Для входа на форум нажмите здесь
SkyRe - глобальная модификация
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания:
Old 31.07.2012, 16:02   #1 
Bersiwald_renamed_596767_04022021
 
Bersiwald_renamed_596767_04022021's Avatar
SkyRe - глобальная модификация
Bersiwald_renamed_596767_04022021 31.07.2012, 16:02



Описание:
Skyrim Redone представляет глобальное изменение геймплея игры TES V: Skyrim. Модульная структура дает пользователям максимальную свободу настроек.
Главная цель, с которой создана эта модификация: улучшить и обогатить ролевую составляющую игры, предоставляя игроку множество возможностей. Специализируйтесь на разных типах мечей и луков; станьте некромантом и собирайте кости; примите облик Изгоя; уничтожайте лагеря бандитов с помощью взрывчатки... Большая часть "созвездий навыков" изменена, и ваш выбор существенно расширен.
Чтобы добиться баланса между тем, что предлагает "стандартный" Skyrim и новыми инструментами были модифицированы многие аспекты игры: перераспределены заклинания и особенности, изменена сложность и полностью переработана боевая система. Skyrim Redone требует куда более вдумчивого подхода в плане тактики и развития персонажа, чем базовая игра, мод разработан для прохождения на уровне сложности "Адепт".
Несмотря на столь глубокие изменения, Skyrim Redone совместим со многими популярными модами и не искажает традиционное представление о вселенной TES.
В данный мод вложено огромное количество труда и времени: более 500 часов игры, 1000+ часов моддинга, и практически все это сделано одним человеком - T3nd0. Skyrim Redone прочно занимает место в топе Nexus... хотя формально находится в стадии альфа-версии.

Перед установкой SkyRe:
  • Прочесть ReadMe
  • Учесть, что для текущей версии (1.0 и выше) требуется наличие DLC Dawnguard и Dragonborn. Если у вас нет этих DLC, вы можете поискать SkyRe 0.99.16 и ниже.
  • Также для модификации требуется начало новой игры; не пытайтесь использовать этот мод со старым персонажем – ничего толкового из этого не выйдет.

Самое главное: текущая версия (1.3) требует установки Dawnguard и Dragonborn.
Установив Skyrim Redone, вам придется начать новую игру. Не пытайтесь продолжить игру "старым" персонажем - неразбериха и безобразный результат гарантированы.
___
УСТАНОВКА ПРИ НАЛИЧИИ DAWNGUARD И DRAGONBORN:
Установите Skyrim Script Extender отсюда.
Затем установите Elys' community uncapper отсюда. Этот мод изменяет максимальные уровни развития навыков.
Вы можете выбрать желаемые уровни; Skyrim Redone разработан с учетом максимального уровня навыка 300 и потолка уровня в 150 в расчетных формулах. В разделе "Optional Downloads" приведен пример конфигурационного файла.
С этого момента у вас есть два пути:
1. Использовать Nexus Mod Manager. Skyrim Redone загрузится автоматически, и вы сможете выбрать, какие именно модули установить.
Прим. перев. При установке русской версии, используйте предлагаемые ссылки.
2. Вручную скачать архивы мода и использовать необходимые модули.
Архив "SkyRe-1-1-esp-ru.7z" содержит esp-файлы мода и аддон "Survivalism", необходимый при наличии у вас мода Frostfall. Архив "SkyRe-1-1-resources.7z" содержит все ресурсы мода, а также файл настроек для -Elys- Community Uncapper.
Загляните в раздел "Рекомендуемые моды", там вы найдете модули/патчи совместимости с популярными модами.
И, наконец, отметьте желаемые модули/патчи совместимости в Skyrim Launcher. Готово!


