Предлагаю вынести данный вопрос в отдельную тему, т.к. в других мы часто отходим от сабжа.
Сабж данного топа заключается в следующем: при пробуждении далеко не все скилы новые можно/нужно учить. Вариантов масса, некоторые я изложу тут. Далее задам сам вопрос и попробую дать теоретический выклад на тему юзабельности такого билда в дальнейшем вплоть до хай лвл.
а) Дух дуэлянта (от гладиатора, а равно и при пробужднии не по ветке воина, скажем из мага или из эльфа (т.к. дадут вам именно скилы гладиатора). Получаем +12% хаста ()скорости атаки с парным оружием (с мечами 100% работает, насчет блантов не знаю, если есть возможность проверить в игре у кого - скажите, я добавлю), +10% пвп скилов. Скилл даст возможность держать почти кап хаста на гринде (прокачке) и добавит хороший бонус для пвп в скилл билде (гармония мага+тяжелый р95 армор или лайт р99 например). Скилл точится, на +9 вполне можно сделать: даст или +13% хаста или +15% пвп скилов. +30 будт давать +14% хаста либо +25% пвп дамага скилами (возможно 1 из лучших вариантов вложения денег, но стоить будет астрономическую сумму: на +18 упоминаемый ниже Гесмиэль потратил более 3ккк. причина: уменьшение шанса заточки 2- и 3-профных умений после пробуждения).
Далее пример использования Духа Дуэлянта в пвп. Персонаж - Martelx с евросерверов, использует +15 благ дуалы апокала 2 са с пассивным рефлектом, дуэлист заточен на +16. Не обращайте внимание на рейнджера, просто смотрите на дпс
Еще 1 пример на маленьких уровнях развития. Персонаж - ГубитЛюдейНеПиво, 88 лвл, ру офф сервер Десперион (персонаж автора темы, к сожалению не играю им сейчас). Венера парные мечи +8, шляпа +50 шанс крита, кольца Баюма и Истхины, Дух Дуэлянта заточен на +6 ~12% скорости атаки в парными мечами
б) Волнующая схватка, Фокусировка атаки (от Warlord, Копейщика). Дает 10% хаста (скорости атаки) с ЛЮБЫМ оружием, но режет скорость на 20%. Точится на +15 и режет только 10% бега. Дает отличный буст для фарма (убийства монстров), особенно с копьем. Спорно очень для олимпа. 2ой скилл это аура (тогл), дает +35% КД (силы критического удара) по 1 цели, если у вас в руках копье. Будет юзабелен на отрезке 85-95 при наличии денег только на 1 300 атрибутную пушку, например с ы80+ копьем на хаст (Венера или Обоюдоострое) вполне сможет конкурировать с дуалами/2ручем, даже думаю обгонит фокус кастеты.
в) Безумие (от Орка Разрушителя, Destroyer) Дает от ~15% п атк на фулл хп до 55% на лоу хп с двуручным мечом/блантом при хп менее 60%, с дуалами/кастетами всего 15% патк!
Если сравнивать только дпс, то френзи будет лучше. Преимущество у френзи это чуть большее время действия и откат разгоняемый бафом/эквипом. Вообще учитывая новый вампирик и откат с магом и прочей приблудой думаю френзи будет четче для кача.
Пример использования Безумия на каче. Персонаж - Фыр, ру офф сервер Кадмус. Благ 2ручный меч Апокалипсиса 2 са Ускорение+Фокусировка, рапсодия битвы, Инфернальный Вид, Сет Элегии Тяжелый, настойка +100% физ атака.
а) Инфернальный Вид у дестров и тиров. Блин я хз чем думали корейцы, когда дали тирам этот скилл. Наверно он несет пальму первенства в категории "самая бесполезная хренотень в ГОД". Оставляйте эти +20 фаер атаки и +10 фаер резиста, это лучшем, чем эта фигня. К тому же ИФ занимает 1 бафф слот, и его можно часто перебафывать. Это дает преимущество на олимпе: закрывать им бафы, которые может поканселить злой пряморукий Иса или кубик у саммонеров.
а) Преграда Душ у Берсерков (камаэлей). получаем х2 м деф нон-стоп при заточке на +30, либо просто секунд 40 с 10-29 секунд перерывом заместо 20-секундной полной неуязвимости. Профит: отличное подспорье в пвп в магами/хилами/саммонерами. Непрофит: лишаемся 20 секунд (при заточке умения на +10) жизни в пвп против любого класс.
Пример использования - персонаж Гесмиэль (ру офф серер Десперион, +18 заточка):
Как видно из таблицы ниже, скорость с соник мувом больше чем с кроликом. Далее будет написано почему.
У нас остается висеть тотем Огра. Все просто и однозначно. Убегая под огром, получаем гораздо меньше урона. Догоняя под огром, наносим больше урона.
Экономим время. Соник кастуется быстрее кролика. Одна базовая секунда против двух. А когда заканчивается беготня и пора приступать к битве, не нужно тратить драгоценные секунды на смену тотема. К тому же, нет риска забыть\не успеть сменить кролика.
