Для входа на форум нажмите здесь
SkyRe - глобальная модификация
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания:
Old 31.07.2012, 16:02   #1 
Bersiwald_renamed_596767_04022021
 
Bersiwald_renamed_596767_04022021's Avatar
SkyRe - глобальная модификация
Bersiwald_renamed_596767_04022021 31.07.2012, 16:02



Описание:
Skyrim Redone представляет глобальное изменение геймплея игры TES V: Skyrim. Модульная структура дает пользователям максимальную свободу настроек.
Главная цель, с которой создана эта модификация: улучшить и обогатить ролевую составляющую игры, предоставляя игроку множество возможностей. Специализируйтесь на разных типах мечей и луков; станьте некромантом и собирайте кости; примите облик Изгоя; уничтожайте лагеря бандитов с помощью взрывчатки... Большая часть "созвездий навыков" изменена, и ваш выбор существенно расширен.
Чтобы добиться баланса между тем, что предлагает "стандартный" Skyrim и новыми инструментами были модифицированы многие аспекты игры: перераспределены заклинания и особенности, изменена сложность и полностью переработана боевая система. Skyrim Redone требует куда более вдумчивого подхода в плане тактики и развития персонажа, чем базовая игра, мод разработан для прохождения на уровне сложности "Адепт".
Несмотря на столь глубокие изменения, Skyrim Redone совместим со многими популярными модами и не искажает традиционное представление о вселенной TES.
В данный мод вложено огромное количество труда и времени: более 500 часов игры, 1000+ часов моддинга, и практически все это сделано одним человеком - T3nd0. Skyrim Redone прочно занимает место в топе Nexus... хотя формально находится в стадии альфа-версии.

Перед установкой SkyRe:
  • Прочесть ReadMe
  • Учесть, что для текущей версии (1.0 и выше) требуется наличие DLC Dawnguard и Dragonborn. Если у вас нет этих DLC, вы можете поискать SkyRe 0.99.16 и ниже.
  • Также для модификации требуется начало новой игры; не пытайтесь использовать этот мод со старым персонажем – ничего толкового из этого не выйдет.

Самое главное: текущая версия (1.3) требует установки Dawnguard и Dragonborn.
Установив Skyrim Redone, вам придется начать новую игру. Не пытайтесь продолжить игру "старым" персонажем - неразбериха и безобразный результат гарантированы.
___
УСТАНОВКА ПРИ НАЛИЧИИ DAWNGUARD И DRAGONBORN:
Установите Skyrim Script Extender отсюда.
Затем установите Elys' community uncapper отсюда. Этот мод изменяет максимальные уровни развития навыков.
Вы можете выбрать желаемые уровни; Skyrim Redone разработан с учетом максимального уровня навыка 300 и потолка уровня в 150 в расчетных формулах. В разделе "Optional Downloads" приведен пример конфигурационного файла.
С этого момента у вас есть два пути:
1. Использовать Nexus Mod Manager. Skyrim Redone загрузится автоматически, и вы сможете выбрать, какие именно модули установить.
Прим. перев. При установке русской версии, используйте предлагаемые ссылки.
2. Вручную скачать архивы мода и использовать необходимые модули.
Архив "SkyRe-1-1-esp-ru.7z" содержит esp-файлы мода и аддон "Survivalism", необходимый при наличии у вас мода Frostfall. Архив "SkyRe-1-1-resources.7z" содержит все ресурсы мода, а также файл настроек для -Elys- Community Uncapper.
Загляните в раздел "Рекомендуемые моды", там вы найдете модули/патчи совместимости с популярными модами.
И, наконец, отметьте желаемые модули/патчи совместимости в Skyrim Launcher. Готово!