Climates of Tamriel, автор jjc71:
- Хорошее освещение придаст красок игре, а этот мод привносит глобальные изменения в погоде и освещении. Хорошо сочетается с нововведениями в работе навыка скрытности.
Dual Wield Parrying, автор Borgut1337:
- Облегчит парирование ударов, что поможет выжить в суровом мире SkyRe
iHud, автор Gopher:
- Рекомендуется для отключения прицела и придает игре дополнительную атмосферность.
Dragons Diversified, автор LoginToDownload:
Mighty Dragons, автор Erkeil: 3
Deadly Dragons, автор 3Jlou:
- SkyRe никак не затрагивает драконов, поэтому вы можете использовать любую комбинацию упомянутых выше модов.
SkyTEST, автор etayorius:
- То же, что и для драконов, отличный мод.
BYOG, автор Athyra:
- Этот небольшой плагин поможет вам настроить все по-своему, имеется удобный и понятный интерфейс.
More Dynamic Injuries, автор Thomas Kaira:
- Делает бои более опасными и смертоносными.
Apocalypse Spell Package, автор EnaiSiaion:
- Большое количество новых заклинаний.
No Skill Limit, автор fLokii:
- Убирает предельную величину навыка для неигровых персонажей.
1st person camera height change, автор Sevroth:
- Изменяет высоту расположения камеры в режиме от первого лица.
Character Creation Overhaul, автор syclonix:
- Продвинутое создание героя, работает с модулем "Расы".
Locational Damage, автор Kamuhl:
- Локализация урона, новый уровень проработанности схваток.
TK Dodge, автор tktk1:
- Добавляет движения, позволяющие уклоняться от ударов.


Вопрос: За что отвечает каждый модуль мода?

Ответ:

SkyRe_Main: Изменения перков, заклинаний, уровневых списков, оружие из Wot3E, исправления параметров оригинального оружия и брони, исправления ошибок, изменения криков (для влияния на них красноречия), механика своевременного блока, изменения в механике работы скрытности, изменения респауна областей и торговцев. Новые деревья перков "Вампиризм" и "Ловкость рук" сюда не входят.

SkyRe_Races: Новые расовые способности и соответствующие изменения загрузочных экранов.

SkyRe_Combat: зависимые от запаса сил замедление/урон/эффективность блокирования, значительное увеличение урона в бою как для игрока, так и для противников, влияние надетых доспехов на режим скрытности и карманные кражи, негативные эффекты и ошеломление от пропущенных ударов, трата запаса сил на блокирование.

SkyRe_EnemyAI: Изменения в боевом AI противников.

SkyRe_EnemyScaling: Левелинг противников, дополнительные перки и заклинания для противников, а также их новые разновидности.

SkyRe_EncounterZones: Регулировка минимальных уровней противников для большинства областей.

SkyRe_StandingStones: Новые эффекты для некоторых камней-хранителей и соответствующие изменения загрузочных экранов.

SkyRe_Lighting: Изменения в освещении.

SkyRe_Vampirism: Новые деревья перков "Вампиризм" и "Ловкость рук", исправление интерфейса для удаления отображения полоски навыка при взломе замка. Обратите внимание, что в следующей версии модуль “SkyRe_Vampirism” будет удален до выхода Dawnguard, после чего появится снова в уже измененном виде.

=========

Вопрос: О нет! Моя игра вылетает!

Ответ: Деактивируйте все патчи совместимости, для которых не установлены оригинальные моды.

=========

Вопрос: Нужен ли SkyRe_Main.esp для работы остальных частей мода?

Ответ: Нет. Каждый модуль независим.

=========


Вопрос: По-моему, я нашел баг! Как мне сообщить о нем наиболее подробно?

Ответ: Сообщите мне, какие части SkyRe вы используете, также необходим список всех установленных плагинов. Сообщения типа “что-то с бандитами не так” - бесполезны, а сообщения типа “бандиты перестали быть агрессивными и нельзя получить доступ к их инвентарю, проверено в такой-то локации” - гораздо более полезны.

=========

Вопрос: Можете вы сделать ваш мод менее модульным?

Ответ: Нет. Раньше SkyRe был одним большим модом, но esp стал слишком огромным, что вызвало серьезные проблемы (вылеты и порчу файла сохранения)

=========

Вопрос: Можете вы сделать ваш мод более модульным?

