow
- Utopolyst's Item Sorting
- Vanilla Mannequin Script Fix
- W.A.T.E.R - Water and terrain enhancement redux
- W T F Shout
- Weapons variants expansion
- Weapons and Armor Fixes (загружайте перед SkyRe)
- Live Another Life (не выбирайте вампирский старт при включеном SkyRe_Main!!!)

=========

Вопрос: Можете ли вы дать мне список модов, с которыми несовместим SkyRe?

Ответ: Опять же, в большинстве пользовательский.

SkyRe_Races:

- Enhanced Character Mod
- DSpSob - Duel Sheath plus Shields on Back
- ATT - Armed to the Teeth
- Gender and Race Heights

SkyRe_Main:

- ACE (все модули, затрагивающие перки)
- Syynx's Perky
- PerkUp
- Uncapped perks

SkyRe_Vampirism:

- Belua Sanguinare
- Better Vampires
- Vampire Overhaul
- Vampirism II
- Imp's More Complex Needs
- Live another Life

SkyRe_StandingStones:

- Drakian race
- Standing Stones and Guardians

=========

Вопрос: Вы сказали мне прислать логи Papyrus. Как мне создать их?

Ответ:

1. Перейдите в папку /Мои документы/My Games/Skyrim
2. Добавьте следующие строки в ваш Skyrim.ini:

[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1

3. Начните игру
4. После игры, перейдите назад в вышеуказанную папку.
5. Найдите подпапку “Logs”
6. Вставьте содержимое лога Papyrus в приватном сообщении мне или на http://pastebin.com/
7. Отправьте сообщение мне.

=========

Вопрос: Со скоростью атаки моего оружия что-то не так! Она вдруг стала очень низкой/очень высокой!

Ответ:

Первым делом выясните, в какие именно значения установлены значения для скорости левой и правой рук. Это делается консольными командами:
player.getav weaponspeedmult
player.getav leftweaponspeedmult

Если скорость выше/ниже, чем 0.85 (это скорость SkyRe. Ридми: Общая скорость атаки для всего оружия снижена (примерно равна 85% от значения оригинальной игры)), то начинайте экспериментировать с ее понижением/повышением, у кого что болит :). В качестве примера: я обнаружил, что скорость оружия в правой руке была 1.85. Выполнив команду
player.setav weaponspeedmult -1.00
я вернул первоначальное состояние, 0.85.

Если в вышеприведенном примере вы получили что-то другое, нежели 1.85, то начинайте играться с цифрами и не забывайте проверять действующее значение командой getav .

Еще раз.
Для проверки текущего значения:
player.getav weaponspeedmult 1
player.getav leftweaponspeedmult 1

Для изменения текущего значения
player.setav weaponspeedmult 1
player.setav leftweaponspeedmult 1


Еще один вариант выхода из данной ситуации:

Используйте команду player.forceav weaponspeedmult x, где х начинается с единицы (это значение по умолчанию). Данная команда жестко устанавливает выбранное значение вместо сложения или вычитания от действующего (как это показано в примере выше). Если вы установили значение 1, то скорость изменится до 1. Если вы установили значение 1.75, то скорость будет ровно 1.75 - так намного легче управлять этим параметром.

=========

Вопрос: А где оружие для рукопашного боя (Кулаки)?

Ответ:

Оно должно быть добавлено автоматически. Если этого не случилось (такое бывает), наберите в консоли:

player.additem XX0669FE 1

где ХХ - порядковый номер (в шестнадцатеричной системе) файла SkyRe_Main.esp в вашем списке загрузки (можно посмотреть, например, во Wrye Bash или NMM).


Last edited by Bersiwald_renamed_596767_04022021; 06.07.2013 at 22:53. Reason: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Views: 276727
Reply With Quote
Old 22.11.2012, 13:58
mindw0rk's Avatar
Join Date:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Issue reason: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: SkyRe - глобальная модификация
Чушь. Без проблем можно ставить хоть на сейв с 50 уровнем. Выпить респек пошн и раскидать очки.

Old 22.11.2012, 14:02
Re: SkyRe - глобальная модификация
Ну судя по сообщениям далеко не факт, один тут уже летал по пещерам в огненном плаще.
Old 22.11.2012, 14:11
mindw0rk's Avatar
Join Date:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Issue reason: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: SkyRe - глобальная модификация
А причем тут скайре до огненного плаща?

