Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: состав групп
Автор темы: mistlight
Дата создания:
Old 15.09.2011, 17:24
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Drraug:
Какую аргументацию?)) У тебя только 1 аргумент откат клинса меньше отката рт-> в тоже мгновение как рт будут вешать хил ее будет снимать?)
Ты вот полажу руку на сердце сам в это врешь то?)) Вот идет осада у тебя пол пати в какой хрени кто то дохнет кого то надо ресать вывести чанта из медузы призвать дерево на тебе лично весит нож и маг и тут на маге в пати появилась метка ты в то же мгновение ее снял? ок. Ты если с себя ее снимешь пропустив 1-2 скила, в подобной ситуации, уже норм будет.
Ты забываешь что и у рт каст довольно быстрый(0.5 сек что раз в 6 быстрее каста скила) А для хила снять это время 1 хила) И кидать ее по откату луку не составит ровным счетам не какого труда, а хил будет на это тратить по мп(20 к 35 клинса) и времени больше лука(банально надо асист переключить снять ее, снова ассист переключить и снять ее(2 лука кидают рт как бы). Дак ты не забывай что есть еще и другие дебафы в том числе массовые которые тоже надо снимать то надо кого то хилить итд.
Вариант когда 1 лук будет юзать стойку беглого огня+ гармонию мага, второй в с гармонией берса и в боевой стойке. Первый вполне может прикидывать метки под конец каста скилов, и сам вставлять пару скилов, и лепить метки обманики(в случае потребности нажать 1 кнопку и полноценно дамажить), это так от балды 1 из вариантов само собой в игре врядли будет актуален именно он. Что даже без такого бафф билда на реюз скилов банальные обманки итд. Да и или просто кидать метку под конец скила кастуемого товарищем и тоже от него. В итоге даже если хил только занят снятием меток 1\3 дамаги будет идти по ним(не верю я в такой пинг и реакцию что он за половину каста абилки лука заметит метку сменит таргет и снимает ее).

В общем в пвп 7х7 вполне возможно метка будет довольно часто клинисца, но если ее кидать с умом где то 40-50% дамага от луков будет лететь все же по метке(если пати луков не сможет загрузить хила другой работой). А вот в мас пвп думаю 80% дамага можно кидать по метками если дистанция позволяет подходить. Ты как будто бы забываешь что у хилов есть пинг, и время реакции человека не учитываешь. Да и то что помимо клинса метки у хила еще есть занятия.
И уж в конце концов почему дебаф который клинисится судя по твоим словам в первую очердиь пофиг даже если кто то в это время упадет ты считаешь бесполезным и онли под пве?) И назови тогда хоть 1 полезный дебаф)
просто я, например, беру в расчеты пвп с топ противниками, а там извиняйте радар, и хил ни на что отвлекаться не будет от тока направление бега будет задавать

Old 15.09.2011, 17:28
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Drraug:
вывести чанта из медузы
Снять с чанта медузу конечно важнее метки! Все равно что сейчас с свса первым медузу снимать, яхз

Драугг, не играл за хила - не придумывай сферических коней, есть приоритеты, при некоторых дебаффах клинс > хила.

Хотя бесполезный из-за клинса РТ тот еще бред
Old 15.09.2011, 17:30
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Metaf:
Снять с чанта медузу конечно важнее метки! Все равно что сейчас с свса первым медузу снимать, яхз

Драугг, не играл за хила - не придумывай сферических коней, есть приоритеты, при некоторых дебаффах клинс > хила.

Хотя бесполезный из-за клинса РТ тот еще бред
три лука в паке решат эту проблему
три раза рт кинуть а потом вдарить по цели, клинсы то в откате

Old 15.09.2011, 17:30
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by testgad:
просто я, например, беру в расчеты пвп с топ противниками, а там извиняйте радар, и хил ни на что отвлекаться не будет от тока направление бега будет задавать
ну и потом жить в бане)) паки аля инстанкта где все схвачено я в расчет не беру(хотя хз как сейчас там с софтом)). А паки которые все же все делают руками)
Хотя даже с радаром будут думаю моменты где приоритет действий у хила будет несколько иной.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 15.09.2011, 17:32
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Drraug:
ну и потом жить в бане)) паки аля инстанкта где все схвачено я в расчет не беру(хотя хз как сейчас там с софтом)). А паки которые все же все делают руками)
Хотя даже с радаром будут думаю моменты где приоритет действий у хила будет несколько иной.
а я именно таких и беру
и учти что хилов в пати два, плюс у луков есть клинс, у танка клинс кубик, дерево клинсит

Old 15.09.2011, 18:35
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Metaf:
Драугг, не играл за хила - не придумывай сферических коней, есть приоритеты, при некоторых дебаффах клинс > хила.
не спорю и такие дебафы мягко говоря эффективные)За хила играл мало. Тк пл было время сидел на констовом бп когда тот в реал уходил,да и приоритет данный знаю))
Originally Posted by Metaf:
Снять с чанта медузу конечно важнее метки! Все равно что сейчас с свса первым медузу снимать, яхз
если пати из нойса то да, или елси медузу снимает ЕЕ при бише в сале итд.... С чантом пример был откровенно от балды. Чанта написал так как он есть в каждой пати(смыслы думаю понятен))