Ответ: Нет. Предел уже достигнут. Если я двинусь дальше, то может пострадать качество мода в целом. Возможно, что-то изменится, когда работа над SkyRe будет близка к завершению.

=========

Вопрос: Я слышал, что можно отключить некоторые функции мода. Как это сделать?

Ответ:

Вам понадобится консольная команда

set x to y

где х - переменная, а y - ее состояние. Для y "1" означает ВКЛЮЧЕНО, любое другое значение означает ВЫКЛЮЧЕНО.

Далее список переменных:

SkyRe_Combat:

xxxCMStaminaAttackBlock - влияние запаса сил на урон и эффективность блока.

xxxCMStaminaLoss - Трата запаса сил на атаки.

xxxCMStaminaSpeed - Влияние запаса сил на скорость атаки и передвижения, а также изначальное замедление скорости атаки на 15%.

xxxCMArmor - Штрафы к скрытности от надетой брони, замедление скорости передвижения при надетой тяжелой броне.

=========

Вопрос: Что делают патчи совместимости?

Ответ: Они исправляют рецепты и параметры улучшения предметов в соответствии с изменениями навыка кузнечного дела в SkyRe, иногда добавляют новые рецепты переплавки или исправляют параметры вещей.

=========

Вопрос: У меня есть лук, добавленный любым модом, который не имеет патча совместимости, в SkyRe это будет короткий или длинный лук?

Ответ: Все луки по умолчанию короткие.
Дополнение: призванный лук (заклинание школы Колдовства) относится к длинным лукам.

=========

Вопрос: Можете ли вы сделать патч совместимости для модов с бронеплавками/бронестрингами?

Ответ: Нет, я делаю патчи только для тех модов, смысл в использовании которых я вижу.

=========

Вопрос: Можете ли вы сделать патч совместимости для [какой-нибудь отличный, соответствующий лору мод, добавляющий броню или оружие]?

Ответ: Конечно. Обычно я выпускаю патчи совместимости между основными крупными релизами мода.

=========

Вопрос: Без патча совместимости что-то пойдет не так или моя игра рухнет?

Ответ: Все будет нормально, просто вы можете получить вещи с чересчур завышенными параметрами, а также не сможете улучшать добавляемую модом экипировку в соответствии с канонами SkyRe.

=========

Вопрос: У меня есть хорошая идея для мода. Могу я написать вам в личку?

Ответ: Я отвечаю на все личные сообщения, но я предпочитаю, чтобы предложения писались в соответствующей ветке форума (SkyRe Brainstorming), так чтобы люди могли обсудить их публично.

=========

Вопрос: Мне нравится SkyRe, и я неплохо разбираюсь в 2D/3D моделировании или создании анимации. Могу ли я помочь?

Ответ: Конечно! Жду от вас личного сообщения.

=========

Вопрос: SkyRe_Races то же самое, что и RaRe?

Ответ: Да.

=========

Вопрос: SkyRe_StandingStones то же самое, что и StaRe?

Ответ: Да.

=========

Вопрос: Как сделать чистое сохранение?

Ответ:

1. Удалите все моды.
2. Загрузите сохранение.
3. Сохранитесь. Ура, теперь чисто.
4. Выйдите из игры.
5. Переустановите моды.
6. Загрузите сохранение.
7. Используйте консоль, для добавления всего потерянного при очистке.
8. Готово!

=========

Вопрос: О, круто, вы, по-моему, знаете очень много. Я хочу сделать что-то похожее на фишки из SkyRe. Вы мне поможете?

Ответ: Конечно. Шлите мне личное сообщение, и, если вы знакомы хотя бы с основами, я с удовольствием поделюсь своими знаниями.

=========


Вопрос: При установленном модуле на вампиризм, вызывает ли взлом замков рост навыка "Ловкость рук"?

Ответ: Нет. За это скажите "спасибо" Bethesda.

=========

Вопрос: Что насчет Dawnguard?

Ответ: Как только Dawnguard выйдет, я интегрирую в него свои изменения, а также расширю и доработаю их.

