Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: состав групп
Автор темы: mistlight
Дата создания:
Old 13.09.2011, 09:16
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by asher_ash:
бле а щас 30% уходит в МП разница прям пздцц )))
в разы не?

Добавлено через 36 секунд
Originally Posted by Drraug:
сейчас мп не такой наджный как в год ресуср из-за манабернов, а вот там подставлять мп вместо хм... 1х1 юзабельно, но как видим по роликам не имба.
ну дестр сейчас вполне может мп похерить

Last edited by testgad_renamed_52492_22032020; 13.09.2011 at 09:16. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.09.2011, 10:52
IDnol
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Посоветуйте состав мили пачки для фарма с учетом спойла, а также для пвп на дуал классах
Old 13.09.2011, 11:24
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by testgad:
ну дестр сейчас вполне может мп похерить
любой нормальный дд может, точно помню было такое с магом, ножом, тиром, с дестром не помню, но тоже вполне вероятно, хороший крит и мп нет
Old 13.09.2011, 11:47
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by IDnol:
Посоветуйте состав мили пачки для фарма с учетом спойла, а также для пвп на дуал классах
пофиг

Old 13.09.2011, 12:15
Valir
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by IDnol:
Посоветуйте состав мили пачки для фарма с учетом спойла, а также для пвп на дуал классах
Ну ножей пару, им будет проше всего с дуалами на луков, только пушку сменить. Остальным по барабану, на дуалы лучше брать магов. Ну и хил/чант остаются без смены. Можно попробовать одному ДД взять на дуал хила.
Old 13.09.2011, 13:29
Re: Goddess of Destruction: состав групп
imho ly4she vsego dual na healera budet smotrets9 u tanka. eto dorogo po ekvipy i 4elovek doljen bit' rovnii, no kak raz po sostavy- libo tank na farm, libo vtoroi heal na pvp, i kol-vo dd ne stradaet
Old 13.09.2011, 13:36
Valir
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by UFOnaliM:
libo tank na farm, libo vtoroi heal na pvp
Чем танк в пвп хуже хилера?
Old 13.09.2011, 13:38
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by UFOnaliM:
imho ly4she vsego dual na healera budet smotrets9 u tanka. eto dorogo po ekvipy i 4elovek doljen bit' rovnii, no kak raz po sostavy- libo tank na farm, libo vtoroi heal na pvp, i kol-vo dd ne stradaet
танк нид что в пвп чтов пве, там много всяких плюшек

Old 13.09.2011, 13:53
Valir
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by testgad:
танк нид что в пвп чтов пве, там много всяких плюшек
Если чесно по скиллам танка особо не скажешь. Одно пати УД. Второе на 99-ом. Ауры - ватные какие-то. Агры неприятная штука конечно, но вполне терпимая. Цепь тоже погоды не сделает по моему. Что там еще?
Old 13.09.2011, 14:02
IDnol
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Фарм

Танк
Енчант
Хил
Нож
Нож
Воин
Самон

ПвП

Танк
Енчант
Хил
Хил\Маг\Лук
Маг
Маг
Лук

норм будет?

ПС Кинте ссылку посмотреть на каком лвл какой скил
Old 13.09.2011, 14:23
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Valir:
Если чесно по скиллам танка особо не скажешь. Одно пати УД. Второе на 99-ом. Ауры - ватные какие-то. Агры неприятная штука конечно, но вполне терпимая. Цепь тоже погоды не сделает по моему. Что там еще?
уд мало? как собрался разные дабл касты с импульсами переживать? и вроде как может принимать на себя дамаг с сопартийца

Old 13.09.2011, 19:59
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by testgad:
уд мало? как собрался разные дабл касты с импульсами переживать? и вроде как может принимать на себя дамаг с сопартийца
просветом на хиле например
Old 14.09.2011, 02:52
Originally Posted by Drraug:
У луков дальность атаки 1100 у магво 900. У луков 2 блинка причем 1 1 дальность выше чем у маговских(у прыжка вперед). РТ весит дольше чем откатывается и бегать магом от лука у которого выше скорость дальше блинк и выше дальность атаким... Ну ок бегай) С тем же успехом можно танком бегать от лука...


вроде как все предельно ясно. Шанс 100%, откакт база 10 и того 4-5 сек реально весит дольше. На скилы влиять должен. Против мага чистый бутс в м пвп где есть вероятность снятия да... не совсем чистый бутс.

Классовый баф на каст спид мп реген у лука как раз)

Почитай все стойки станет ясно что все они полезны) под стойкой на -40% отката к примеру можно юзать селфы.

1 лук сжигает довольно быстро магу все мп в манашилде, этот скил будет в мас пвп селф дебафом.