Climates of Tamriel, автор jjc71:
- Хорошее освещение придаст красок игре, а этот мод привносит глобальные изменения в погоде и освещении. Хорошо сочетается с нововведениями в работе навыка скрытности.
Dual Wield Parrying, автор Borgut1337:
- Облегчит парирование ударов, что поможет выжить в суровом мире SkyRe
iHud, автор Gopher:
- Рекомендуется для отключения прицела и придает игре дополнительную атмосферность.
Dragons Diversified, автор LoginToDownload:
Mighty Dragons, автор Erkeil: 3
Deadly Dragons, автор 3Jlou:
- SkyRe никак не затрагивает драконов, поэтому вы можете использовать любую комбинацию упомянутых выше модов.
SkyTEST, автор etayorius:
- То же, что и для драконов, отличный мод.
BYOG, автор Athyra:
- Этот небольшой плагин поможет вам настроить все по-своему, имеется удобный и понятный интерфейс.
More Dynamic Injuries, автор Thomas Kaira:
- Делает бои более опасными и смертоносными.
Apocalypse Spell Package, автор EnaiSiaion:
- Большое количество новых заклинаний.
No Skill Limit, автор fLokii:
- Убирает предельную величину навыка для неигровых персонажей.
1st person camera height change, автор Sevroth:
- Изменяет высоту расположения камеры в режиме от первого лица.
Character Creation Overhaul, автор syclonix:
- Продвинутое создание героя, работает с модулем "Расы".
Locational Damage, автор Kamuhl:
- Локализация урона, новый уровень проработанности схваток.
TK Dodge, автор tktk1:
- Добавляет движения, позволяющие уклоняться от ударов.


Вопрос: За что отвечает каждый модуль мода?

Ответ:

SkyRe_Main: Изменения перков, заклинаний, уровневых списков, оружие из Wot3E, исправления параметров оригинального оружия и брони, исправления ошибок, изменения криков (для влияния на них красноречия), механика своевременного блока, изменения в механике работы скрытности, изменения респауна областей и торговцев. Новые деревья перков "Вампиризм" и "Ловкость рук" сюда не входят.

SkyRe_Races: Новые расовые способности и соответствующие изменения загрузочных экранов.

SkyRe_Combat: зависимые от запаса сил замедление/урон/эффективность блокирования, значительное увеличение урона в бою как для игрока, так и для противников, влияние надетых доспехов на режим скрытности и карманные кражи, негативные эффекты и ошеломление от пропущенных ударов, трата запаса сил на блокирование.

SkyRe_EnemyAI: Изменения в боевом AI противников.

SkyRe_EnemyScaling: Левелинг противников, дополнительные перки и заклинания для противников, а также их новые разновидности.

SkyRe_EncounterZones: Регулировка минимальных уровней противников для большинства областей.

SkyRe_StandingStones: Новые эффекты для некоторых камней-хранителей и соответствующие изменения загрузочных экранов.

SkyRe_Lighting: Изменения в освещении.

SkyRe_Vampirism: Новые деревья перков "Вампиризм" и "Ловкость рук", исправление интерфейса для удаления отображения полоски навыка при взломе замка. Обратите внимание, что в следующей версии модуль “SkyRe_Vampirism” будет удален до выхода Dawnguard, после чего появится снова в уже измененном виде.

=========

Вопрос: О нет! Моя игра вылетает!

Ответ: Деактивируйте все патчи совместимости, для которых не установлены оригинальные моды.

=========

Вопрос: Нужен ли SkyRe_Main.esp для работы остальных частей мода?

Ответ: Нет. Каждый модуль независим.

=========


Вопрос: По-моему, я нашел баг! Как мне сообщить о нем наиболее подробно?

Ответ: Сообщите мне, какие части SkyRe вы используете, также необходим список всех установленных плагинов. Сообщения типа “что-то с бандитами не так” - бесполезны, а сообщения типа “бандиты перестали быть агрессивными и нельзя получить доступ к их инвентарю, проверено в такой-то локации” - гораздо более полезны.

=========

Вопрос: Можете вы сделать ваш мод менее модульным?

Ответ: Нет. Раньше SkyRe был одним большим модом, но esp стал слишком огромным, что вызвало серьезные проблемы (вылеты и порчу файла сохранения)

=========

Вопрос: Можете вы сделать ваш мод более модульным?

Ответ: Нет. Предел уже достигнут. Если я двинусь дальше, то может пострадать качество мода в целом. Возможно, что-то изменится, когда работа над SkyRe будет близка к завершению.

=========

Вопрос: Я слышал, что можно отключить некоторые функции мода. Как это сделать?

Ответ:

Вам понадобится консольная команда

set x to y

где х - переменная, а y - ее состояние. Для y "1" означает ВКЛЮЧЕНО, любое другое значение означает ВЫКЛЮЧЕНО.

