Для входа на форум нажмите здесь
SkyRe - глобальная модификация
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания:
Old 31.07.2012, 16:02   #1 
Bersiwald_renamed_596767_04022021
 
Bersiwald_renamed_596767_04022021's Avatar
SkyRe - глобальная модификация
Bersiwald_renamed_596767_04022021 31.07.2012, 16:02



Описание:
Skyrim Redone представляет глобальное изменение геймплея игры TES V: Skyrim. Модульная структура дает пользователям максимальную свободу настроек.
Главная цель, с которой создана эта модификация: улучшить и обогатить ролевую составляющую игры, предоставляя игроку множество возможностей. Специализируйтесь на разных типах мечей и луков; станьте некромантом и собирайте кости; примите облик Изгоя; уничтожайте лагеря бандитов с помощью взрывчатки... Большая часть "созвездий навыков" изменена, и ваш выбор существенно расширен.
Чтобы добиться баланса между тем, что предлагает "стандартный" Skyrim и новыми инструментами были модифицированы многие аспекты игры: перераспределены заклинания и особенности, изменена сложность и полностью переработана боевая система. Skyrim Redone требует куда более вдумчивого подхода в плане тактики и развития персонажа, чем базовая игра, мод разработан для прохождения на уровне сложности "Адепт".
Несмотря на столь глубокие изменения, Skyrim Redone совместим со многими популярными модами и не искажает традиционное представление о вселенной TES.
В данный мод вложено огромное количество труда и времени: более 500 часов игры, 1000+ часов моддинга, и практически все это сделано одним человеком - T3nd0. Skyrim Redone прочно занимает место в топе Nexus... хотя формально находится в стадии альфа-версии.

Перед установкой SkyRe:
  • Прочесть ReadMe
  • Учесть, что для текущей версии (1.0 и выше) требуется наличие DLC Dawnguard и Dragonborn. Если у вас нет этих DLC, вы можете поискать SkyRe 0.99.16 и ниже.
  • Также для модификации требуется начало новой игры; не пытайтесь использовать этот мод со старым персонажем – ничего толкового из этого не выйдет.

Самое главное: текущая версия (1.3) требует установки Dawnguard и Dragonborn.
Установив Skyrim Redone, вам придется начать новую игру. Не пытайтесь продолжить игру "старым" персонажем - неразбериха и безобразный результат гарантированы.
___
УСТАНОВКА ПРИ НАЛИЧИИ DAWNGUARD И DRAGONBORN:
Установите Skyrim Script Extender отсюда.
Затем установите Elys' community uncapper отсюда. Этот мод изменяет максимальные уровни развития навыков.
Вы можете выбрать желаемые уровни; Skyrim Redone разработан с учетом максимального уровня навыка 300 и потолка уровня в 150 в расчетных формулах. В разделе "Optional Downloads" приведен пример конфигурационного файла.
С этого момента у вас есть два пути:
1. Использовать Nexus Mod Manager. Skyrim Redone загрузится автоматически, и вы сможете выбрать, какие именно модули установить.
Прим. перев. При установке русской версии, используйте предлагаемые ссылки.
2. Вручную скачать архивы мода и использовать необходимые модули.
Архив "SkyRe-1-1-esp-ru.7z" содержит esp-файлы мода и аддон "Survivalism", необходимый при наличии у вас мода Frostfall. Архив "SkyRe-1-1-resources.7z" содержит все ресурсы мода, а также файл настроек для -Elys- Community Uncapper.
Загляните в раздел "Рекомендуемые моды", там вы найдете модули/патчи совместимости с популярными модами.
И, наконец, отметьте желаемые модули/патчи совместимости в Skyrim Launcher. Готово!


