Для входа на форум нажмите здесь
SkyRe - глобальная модификация
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания:
Old 31.07.2012, 16:02   #1 
Bersiwald_renamed_596767_04022021
 
Bersiwald_renamed_596767_04022021's Avatar
SkyRe - глобальная модификация
Bersiwald_renamed_596767_04022021 31.07.2012, 16:02



Описание:
Skyrim Redone представляет глобальное изменение геймплея игры TES V: Skyrim. Модульная структура дает пользователям максимальную свободу настроек.
Главная цель, с которой создана эта модификация: улучшить и обогатить ролевую составляющую игры, предоставляя игроку множество возможностей. Специализируйтесь на разных типах мечей и луков; станьте некромантом и собирайте кости; примите облик Изгоя; уничтожайте лагеря бандитов с помощью взрывчатки... Большая часть "созвездий навыков" изменена, и ваш выбор существенно расширен.
Чтобы добиться баланса между тем, что предлагает "стандартный" Skyrim и новыми инструментами были модифицированы многие аспекты игры: перераспределены заклинания и особенности, изменена сложность и полностью переработана боевая система. Skyrim Redone требует куда более вдумчивого подхода в плане тактики и развития персонажа, чем базовая игра, мод разработан для прохождения на уровне сложности "Адепт".
Несмотря на столь глубокие изменения, Skyrim Redone совместим со многими популярными модами и не искажает традиционное представление о вселенной TES.
В данный мод вложено огромное количество труда и времени: более 500 часов игры, 1000+ часов моддинга, и практически все это сделано одним человеком - T3nd0. Skyrim Redone прочно занимает место в топе Nexus... хотя формально находится в стадии альфа-версии.

Перед установкой SkyRe:
  • Прочесть ReadMe
  • Учесть, что для текущей версии (1.0 и выше) требуется наличие DLC Dawnguard и Dragonborn. Если у вас нет этих DLC, вы можете поискать SkyRe 0.99.16 и ниже.
  • Также для модификации требуется начало новой игры; не пытайтесь использовать этот мод со старым персонажем – ничего толкового из этого не выйдет.

Самое главное: текущая версия (1.3) требует установки Dawnguard и Dragonborn.
Установив Skyrim Redone, вам придется начать новую игру. Не пытайтесь продолжить игру "старым" персонажем - неразбериха и безобразный результат гарантированы.
___
УСТАНОВКА ПРИ НАЛИЧИИ DAWNGUARD И DRAGONBORN:
Установите Skyrim Script Extender отсюда.
Затем установите Elys' community uncapper отсюда. Этот мод изменяет максимальные уровни развития навыков.
Вы можете выбрать желаемые уровни; Skyrim Redone разработан с учетом максимального уровня навыка 300 и потолка уровня в 150 в расчетных формулах. В разделе "Optional Downloads" приведен пример конфигурационного файла.
С этого момента у вас есть два пути:
1. Использовать Nexus Mod Manager. Skyrim Redone загрузится автоматически, и вы сможете выбрать, какие именно модули установить.
Прим. перев. При установке русской версии, используйте предлагаемые ссылки.
2. Вручную скачать архивы мода и использовать необходимые модули.
Архив "SkyRe-1-1-esp-ru.7z" содержит esp-файлы мода и аддон "Survivalism", необходимый при наличии у вас мода Frostfall. Архив "SkyRe-1-1-resources.7z" содержит все ресурсы мода, а также файл настроек для -Elys- Community Uncapper.
Загляните в раздел "Рекомендуемые моды", там вы найдете модули/патчи совместимости с популярными модами.
И, наконец, отметьте желаемые модули/патчи совместимости в Skyrim Launcher. Готово!