Originally Posted by testgad:
и учти что хилов в пати два,
я думаю что 1) А так да древо и кубик есть)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 16.09.2011, 08:43
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Drraug:
я думаю что 1
ну удачи те падать от паков с двумя хилами

Old 16.09.2011, 10:27
EvaS
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by testgad:
ну удачи те падать от паков с двумя хилами
ну удачи те падать от паков с тремя хилами
Old 16.09.2011, 10:31
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by EvaS:
ну удачи те падать от паков с тремя хилами
скорее разфлагиваться, ибо пак с 3 хилами фиг кого убьет

Old 16.09.2011, 10:34
чейтотвинк
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
надо 3 хиро мага 3 хила и чантер. дмг судя по фрапсу должно хватать
Old 16.09.2011, 10:37
EvaS
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
я наверно что-то пропустил. откуда инфа что пак с 2мя хилами убивает пак с одним хилом ?)
Old 16.09.2011, 10:42
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by чейтотвинк:
надо 3 хиро мага 3 хила и чантер. дмг судя по фрапсу должно хватать
судя по фрапсу там одного хватает

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by EvaS:
я наверно что-то пропустил. откуда инфа что пак с 2мя хилами убивает пак с одним хилом ?)
все просто, как у одного хила мп кончиться, так пак и умрет
у пака с двумя хилами мп не кончиться так быстро

Last edited by testgad_renamed_52492_22032020; 16.09.2011 at 10:42. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.09.2011, 10:45
m0d's Avatar
m0d
Старожил
Join Date:
17.03.2009
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by чейтотвинк:
надо 3 хиро мага 3 хила и чантер. дмг судя по фрапсу должно хватать
хиро маг может быть только 1 не?

Originally Posted by TwilightFTW:
4to vi! 4TO VI! Na gohe sobiraetsya isklyu4itelno visokokulturnaya, obrazovannaya i gluboko emocionalnaya publika s o4en bogatim vnutrennim mirom! Degeneratam i pro4im neugodnim obshestvu li4nostyam tut net i nikogda ne bilo mesta!
Old 16.09.2011, 10:47
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Очевидно же что убить пак с тремя хилами нереально ибо безумный отхил плюс рэс если конешно до этого дойдет, а умирать в таких пати будут скорей от старости
Old 16.09.2011, 10:50
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by m0d:
хиро маг может быть только 1 не?
хиро магов может быть 8 штук
ли в годе саб хиро пуху тягать не может?

Добавлено через 55 секунд
Originally Posted by wini:
Очевидно же что убить пак с тремя хилами нереально ибо безумный отхил плюс рэс если конешно до этого дойдет, а умирать в таких пати будут скорей от старости
вот я и грю, расфлагаться и качаться дальше, забив болт на них

Last edited by testgad_renamed_52492_22032020; 16.09.2011 at 10:50. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.09.2011, 10:58
EvaS
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by testgad:
судя по фрапсу там одного хватает

Добавлено через 1 минуту


все просто, как у одного хила мп кончиться, так пак и умрет
у пака с двумя хилами мп не кончиться так быстро
это твои фантазии ) я спрашивал есть ли подтверждение на лайве ?
Old 16.09.2011, 11:10
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by EvaS:
это твои фантазии ) я спрашивал есть ли подтверждение на лайве ?

скока хочешь

Old 16.09.2011, 11:48
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Подтверждения на лайве от корейцев такие подтверждения
Old 16.09.2011, 11:59
Valir
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by wini:
Очевидно же что убить пак с тремя хилами нереально ибо безумный отхил плюс рэс если конешно до этого дойдет, а умирать в таких пати будут скорей от старости
Так же как и качаться
Old 16.09.2011, 12:02
Re: Goddess of Destruction: состав групп
зато они могу встать на лучший спот и хрен сгонишь
Old 16.09.2011, 12:07
Zeppelin_
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
два дд это неочень

Добавлено через 38 секунд
у чантера чейнхил ещё будет+залив цп.
Last edited by Zeppelin_; 16.09.2011 at 12:07. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.09.2011, 12:13
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Fongard:
зато они могу встать на лучший спот и хрен сгонишь

Old 16.09.2011, 14:17
FreeMind
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Реа:
у чантера чейнхил ещё будет+залив цп.
реген ЦП по 1к при том количестве ЦП и скорости нанесения демага как то не впечатляет вообще, когда док масс хилом всем по 2к+ сразу зальет и скорость каста в разы быстрее.
Old 16.09.2011, 14:39
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by FreeMind:
реген ЦП по 1к при том количестве ЦП и скорости нанесения демага как то не впечатляет вообще, когда док масс хилом всем по 2к+ сразу зальет и скорость каста в разы быстрее.
но он есть? есть :)

Old 16.09.2011, 14:57
Originally Posted by wini:
Очевидно же что убить пак с тремя хилами нереально ибо безумный отхил плюс рэс если конешно до этого дойдет, а умирать в таких пати будут скорей от старости
s takoi logikoi sei4as nado brat' 3 bisha mnogo hila i res
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off