Climates of Tamriel, автор jjc71:
- Хорошее освещение придаст красок игре, а этот мод привносит глобальные изменения в погоде и освещении. Хорошо сочетается с нововведениями в работе навыка скрытности.
Dual Wield Parrying, автор Borgut1337:
- Облегчит парирование ударов, что поможет выжить в суровом мире SkyRe
iHud, автор Gopher:
- Рекомендуется для отключения прицела и придает игре дополнительную атмосферность.
Dragons Diversified, автор LoginToDownload:
Mighty Dragons, автор Erkeil: 3
Deadly Dragons, автор 3Jlou:
- SkyRe никак не затрагивает драконов, поэтому вы можете использовать любую комбинацию упомянутых выше модов.
SkyTEST, автор etayorius:
- То же, что и для драконов, отличный мод.
BYOG, автор Athyra:
- Этот небольшой плагин поможет вам настроить все по-своему, имеется удобный и понятный интерфейс.
More Dynamic Injuries, автор Thomas Kaira:
- Делает бои более опасными и смертоносными.
Apocalypse Spell Package, автор EnaiSiaion:
- Большое количество новых заклинаний.
No Skill Limit, автор fLokii:
- Убирает предельную величину навыка для неигровых персонажей.
1st person camera height change, автор Sevroth:
- Изменяет высоту расположения камеры в режиме от первого лица.
Character Creation Overhaul, автор syclonix:
- Продвинутое создание героя, работает с модулем "Расы".
Locational Damage, автор Kamuhl:
- Локализация урона, новый уровень проработанности схваток.
TK Dodge, автор tktk1:
- Добавляет движения, позволяющие уклоняться от ударов.


Вопрос: За что отвечает каждый модуль мода?

Ответ:

SkyRe_Main: Изменения перков, заклинаний, уровневых списков, оружие из Wot3E, исправления параметров оригинального оружия и брони, исправления ошибок, изменения криков (для влияния на них красноречия), механика своевременного блока, изменения в механике работы скрытности, изменения респауна областей и торговцев. Новые деревья перков "Вампиризм" и "Ловкость рук" сюда не входят.

SkyRe_Races: Новые расовые способности и соответствующие изменения загрузочных экранов.

SkyRe_Combat: зависимые от запаса сил замедление/урон/эффективность блокирования, значительное увеличение урона в бою как для игрока, так и для противников, влияние надетых доспехов на режим скрытности и карманные кражи, негативные эффекты и ошеломление от пропущенных ударов, трата запаса сил на блокирование.

SkyRe_EnemyAI: Изменения в боевом AI противников.

SkyRe_EnemyScaling: Левелинг противников, дополнительные перки и заклинания для противников, а также их новые разновидности.

SkyRe_EncounterZones: Регулировка минимальных уровней противников для большинства областей.

SkyRe_StandingStones: Новые эффекты для некоторых камней-хранителей и соответствующие изменения загрузочных экранов.

SkyRe_Lighting: Изменения в освещении.

SkyRe_Vampirism: Новые деревья перков "Вампиризм" и "Ловкость рук", исправление интерфейса для удаления отображения полоски навыка при взломе замка. Обратите внимание, что в следующей версии модуль “SkyRe_Vampirism” будет удален до выхода Dawnguard, после чего появится снова в уже измененном виде.

=========

Вопрос: О нет! Моя игра вылетает!

Ответ: Деактивируйте все патчи совместимости, для которых не установлены оригинальные моды.

=========

Вопрос: Нужен ли SkyRe_Main.esp для работы остальных частей мода?

Ответ: Нет. Каждый модуль независим.

=========


Вопрос: По-моему, я нашел баг! Как мне сообщить о нем наиболее подробно?

Ответ: Сообщите мне, какие части SkyRe вы используете, также необходим список всех установленных плагинов. Сообщения типа “что-то с бандитами не так” - бесполезны, а сообщения типа “бандиты перестали быть агрессивными и нельзя получить доступ к их инвентарю, проверено в такой-то локации” - гораздо более полезны.

=========

Вопрос: Можете вы сделать ваш мод менее модульным?

Ответ: Нет. Раньше SkyRe был одним большим модом, но esp стал слишком огромным, что вызвало серьезные проблемы (вылеты и порчу файла сохранения)

=========

Вопрос: Можете вы сделать ваш мод более модульным?