Climates of Tamriel, автор jjc71:
- Хорошее освещение придаст красок игре, а этот мод привносит глобальные изменения в погоде и освещении. Хорошо сочетается с нововведениями в работе навыка скрытности.
Dual Wield Parrying, автор Borgut1337:
- Облегчит парирование ударов, что поможет выжить в суровом мире SkyRe
iHud, автор Gopher:
- Рекомендуется для отключения прицела и придает игре дополнительную атмосферность.
Dragons Diversified, автор LoginToDownload:
Mighty Dragons, автор Erkeil: 3
Deadly Dragons, автор 3Jlou:
- SkyRe никак не затрагивает драконов, поэтому вы можете использовать любую комбинацию упомянутых выше модов.
SkyTEST, автор etayorius:
- То же, что и для драконов, отличный мод.
BYOG, автор Athyra:
- Этот небольшой плагин поможет вам настроить все по-своему, имеется удобный и понятный интерфейс.
More Dynamic Injuries, автор Thomas Kaira:
- Делает бои более опасными и смертоносными.
Apocalypse Spell Package, автор EnaiSiaion:
- Большое количество новых заклинаний.
No Skill Limit, автор fLokii:
- Убирает предельную величину навыка для неигровых персонажей.
1st person camera height change, автор Sevroth:
- Изменяет высоту расположения камеры в режиме от первого лица.
Character Creation Overhaul, автор syclonix:
- Продвинутое создание героя, работает с модулем "Расы".
Locational Damage, автор Kamuhl:
- Локализация урона, новый уровень проработанности схваток.
TK Dodge, автор tktk1:
- Добавляет движения, позволяющие уклоняться от ударов.


Вопрос: За что отвечает каждый модуль мода?

Ответ:

SkyRe_Main: Изменения перков, заклинаний, уровневых списков, оружие из Wot3E, исправления параметров оригинального оружия и брони, исправления ошибок, изменения криков (для влияния на них красноречия), механика своевременного блока, изменения в механике работы скрытности, изменения респауна областей и торговцев. Новые деревья перков "Вампиризм" и "Ловкость рук" сюда не входят.

SkyRe_Races: Новые расовые способности и соответствующие изменения загрузочных экранов.

SkyRe_Combat: зависимые от запаса сил замедление/урон/эффективность блокирования, значительное увеличение урона в бою как для игрока, так и для противников, влияние надетых доспехов на режим скрытности и карманные кражи, негативные эффекты и ошеломление от пропущенных ударов, трата запаса сил на блокирование.

SkyRe_EnemyAI: Изменения в боевом AI противников.

SkyRe_EnemyScaling: Левелинг противников, дополнительные перки и заклинания для противников, а также их новые разновидности.

SkyRe_EncounterZones: Регулировка минимальных уровней противников для большинства областей.

SkyRe_StandingStones: Новые эффекты для некоторых камней-хранителей и соответствующие изменения загрузочных экранов.

SkyRe_Lighting: Изменения в освещении.

SkyRe_Vampirism: Новые деревья перков "Вампиризм" и "Ловкость рук", исправление интерфейса для удаления отображения полоски навыка при взломе замка. Обратите внимание, что в следующей версии модуль “SkyRe_Vampirism” будет удален до выхода Dawnguard, после чего появится снова в уже измененном виде.

=========

Вопрос: О нет! Моя игра вылетает!

Ответ: Деактивируйте все патчи совместимости, для которых не установлены оригинальные моды.

=========

Вопрос: Нужен ли SkyRe_Main.esp для работы остальных частей мода?

Ответ: Нет. Каждый модуль независим.

=========


Вопрос: По-моему, я нашел баг! Как мне сообщить о нем наиболее подробно?

Ответ: Сообщите мне, какие части SkyRe вы используете, также необходим список всех установленных плагинов. Сообщения типа “что-то с бандитами не так” - бесполезны, а сообщения типа “бандиты перестали быть агрессивными и нельзя получить доступ к их инвентарю, проверено в такой-то локации” - гораздо более полезны.

=========

Вопрос: Можете вы сделать ваш мод менее модульным?

Ответ: Нет. Раньше SkyRe был одним большим модом, но esp стал слишком огромным, что вызвало серьезные проблемы (вылеты и порчу файла сохранения)

=========

Вопрос: Можете вы сделать ваш мод более модульным?

Ответ: Нет. Предел уже достигнут. Если я двинусь дальше, то может пострадать качество мода в целом. Возможно, что-то изменится, когда работа над SkyRe будет близка к завершению.

=========

Вопрос: Я слышал, что можно отключить некоторые функции мода. Как это сделать?

Ответ:

Вам понадобится консольная команда

set x to y

где х - переменная, а y - ее состояние. Для y "1" означает ВКЛЮЧЕНО, любое другое значение означает ВЫКЛЮЧЕНО.

Далее список переменных:

SkyRe_Combat:

xxxCMStaminaAttackBlock - влияние запаса сил на урон и эффективность блока.

xxxCMStaminaLoss - Трата запаса сил на атаки.

xxxCMStaminaSpeed - Влияние запаса сил на скорость атаки и передвижения, а также изначальное замедление скорости атаки на 15%.

xxxCMArmor - Штрафы к скрытности от надетой брони, замедление скорости передвижения при надетой тяжелой броне.