Old 22.11.2012, 14:40
Re: SkyRe - глобальная модификация
Я так понимаю сглючил модуль Races по причине установки мода не на чистый сейв.
Quote:
Темные эльфы

У ВРАГОВ: Гнев предков теперь срабатывает автоматически в случаях, когда здоровье падает ниже 50%, к тому же способность не ограничивается одним использованием в сутки. Кроме огненного плаща, способность усиливает на 50% все связанные с огнем заклинания. Изначально урон от огненного плаща равен 5 ед. в секунду, возрастая на 3 каждые 10 уровней, до своего максимума в 17 единиц (без учета бонусов).
хоть персонаж и был нордом но симптомы были похожими.
Old 22.11.2012, 15:09
AlexXeXe
Guest
Re: SkyRe - глобальная модификация
Вопрос по своевременному блоку, в ветке легкого оружия на каждый вид оружия есть перк, который срабатывает при своевременном блоке, например кендо для катаны - в течении 2 секунд +50% к урону, но как определить, что блок был своевременным. Визуально это оглушение противника, когда ставишь блок, но это не всегда показатель, захожу в магия-текущие эффекты(или как то так) там, при наличии визуально оглушенного противника, то есть своевременном блоке, не всегда есть надпись о - 2 секунд +50% к урону(нажимаю таб сразу после блока так что 2 секунды еще не прошли точно).
- Вот и вопрос как точно определить был ли блок своевременным?
- Если бы выводилась какая нибудь надпись или значек в верхнем углу было бы удобней, может кто уже писал автору свои идеи по улучшению этого плагина, если не сложно, могли бы включить и это предложение (я в английском не силен).
Old 23.11.2012, 06:37
Re: SkyRe - глобальная модификация
Новая версия:

v0.99.21.2:

SkyRe-Main:
- Added perks:
- Insomnia (Restoration)
While wearing at least 2, but no more than 3 pieces of Dreamcloth, the negative effects Spell Ward
and Breath Ward have on your spells are halfed in magnitude.
- Miraculous Mind (Illusion)
Increases duration of charm spells and Illusion buffs.
- Modified perks:
- Medium: Added a malus for not wielding a staff while casting. This should
prevent people from exploiting it by only equipping a staff to get
buffs up.
- Metamorphosis: Removed rank 2, increased skill level requirement for rank 1
to 60.
- Stability: Nerfed to provide 25% more duration per rank.
- Ward Absorb: Modified description since it won't work with low-level wards anymore
- Fluent Speaker: Nerfed.
- Added spells:
- Greater Charm (Illusion)
A long-lasting variant of "Charm" that additionally allows you to recruit
the target as follower. Master.
- Modified Spells:
- Shield Ward: Now profits from "Defender" perks
- Removed spells:
- Hysteria
It somehow slipped through until now...
- Modified spells:
- Phantom Image: Reduced casting time to 1.5 seconds
- Feint Anarchy: Reduced casting time to 1 second
- Feint Nemesis: Reduced casting time to 0.5 seconds
- Feint Tranquillity: Reduced casting cost to base 88
- Feint Warfare: Reduced casting time to 0.5 seconds
- Breath Ward: Reduced skill exp gain, reduced casting time to 0.1 seconds
- Spell Ward: Reduced skill exp gain, reduced casting time to 0.1 seconds
- Repulsive Ward: Reduced skill exp gain
- Shield Ward: Reduced skill exp gain
- Oakflesh: Set magnitude to 100, duration to 5 minutes, cost to 100
- Stoneflesh: Set magnitude to 130, duration to 4 minutes, cost to 160
- Ironflesh: Set magnitude to 170, duration to 3 minutes, cost to 240
- Ebonyflesh: Set magnitude to 220, duration to 2 minutes, cost to 340
- Dragonflesh: Set magnitude to 280, duration to 1 minute, cost to 460, casting time to 0.5 seconds
- Breath Ward: Now protects against both shouts and spells
- Spell Ward: Reduced effect on your own spells to -50%.
- Fixed "Blistering Soul"'s fire damage reduction
- Fixed issues where mage armor spells could be absorbed
- Fixed magnitude of "Second Skin" effect on left-hand version of Ebonyflesh
- Fixed Power Bash not being refunded by respec
- Fixed mislinked rope arrow property that sneakily reset :/
- Fixed "Slow Time" potion progression
- Fixed "Dragoncraft" effect after "Potential"
- Changed Florentine Combat conditions for more reliability
- Changed damage reduction per armor to 0.1% (so 100 armor -> 10% less damage)
- Changed maximum armor damage reduction to 85%, achieved at 850 armor
- Changed how "Strength In Numbers" works; it now has an active effect
- Modified skill description of "Restoration" to include plagues and curses
- Modified Morokei: It now increases Destruction spell magnitude while at full health.
-