Далее список переменных:

SkyRe_Combat:

xxxCMStaminaAttackBlock - влияние запаса сил на урон и эффективность блока.

xxxCMStaminaLoss - Трата запаса сил на атаки.

xxxCMStaminaSpeed - Влияние запаса сил на скорость атаки и передвижения, а также изначальное замедление скорости атаки на 15%.

xxxCMArmor - Штрафы к скрытности от надетой брони, замедление скорости передвижения при надетой тяжелой броне.

=========

Вопрос: Что делают патчи совместимости?

Ответ: Они исправляют рецепты и параметры улучшения предметов в соответствии с изменениями навыка кузнечного дела в SkyRe, иногда добавляют новые рецепты переплавки или исправляют параметры вещей.

=========

Вопрос: У меня есть лук, добавленный любым модом, который не имеет патча совместимости, в SkyRe это будет короткий или длинный лук?

Ответ: Все луки по умолчанию короткие.
Дополнение: призванный лук (заклинание школы Колдовства) относится к длинным лукам.

=========

Вопрос: Можете ли вы сделать патч совместимости для модов с бронеплавками/бронестрингами?

Ответ: Нет, я делаю патчи только для тех модов, смысл в использовании которых я вижу.

=========

Вопрос: Можете ли вы сделать патч совместимости для [какой-нибудь отличный, соответствующий лору мод, добавляющий броню или оружие]?

Ответ: Конечно. Обычно я выпускаю патчи совместимости между основными крупными релизами мода.

=========

Вопрос: Без патча совместимости что-то пойдет не так или моя игра рухнет?

Ответ: Все будет нормально, просто вы можете получить вещи с чересчур завышенными параметрами, а также не сможете улучшать добавляемую модом экипировку в соответствии с канонами SkyRe.

=========

Вопрос: У меня есть хорошая идея для мода. Могу я написать вам в личку?

Ответ: Я отвечаю на все личные сообщения, но я предпочитаю, чтобы предложения писались в соответствующей ветке форума (SkyRe Brainstorming), так чтобы люди могли обсудить их публично.

=========

Вопрос: Мне нравится SkyRe, и я неплохо разбираюсь в 2D/3D моделировании или создании анимации. Могу ли я помочь?

Ответ: Конечно! Жду от вас личного сообщения.

=========

Вопрос: SkyRe_Races то же самое, что и RaRe?

Ответ: Да.

=========

Вопрос: SkyRe_StandingStones то же самое, что и StaRe?

Ответ: Да.

=========

Вопрос: Как сделать чистое сохранение?

Ответ:

1. Удалите все моды.
2. Загрузите сохранение.
3. Сохранитесь. Ура, теперь чисто.
4. Выйдите из игры.
5. Переустановите моды.
6. Загрузите сохранение.
7. Используйте консоль, для добавления всего потерянного при очистке.
8. Готово!

=========

Вопрос: О, круто, вы, по-моему, знаете очень много. Я хочу сделать что-то похожее на фишки из SkyRe. Вы мне поможете?

Ответ: Конечно. Шлите мне личное сообщение, и, если вы знакомы хотя бы с основами, я с удовольствием поделюсь своими знаниями.

=========


Вопрос: При установленном модуле на вампиризм, вызывает ли взлом замков рост навыка "Ловкость рук"?

Ответ: Нет. За это скажите "спасибо" Bethesda.

=========

Вопрос: Что насчет Dawnguard?

Ответ: Как только Dawnguard выйдет, я интегрирую в него свои изменения, а также расширю и доработаю их.

=========


Вопрос: Можете ли вы дать мне список модов, с которыми совместим SkyRe?

Ответ: Вот, на 99% основанный на сообщениях пользователей.

- Все чисто визуальные моды (если только они не изменяют расы и вы используете SkyRe_Races)
- Все ENB и другие моды на освещение (если только вы не используете модуль на освещение)
- Все моды, которые добавляют броню, оружие, рецепты для крафтинга (Хотя возможны дубликаты в меню крафтинга)