=========

Вопрос: Что делают патчи совместимости?

Ответ: Они исправляют рецепты и параметры улучшения предметов в соответствии с изменениями навыка кузнечного дела в SkyRe, иногда добавляют новые рецепты переплавки или исправляют параметры вещей.

=========

Вопрос: У меня есть лук, добавленный любым модом, который не имеет патча совместимости, в SkyRe это будет короткий или длинный лук?

Ответ: Все луки по умолчанию короткие.
Дополнение: призванный лук (заклинание школы Колдовства) относится к длинным лукам.

=========

Вопрос: Можете ли вы сделать патч совместимости для модов с бронеплавками/бронестрингами?

Ответ: Нет, я делаю патчи только для тех модов, смысл в использовании которых я вижу.

=========

Вопрос: Можете ли вы сделать патч совместимости для [какой-нибудь отличный, соответствующий лору мод, добавляющий броню или оружие]?

Ответ: Конечно. Обычно я выпускаю патчи совместимости между основными крупными релизами мода.

=========

Вопрос: Без патча совместимости что-то пойдет не так или моя игра рухнет?

Ответ: Все будет нормально, просто вы можете получить вещи с чересчур завышенными параметрами, а также не сможете улучшать добавляемую модом экипировку в соответствии с канонами SkyRe.

=========

Вопрос: У меня есть хорошая идея для мода. Могу я написать вам в личку?

Ответ: Я отвечаю на все личные сообщения, но я предпочитаю, чтобы предложения писались в соответствующей ветке форума (SkyRe Brainstorming), так чтобы люди могли обсудить их публично.

=========

Вопрос: Мне нравится SkyRe, и я неплохо разбираюсь в 2D/3D моделировании или создании анимации. Могу ли я помочь?

Ответ: Конечно! Жду от вас личного сообщения.

=========

Вопрос: SkyRe_Races то же самое, что и RaRe?

Ответ: Да.

=========

Вопрос: SkyRe_StandingStones то же самое, что и StaRe?

Ответ: Да.

=========

Вопрос: Как сделать чистое сохранение?

Ответ:

1. Удалите все моды.
2. Загрузите сохранение.
3. Сохранитесь. Ура, теперь чисто.
4. Выйдите из игры.
5. Переустановите моды.
6. Загрузите сохранение.
7. Используйте консоль, для добавления всего потерянного при очистке.
8. Готово!

=========

Вопрос: О, круто, вы, по-моему, знаете очень много. Я хочу сделать что-то похожее на фишки из SkyRe. Вы мне поможете?

Ответ: Конечно. Шлите мне личное сообщение, и, если вы знакомы хотя бы с основами, я с удовольствием поделюсь своими знаниями.

=========


Вопрос: При установленном модуле на вампиризм, вызывает ли взлом замков рост навыка "Ловкость рук"?

Ответ: Нет. За это скажите "спасибо" Bethesda.

=========

Вопрос: Что насчет Dawnguard?

Ответ: Как только Dawnguard выйдет, я интегрирую в него свои изменения, а также расширю и доработаю их.

=========


Вопрос: Можете ли вы дать мне список модов, с которыми совместим SkyRe?

Ответ: Вот, на 99% основанный на сообщениях пользователей.

- Все чисто визуальные моды (если только они не изменяют расы и вы используете SkyRe_Races)
- Все ENB и другие моды на освещение (если только вы не используете модуль на освещение)
- Все моды, которые добавляют броню, оружие, рецепты для крафтинга (Хотя возможны дубликаты в меню крафтинга)