Защита от кенсела. Почти всегда с боями против чантов мы видим от них ноктюрн безумия в самом начале боя. После него идет первый кенсел. Соник мув относится к скилам второй профы, к тому же не точится, поэтому с большой вероятностью попадает под кенсел. Да мы потеряем скорость, но в боях с чантом это не так важно, все равно следом поймаем искажение. За-то ценой соник мува и дуэлист спирита сохраним важные бафы до конца боя, что уже большой залог победы. Это относится и к остальным профам с кенселом.
Устойчивость к дебафам. Соник мув, в отличии от кролика, дает фиксированную прибавку к скорости, а не процентную. В результате, под любым дебафом на скорость бега бонусы кролика будут существенно порезаны. Как видно из таблицы выше, соник мув выглядит гораздо предпочтительнее. В итоге получаем меньше урона за время действия дебафа ножа\тира\танка, отрываемся от иллюзий ножика, а в некоторых случаях можем вообще убежать в безопасное место (за колонну и т.д.)
Минусы Звукового Движения и мое отношение к ним.
Откат 15 секунд. На мой субъективный взгляд, в условиях олимпиады важна не постоянная скорость бега, а шанс сделать рывок и быстро догнать\убежать. А вот если нужно быстро добежать из Диона до Гирана – кролик однозначно лучше. Но не стоит забывать, что соник иногда критует.
Для активации нужно 3 зарядки. Неоднозначный минус, дело в том, что если не научиться своевременно заряжаться, проблемы будут гораздо серьезнее чем выбор между соником и кроликом.
p.s. В Глори Дейз если вы отменяете дуал и берет новый по ветке Воина Тира, то вам дают скилы гладиатора с дуэлист спиритом. Его не отменяют и он будет у вас по крайней мере до Линдвиора. Проверено лично автором.
Касательно варианта если вы качаете персонажа с 0 и пробуждаете его в Воина Тира - информации 100% нет. Если располагаете ею - пишите мне в личку, я добавлю эту инфу в гайд.
Я не хочу иметь явное преимущество перед другими Дестрами, не имеющими ДСа.
1)Это не твои проблемы,что корейцы не доперли полностью ДС выпилить.
2)Это не твои проблемы,что другие юзеры ДС не оставили.
3)Ты с ним мучался йух знает сколько,так что щепотку мутантства и доминирования ты себе вполне и с чистой душой можешь позволить.
4)Другие на твоем месте взяли бы дестра не задумываясь.
5)Люди не оценят твой широкий жест в плане того,что ты в меру приличности не воспользуешься имбовостью.
Выбор офк за тобой,но л2 это не то место,где есть место этикету.
1)Это не твои проблемы,что корейцы не доперли полностью ДС выпилить.
2)Это не твои проблемы,что другие юзеры ДС не оставили.
3)Ты с ним мучался йух знает сколько,так что щепотку мутантства и доминирования ты себе вполне и с чистой душой можешь позволить.
4)Другие на твоем месте взяли бы дестра не задумываясь.
5)Люди не оценят твой широкий жест в плане того,что ты в меру приличности не воспользуешься имбовостью.
Выбор офк за тобой,но л2 это не то место,где есть место этикету.
Тебе нужно на форум НА сходить, там Варгас отбивается от комунити со своим ДС. :)
за меня всё Аоно расписал,никто не оценит твой жест.И быть на равных с теми кто в своё время дрался и через два берсерка и против самонеров нормально выходил..я б наоборот им мстил
Кузей играл бы, даже если бы все скилы забрали )
Так что, присматривать копье или с двуручем по началу норм будет?
Еще вот прикупил 95 тяж на 6, только штаны на 5
Сравнил с легкой кадейрой на 3, только п деф больше на 500, а так все чуть меньше, даже ХП на 300
Так и должно быть? Расчет больше на оли, чем дейли итд.
Стоишь на берегу и чуствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь что свободен ты...
Ясно. Я сперва подумал, что ты пропустил инфу про то что ДС остается. :)
Quote:
Originally Posted by Alakriel
Originally Posted by Alakriel:
Так что, присматривать копье или с двуручем по началу норм будет?
Кузе под олимп явно будет лучше копье. Надо бы потихоньку искать. Причем я бы искал с СА на ХП и уходил бы в билд на ХП. Сейчас достаточно тиров пойдет в атаку, есть шанс затащить их на оли за счет ХП, даже Кузей. Только нельзя будет доводить до подсчета дамага. Тройное копье в помощь.
А вообще, лучше сначала присмотреться пару неделек. Мб все по другому обернется.
Ясно. Я сперва подумал, что ты пропустил инфу про то что ДС остается. :)
Кузе под олимп явно будет лучше копье. Надо бы потихоньку искать. Причем я бы искал с СА на ХП и уходил бы в билд на ХП. Сейчас достаточно тиров пойдет в атаку, есть шанс затащить их на оли за счет ХП, даже Кузей. Только нельзя будет доводить до подсчета дамага. Тройное копье в помощь.