вообще 5 балов. Открыл первое видио у лука под беглым огнем без стойки по рт по магу летит 11 и 11.9к
Без беглого огня +30% дамага под осадной стойкой +40%.
В лука по первым 3м боям смотрел правда не внимательно но больше 3-4к не влетало.
по скилам, рэнж скилов арчера был и будет 900 как и у мага - 1к+ это только автоатака
по рт - клинс клевая вещ, а ведь еще и безоткатная хрень( в купе 2ух хилеров малополезно - в идеале)
про прыжки - у магов сбитие таргетов тех кто находился рядом во время каста, не имба, но весьма неприятно(т.к. автоатака по сути умерла в год-пвп)
по дамагу - 85 сеты птса непоказатель т.к.
1) говно пдф/мдеф при огромном бусте повера физ/маг скилов при тестах
2)рт режет и мдф на максимуме на 25% режет. что исходя из нынешних формул - дохера(незабываем про бомжеэпик на большинстве)
3) можно отнести к первому пункту. 95 шмот дает ******** буст в сравнении с 85 в статах(не характеристики), в сравнении с ростом повера абилок буст в пдфе/мдфе грандиозный
ну и по стойкам. есть имбовая стойка, но у всех остальных есть минусы и довольно существенные, а с учетом атакспида и резания патк вовсе в пвп неюзабельными)

при фул 85 обвесе между магами и ашерами есть равный баланс в дмг.
что будет на 95+ теория
Old 14.09.2011, 03:10
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Bo3bmuHaPy4ku:
по скилам, рэнж скилов арчера был и будет 900 как и у мага - 1к+ это только автоатака
Mb hotja bi zaidesh po ssilke skillov archera u menja v podpisi i poimesh chto eto ne tak.

Lineage 2 - , TERA - ,Overwatch - , PUBG - , Lineage 2: Revolution -
Гайд по скиллам Othell Rogue
Old 14.09.2011, 09:38
Valir
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Danmer:
Mb hotja bi zaidesh po ssilke skillov archera u menja v podpisi i poimesh chto eto ne tak
Прикольно. Хотя у магов там даш нефиговый появился, боюсь под ним их особо не покайтишь с разницей в рейдже 200. Если только СА лонгбоу и стойка снайпера будут увеличивать дистанцию и скиллам.
Old 14.09.2011, 09:47
КавбойХагис
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
я в сомнениях когда делать дуал классом сабаковода или арчера
Old 14.09.2011, 09:55
Valir
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by testgad:
как собрался разные дабл касты с импульсами переживать?
Ну если бы маги их все по команде юзали, то был бы толк в УД.
Originally Posted by testgad:
может принимать на себя дамаг с сопартийца
Идея хорошая, но своевременно реагировать на ассист врагов не так то просто в вечно лагающих массовках, а с длительностью 10 сек и окатом 60 + реджем всего 400 скилл становится пресноватым.
Old 14.09.2011, 13:50
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Bo3bmuHaPy4ku:
по скилам, рэнж скилов арчера был и будет 900 как и у мага - 1к+ это только автоатака
по рт - клинс клевая вещ, а ведь еще и безоткатная хрень( в купе 2ух хилеров малополезно - в идеале)
про прыжки - у магов сбитие таргетов тех кто находился рядом во время каста, не имба, но весьма неприятно(т.к. автоатака по сути умерла в год-пвп)
по дамагу - 85 сеты птса непоказатель т.к.
1) говно пдф/мдеф при огромном бусте повера физ/маг скилов при тестах
2)рт режет и мдф на максимуме на 25% режет. что исходя из нынешних формул - дохера(незабываем про бомжеэпик на большинстве)
3) можно отнести к первому пункту. 95 шмот дает ******** буст в сравнении с 85 в статах(не характеристики), в сравнении с ростом повера абилок буст в пдфе/мдфе грандиозный
ну и по стойкам. есть имбовая стойка, но у всех остальных есть минусы и довольно существенные, а с учетом атакспида и резания патк вовсе в пвп неюзабельными)