- A quality World map
- Adventurers and Travelers
- Amazing Follower Tweaks
- Apachii SkyHair
- Apocalypse Spell Package
- Armored Sabrecat mount
- Better Dynamic Snow
- Better Horses
- Better Shrouded Armor
- Better Villages
- Better Females by Bella
- Black Tower and Black Sacrament Armor pack
- Calientes Female Body mod Big Bottom edition
- Calientes vanilla armor for CBBE
- Camping kit of the northern Ranger
- Cartoon Nightingale armor HQ
- Categorized favorites menu
- Cloaks of Skyrim
- Better Quest objectives
- cMk - Custom Storage Spells
- Convenient Horses
- Deadly Dragons
- Deadly traps and diseases
- Detailed Cities
- Dinky's Custom realistic lightning ini
- Diverse enhanced rocks
- Dovahkiin Hideout & Retreat
- Dragons Diversified
- Dramatic clouds
- Dual Wield Parrying
- Economics of Skyrim
- Enhanced distant terrain
- Enhanced Night Skyrim
- EzE's Disenchantable Weapon/Armor Artifacts
- Fishing in Skyrim
- Frostfall
- Glowing ore vein
- Greater Ore Veins
- Greatsword Sheats and Scabbards
- HD textures fix
- Imaginator
- Immersive Hud
- Imp's More Complex Needs (поместите IMCN - Overrides.esp до всех файлов SkyRe. Кроме того, не используйте, если ваш персонаж - вампир).
- Intersting NPC's voiced only
- Intro Music replacement by Malukah
- Locational Damage
- Less talkative NPC's
- Lore friendly armor pack
- More Loot From Chests
- Night eye ring
- No more blocky faces
- NPCs uses ammo
- Killable Children
- Paarthurnax Choices Plus 3
- PISE/ASIS (при использовании SkyRe_Enemies, не активируйте изменения AI)
- Populated Cities
- Psychosteves dragon priests masks
- Quest - Sea of Ghosts
- Quest - Secret prayers
- Radience
- Realistic lightning with customization
- Realistic Ragdolls and force
- Realistic smoke and embers
- Ruins clutter improvement HD
- Scenic Carriage
- Shadow striping fix
- Skyrim 2K HD textures
- Skyrim Expanded Loot tables
- Skyrim Flora Overhaul
- Skyrim Monster Mod
- Skyrim Monster Mod Additions
- SkyTEST
- SkyUI
- Smart Souls
- Slower companions advancement
- Sounds of Skyrim - The wilds
- Sounds of skyrim - dungeouns
- Spouse Store Mod
- Spouses Can Live Everywhere
- Subliminal Traps
- The Dance Of Death
- Torches for Realistic Lighting
- Tougher Traps
- Ultimate follower Overhaul
- Unlimited Bookshelves
- Unofficial Skyrim Patch (загружайте перед SkyRe)
- Unread Books Glow
- Utopolyst's Item Sorting
- Vanilla Mannequin Script Fix
- W.A.T.E.R - Water and terrain enhancement redux
- W T F Shout
- Weapons variants expansion
- Weapons and Armor Fixes (загружайте перед SkyRe)
- Live Another Life (не выбирайте вампирский старт при включеном SkyRe_Main!!!)

=========

Вопрос: Можете ли вы дать мне список модов, с которыми несовместим SkyRe?

Ответ: Опять же, в большинстве пользовательский.

SkyRe_Races:

- Enhanced Character Mod
- DSpSob - Duel Sheath plus Shields on Back
- ATT - Armed to the Teeth
- Gender and Race Heights

SkyRe_Main:

- ACE (все модули, затрагивающие перки)
- Syynx's Perky
- PerkUp
- Uncapped perks

SkyRe_Vampirism:

- Belua Sanguinare
- Better Vampires
- Vampire Overhaul
- Vampirism II
- Imp's More Complex Needs
- Live another Life

SkyRe_StandingStones:

- Drakian race
- Standing Stones and Guardians

=========

Вопрос: Вы сказали мне прислать логи Papyrus. Как мне создать их?

Ответ:

1. Перейдите в папку /Мои документы/My Games/Skyrim
2. Добавьте следующие строки в ваш Skyrim.ini:

[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1

3. Начните игру
4. После игры, перейдите назад в вышеуказанную папку.
5. Найдите подпапку “Logs”
6. Вставьте содержимое лога Papyrus в приватном сообщении мне или на http://pastebin.com/
7. Отправьте сообщение мне.

=========

Вопрос: Со скоростью атаки моего оружия что-то не так! Она вдруг стала очень низкой/очень высокой!

Ответ:

Первым делом выясните, в какие именно значения установлены значения для скорости левой и правой рук. Это делается консольными командами:
player.getav weaponspeedmult
player.getav leftweaponspeedmult

Если скорость выше/ниже, чем 0.85 (это скорость SkyRe. Ридми: Общая скорость атаки для всего оружия снижена (примерно равна 85% от значения оригинальной игры)), то начинайте экспериментировать с ее понижением/повышением, у кого что болит :). В качестве примера: я обнаружил, что скорость оружия в правой руке была 1.85. Выполнив команду
player.setav weaponspeedmult -1.00
я вернул первоначальное состояние, 0.85.