- A quality World map
- Adventurers and Travelers
- Amazing Follower Tweaks
- Apachii SkyHair
- Apocalypse Spell Package
- Armored Sabrecat mount
- Better Dynamic Snow
- Better Horses
- Better Shrouded Armor
- Better Villages
- Better Females by Bella
- Black Tower and Black Sacrament Armor pack
- Calientes Female Body mod Big Bottom edition
- Calientes vanilla armor for CBBE
- Camping kit of the northern Ranger
- Cartoon Nightingale armor HQ
- Categorized favorites menu
- Cloaks of Skyrim
- Better Quest objectives
- cMk - Custom Storage Spells
- Convenient Horses
- Deadly Dragons
- Deadly traps and diseases
- Detailed Cities
- Dinky's Custom realistic lightning ini
- Diverse enhanced rocks
- Dovahkiin Hideout & Retreat
- Dragons Diversified
- Dramatic clouds
- Dual Wield Parrying
- Economics of Skyrim
- Enhanced distant terrain
- Enhanced Night Skyrim
- EzE's Disenchantable Weapon/Armor Artifacts
- Fishing in Skyrim
- Frostfall
- Glowing ore vein
- Greater Ore Veins
- Greatsword Sheats and Scabbards
- HD textures fix
- Imaginator
- Immersive Hud
- Imp's More Complex Needs (поместите IMCN - Overrides.esp до всех файлов SkyRe. Кроме того, не используйте, если ваш персонаж - вампир).
- Intersting NPC's voiced only
- Intro Music replacement by Malukah
- Locational Damage
- Less talkative NPC's
- Lore friendly armor pack
- More Loot From Chests
- Night eye ring
- No more blocky faces
- NPCs uses ammo
- Killable Children
- Paarthurnax Choices Plus 3
- PISE/ASIS (при использовании SkyRe_Enemies, не активируйте изменения AI)
- Populated Cities
- Psychosteves dragon priests masks
- Quest - Sea of Ghosts
- Quest - Secret prayers
- Radience
- Realistic lightning with customization
- Realistic Ragdolls and force
- Realistic smoke and embers
- Ruins clutter improvement HD
- Scenic Carriage
- Shadow striping fix
- Skyrim 2K HD textures
- Skyrim Expanded Loot tables
- Skyrim Flora Overhaul
- Skyrim Monster Mod
- Skyrim Monster Mod Additions
- SkyTEST
- SkyUI
- Smart Souls
- Slower companions advancement
- Sounds of Skyrim - The wilds
- Sounds of skyrim - dungeouns
- Spouse Store Mod
- Spouses Can Live Everywhere
- Subliminal Traps
- The Dance Of Death
- Torches for Realistic Lighting
- Tougher Traps
- Ultimate follower Overhaul
- Unlimited Bookshelves
- Unofficial Skyrim Patch (загружайте перед SkyRe)
- Unread Books Glow
- Utopolyst's Item Sorting
- Vanilla Mannequin Script Fix
- W.A.T.E.R - Water and terrain enhancement redux
- W T F Shout
- Weapons variants expansion
- Weapons and Armor Fixes (загружайте перед SkyRe)
- Live Another Life (не выбирайте вампирский старт при включеном SkyRe_Main!!!)

=========

Вопрос: Можете ли вы дать мне список модов, с которыми несовместим SkyRe?

Ответ: Опять же, в большинстве пользовательский.

SkyRe_Races:

- Enhanced Character Mod
- DSpSob - Duel Sheath plus Shields on Back
- ATT - Armed to the Teeth
- Gender and Race Heights

SkyRe_Main:

- ACE (все модули, затрагивающие перки)
- Syynx's Perky
- PerkUp
- Uncapped perks

SkyRe_Vampirism:

- Belua Sanguinare
- Better Vampires
- Vampire Overhaul
- Vampirism II
- Imp's More Complex Needs
- Live another Life

SkyRe_StandingStones:

- Drakian race
- Standing Stones and Guardians

=========

Вопрос: Вы сказали мне прислать логи Papyrus. Как мне создать их?

Ответ:

1. Перейдите в папку /Мои документы/My Games/Skyrim
2. Добавьте следующие строки в ваш Skyrim.ini:

[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1

3. Начните игру
4. После игры, перейдите назад в вышеуказанную папку.
5. Найдите подпапку “Logs”
6. Вставьте содержимое лога Papyrus в приватном сообщении мне или на http://pastebin.com/
7. Отправьте сообщение мне.

=========

Вопрос: Со скоростью атаки моего оружия что-то не так! Она вдруг стала очень низкой/очень высокой!