SkyRe-EnemyScaling:
- Increased Draugr non-silver weapon resistance to 50%
- Increased Draugr shock resistence to 40%

SkyRe-Combat:
- Tweaked stamina regeneration
- Generally, it's 50% faster than vanilla
- While standing still and blocking, that bonus grows to 75%
- While standing still and not blocking, it grows to 100%
- Can be turned off with "set xxxCMStaminaRegen to 0"
- Increased maximum percentage of blockable damage with weapons to 70%
- Increased maximum percentage of blockable damage with shields to 95%

SkyRe-StandingStones:
- Made Lady Stone effect visible again
Old 23.11.2012, 08:14
AlexXeXe
Guest
Re: SkyRe - глобальная модификация
Круто новая версия, а сколько примерно обычно длится перевод?

И вопрос:
А может кто подскажет мод который активные эффекты выводит на экран, как в Обливион например?
Old 25.11.2012, 10:22
Re: SkyRe - глобальная модификация
Хорошие новости.
DJ_Kovrik пишет:
Заапдейтил до 0.99.21.2
SkyRe-09921-2-esp-ru || SkyRe-09921-2-resources
Перевод, скорее всего, в ближайшие 2-3 дня еще немного пообновляется
Возможны выходящие за пределы экрана описания перков (особенно у кузнечной ветки), единственное решение - увеличить разрешение экрана в настройках игры.
Old 25.11.2012, 11:51
Nobless's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
25.11.2010
Re: SkyRe - глобальная модификация
а в этой версии навыки прокачиваться будут? :)
Качал 19 версию с теса и в новой игре сразу заметил что навыки не растут и расстроился..перки очень понравились)
Old 25.11.2012, 16:23
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Nekk:
Хорошие новости.
DJ_Kovrik пишет:
Заапдейтил до 0.99.21.2
SkyRe-09921-2-esp-ru || SkyRe-09921-2-resources
Перевод, скорее всего, в ближайшие 2-3 дня еще немного пообновляется
Возможны выходящие за пределы экрана описания перков (особенно у кузнечной ветки), единственное решение - увеличить разрешение экрана в настройках игры.
Большое спасибо

Old 25.11.2012, 19:13
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Nobless:
а в этой версии навыки прокачиваться будут? :)
Это явное нарушение процесса установки/настройки. Всё должно было прокачиваться и в 19, и в 20, и в 21 версии.
Old 25.11.2012, 23:37
Re: SkyRe - глобальная модификация
Установил русскую 99.21, ловкость рук качается

Old 26.11.2012, 01:01
Nobless's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
25.11.2010
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Nekk:
Это явное нарушение процесса установки/настройки. Всё должно было прокачиваться и в 19, и в 20, и в 21 версии.
Все правильно у меня стоит , не первый день моды на игры ставлю. И ридми в отличии от некоторых я читаю полностью))

Добавлено через 31 секунду
Originally Posted by Epr$t:
Установил русскую 99.21, ловкость рук качается
Гуд , надо проверить)
Last edited by Nobless; 26.11.2012 at 01:01. Reason: Добавлено сообщение
Old 26.11.2012, 01:59
Re: SkyRe - глобальная модификация
Очень странно, начал новую игру на русской версии 99.21.2, и почему то расовые способности остались ванильные. Выключил-включил модуль races, все заработало. При этом модуль main работал нормально, а работают ли остальные не знаю как проверить. Видимо придется все перегрузить, на всякий случай.

Upd. Разобрался, теперь Realistic Carry Weight и модуль Races вместе не работают, только тот, что грузится последним. В прошлой версии работали.