Если в вышеприведенном примере вы получили что-то другое, нежели 1.85, то начинайте играться с цифрами и не забывайте проверять действующее значение командой getav .

Еще раз.
Для проверки текущего значения:
player.getav weaponspeedmult 1
player.getav leftweaponspeedmult 1

Для изменения текущего значения
player.setav weaponspeedmult 1
player.setav leftweaponspeedmult 1


Еще один вариант выхода из данной ситуации:

Используйте команду player.forceav weaponspeedmult x, где х начинается с единицы (это значение по умолчанию). Данная команда жестко устанавливает выбранное значение вместо сложения или вычитания от действующего (как это показано в примере выше). Если вы установили значение 1, то скорость изменится до 1. Если вы установили значение 1.75, то скорость будет ровно 1.75 - так намного легче управлять этим параметром.

=========

Вопрос: А где оружие для рукопашного боя (Кулаки)?

Ответ:

Оно должно быть добавлено автоматически. Если этого не случилось (такое бывает), наберите в консоли:

player.additem XX0669FE 1

где ХХ - порядковый номер (в шестнадцатеричной системе) файла SkyRe_Main.esp в вашем списке загрузки (можно посмотреть, например, во Wrye Bash или NMM).


Last edited by Bersiwald_renamed_596767_04022021; 06.07.2013 at 22:53. Reason: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Views: 269497
Reply With Quote
Old 26.04.2013, 17:49
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Nekk:
Русская 1.2 доступна.
урааа
спасибо!
а на русском изменения версии 1.2 есть?
Old 27.04.2013, 14:34
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Aksor:
а на русском изменения версии 1.2 есть?
Нет, к сожалению. Могу кратко пересказать:
  • В состав SkyRe вошёл мод Recurve Longbows с аддонами под DLC
  • Добавлены перки Arcane Archery (Enchanting), Enchanted Quiver (Enchanting), Blood Magic (Alteration), Blood Sacrifice (Alteration), Blood Wound (Alteration), Mass Production (Alteration)
  • Изменения в перках, удалён 1 перк
  • Добавлен ряд заклинаний, изменены или удалены некоторые заклинания
  • Всякие разные исправления и улучшения
Old 27.04.2013, 22:44
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Nekk:
Нет, к сожалению. Могу кратко пересказать:
  • В состав SkyRe вошёл мод Recurve Longbows с аддонами под DLC
  • Добавлены перки Arcane Archery (Enchanting), Enchanted Quiver (Enchanting), Blood Magic (Alteration), Blood Sacrifice (Alteration), Blood Wound (Alteration), Mass Production (Alteration)
  • Изменения в перках, удалён 1 перк
  • Добавлен ряд заклинаний, изменены или удалены некоторые заклинания
  • Всякие разные исправления и улучшения
Old 28.04.2013, 22:49
Re: SkyRe - глобальная модификация
Можете подсказать, совместим ли SkyRe с модом DSpSoB (изменяет положение щита - перемещает его за спину и добавляет двойные ножны для одноручного оружия)?
Old 29.04.2013, 09:23
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Sern2:
совместим ли SkyRe с модом DSpSoB
Открыл dspsob, посмотрел. Конфликты есть, не знаю что будет. Его надо грузить до SkyRe, в таком случае.
Old 29.04.2013, 13:21
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Nekk:
Открыл dspsob, посмотрел. Конфликты есть, не знаю что будет. Его надо грузить до SkyRe, в таком случае.
Спасибо, попробую сделать так.
Old 03.05.2013, 12:13
AlexXeXe
Guest
Re: SkyRe - глобальная модификация
А что насчет мода Immersive Patrols, как у него с совместимостью?

На версии 1.2 никто не замечал такого глюка, при поднятии уровня если очко навыка не вкладывать, а поиграть какое то время (не помню что конкретно делал, но не долго), потом захожу, а вместо 1-ого очка у меня 2-3. Грешу на мод Достижения (Achieve That), там за некоторые достижения дают очки навыков - но никаких достижений я не выполнял, там это можно посмотреть. Больше ничего влияющее на навыки вроде нет, только текстуры разные.
Old 05.05.2013, 01:10
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by AlexXeXe:
А что насчет мода Immersive Patrols, как у него с совместимостью?