Ответ:

Первым делом выясните, в какие именно значения установлены значения для скорости левой и правой рук. Это делается консольными командами:
player.getav weaponspeedmult
player.getav leftweaponspeedmult

Если скорость выше/ниже, чем 0.85 (это скорость SkyRe. Ридми: Общая скорость атаки для всего оружия снижена (примерно равна 85% от значения оригинальной игры)), то начинайте экспериментировать с ее понижением/повышением, у кого что болит :). В качестве примера: я обнаружил, что скорость оружия в правой руке была 1.85. Выполнив команду
player.setav weaponspeedmult -1.00
я вернул первоначальное состояние, 0.85.

Если в вышеприведенном примере вы получили что-то другое, нежели 1.85, то начинайте играться с цифрами и не забывайте проверять действующее значение командой getav .

Еще раз.
Для проверки текущего значения:
player.getav weaponspeedmult 1
player.getav leftweaponspeedmult 1

Для изменения текущего значения
player.setav weaponspeedmult 1
player.setav leftweaponspeedmult 1


Еще один вариант выхода из данной ситуации:

Используйте команду player.forceav weaponspeedmult x, где х начинается с единицы (это значение по умолчанию). Данная команда жестко устанавливает выбранное значение вместо сложения или вычитания от действующего (как это показано в примере выше). Если вы установили значение 1, то скорость изменится до 1. Если вы установили значение 1.75, то скорость будет ровно 1.75 - так намного легче управлять этим параметром.

=========

Вопрос: А где оружие для рукопашного боя (Кулаки)?

Ответ:

Оно должно быть добавлено автоматически. Если этого не случилось (такое бывает), наберите в консоли:

player.additem XX0669FE 1

где ХХ - порядковый номер (в шестнадцатеричной системе) файла SkyRe_Main.esp в вашем списке загрузки (можно посмотреть, например, во Wrye Bash или NMM).


Last edited by Bersiwald_renamed_596767_04022021; 06.07.2013 at 22:53. Reason: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Views: 265205
Reply With Quote
Old 10.11.2012, 04:47
mindw0rk's Avatar
Join Date:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Issue reason: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by stressDIE:
очень грустно :(
Ничего она не требует. Просто раньше очки потраченные на ванилла перки пропадали, а теперь выдают respec potion

Old 10.11.2012, 12:33
Re: SkyRe - глобальная модификация
А кто нибудь проверял, мод совместим с "Alternate Start - Live Another Life" (http://skyrim.nexusmods.com/mods/9557)?
Old 10.11.2012, 14:02
Invektiva's Avatar
Мастер
Join Date:
15.05.2009
Берсеркер Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Battlefield 3
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by arykalin:
А кто нибудь проверял, мод совместим с "Alternate Start - Live Another Life" (http://skyrim.nexusmods.com/mods/9557)?
все прекрасно работает

Old 10.11.2012, 14:24
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Aksor:
http://tes.ag.ru/skyrim/mods/global.shtml тут вроде только 0.99.19.3
и если заходишь в игру и тебе пише тебе пишет version is up to date - это означает что есть более новая версия, чем установленная?
и второй вопрос, при скачке новой версии из архива(?) скопировать в data и все?
up
Old 10.11.2012, 18:40
mindw0rk's Avatar
Join Date:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Issue reason: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by arykalin:
А кто нибудь проверял, мод совместим с "Alternate Start - Live Another Life"
совместим

Old 10.11.2012, 23:46
Re: SkyRe - глобальная модификация
http://skyrim.nexusmods.com/mods/9286 от тут нашел новуюверсию, но так понимаю она на английском, если до этого стояла русская ....9.13, то что будет с переводом новых умений и будет ли работать нормально?
Old 11.11.2012, 08:52
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Aksor:
http://skyrim.nexusmods.com/mods/9286 от тут нашел новуюверсию, но так понимаю она на английском, если до этого стояла русская ....9.13, то что будет с переводом новых умений и будет ли работать нормально?
Многое будет на английском, квесты и диалоги - на русском. Работать будет в пределах нормы.
Old 11.11.2012, 11:54
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by Nekk:
Многое будет на английском, квесты и диалоги - на русском. Работать будет в пределах нормы.
поставил, английский почти не мешает, работает бодро без вылетов
Old 13.11.2012, 02:41
Re: SkyRe - глобальная модификация
А еще вопрос, у мода нет проблем с Hearthfire? А то я смотрю на нексусе много народу жалуется на разные моды, что они с ним не работают.
Old 13.11.2012, 07:17
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by arykalin:
А еще вопрос, у мода нет проблем с Hearthfire? А то я смотрю на нексусе много народу жалуется на разные моды, что они с ним не работают.
Скорей всего нет проблем. Тендо наверное отвечал на этот вопрос, но найти ответ будет не просто.
Old 13.11.2012, 13:16
Woodsmoke's Avatar
everdarkgreen
Join Date:
04.08.2007
Берсеркер
Re: SkyRe - глобальная модификация
Ох, давненько я в раздел не заходил.
Походу придется уже в 6 раз начинать играть заново. Пока играю потихоньку - выходит куча модов - реинстал - по новой.
Блин, уже слюнки потекли от предвкушения.

