Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: состав групп
Автор темы: mistlight
Дата создания:
Old 14.09.2011, 14:51
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Valir:
Подожите, вот они фиар на шанс заточат +10 и все взвоют.
I srat', sha vse vout, potomu chto on vesit secund 30-40 (zavisit ot epica). A 10 secund kak to poh. Tem bolee esli 2 hila v party budet.

Lineage 2 - , TERA - ,Overwatch - , PUBG - , Lineage 2: Revolution -
Гайд по скиллам Othell Rogue
Old 14.09.2011, 16:24
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Drraug:
скороти 1.5к
ЧЕЕЕЕ?

Old 14.09.2011, 16:26
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Danmer:
I srat', sha vse vout, potomu chto on vesit secund 30-40 (zavisit ot epica). A 10 secund kak to poh. Tem bolee esli 2 hila v party budet.
тем более он от дамага слетает

Old 14.09.2011, 16:35
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Serq:
Во фразе про 2 лука, рт и клинс по откату явно не учтен димишинг
ок будер резаться шанс безшансвого дебафа?)
И пока жи мне к какой группе дебафов относится рт? Стан\нокдаун или мб слип?
Originally Posted by FreeMind:
За то же время луки могли бы наДПСить. а не кидать РТ. в итоге стоит 2 пачки с фул ХР. ДД дебаффают, доки клинсят, а чантери флудят в чатике
рт вроде кидается не так и долго) Просто правильно его кидатьи дпсить. Если данный дебаф будет клинсится в первую очередь это уже значит что он очень и очень полезный. А с такой логикой можно вообще неюзать дебафы зачем, из же клинсить смогут.
Originally Posted by Valir:
Странник Ветра На 15 секунд скорость передвижения увеличивается на 60-90. Эффект спадает при нападении.

Добежать на редж 900 вполне покатит.
и пропустить пару скилов ок.


Originally Posted by testgad:
ЧЕЕЕЕ?
скорости атаки, если так не понятно. 1500 если 1.5к не понятно.

Originally Posted by Valir:
Подожите, вот они фиар на шанс заточат +10 и все взвоют.
ну будет он весит 10 сек-15 мб и что?) Дамагом сбивается еще и .

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 14.09.2011, 23:01
FreeMind
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Drraug:
рт вроде кидается не так и долго) Просто правильно его кидатьи дпсить. Если данный дебаф будет клинсится в первую очередь это уже значит что он очень и очень полезный. А с такой логикой можно вообще неюзать дебафы зачем, из же клинсить смогут.
Если ты не понял смехотворность ситуации по поводу "кидать нонстоп РТ", то сорри, а клинс в ГОД не будет откатываться 7 сек и каст будет достаточным для того чтобы свести на нет попытки нонстоп прокидывания его от лучников в надежде, что у дока не останется времени на хил
Old 14.09.2011, 23:55
SVDSHNIK
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Drraug:
Цитата:
Сообщение от Valir
Странник Ветра На 15 секунд скорость передвижения увеличивается на 60-90. Эффект спадает при нападении.

Добежать на редж 900 вполне покатит.

и пропустить пару скилов ок.
в пати магов всегда был овер с клан целестиалом! В годе у энчантера будет пати неуяз на 30сек! Пати неуяза хватит что б подойти к лукам на растояние вытянутой руки
Old 15.09.2011, 00:00
BoJIkogaB_renamed_587023_29112020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
01.12.2007
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by SVDSHNIK:
в пати магов всегда был овер с клан целестиалом! В годе у энчантера будет пати неуяз на 30сек! Пати неуяза хватит что б подойти к лукам на растояние вытянутой руки
Луки в этот момент будут афк/долбится в глазища?
Old 15.09.2011, 00:05
Jaw's Avatar
Jaw
Re: Goddess of Destruction: состав групп
пох на луков дайте мили состав!
Old 15.09.2011, 00:07
SVDSHNIK
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by BoJIkogaB:
Луки в этот момент будут афк/долбится в глазища?
во что они будут долбится это их проблемы
главное что варианты как сблизится с луками без потерь есть

Если ты имеешь в виду что луки смогут отступать и поддерживать рэндж 1100 до того как упадет пати неуяз то пусть попробуют)
П.C. хилам и чантерам блинков и дашей не дали, далеко не убегут
Old 15.09.2011, 00:13
Жоржий_renamed_589768_24052025's Avatar
Волшебный Фейхоа
Join Date:
24.12.2007
Веселый дембель
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Еще остались "дети с4", делящие пати на луко и маго?

Я думаю, что если не брать во внимание работу их службы поддержки и состав игрового магазина, руОФФ это эталон для любой фришки (с)
Old 15.09.2011, 00:16
BoJIkogaB_renamed_587023_29112020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
01.12.2007
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by SVDSHNIK:
во что они будут долбится это их проблемы
главное что варианты как сблизится с луками без потерь есть

Если ты имеешь в виду что луки смогут отступать и поддерживать рэндж 1100 до того как упадет пати неуяз то пусть попробуют)
П.C. хилам и чантерам блинков и дашей не дали, далеко не убегут
Ну хилеры и сейчас бегают как каличи, но это не мешает арчер пакам кайтить. Даже во времена без контр даша не мешало. Сократить дистанцию конечно милики могут, но на растояние вытянутой руки - это бред)
Originally Posted by GeorgiyCN:
Еще остались "дети с4", делящие пати на луко и маго?
А мы что не о сферических конях в вакууме?
Old 15.09.2011, 00:21
SVDSHNIK
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by BoJIkogaB:
Ну хилеры и сейчас бегают как каличи, но это не мешает арчер пакам кайтить. Даже во времена без контр даша не мешало. Сократить дистанцию конечно милики могут, но на растояние вытянутой руки - это бред)
вытянутая рука это рэндж прыжка у вэриора и блинка у мага
точно не помну скок там растояния но вроде где-то 400