На версии 1.2 никто не замечал такого глюка, при поднятии уровня если очко навыка не вкладывать, а поиграть какое то время (не помню что конкретно делал, но не долго), потом захожу, а вместо 1-ого очка у меня 2-3. Грешу на мод Достижения (Achieve That), там за некоторые достижения дают очки навыков - но никаких достижений я не выполнял, там это можно посмотреть. Больше ничего влияющее на навыки вроде нет, только текстуры разные.
c Immersive Patrols проблем нет, играю
Old 07.05.2013, 11:06
AlexXeXe
Guest
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Aksor:
c Immersive Patrols проблем нет, играю
А видел Браконьеров, Охотники на ведьм и Драконий Культ, Наемников? Вот этих я ни разу не видел хотя уже 21 уровень, возможно их блокирует какойнить модуль Skyre.
Old 07.05.2013, 18:29
Belphegor's Avatar
Знаток
Join Date:
06.06.2012
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by AlexXeXe:
Браконьеров Охотники на ведьм
За 270 часов ни разу не видел
Old 08.05.2013, 15:06
Re: SkyRe - глобальная модификация
У моего персонажа скорость бега весьма высокая (если включить ускорение то он вообще летит словно на громкой девятке), при показателе выносливости >70% приблизительно, а когда выносливость понижается до этой отметки- скорость становится стандартной.
Это фишка Skyre 1.20 ?
Old 14.05.2013, 16:39
Re: SkyRe - глобальная модификация
При прокачивании таланта Мистический убийца из ветки Скрытность (урон от скрытных атак заклинаниями увеличен в 2.5 раза) модификатор урона не изменяется и пишет так же 1.75х.
Old 26.05.2013, 16:24
Re: SkyRe - глобальная модификация
как называется мод который добавляет справа картинки активных бафов? и будет ли он работать здесь ?

I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams glitter in the dark near Tannhäuser Gate.
All those moments will be lost in time like tears in rain.
Time to die.

SWTOR
Old 26.05.2013, 20:30
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Rokky:
как называется мод который добавляет справа картинки активных бафов? и будет ли он работать здесь ?
Это SkyUI, он работает со SkyRe без проблем.


Old 28.05.2013, 09:24
Re: SkyRe - глобальная модификация
Мой дом - твой дом 1.21 будет тут работать ?¿

I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams glitter in the dark near Tannhäuser Gate.
All those moments will be lost in time like tears in rain.
Time to die.

SWTOR
Old 28.05.2013, 12:13
xantip
Guest
Re: SkyRe - глобальная модификация
возможно вопрос поднимался раньше, но есть ли возможность, играя в скайри и с учетом всех тех особенностей которые привносит этот модуль, проходить его без убийств.
мне интересна роль трюкача вора неприемлющего насилие. В кранейм случае - временный паралич или какой-нить слип.
в этой связи могу ли я пройти линейки за воров, бардов и мб магов? и позволяет ли мод такую манеру игры?
Old 28.05.2013, 13:43
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by xantip:
роль трюкача вора неприемлющего насилие
Quote:
Скайрим
Скорее нет, чем да. Вся игра в таком стиле будет представлять собой "обворуй всех, кого видишь, все города и деревни".
Old 28.05.2013, 16:52
xantip
Guest
Re: SkyRe - глобальная модификация
ок, спасибо
а линейки вора, барда, мага в основной игре можно пройти без убийств?
Old 29.05.2013, 09:31
AlexXeXe
Guest
Re: SkyRe - глобальная модификация
После прокачки Песня цапли (или как то там навык для катан) в ветке Одноручное оружие, там сказано, что есть небольшой шанс сбить противника с ног - в итоге сбивает каждый раз - это нормально? Может можно как то откоректировать шанс сбития с ног?
Old 29.05.2013, 12:19
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by xantip:
а линейки вора, барда, мага в основной игре можно пройти без убийств?
Вора - возможно. По крайней мере половину.
Old 05.06.2013, 19:26
Re: SkyRe - глобальная модификация
Вопрос.
есть 2 лука
Лук Ауриэля (из 1 ДЛЦ) и Драконобой (дроп из Мирака)
Каким типом должен обладать каждый из луков?
Дело в том, что сколько играл, всё время Лук Ауриэля был коротким, ну и я постоянно его юзал, т.к. прокачал перки по коротким лукам, а Драконобой был всегда длинным, ну и он кароч лежал у меня.
После установки модов на спутников, эти 2 лука изменили свои характеристики, тобиш лук Ауриэля стал длинным, а Драконобой- наоборот коротким.
Это верно? или верно было изначально?
Old 24.06.2013, 20:42
Re: SkyRe - глобальная модификация
Tendo не заснул вечным сном. Он готовил большое обновление 1.3:
v1.3:

SkyRe-Main:

Added perks:
- Lore: Foreign Armor (Wayfarer)
Unlocks secondary effects for Falmer, Bonemold, Chitin, Morag Tong, Nordic
and Stalhrim armor.