Ответ: Нет. Предел уже достигнут. Если я двинусь дальше, то может пострадать качество мода в целом. Возможно, что-то изменится, когда работа над SkyRe будет близка к завершению.

=========

Вопрос: Я слышал, что можно отключить некоторые функции мода. Как это сделать?

Ответ:

Вам понадобится консольная команда

set x to y

где х - переменная, а y - ее состояние. Для y "1" означает ВКЛЮЧЕНО, любое другое значение означает ВЫКЛЮЧЕНО.

Далее список переменных:

SkyRe_Combat:

xxxCMStaminaAttackBlock - влияние запаса сил на урон и эффективность блока.

xxxCMStaminaLoss - Трата запаса сил на атаки.

xxxCMStaminaSpeed - Влияние запаса сил на скорость атаки и передвижения, а также изначальное замедление скорости атаки на 15%.

xxxCMArmor - Штрафы к скрытности от надетой брони, замедление скорости передвижения при надетой тяжелой броне.

=========

Вопрос: Что делают патчи совместимости?

Ответ: Они исправляют рецепты и параметры улучшения предметов в соответствии с изменениями навыка кузнечного дела в SkyRe, иногда добавляют новые рецепты переплавки или исправляют параметры вещей.

=========

Вопрос: У меня есть лук, добавленный любым модом, который не имеет патча совместимости, в SkyRe это будет короткий или длинный лук?

Ответ: Все луки по умолчанию короткие.
Дополнение: призванный лук (заклинание школы Колдовства) относится к длинным лукам.

=========

Вопрос: Можете ли вы сделать патч совместимости для модов с бронеплавками/бронестрингами?

Ответ: Нет, я делаю патчи только для тех модов, смысл в использовании которых я вижу.

=========

Вопрос: Можете ли вы сделать патч совместимости для [какой-нибудь отличный, соответствующий лору мод, добавляющий броню или оружие]?

Ответ: Конечно. Обычно я выпускаю патчи совместимости между основными крупными релизами мода.

=========

Вопрос: Без патча совместимости что-то пойдет не так или моя игра рухнет?

Ответ: Все будет нормально, просто вы можете получить вещи с чересчур завышенными параметрами, а также не сможете улучшать добавляемую модом экипировку в соответствии с канонами SkyRe.

=========

Вопрос: У меня есть хорошая идея для мода. Могу я написать вам в личку?

Ответ: Я отвечаю на все личные сообщения, но я предпочитаю, чтобы предложения писались в соответствующей ветке форума (SkyRe Brainstorming), так чтобы люди могли обсудить их публично.

=========

Вопрос: Мне нравится SkyRe, и я неплохо разбираюсь в 2D/3D моделировании или создании анимации. Могу ли я помочь?

Ответ: Конечно! Жду от вас личного сообщения.

=========

Вопрос: SkyRe_Races то же самое, что и RaRe?

Ответ: Да.

=========

Вопрос: SkyRe_StandingStones то же самое, что и StaRe?

Ответ: Да.

=========

Вопрос: Как сделать чистое сохранение?

Ответ:

1. Удалите все моды.
2. Загрузите сохранение.
3. Сохранитесь. Ура, теперь чисто.
4. Выйдите из игры.
5. Переустановите моды.
6. Загрузите сохранение.
7. Используйте консоль, для добавления всего потерянного при очистке.
8. Готово!

=========

Вопрос: О, круто, вы, по-моему, знаете очень много. Я хочу сделать что-то похожее на фишки из SkyRe. Вы мне поможете?

Ответ: Конечно. Шлите мне личное сообщение, и, если вы знакомы хотя бы с основами, я с удовольствием поделюсь своими знаниями.

=========


Вопрос: При установленном модуле на вампиризм, вызывает ли взлом замков рост навыка "Ловкость рук"?

Ответ: Нет. За это скажите "спасибо" Bethesda.

=========

Вопрос: Что насчет Dawnguard?

Ответ: Как только Dawnguard выйдет, я интегрирую в него свои изменения, а также расширю и доработаю их.

=========


Вопрос: Можете ли вы дать мне список модов, с которыми совместим SkyRe?