Old 26.11.2012, 06:50
Re: SkyRe - глобальная модификация
Ребята, мобы с фиксированным уровнем или такой же автолевелинг?
В описании мода об этом ни слова или я не внимательно читал...
Old 26.11.2012, 12:28
AlexXeXe
Guest
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Texic:
Ребята, мобы с фиксированным уровнем или такой же автолевелинг?
В описании мода об этом ни слова или я не внимательно читал...
Автолевелинг чуть переделанный, какой смысл например на 35 уровне встретить монстра 1-го уровня.
Old 26.11.2012, 15:10
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Texic:
В описании мода об этом ни слова или я не внимательно читал...
Второе.

Va`esse deireadh aep eigean.
Old 26.11.2012, 15:18
Re: SkyRe - глобальная модификация
Насколько я понял, для каждой локации установлен минимальный уровень, и увеличен максимальный. А так такой же автолевелинг.

Old 27.11.2012, 16:02
Re: SkyRe - глобальная модификация
А кто нибудь проверял на совместимость с Extensible Follower Framework? Хочу на него с UFO перейти.
Old 27.11.2012, 16:17
Re: SkyRe - глобальная модификация
Мне вот интересно, кем начать - магом или луком? До этого играл луком, но короткий\длинный луки и арбалеты еще не испытавал + переделанная система скрытности + стало сложнее.
Магом не играл, но крайне много вкусняшек ...:( Кто кем играет в этом моде? Каковы ощущения?
Old 27.11.2012, 19:43
Re: SkyRe - глобальная модификация
Перевод обновился, теперь всё доступно на странице с русской версией.
Old 27.11.2012, 19:44
Stagler
Guest
Re: SkyRe - глобальная модификация
Заметил маааленькую неприятную вещь :/ Если взять перк на скорость с коротким луком, то иногда бывает очень сильно ускоряешься. Очень. При ранге 1.

К посту выше: арбалеты хороши, с перком могут игнорить 100% брони + еще могут модифицироваться на скорострельность или урон, а с последним перком инженер сразу две модификации.

Длинные луки на больших дистанциях, чем больше расстояние, тем больше урон

Короткие луки средняя\ближняя дистанция, перки соответствующие :) Сам играл лучником. Бегал с коротким, но не понравился, да и не приятный баг тоже. Перешел на арбалеты и это круто :3 Усиленные болты, модификация арбалета - самое то для меня :3
Old 27.11.2012, 20:41
Venenum_renamed_675424_05122019's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.06.2009
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Negatiw:
Кто кем играет в этом моде? Каковы ощущения?
Магом на "мастере" п*ец нереально тяжело. На начальных уровнях мага в робе простой волк банально убивает с одного укуса, даже бутылку не успеваешь выпить. Единственный выход пускать компаньона танковать а самому с боку пытаться нанести урон, но и это плоховато работает - у всех мобов бешеные резисты и дамаг просто смешной, гораздо легче зарубить за пару секунд с даггера.

Да и если честно - магия в скайриме по сравнению с оружием ближнего боя мягко говоря совсем не динамична. Всю игру у тебя в руке по два шарика и ты делаешь пышь-пышь. Была у меня идея создания мода на переработку кастов (не придание спелам эфектов от шаутов как 99% модов на магию на нексусе), но это требует значительных знаний скрипта и работы с анимацией в нифскопе.

Так что, я бы порекомендовал лучника. Но если хочется действительно хардкорной игры, то маг.

Old 27.11.2012, 23:04
mindw0rk's Avatar
Join Date:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Issue reason: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Venenum:
Да и если честно - магия в скайриме по сравнению с оружием ближнего боя мягко говоря совсем не динамична. Всю игру у тебя в руке по два шарика и ты делаешь пышь-пышь. Была у меня идея создания мода на переработку кастов (не придание спелам эфектов от шаутов как 99% модов на магию на нексусе), но это требует значительных знаний скрипта и работы с анимацией в нифскопе.
Есть мод, который полностью меняет принцип работы заклинаний. Не просто кнопки жмешь, а нужно комбинировать элементы и стихии для получения разных эффектов:

http://skyrim.nexusmods.com/mods/23625

А вообще, не советую играть с SkyRe на мастере с любой специализацией. Интереснее игра не станет, наоборот тягомотина - долбить по полчаса каждого рядового моба. Самый оптимальный режим сложности - Adept

Old 27.11.2012, 23:19
Re: SkyRe - глобальная модификация
Играл на мастере, все нормально, кроме драконов из дедли драгонс, которые почти ваншотили. Особенно фрозен, от которого еще и не удрать.

Сейчас играю на эксперте, намного легче.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off