Modified perks:
- Blood Magic: Now won't take 25% of your maximum health when casting
a spell, but will instead start at 25% of the spell's base Magicka cost
as damage
- Blood Sacrifice: Nerfed to only provide 2% less BM damage
- Blood Wound: Nerfed to only provide 2% less BM damage
- Quick Reflexes: Now extends timer to 0.5/0.6 seconds
- Rising Wings: Nerfed rank 2
- Harmonize: Included draugr material

Modified spells:
- Brainmelt Syndrome: Now makes each spell cost an additional 50 Magicka
(old implementation didn't work).
- All reanimation spells: They will only grant Conjuration experience if
caster and zombie are in the same cell
- All "conjure atronach" spells: Greatly increased skill experience gain

Removed spells:
- Mirror Magic
- Inverse Mirror Magic
Didn't work.


- Improved timed blocking reaction time (kudos to tktk1). It now works very differently; you'll
likely need to do
stopquest xxxSkyReMainQuest
startquest xxxSkyReMainQuest
before it starts working, maybe save/reload.

- Included Rikke's Longbow, Legate Longbow, NIghtingale Longbow and Mehrune's Longbow from Recurve Longbows 4.4
Rikke's Longbow is carried by ... Sanchez, the Legate Longbow appears on
Imperials, and Mehrune's Longbow is carried by a certain collector, and
the Nightingale Longbow is carried by a former Nightingale
- Reduced timed blocking base tolerance to 0.4 seconds
- Added "cooldown" to timed blocking - you can not just spam the block button
- Changed description of Solonor
- Reduced aggression on skeletons via script (kudos to Jjiinx)
- Modified Rahgot's effect to not work on dragons
- Added proper explosion to "Arcane Archery - Great Fireball"
- Altered descriptioin of "Minddweller"
- Made unarmed weapons greedy
- Turned a few spells into Daedric cows
- Changed how "Phase Shift" and "Combat Shift" work - they no longer mess with summons.
Also altered visuals.
- Buffed effect on "Helm of Yngol"
- Altered visual effects on "Arcane Archery - Thunderstrike"
- Altered visual effects on "Arcane Archery - Winter's Breath"

- Fixed equip slot for "Arcane Archery" abilities
- Fixed "Bound Shortbow" description
- Fixed issue where harvesting a corpse would still add actors to te related faction
- Fixed issue where you couldn't toggle off "Arcane Archery - Great Fireball"
- Fixed legacy script that prevented the Dragonrend Longbow from working in SkyRe
- Fixed "Monkey's Trickery"'s restrictions of stealing only one weapon per target persisting through
respawns
- Fixed "Fear", "Fury" and "Calm"'s restrictions of only one application per target persisting through
respawns
- Fixed Eastern Dwemer Longbow
- Fixed issue where "Enchanted Quiver" rank 1 would boost Arcane Archery spell cost
- Fixed equip slot inconsistencies on "Dragonflesh"
- Fixed perks from 1.2 not being respec'd
- Fixed issue where you could multiply dwemer automatoi by picking them up
fast enough
- Fixed issue where "Curse of Infestation" could jump on its own spiders
- Fixed "Curse of Infestation" spell tome text
- Fixed the block debuff on "Enhance Weapon - Entangle"
- Fixed "Enhance Weapon - Elemental Maelstrom"
- Fixed "Knockout", hopefully
- Fixed mis-linked effects on "Rising Wings"
- Fixed casting animation on "Clad in Shadows"
- Fixed description on all "plague" spells. They work in 25 feet range.
- Fixed two possible script errors on player-made traps
- Fixed Backlash rank 3's "next perk"
- Fixed Ironflesh description
- Fixed issue where Ironflesh's secondary effect would stack with itself
- Fixed issue where "Mark Of Decay" would work on dead stuff