Ответ: Вот, на 99% основанный на сообщениях пользователей.

- Все чисто визуальные моды (если только они не изменяют расы и вы используете SkyRe_Races)
- Все ENB и другие моды на освещение (если только вы не используете модуль на освещение)
- Все моды, которые добавляют броню, оружие, рецепты для крафтинга (Хотя возможны дубликаты в меню крафтинга)

- A quality World map
- Adventurers and Travelers
- Amazing Follower Tweaks
- Apachii SkyHair
- Apocalypse Spell Package
- Armored Sabrecat mount
- Better Dynamic Snow
- Better Horses
- Better Shrouded Armor
- Better Villages
- Better Females by Bella
- Black Tower and Black Sacrament Armor pack
- Calientes Female Body mod Big Bottom edition
- Calientes vanilla armor for CBBE
- Camping kit of the northern Ranger
- Cartoon Nightingale armor HQ
- Categorized favorites menu
- Cloaks of Skyrim
- Better Quest objectives
- cMk - Custom Storage Spells
- Convenient Horses
- Deadly Dragons
- Deadly traps and diseases
- Detailed Cities
- Dinky's Custom realistic lightning ini
- Diverse enhanced rocks
- Dovahkiin Hideout & Retreat
- Dragons Diversified
- Dramatic clouds
- Dual Wield Parrying
- Economics of Skyrim
- Enhanced distant terrain
- Enhanced Night Skyrim
- EzE's Disenchantable Weapon/Armor Artifacts
- Fishing in Skyrim
- Frostfall
- Glowing ore vein
- Greater Ore Veins
- Greatsword Sheats and Scabbards
- HD textures fix
- Imaginator
- Immersive Hud
- Imp's More Complex Needs (поместите IMCN - Overrides.esp до всех файлов SkyRe. Кроме того, не используйте, если ваш персонаж - вампир).
- Intersting NPC's voiced only
- Intro Music replacement by Malukah
- Locational Damage
- Less talkative NPC's
- Lore friendly armor pack
- More Loot From Chests
- Night eye ring
- No more blocky faces
- NPCs uses ammo
- Killable Children
- Paarthurnax Choices Plus 3
- PISE/ASIS (при использовании SkyRe_Enemies, не активируйте изменения AI)
- Populated Cities
- Psychosteves dragon priests masks
- Quest - Sea of Ghosts
- Quest - Secret prayers
- Radience
- Realistic lightning with customization
- Realistic Ragdolls and force
- Realistic smoke and embers
- Ruins clutter improvement HD
- Scenic Carriage
- Shadow striping fix
- Skyrim 2K HD textures
- Skyrim Expanded Loot tables
- Skyrim Flora Overhaul
- Skyrim Monster Mod
- Skyrim Monster Mod Additions
- SkyTEST
- SkyUI
- Smart Souls
- Slower companions advancement
- Sounds of Skyrim - The wilds
- Sounds of skyrim - dungeouns
- Spouse Store Mod
- Spouses Can Live Everywhere
- Subliminal Traps
- The Dance Of Death
- Torches for Realistic Lighting
- Tougher Traps
- Ultimate follower Overhaul
- Unlimited Bookshelves
- Unofficial Skyrim Patch (загружайте перед SkyRe)
- Unread Books Glow
- Utopolyst's Item Sorting
- Vanilla Mannequin Script Fix
- W.A.T.E.R - Water and terrain enhancement redux
- W T F Shout
- Weapons variants expansion
- Weapons and Armor Fixes (загружайте перед SkyRe)
- Live Another Life (не выбирайте вампирский старт при включеном SkyRe_Main!!!)

=========

Вопрос: Можете ли вы дать мне список модов, с которыми несовместим SkyRe?

Ответ: Опять же, в большинстве пользовательский.