=========


Вопрос: Можете ли вы дать мне список модов, с которыми совместим SkyRe?

Ответ: Вот, на 99% основанный на сообщениях пользователей.

- Все чисто визуальные моды (если только они не изменяют расы и вы используете SkyRe_Races)
- Все ENB и другие моды на освещение (если только вы не используете модуль на освещение)
- Все моды, которые добавляют броню, оружие, рецепты для крафтинга (Хотя возможны дубликаты в меню крафтинга)

- A quality World map
- Adventurers and Travelers
- Amazing Follower Tweaks
- Apachii SkyHair
- Apocalypse Spell Package
- Armored Sabrecat mount
- Better Dynamic Snow
- Better Horses
- Better Shrouded Armor
- Better Villages
- Better Females by Bella
- Black Tower and Black Sacrament Armor pack
- Calientes Female Body mod Big Bottom edition
- Calientes vanilla armor for CBBE
- Camping kit of the northern Ranger
- Cartoon Nightingale armor HQ
- Categorized favorites menu
- Cloaks of Skyrim
- Better Quest objectives
- cMk - Custom Storage Spells
- Convenient Horses
- Deadly Dragons
- Deadly traps and diseases
- Detailed Cities
- Dinky's Custom realistic lightning ini
- Diverse enhanced rocks
- Dovahkiin Hideout & Retreat
- Dragons Diversified
- Dramatic clouds
- Dual Wield Parrying
- Economics of Skyrim
- Enhanced distant terrain
- Enhanced Night Skyrim
- EzE's Disenchantable Weapon/Armor Artifacts
- Fishing in Skyrim
- Frostfall
- Glowing ore vein
- Greater Ore Veins
- Greatsword Sheats and Scabbards
- HD textures fix
- Imaginator
- Immersive Hud
- Imp's More Complex Needs (поместите IMCN - Overrides.esp до всех файлов SkyRe. Кроме того, не используйте, если ваш персонаж - вампир).
- Intersting NPC's voiced only
- Intro Music replacement by Malukah
- Locational Damage
- Less talkative NPC's
- Lore friendly armor pack
- More Loot From Chests
- Night eye ring
- No more blocky faces
- NPCs uses ammo
- Killable Children
- Paarthurnax Choices Plus 3
- PISE/ASIS (при использовании SkyRe_Enemies, не активируйте изменения AI)
- Populated Cities
- Psychosteves dragon priests masks
- Quest - Sea of Ghosts
- Quest - Secret prayers
- Radience
- Realistic lightning with customization
- Realistic Ragdolls and force
- Realistic smoke and embers
- Ruins clutter improvement HD
- Scenic Carriage
- Shadow striping fix
- Skyrim 2K HD textures
- Skyrim Expanded Loot tables
- Skyrim Flora Overhaul
- Skyrim Monster Mod
- Skyrim Monster Mod Additions
- SkyTEST
- SkyUI
- Smart Souls
- Slower companions advancement
- Sounds of Skyrim - The wilds
- Sounds of skyrim - dungeouns
- Spouse Store Mod
- Spouses Can Live Everywhere
- Subliminal Traps
- The Dance Of Death
- Torches for Realistic Lighting
- Tougher Traps
- Ultimate follower Overhaul
- Unlimited Bookshelves
- Unofficial Skyrim Patch (загружайте перед SkyRe)
- Unread Books Glow
- Utopolyst's Item Sorting
- Vanilla Mannequin Script Fix
- W.A.T.E.R - Water and terrain enhancement redux
- W T F Shout
- Weapons variants expansion
- Weapons and Armor Fixes (загружайте перед SkyRe)
- Live Another Life (не выбирайте вампирский старт при включеном SkyRe_Main!!!)

=========

Вопрос: Можете ли вы дать мне список модов, с которыми несовместим SkyRe?

Ответ: Опять же, в большинстве пользовательский.