- Fixed block material on blade of sacrifice


- Fixed block material on Nightingale Blade
- Fixed detection sound level on Nightingale Shortbow
- Fixed block material on daedric hatchet
- Fixed bash impact set on daedric longbow
- Fixed draw and sheathe sound on silver dagger
- Fixed attack fail, draw and sheathe sound on daedric nodachi
- Fixed attack fail, draw and sheathe sound on iron nodachi
- Fixed attack fail, draw and sheathe sound on silver nodachi
- Fixed attack fail, draw and sheathe sound on steel nodachi
- Fixed attack fail, draw and sheathe sound on daedric bastard sword
- Fixed attack fail, draw and sheathe sound on eastern dwemer bastard sword
- Fixed attack fail, draw and sheathe sound on ebony bastard sword
- Fixed attack fail, draw and sheathe sound on orcish bastard sword
- Fixed attack fail, draw and sheathe sound on silver bastard sword
- Fixed attack fail, draw and sheathe sound on steel bastard sword
- Fixed impact data set and bash impact data set on falmer longbow
- Fixed attack fail sound on Solonor
- Fixed anti-undead effect on Silver Battleaxe
- Fixed crit damage on Mehrune's Razor
- Fixed impact data set, bash impact data set, block material, equip sound
and unequip sound on fork
- Fixed block material and crit damage on Volendrung
- Fixed crit damage and attack fail sound on Wuuthrad
- Fixed missing keyword on Iron Longbow
- Fixed equip sound, unequip sound and detection sound level on Blade of Sacrifice
- Fixed equip type, equio sound, unequip sound, and detection soudn level on Shiv
- Fixed equip type amd crit damage on Rockplinter
- Fixed crit damage on dragon priest dagger
- Fixed equip and unequip sound on blade of woe (Astrid and player version)
- Fixed attack fail sound, block material, crit damage and detectio sound level of nettlebane
- Fixed equip and unequip sound of bloodthorn
- Fixed attack fail sound on Auriel's Bow
- Fixed crit damage on bow of the hunt
- Fixed block material, bash impact data set, impact data set, equip sound
and unequip sound on fork
- Fixed attack fail sound on nordic longbow
- Fixed crit damage on chillrend
- Fixed flags on follower hunting bow
- Fixed crit damage and detection sound level of Keening
- Fixed crit damage, impact data set, attack fail sound, equip sound and unequip sound
on executioner's axe
- Fixed default race on helm of yngol
- Fixed BOD2 data on Gauntlets of the Old Gods
- Fixed BOD2 data on Boots of the Old Gods
- Fixed BOD2 data on Tumblerbane Gloves
- Fixed keywords on all linwe gear
- Fixed keywords block bash impact data set and block material on dawguard shield
- Fixed Miraak's boots to behave like clothing
- Fixed Miraak's Gloves to behave like clothing


SkyRe-Races:

- Modified "Histskin" (again)
Was very annoying to use. So it's now the exact opposite - a passive ability. I still miss the
original RaRe fast, one-button Histskin mode switch....

What it does now:

While Health is at 75% or lower, Health regeneration is boosted by 50%.
While Health is at 50% or lower, Health regeneration is boosted by 75%.
While Health is at 25% or lower, Health regeneration is boosted by 100%.

Stamina and Magicka regeneration behave the same.

- Modified "Channel Magicka"
It works differently and is displayed in the active effects now

- Fixed invalid conditions on "Survival Instinct"

SkyRe-Enemy Scaling:

- Removed the perks I copied over from SkyRe-Main and distributed. Use ASIS instead.

SkyRe-Survivalism:

- Fixed issue where respec perk list was outdated (same as main module)
- Adjusted to work with new Wayfarer perk
Old 25.06.2013, 02:47
mindw0rk's Avatar
Join Date:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Issue reason: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: SkyRe - глобальная модификация
Реальных улучшений мало для такой долгой задержки. Там столько всего интересного можно наворотить с перками, а он косметические правки делает
Old 28.06.2013, 18:35
Re: SkyRe - глобальная модификация
Русская версия SkyRe обновилась
Old 06.07.2013, 15:47
Hazy's Avatar
Прохожий
Join Date:
02.02.2012
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - Старожил
Re: SkyRe - глобальная модификация
я нуб, через nmm русскую версию можно поставить?

Добавлено через 33 минуты
скачал с сайта два архива, установил их через nnm, во вкладке Plugins появилось ток SkyRe_StandingStones и всё. Я так понял лучше вручную установить?
Last edited by Hazy; 06.07.2013 at 15:47. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off