SkyRe_Races:

- Enhanced Character Mod
- DSpSob - Duel Sheath plus Shields on Back
- ATT - Armed to the Teeth
- Gender and Race Heights

SkyRe_Main:

- ACE (все модули, затрагивающие перки)
- Syynx's Perky
- PerkUp
- Uncapped perks

SkyRe_Vampirism:

- Belua Sanguinare
- Better Vampires
- Vampire Overhaul
- Vampirism II
- Imp's More Complex Needs
- Live another Life

SkyRe_StandingStones:

- Drakian race
- Standing Stones and Guardians

=========

Вопрос: Вы сказали мне прислать логи Papyrus. Как мне создать их?

Ответ:

1. Перейдите в папку /Мои документы/My Games/Skyrim
2. Добавьте следующие строки в ваш Skyrim.ini:

[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1

3. Начните игру
4. После игры, перейдите назад в вышеуказанную папку.
5. Найдите подпапку “Logs”
6. Вставьте содержимое лога Papyrus в приватном сообщении мне или на http://pastebin.com/
7. Отправьте сообщение мне.

=========

Вопрос: Со скоростью атаки моего оружия что-то не так! Она вдруг стала очень низкой/очень высокой!

Ответ:

Первым делом выясните, в какие именно значения установлены значения для скорости левой и правой рук. Это делается консольными командами:
player.getav weaponspeedmult
player.getav leftweaponspeedmult

Если скорость выше/ниже, чем 0.85 (это скорость SkyRe. Ридми: Общая скорость атаки для всего оружия снижена (примерно равна 85% от значения оригинальной игры)), то начинайте экспериментировать с ее понижением/повышением, у кого что болит :). В качестве примера: я обнаружил, что скорость оружия в правой руке была 1.85. Выполнив команду
player.setav weaponspeedmult -1.00
я вернул первоначальное состояние, 0.85.

Если в вышеприведенном примере вы получили что-то другое, нежели 1.85, то начинайте играться с цифрами и не забывайте проверять действующее значение командой getav .

Еще раз.
Для проверки текущего значения:
player.getav weaponspeedmult 1
player.getav leftweaponspeedmult 1

Для изменения текущего значения
player.setav weaponspeedmult 1
player.setav leftweaponspeedmult 1


Еще один вариант выхода из данной ситуации:

Используйте команду player.forceav weaponspeedmult x, где х начинается с единицы (это значение по умолчанию). Данная команда жестко устанавливает выбранное значение вместо сложения или вычитания от действующего (как это показано в примере выше). Если вы установили значение 1, то скорость изменится до 1. Если вы установили значение 1.75, то скорость будет ровно 1.75 - так намного легче управлять этим параметром.

=========

Вопрос: А где оружие для рукопашного боя (Кулаки)?

Ответ:

Оно должно быть добавлено автоматически. Если этого не случилось (такое бывает), наберите в консоли:

player.additem XX0669FE 1

где ХХ - порядковый номер (в шестнадцатеричной системе) файла SkyRe_Main.esp в вашем списке загрузки (можно посмотреть, например, во Wrye Bash или NMM).


Last edited by Bersiwald_renamed_596767_04022021; 06.07.2013 at 22:53. Reason: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Views: 265820
Reply With Quote
Old 04.01.2013, 09:21
Re: SkyRe - глобальная модификация
Зря я сказал про длцлист, там походу просто список плагинов перечисляется. У меня они почему-то в правильном порядке, у тебя нет.
В списке загрузки все .esm стоят вначале?
Old 04.01.2013, 09:32
Belphegor's Avatar
Знаток
Join Date:
06.06.2012
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Nekk:
В списке загрузки все .esm стоят вначале?
Угу.
Лол, я уже сам запутался.
Скайре должен добавлять заклинания только что созданному персонажу? Или так и должно остаться Лечение и какой то каст огненный?
Old 04.01.2013, 11:12
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Belphegor:
так и должно остаться Лечение и какой то каст огненный
Ну да. Откуда у героя могут быть другие? Их надо найти.
Вот и помогай после этого людям.
Old 04.01.2013, 17:18
Belphegor's Avatar
Знаток
Join Date:
06.06.2012
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Nekk:
Вот и помогай после этого людям.
Прошу прощения за сей казус, обосрался
Old 06.01.2013, 13:44
Re: SkyRe - глобальная модификация
Последний раз играл в Скайрим в августе 2012. Сейчас собрал всё свежее. Единственная серьёзная проблема - Reproccer.esp. Его надо создавать из английских версий модов, потому что он не верно работе с русскими. В итоге внутри все списки брони и оружия - на английском.
Играть можно, конечно. Но очень надеюсь, что в следующей версии программы это исправят и добавят полную поддержку русских названий.
Old 06.01.2013, 19:55
QuadroTony_renamed_924261_09092024's Avatar
Успешный Человек
Join Date:
15.05.2012
Лучник
Re: SkyRe - глобальная модификация
я так понял Reproccer.esp