SkyRe_Races:

- Enhanced Character Mod
- DSpSob - Duel Sheath plus Shields on Back
- ATT - Armed to the Teeth
- Gender and Race Heights

SkyRe_Main:

- ACE (все модули, затрагивающие перки)
- Syynx's Perky
- PerkUp
- Uncapped perks

SkyRe_Vampirism:

- Belua Sanguinare
- Better Vampires
- Vampire Overhaul
- Vampirism II
- Imp's More Complex Needs
- Live another Life

SkyRe_StandingStones:

- Drakian race
- Standing Stones and Guardians

=========

Вопрос: Вы сказали мне прислать логи Papyrus. Как мне создать их?

Ответ:

1. Перейдите в папку /Мои документы/My Games/Skyrim
2. Добавьте следующие строки в ваш Skyrim.ini:

[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1

3. Начните игру
4. После игры, перейдите назад в вышеуказанную папку.
5. Найдите подпапку “Logs”
6. Вставьте содержимое лога Papyrus в приватном сообщении мне или на http://pastebin.com/
7. Отправьте сообщение мне.

=========

Вопрос: Со скоростью атаки моего оружия что-то не так! Она вдруг стала очень низкой/очень высокой!

Ответ:

Первым делом выясните, в какие именно значения установлены значения для скорости левой и правой рук. Это делается консольными командами:
player.getav weaponspeedmult
player.getav leftweaponspeedmult

Если скорость выше/ниже, чем 0.85 (это скорость SkyRe. Ридми: Общая скорость атаки для всего оружия снижена (примерно равна 85% от значения оригинальной игры)), то начинайте экспериментировать с ее понижением/повышением, у кого что болит :). В качестве примера: я обнаружил, что скорость оружия в правой руке была 1.85. Выполнив команду
player.setav weaponspeedmult -1.00
я вернул первоначальное состояние, 0.85.

Если в вышеприведенном примере вы получили что-то другое, нежели 1.85, то начинайте играться с цифрами и не забывайте проверять действующее значение командой getav .

Еще раз.
Для проверки текущего значения:
player.getav weaponspeedmult 1
player.getav leftweaponspeedmult 1

Для изменения текущего значения
player.setav weaponspeedmult 1
player.setav leftweaponspeedmult 1


Еще один вариант выхода из данной ситуации:

Используйте команду player.forceav weaponspeedmult x, где х начинается с единицы (это значение по умолчанию). Данная команда жестко устанавливает выбранное значение вместо сложения или вычитания от действующего (как это показано в примере выше). Если вы установили значение 1, то скорость изменится до 1. Если вы установили значение 1.75, то скорость будет ровно 1.75 - так намного легче управлять этим параметром.

=========

Вопрос: А где оружие для рукопашного боя (Кулаки)?

Ответ:

Оно должно быть добавлено автоматически. Если этого не случилось (такое бывает), наберите в консоли:

player.additem XX0669FE 1

где ХХ - порядковый номер (в шестнадцатеричной системе) файла SkyRe_Main.esp в вашем списке загрузки (можно посмотреть, например, во Wrye Bash или NMM).


Last edited by Bersiwald_renamed_596767_04022021; 06.07.2013 at 22:53. Reason: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Views: 264405
Reply With Quote
Old 01.12.2012, 00:58
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by arykalin:
Sky_line у меня такое ощущение что ты что то не то совсем поставил, оно ставится совершенно элементарно через NMM или Wrye Bash. Попробуй перекачать файлы и поставить занового. Плюс переустановить сам скайрим. Ты там случайно с какими нибудь bsa не баловался? Такое ощущение что тупо не хватает мешей или текстур.
точно не баловался) не знаю что это такое)
и ставлю все время на чистый скайрим.

прям обида берет, что руки не "золотые"( оказались..

все ставится) все отображается везде. но не работает
Old 04.12.2012, 14:49
Re: SkyRe - глобальная модификация
пока единственный выглядящий толково геймплей мод. Опробую.