Посоветуйте, какие еще "современные" моды в дополнение к этому поставить? Deadly Dragons + какой-нибудь ENB? Все остальные аспекты так или иначе уже включены в него, насколько я понял?

Стоит ли сейчас его качать\ставить или уж лучше подождать даунгард? (рус версию)
Кстати относительно аддона нубовопрос - он сюжетку затрагивает или как побочное ответвление сделан? (да, я слоупок)

Всем спасибо.

Добавлено через 7 минут
Еще вопрос по моду.
Артефакты бафнули, или как в ванилле остались?

Last edited by Woodsmoke; 13.11.2012 at 13:17. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.11.2012, 13:52
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by ХладаВзор:
Стоит ли сейчас его качать\ставить или уж лучше подождать даунгард? (рус версию)
Кстати относительно аддона нубовопрос - он сюжетку затрагивает или как побочное ответвление сделан? (да, я слоупок)
Стоит. Русификатор-то хороший.
Сделан как побочное ответвление, встроенное в мир.
Артефакты менялись в SkyRe, но трудно сказать, насколько сильно.
Old 13.11.2012, 15:50
Re: SkyRe - глобальная модификация
Ни у кого не было конфликта из этого мода SkyRe_races с модами других тел УНП или ЛБ? - проблему решил
И обязательно ли этот БОСС я все установил, но с ним не разобрался, игра вроде за час не выкинуло, единственное только тела не прошли?
Old 13.11.2012, 18:27
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by VET:
И обязательно ли этот БОСС я все установил, но с ним не разобрался, игра вроде за час не выкинуло, единственное только тела не прошли?
Босс типа задает оптимальный порядок загрузки модов, но на практике для половины модов приходится вручную задавать порядок. Так что нет, конечно, он не обязателен. Просто некоторые функции мода могут не работать, если другой мод их перебивает.

Old 14.11.2012, 04:17
Re: SkyRe - глобальная модификация
А подскажите какой нибудь совместимый мод, позволяющий крафтить стрелы.
Old 15.11.2012, 12:16
Re: SkyRe - глобальная модификация
Извиняюсь, ступил, стрелы и так можно делать.
Last edited by arykalin_renamed_874943_22052020; 15.11.2012 at 13:12.
Old 15.11.2012, 13:26
mormegil's Avatar
Старожил
Join Date:
16.01.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: SkyRe - глобальная модификация
Всегда старался играть в оригиналы и не ставить фанатских поделок. Почитав об этом моде воодушевился и решился таки поставить. И что же у меня получилось? С ГГ стали твориться просто невообразимые вещи. Каждый раз его атакуют какой либо магией перс отлетает с силой запущенного в воздух снаряда, при этом на нем активируется огненный плащ и призывается грозовой атранах с призраком драконьего жреца. Получается очень забавная картина, ГГ летает по пещере как огненный мячик от пинг понга и при этом прокачивает сам собою ветку колдовства)))) И самое смешное то, что перс у меня воин и заклинаний таких не знает))

Originally Posted by catbehemoth:
на консоли игры покупают миллионными тиражами, а от ПК почти всегда убытки
Old 15.11.2012, 13:31
HelloKitty_renamed_607714_26012021's Avatar
однокнопочный
Join Date:
05.05.2008
Разбойник
Re: SkyRe - глобальная модификация
>Всегда старался играть в оригиналы
тут дело в том что оригинал слишком прост. Не нравятся поделки - не используй, никто не заставляет.
Old 15.11.2012, 13:49
Стресс's Avatar
Join Date:
01.05.2012
Знаток
Issue reason: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by mormegil:
И что же у меня получилось?
вот ставить теперь, не ставить
Old 15.11.2012, 13:56
mormegil's Avatar
Старожил
Join Date:
16.01.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by HelloKitty:
>Всегда старался играть в оригиналы
тут дело в том что оригинал слишком прост. Не нравятся поделки - не используй, никто не заставляет.
Да при чем тут, что никто не заставляет. Мне реально хочется пограть с этим плагином, теперь я пытаюсь узнать как избавиться от этого ляпа..