делает патчи совместимости?

Добавлено через 2 минуты
вот я нашел ру версию Etheral elven overhaul
ставлю ее поверх оригинала как в ридми.

а потом ставлю
http://skyrim.nexusmods.com/mods/29185

русификация отменится?
Last edited by QuadroTony_renamed_924261_09092024; 06.01.2013 at 19:55. Reason: Добавлено сообщение
Old 06.01.2013, 21:29
Re: SkyRe - глобальная модификация
присоединяюсь, для чего вкратце нужен репроцессер и ак происходит уставновка?
Old 06.01.2013, 22:05
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by QuadroTony:
я так понял Reproccer.esp
делает патчи совместимости?
Originally Posted by Aksor:
для чего вкратце нужен репроцессер и ак происходит уставновка?
http://modpack.rpgboard.net/t248-topic
Old 06.01.2013, 22:27
QuadroTony_renamed_924261_09092024's Avatar
Успешный Человек
Join Date:
15.05.2012
Лучник
напишете когда русская версия его выйдет

Quote:
Автор убрал большую часть общих способностей, связанных с одноручным оружием и внедрил моды "Weaponry of the Third Era" и "Heavy Armory".
то есть эти моды уже инклюдед в скайре, да?
Last edited by Bersiwald_renamed_596767_04022021; 07.01.2013 at 17:33.
Old 07.01.2013, 17:34
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by QuadroTony:
то есть эти моды уже инклюдед в скайре, да?
Так точно.
Old 07.01.2013, 18:53
QuadroTony_renamed_924261_09092024's Avatar
Успешный Человек
Join Date:
15.05.2012
Лучник
Re: SkyRe - глобальная модификация
совместим ли со Скайре?

мод сам по себе погодный но добавляет немного экипировки, капюшены итд для НПС
http://modgames.net/load/247-1-0-14778
Old 07.01.2013, 19:04
Invektiva's Avatar
Мастер
Join Date:
15.05.2009
Берсеркер Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Battlefield 3
Re: SkyRe - глобальная модификация
у меня работает нормально он

Old 07.01.2013, 19:58
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by QuadroTony:
совместим ли со Скайре?

мод сам по себе погодный но добавляет немного экипировки, капюшены итд для НПС
http://modgames.net/load/247-1-0-14778
Да. Никаких проблем.
И стоит читать описание:
Quote:
Совместимость:
- При использовании мода Frostfall - Выживание в холодных условиях рекомендуется у него или у этого мода отключить для игрока эффект капель.
- Конфликтует с модами, которые меняют расу детей.
- Поддерживает DLC Dawnguard.
- Иных каких-либо конфликтов не наблюдается.
Old 17.01.2013, 11:50
Re: SkyRe - глобальная модификация
Вопрос из-за чего после определенного порога хп начинает падать в 0. Я сначала подумал из-за выносливости.

Добавлено через 2 минуты
Только прочел что мод для уровня адепт...

¯\_(ツ)_/¯
Last edited by SpringJasmine; 17.01.2013 at 11:50. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.01.2013, 12:26
Belphegor's Avatar
Знаток
Join Date:
06.06.2012
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by SpringJasmine:
Вопрос из-за чего после определенного порога хп начинает падать в 0. Я сначала подумал из-за выносливости.
Ну так кровотечение, типо.