Добавлено через 2 минуты
смущает описание эльфов со 100% АоЕ параличем при выстреле. Мб это слишком? Я не играл еще, но звучит через чур
Last edited by GopStar_renamed_862325_12042021; 04.12.2012 at 14:49. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.12.2012, 19:06
Re: SkyRe - глобальная модификация
Можно ли полноценно играть не ставя разблокирующий мод на 300 очков к навыку, или же при этом просто ускоряется прокачка?
Old 04.12.2012, 21:44
Re: SkyRe - глобальная модификация
Нет, нельзя, последние перки в ветках будут недоступны. Без 150 навыка их не взять.

Old 05.12.2012, 01:18
Re: SkyRe - глобальная модификация
Как я понимаю следующая версия SkyRe не будет совместима с предыдущей, кто нибудь знает когда примерно она выйдет? Все равно я пока только сборку делаю.
Old 05.12.2012, 09:28
Re: SkyRe - глобальная модификация
в целом модификация очень понравилась, но луки/арбалеты ппц просто какая имба. у луков урон выше чем у двуручного меча, а в перках куча всего на +% урона. Мало того что милишник серьезно страдает от кровотечений, так еще и бьет силовой атакой почти так же как лучник простым выстрелом. Создал орка с двуручем и эльфа с луком, эльф - изи мод, орком сохраняюсь перед каждым махачем. Баланс делался очень субьективно. На мастере милишником просто ппц, лучник более-менее. Мне интересно в хорошей тяжелой броне будут такие же кровотоки?
Old 05.12.2012, 09:48
Re: SkyRe - глобальная модификация
Подскажите, кто играл магом-разрушителем. Выживаемость там совсем хреновая или терпимо? Меня просто пугает необходимость постоянно кастовать магические щиты. В WoW это удобно делать, но в Skyrim - нет.
Old 05.12.2012, 10:14
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Nekk:
Подскажите, кто играл магом-разрушителем. Выживаемость там совсем хреновая или терпимо? Меня просто пугает необходимость постоянно кастовать магические щиты. В WoW это удобно делать, но в Skyrim - нет.
в SkyRe еще не опробовал. В ваниле маг-разрушитель мне показался самым легким и дисбалансным персом. Вагоны рейнж АоЕ дамага, даже самые первые спелы (огнемет/огнетушитель/искра) гасят просто жесть, огромный плюс что ими можешь атаковать в движении, а учитывая что в SkyRe порезан рейнж атак у милишников магу кроме лучников бояться абсолютно некого. Да еще и 250% урона с двух рук. Мб я ошибаюсь, но с таким рейнж дамагом тебе будет не сложно. Щиты я бы юзал только против лучников. Очень интересный вариант с телепортацией, но это я еще не опробовал))
Old 05.12.2012, 10:49
HelloKitty_renamed_607714_26012021's Avatar
однокнопочный
Join Date:
05.05.2008
Разбойник
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Nekk:
Подскажите, кто играл магом-разрушителем. Выживаемость там совсем хреновая или терпимо? Меня просто пугает необходимость постоянно кастовать магические щиты. В WoW это удобно делать, но в Skyrim - нет.
для скуйрима есть автокастер бафов (требует skse), на стиме был. Правда он там вроде два всего перекастовывает.
Old 05.12.2012, 11:19
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by HelloKitty:
автокастер бафов
Да, был такой где-то.
Old 05.12.2012, 19:31
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Nekk:
Подскажите, кто играл магом-разрушителем. Выживаемость там совсем хреновая или терпимо? Меня просто пугает необходимость постоянно кастовать магические щиты. В WoW это удобно делать, но в Skyrim - нет.
В последней версии skyre 1 уровень каменной кожи висит аж 300 секунд, на несколько боев хватает. А потом еще прокачивается длительность. С выживаемостью проблем нет.