при фул 85 обвесе между магами и ашерами есть равный баланс в дмг.
что будет на 95+ теория
ты вообще про год или про что то свое?)
Рейндж скилов 1.1, авто атакой можно разгонять под 1.350.
Если клинс от 2х луков будут по откату клинисить, то это уже оччень полезная вещь ибо хил будет занят этим(за тоже время клинса он мог бы влить тонну хп в когото). Ну и что то сейчас я не заметил чтобы рт\стигму в то же мгновение клинсилось. То что сейчас у него меньше откак компенсируется тем что в ГоД его будут кидать все луки. +АОЕ РТ база отката 3 мин думаю под бафом с эпиком будет 2 мин(даже без стойки беглого огоня)... При 2х луках в пати раз в минуту можно кидать.
1)Павер скилов у лука тоже растет и неплохо(22к вс 41 к на +10 +еще хз сколько на +10 дуель),+20% ДПСа от стойки(на 99 будет 40%+к дпсу скилами на 85 20).+20% ДПСа от рт макс левела.
2)Вот в маго паке где лук будет 1 она таки будет мение юзабельно чем в лукопаке. 25% м дефа<<<60% дпса. Бомже эпик это врядли истина октавио и все ок) Ну правда не сразу.
3)Ну да Р99 сет по п дефа наверное в 2 раза курче чем 85(а аиблки дажебез точки на дуель в 2 раза...).
лоу р роба п деф=152, шлем 114. Топ р роба 193, шлем 144. Скил на 85 22.198, скил +10(не дуель) на 99 40.804. А еще забываем то что лук +4++ даст +к паверу скилов.
Originally Posted by Bo3bmuHaPy4ku:
ну и по стойкам. есть имбовая стойка, но у всех остальных есть минусы и довольно существенные, а с учетом атакспида и резания патк вовсе в пвп неюзабельными)
все стойки так или иначе юзабельны(переключаются очень быстро).
1)Беглый огонь. +35(не понял только в % или просто +35) скорости бега,+35% скорости атаки, откат скилов на 40%(!!!) меньше. -20% п атаки и павера скилов.
Учитывая моментальное переключение юзать стоит перед любым скилом с дилитльным откатом. Когда нужно догонять\убегать или не хватает скорости атаки.
2)Снайпера - дает летал, увиличивает рейндж авто атаки на 250,+35% шанса крита +копейи точности но режет атак спид на 20%. ИМХО сама мало юзабельная стойка будет под точный выстрел или для пве на леталх. Ну или иногда для осад
3)И главная стойка +40% павера скилов+40% крит павера. Режит атак спид и спид на 20%, увеличивает откак скилов на 10%. При этом при ююзе беглого огня мы получим +25% к паверу на скороти 1.5к. Да и в целом заменив лук на арбалет(в те моменты когда беглый огонь в откате) можно будет при данной стойке держать норм скорость атаки.

И какая стойка кажется тебе не юзабельной?

Originally Posted by Valir:
Прикольно. Хотя у магов там даш нефиговый появился, боюсь под ним их особо не покайтишь с разницей в рейдже 200. Если только СА лонгбоу и стойка снайпера будут увеличивать дистанцию и скиллам.
в этом даше маги не могут бить. Если они будут пытаться в нем бегать к луку или от него то...

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 14.09.2011, 14:08
Lektor5
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Бля хватит спроить всераво маги вын в этоге будут.
Old 14.09.2011, 14:13
SoftEx
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
валир, ты, друк?
Old 14.09.2011, 14:16
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Lektor5:
Бля хватит спроить всераво маги вын в этоге будут.
С какого перепуга. Если взять даже историческое развитие л2 луки были сильнее магов минимум 80% времени) Это только кажется что если сейчас рулят маги то это будет всегда... До грации парт 1 луки тоже думали что им на все пофиг и будут нагибать как и раньше)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 14.09.2011, 14:39
FreeMind
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Drraug:
Если клинс от 2х луков будут по откату клинисить, то это уже оччень полезная вещь ибо хил будет занят этим(за тоже время клинса он мог бы влить тонну хп в когото).
За то же время луки могли бы наДПСить. а не кидать РТ. в итоге стоит 2 пачки с фул ХР. ДД дебаффают, доки клинсят, а чантери флудят в чатике
Old 14.09.2011, 14:41
Valir
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Drraug:
в этом даше маги не могут бить.
Странник Ветра На 15 секунд скорость передвижения увеличивается на 60-90. Эффект спадает при нападении.

Добежать на редж 900 вполне покатит.
Old 14.09.2011, 14:42
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Во фразе про 2 лука, рт и клинс по откату явно не учтен димишинг

Originally Posted by blb:
это потому что ты изначально сам считаешь это бездельничеством. гордись игрой в ммо и плюй на чужое мнение
Lineage2: Cadmus. Serq - Arcana Lord 99. Rocksanna - Eva Saint 99. [Offline]
Tera: Killian. Alise - priest ilvl180++. Railsword - zerk ilvl180++. [AFK]
L2C: Gran Kain. Rocksy - Eva Oracle, Railsy - Elven Wiz. [On-line]
Old 14.09.2011, 14:46
Valir
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Drraug:
С какого перепуга. Если взять даже историческое развитие л2 луки были сильнее магов минимум 80% времени) Это только кажется что если сейчас рулят маги
Подожите, вот они фиар на шанс заточат +10 и все взвоют.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off