А вообще, лучше сначала присмотреться пару неделек. Мб все по другому обернется.
если дс пофиксят, скока я смогу шреком попинать всехтс дс? :)
Кузе под олимп явно будет лучше копье. Надо бы потихоньку искать. Причем я бы искал с СА на ХП и уходил бы в билд на ХП. Сейчас достаточно тиров пойдет в атаку, есть шанс затащить их на оли за счет ХП, даже Кузей. Только нельзя будет доводить до подсчета дамага. Тройное копье в помощь.
А вообще, лучше сначала присмотреться пару неделек. Мб все по другому обернется.
Увидел что тема апнута и вспомнил про еще один старый полезный скилл.
5) Не учим Источник Урагана, оставляем Гнев Души (заряжалка камаэлей).
Начну из далека. Идея тут следующая. Раньше я писал про статичные прибавки к урону физ.умениями. А именно:
Парные дубины +4 имеет особое свойство прибавлять к урону +118 дамага
Футболка Ольфа +7 судя по описанию, имеет такой же бонус +93 дамага
Прелесть этого урона в том, что он не резистится вражеским П.Дефом. Т.е. оппонент в любом случае получит минимум 211 урона и не важно 1000 у него защита или 30000 (а-ля Гатс в Эпизоде).
Дальше - больше! Есть еще одно оружие которое имеет похожий статичный бонус к урону физ умениями:
Луки +4 ранга R+ добавляют к урону +338 дамага!
В сумме с Футболкой Ольфа получается +431 урона. Ясное дело, чтобы получить профит, нужно быстро-быстро наносить урон скилами. Тогда на каждый скилл будет идти эта самая прибавка в 431 дамага. У тира есть такой скилл - это Источник Урагана, правда облом в том, что он не работает с луками. Так же в пролете Гладиаторы и Тиры с их старыми скилами Гнев Силы и Гнев Звука. А вот камаэли опять отличились и их Гнев Души отлично работает в том числе и с луками.
Какой от этого всего эффект. Если я правильно помню, под капом скорости атаки (1500) получилось наносить около двух ударов в секунду (за 20 секунд нанес 42 удара). Получается эдакий пулемет (даже анимации не видно), который наносит по 860 урона в секунду. И это только статичный урон полученный от бонусов. Плюс обычный дамаг скила, про который тоже не нужно забывать, тем более, что у лука очень серьезная базовая атака. Но я не буду его сейчас затрагивать, т.к. там все индивидуально (разгон пвп-дамага, п.деф цели и т.д.).
К сожалению, закрывашки танков (типа не получу больше 15 дамага за раз) блокируют эти бонусы. Ну это и правильно, иначе бы поднялся дикий крик.
Теперь про того, кто может оставить Гнев Души . Насколько я знаю, магам его удаляют. У луков он остается, но заменяется жизненно важной Вспышкой, это не вариант. В итоге остаются только Тиры, перерожденные из берсов. Но за-то для мили-Тиров - это имхо отличный вариант на оли погонять тяжело бронированных чаров (танков, тиров, исов). Да и просто не давать себя безнаказанно кайтить.
Так что Лук плюс футболка Ольфа - вполне интересная идея. Если бы не хроническая привязанность к Рифте - я бы серьезно рассмотрел такой вариант.
А спонсор данного поста - компания Иннова. Иннова! Познай щедрость Ольфа!
Quote:
Originally Posted by johnli
Originally Posted by johnli:
Зависимость от П.Дефа такая:
Если по П.дефу 3000 наносим 5000 урона. То одев, например дубины (при прочих равных) нанесем 5118. Т.е. прибавка 2% к урону.
Если по П.дефу 9000 наносим 1600 урона. То одев дубины нанесем 1718 урона. Т.е. прибавка уже 7,3% к урону.
Тут можно вспомнить сколько вы бьете ураганчиком по толстым Танкам\Тирам на оли. Я лично не помню, ну пускай 1000 (хотя, наверное, меньше). Тогда одев лук и Ольфа получится 1431 т.е. почти в полтора раза больше.
п.с. хотел проверить режет ли пвп-деф эти бонусы, но осознал, что вот прямо сейчас не имею шмоток на пвп-защиту :(
Если не ошибаюсь, то бонус добавляется к поверу скила, а не к конечному урону.
Соответственно для луков бонус выше для дубин поменьше.
Если не ошибаюсь, то бонус добавляется к поверу скила, а не к конечному урону.
Соответственно для луков бонус выше для дубин поменьше.
З.Ы. Протестить возможности нет.
В том-то и была вся соль, что этот дамаг прибавлялся к конечному урону, просто как константа.
На ПТСе Эпизода вроде бы изменений нет. Проще всего это проверить на парных дубинках +4 и Мегаударе.
Вот: Дубины +3
Физ.Атк: 5390
Урон: 6300
Дубины +4
Физ.Атк: 5363 (ближе подогнать не удалось)
Урон: 6408
Но блин, т.к. урон все увеличивают, полезность этой особенности все меньше и меньше...