Old 15.12.2012, 08:23
Re: SkyRe - глобальная модификация
А тут есть эльф-ие\стекл-ые длинные луки?
Old 15.12.2012, 10:35
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Negatiw:
А тут есть эльф-ие\стекл-ые длинные луки?
Они в игре и так есть, без модов.
Old 15.12.2012, 11:03
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Nekk:
Они в игре и так есть, без модов.
Странно, еще не одного не встретил, в магазинах всегда только короткие.
Old 15.12.2012, 14:59
Re: SkyRe - глобальная модификация
Хорошая новость, похоже Тендо собирается релизить 0.99.22 уже на следующей неделе, или позже, но в любом случае, бета тест уже идет. Кстати, если кто не в курсе, новая версия SkyRe не будет работать с предыдущими сейвами, придется начинать новую игру.
Quote:
@ Djuice: I was originally aiming for early next week. Depends on beta tester feedback. If you want something to play now that is close to 0.99.22 and will likely work with a simple upgrade to 0.99.22, join my closed beta.
источник
Old 15.12.2012, 16:34
Re: SkyRe - глобальная модификация
В последнее время Тендо писал о каком-то патчере для SkyRe. Что именно будет делать патчер?
Old 15.12.2012, 17:57
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by arykalin:
Хорошая новость, похоже Тендо собирается релизить 0.99.22 уже на следующей неделе, или позже, но в любом случае, бета тест уже идет. Кстати, если кто не в курсе, новая версия SkyRe не будет работать с предыдущими сейвами, придется начинать новую игру.

источник
а где бы почитать что там хоть примерно будет в новом билде ?
Old 15.12.2012, 19:54
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Greedo Beefy:
а где бы почитать что там хоть примерно будет в новом билде ?

SkyRe-Main:
- Removed most direct edits to armor and weapons.
- Removed all direct edits to alchemy ingredients.
- Removed crossbow variants; they'll be handled the same way as other gear.
- Removed edits to armor cap and protection per armor.
- Removed refined silver weapons

- Don't worry; I don't delete stuff blindly. ;)

- Added perk:
- Speed of Lightning(Destruction)
Whenever one of your missile shock spells connects, you gain a short, but strong,
movement speed boost.
- Unending Winter(Destruction)
Frost spells deplete twice as much Stamina; half of it is absorbed. As long as your
Stamina is full, Frost spells are 25% stronger.
- Inferno (Destruction)
Projectile-based fire spells are 25% weaker. Whenever casting a projectile-based fire
spell, a seconds projectile is spawned.
- Sorcerer's Wrath(Light Weaponry)
Back due to popular demand.

- Removed perks:
-
-
- Edited perks:
- Cold Soul: Lowered skill level requirement to 100
- Voltaic Soul: Lowered skill level requirement to 100
- Blistering Soul: Lowered skill level requirement to 100
- Cryomancer's Contract: Lowered skill level requirement to 120
- Electromancer's Contract: Lowered skill level requirement to 120
- Pyromancer's Contract: Lowered skill level requirement to 120
- Medium: Increased malus for not wielding a staff to 15/30%

- Modified spells:
- Arcane Dynamo: Does not trigger from "none" sources anymore
- All reanimation spells: Increased skill experience gain

- Removed spells:
- Mislead (didn't work)