Добавлено через 57 секунд
Originally Posted by SpringJasmine:
Только прочел что мод для уровня адепт...
Серьезно? Я на мастере играю, 17 лвл. Полет нормальный
Last edited by Belphegor; 17.01.2013 at 12:27. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.01.2013, 17:20
mindw0rk's Avatar
Join Date:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Issue reason: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Belphegor:
Серьезно? Я на мастере играю, 17 лвл. Полет нормальный
Тут не тот случай, когда чем выше сложность, тем интереснее. Хотя может тебе нравится каждого бандита пилить по 5 минут и постоянно перезаписываться из-за ваншотов. Adept - самая сбалансированная для SkyRe сложность, и она сложнее чем Master в оригинальном скайриме

Old 17.01.2013, 17:34
HelloKitty_renamed_607714_26012021's Avatar
однокнопочный
Join Date:
05.05.2008
Разбойник
Re: SkyRe - глобальная модификация
В скуйриме как я понял не совсем правильно идет расчет урона в зависимости от сложности а именно:
мастер = двойной урон по тебе, 0.5 по врагам. Все бы ничего но видимо этот множитель учитывается уже после снижения урона броней и прочим. Отсюда и ваншот при капе армора и куче жизней...

адепт - вроде урон одинаков - что по тебе, что по врагам.
Old 17.01.2013, 20:46
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by mindw0rk:
и она сложнее чем Master в оригинальном скайриме
Скорее эксперт в самом слабом спеке. А вот мастер реально жопа хотя пока ничего серьезного не попадалось.

¯\_(ツ)_/¯
Old 18.01.2013, 12:40
Belphegor's Avatar
Знаток
Join Date:
06.06.2012
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by mindw0rk:
Тут не тот случай, когда чем выше сложность, тем интереснее. Хотя может тебе нравится каждого бандита пилить по 5 минут и постоянно перезаписываться из-за ваншотов. Adept - самая сбалансированная для SkyRe сложность, и она сложнее чем Master в оригинальном скайриме
Ну я просто думал что все так играют
Попробую на адепте погонять, жалко только что столько времени и пота потрачено впустую
Old 22.01.2013, 23:03
Re: SkyRe - глобальная модификация
А мод работает на пиратской версии? Сделал по инструкции и игра вылетает каждые 5 минут
Old 23.01.2013, 00:08
Belphegor's Avatar
Знаток
Join Date:
06.06.2012
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Xardasq:
А мод работает на пиратской версии? Сделал по инструкции и игра вылетает каждые 5 минут
Скачай последний патч для скайрима.
Old 23.01.2013, 03:16
QuadroTony_renamed_924261_09092024's Avatar
Успешный Человек
Join Date:
15.05.2012
Лучник
Re: SkyRe - глобальная модификация
репроцер еще не сделали для ру модов? (((
Old 23.01.2013, 11:28
Re: SkyRe - глобальная модификация
Дедли драгонс конфликтует со скайре? А то чет я в упор разнообразность драконьей фауны не наблюдаю.

¯\_(ツ)_/¯
Old 23.01.2013, 12:35
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Xardasq:
А мод работает на пиратской версии? Сделал по инструкции и игра вылетает каждые 5 минут
У нас не обсуждаются пиратские версии Skyrim.

Добавлено через 43 секунды
Originally Posted by SpringJasmine:
Дедли драгонс конфликтует со скайре?
Нет, не конфликтует. Рекомендуется к установке вместе со SkyRe.
Originally Posted by QuadroTony:
репроцер еще не сделали для ру модов? (((
Нет ещё.
Last edited by Bersiwald_renamed_596767_04022021; 23.01.2013 at 12:35. Reason: Добавлено сообщение
Old 23.01.2013, 17:53
Belphegor's Avatar
Знаток
Join Date:
06.06.2012
Re: SkyRe - глобальная модификация
Удалил мод, понимаю почему его называют сборной солянкой.
И не понял, толи удаление мода апнуло мне фпс в 1.5 раза или то что я процессор разогнал
Ванила с модами на графику на мастере намного приятней имхо
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off