Originally Posted by catbehemoth:
на консоли игры покупают миллионными тиражами, а от ПК почти всегда убытки
Old 15.11.2012, 13:57
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by HelloKitty:
тут дело в том что оригинал слишком прост.
Слишком прост, слишком не сбалансирован и слишком забаган.

Old 15.11.2012, 14:22
mormegil's Avatar
Старожил
Join Date:
16.01.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: SkyRe - глобальная модификация
Так никто не знает как это решить..? А то удалять мод не хочется, ибо у меня не осталось сейвов без него... Если я его удалю, что у меня с навыками со всеми станет, вернутся ли они или я буду вообще без перков?

Originally Posted by catbehemoth:
на консоли игры покупают миллионными тиражами, а от ПК почти всегда убытки
Old 15.11.2012, 14:37
Re: SkyRe - глобальная модификация
Попробуйте включить логи папирус и посмотреть\показать что там происходит в момент бага
в Skyrim.ini:

[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1

Добавлено через 1 минуту
Ну и список модово в студию, с порядком загрузки.

Добавлено через 1 минуту
еще вот, модуль Races -
Темные эльфы

- Значительно изменена механика действия способности "Гнев предков"
- Добавлена способность "Ярость предков"

У ВРАГОВ: Гнев предков теперь срабатывает автоматически в случаях, когда здоровье падает ниже 50%, к тому же способность не ограничивается одним использованием в сутки. Кроме огненного плаща, способность усиливает на 50% все связанные с огнем заклинания. Изначально урон от огненного плаща равен 5 ед. в секунду, возрастая на 3 каждые 10 уровней, до своего максимума в 17 единиц (без учета бонусов).
У ИГРОКА: способность дает такой же бонус к урону от огненных заклинаний, но без вызова огненного плаща; вместо этого вы получаете 15% шанс избежать получения физического урона. Также игроки получают "Ярость предков": один раз в день, если здоровье падает ниже 30%, вам на помощь придут ваши предки в виде двух разъяренных призраков-данмеров. Их уровень растет вместе с вашим, и они используют хорошее оружие.
Last edited by arykalin_renamed_874943_22052020; 15.11.2012 at 14:37. Reason: Добавлено сообщение
Old 15.11.2012, 14:41
mormegil's Avatar
Старожил
Join Date:
16.01.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: SkyRe - глобальная модификация
Originally Posted by arykalin:
Попробуйте включить логи папирус и посмотреть\показать что там происходит в момент бага
в Skyrim.ini:

[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1

Добавлено через 1 минуту
Ну и список модово в студию, с порядком загрузки.

Добавлено через 1 минуту
еще вот, модуль Races -
Темные эльфы

- Значительно изменена механика действия способности "Гнев предков"
- Добавлена способность "Ярость предков"

У ВРАГОВ: Гнев предков теперь срабатывает автоматически в случаях, когда здоровье падает ниже 50%, к тому же способность не ограничивается одним использованием в сутки. Кроме огненного плаща, способность усиливает на 50% все связанные с огнем заклинания. Изначально урон от огненного плаща равен 5 ед. в секунду, возрастая на 3 каждые 10 уровней, до своего максимума в 17 единиц (без учета бонусов).
У ИГРОКА: способность дает такой же бонус к урону от огненных заклинаний, но без вызова огненного плаща; вместо этого вы получаете 15% шанс избежать получения физического урона. Также игроки получают "Ярость предков": один раз в день, если здоровье падает ниже 30%, вам на помощь придут ваши предки в виде двух разъяренных призраков-данмеров. Их уровень растет вместе с вашим, и они используют хорошее оружие.
Лог ща сделаю, и перс у меня норд..

Originally Posted by catbehemoth:
на консоли игры покупают миллионными тиражами, а от ПК почти всегда убытки
Old 15.11.2012, 14:46
Re: SkyRe - глобальная модификация
Ну и список модово в студию, с порядком загрузки.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off