- Added custom material keyword for Refined Silver weapons
- Renamed heavy Dawnguard armor to make clear it's heavy
- Fixed issue where "Dual Flurry" ability could be absorbed
- Fixed classification on two "College Boots" (was light armor without armor, is clothing now)
- Fixed missing warhammer keyword on Steel Longmace
- Fixed keywords on Auriel's Shield (had weapon material keyword)
- Fixed ranks 2 and 3 of "Strength in Numbers"
- Fixed name of Refined Silver Battleaxe
- Fixed name of Refined Silver Greatsword
- Fixed name of Refined Silver Scimitar
- Fixed name of Dragonscale Gauntlest of the Eminent Fatespinner
- Fixed name of Dragonscale Gauntlets of the Extreme Fatespinner
- Fixed name of Dragonscale Gauntlets of the Peerless Fatespinner
- Fixed name of Silver War Axe
- Fixed issue where Nordic Design would souble tempering quality for Dawnguard-added armor
- Fixed magnitude on Windfist Disciple rank 1
- Fixed description on Hircine's Ring
- Fixed weapon spawn on Dremora Markynaz
- Fixed nonsense condition on "Sharpshooter" rank 2
- Fixed malus conditions on "Medium"
- Fixed issue where "Ambush" would only work with Tantos
- Fixed respec adding one additional perk (and breaking sneak tools arrows)
- Fixed Rahgot's effects always kicking in, but increased base chance to kill to 5%
- Added material keyword to Ghostblade (Draugr Honed)
- Added material keywords to Summerset Shadow gear (Leather)
- Added material keywords to Executioner Gear (Leather)
- Added material keywords to Karliah's Armor (Nightingale)
- Added material keywords to Linwe's Armor (Leather)
- Added material keyword to Gilded Wristguards (Leather)
- Added material keyword to Wooden Mask (Leather, just for simplicity)
- Added material keywords to Tsun's cuirass and boots (Leather)
- Added material keyword to Shiv (Steel)
- Added material keyword to Fork (Steel)
- Added weapon type keyword to Fork (Dagger)
- Added material keyword to Knife (Steel)
- Added weapon type keyword to Knife (Dagger)
- Added material keyword to Rocksplinter (Steel)
- Added weapon type keyword to Rocksplinter (Waraxe)
- Added material keyword to the test version of Auriel's Shield (Elven)
- Added material keyword to Aetherial Shield (Dwarven)
- Added material keyword to Forsworn armor (Hide)
- Added material keywords to Falmer Bow (Falmer)
- Added material keywords to Falmer Supple Bow (Falmer Honed)
- Added material keywords to Thieve's Guild gear (leather)
- Added material keywords to Fur gear (Fur)
- Added material keywords to Blades gear (Blades)
- Added material keyword to Dragon Priest Dagger gear (Steel)
- Changed material keyword on Forsworn Bow from Steel to Wood
- Deleveled The Pale Blade
- Nerfed damage on exploding ammunition to 60
- Nerfed damage on timebomb ammunition to 150
- All barbed bolts now deal 6 bleeding damage per second over 8 seconds, and 20% slowdown.
- All elemental bolts now deal 30 elemental damage.
- All "Barbed" olt enhancements now require a steel ingot and one Death Bell
- All "Strong" bolt variants now require an iron ingot to create
- All "Strongest" bolt variants now require an steel ingot to create
- The Dawnguard quests that rewarded bolt recipes do so again, but the unlocked bolts are
different; they deal more damage than regular elemental bolts, but only work on undead.
Old 15.12.2012, 22:44
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Negatiw:
А тут есть эльф-ие\стекл-ые длинные луки?
Нет, длинные луки есть только по ветке тяжелой брони, даэдра, эбонит и тд.

Old 15.12.2012, 23:45
Re: SkyRe - глобальная модификация
Самой главной фишки в ченджлоге нет - будет тулза на SkyProc позволяющая автоматом делать патчи для любой брони и оружия.
Old 16.12.2012, 00:07
mindw0rk's Avatar
Join Date:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Issue reason: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by arykalin:
Кстати, если кто не в курсе, новая версия SkyRe не будет работать с предыдущими сейвами, придется начинать новую игру.
Ну и где ты это вычитал?

Old 16.12.2012, 10:49
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by arykalin:
Самой главной фишки в ченджлоге нет - будет тулза на SkyProc позволяющая автоматом делать патчи для любой брони и оружия.
Ты имеешь ввиду - подстраивать моды с оружием/бронёй под SkyRe? Как раньше это делали вручную по инструкции Тендо.
Old 17.12.2012, 01:22
Re: SkyRe - глобальная модификация
Угу, Тендо про этот патчер уже месяц распинается, даже тестеров несколько раз зазывал.
Old 17.12.2012, 08:14
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Epr$t:
Нет, длинные луки есть только по ветке тяжелой брони, даэдра, эбонит и тд.
Cоловьиный лук короткий или длинный?
Old 17.12.2012, 12:28
Re: SkyRe - глобальная модификация
Патчер выше в публичную бету - http://skyrim.nexusmods.com/mods/28467/
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off