П.С. Хиллеры без контр даша бегают очень не долго особенно от магов! А от миликов тоже в ГоДе сильно не побегаешь или ножиг в попу метнут или вариор прыжком скорость бега срежет
Old 15.09.2011, 01:58
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by FreeMind:
Если ты не понял смехотворность ситуации по поводу "кидать нонстоп РТ", то сорри, а клинс в ГОД не будет откатываться 7 сек и каст будет достаточным для того чтобы свести на нет попытки нонстоп прокидывания его от лучников в надежде, что у дока не останется времени на хил
что мешает луку кидать рт по откату?) она очень быстро кидается) В то что док все это будет успевать снимать ок... Но он будет отвлекается и тратить не мнешь времени чем лук. Можете глянуть как сейчас дела со стигмой ватой рт итд а тут ее будет кидать не 1 чар и порой в массовм варинте. А как оно в годе будет посмотрим.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 15.09.2011, 03:04
FreeMind
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Drraug:
что мешает луку кидать рт по откату?) она очень быстро кидается) В то что док все это будет успевать снимать ок... Но он будет отвлекается и тратить не мнешь времени чем лук. Можете глянуть как сейчас дела со стигмой ватой рт итд а тут ее будет кидать не 1 чар и порой в массовм варинте. А как оно в годе будет посмотрим.
Просты ты очень много раз говорил, что тебе мало демага от 3 ДД, при этом хочешь чтобы 2 ДД не демажили, а отвлекали дока на клинс, чтобы он не хилил, в этом и есть парадокс и смехотворность ситуации именно в твоём описании.
Old 15.09.2011, 03:47
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Когда РТ давала -30% п дефа нормальные биши всегда снимали его с чара под фокусом, "отвлеканием" это сложно назвать, обычная работа хилера

Добавлено через 3 минуты
И вообще, считать что дебаффы полезны тем, что их должны снять, идиотизм
Last edited by Metaf_renamed_606644_24112021; 15.09.2011 at 03:47. Reason: Добавлено сообщение
Old 15.09.2011, 04:56
Таргет's Avatar
Russian Did It
Join Date:
16.01.2010
Знаток
Issue reason: - За регулярное освещение героев Lineage 2 Essence
- За поддержку и освещение темы Чемпионата Мира по футболу 2018 Победитель конкурса
Issue reason: Футбольный провидец - правильно угаданные финалисты и победитель чемпионата мира по футболу 2018 Победитель турнира
Issue reason: Победитель челенджа "Лучший игрок"  по PUBG Берсеркер
Победитель конкурса
Issue reason: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Goddess of Destruction: состав групп
РТ вроде единственный 100% дебафф остался?



Airin Main - Таргет AW 101+
Aqua Essence (Silver => Black) - TargetSE 91
Old 15.09.2011, 05:56
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Епик:
РТ вроде единственный 100% дебафф остался?
вроде как да...надолго ли
Originally Posted by Metaf:
Когда РТ давала -30% п дефа нормальные биши всегда снимали его с чара под фокусом, "отвлеканием" это сложно назвать, обычная работа хилера
а нормальные арбы его кидали по кд, парадокс не правда ли?:D

Quote:
Сообщение от lStealthl
Каждый тру пвнз-шник должен сделать 4 вещи: получить ак, устроить драму, запкшить КЛ, выйти из клан
а
Old 15.09.2011, 09:15
чейтотвинк
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
а если представить сферических нормальных луков бьющих одновременно без задержки в асист по РТ по пати с 2 хилами успеют ли 2 хила снимать рт мгновенно до удара учитывая что таргеты будут постоянно меняться. Я бы не поставил на такую реакцию хилов-первый залп будет пропускать даже сотона с 7летним стажем игры
Old 15.09.2011, 09:47
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by чейтотвинк:
а если представить сферических нормальных луков бьющих одновременно без задержки в асист по РТ по пати с 2 хилами успеют ли 2 хила снимать рт мгновенно до удара учитывая что таргеты будут постоянно меняться. Я бы не поставил на такую реакцию хилов-первый залп будет пропускать даже сотона с 7летним стажем игры
четкие биши успевают везде и всегда, пол года назад четкие биш раскидывал стигму по всему паку стоящему в одной точке по кд

Old 15.09.2011, 11:28
asher_ash
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Епик:
РТ вроде единственный 100% дебафф остался?
где то мелькало что стигму и рт сделали шансовыми с высоким базовым шансом 80%+
хотя мб мне приснилось в наркотическом бреду
Old 15.09.2011, 11:34
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by FreeMind:
Просты ты очень много раз говорил, что тебе мало демага от 3 ДД, при этом хочешь чтобы 2 ДД не демажили, а отвлекали дока на клинс, чтобы он не хилил, в этом и есть парадокс и смехотворность ситуации именно в твоём описании.
Как бы биш далеко не всегда будет успевать снять рт а такгда когда будет вместо того чтобы подхилить (судя по роликам 1 каст хила возвращает довольно много хп+цп) будет клинисить. Ну это если он будет успевать.
Originally Posted by Metaf:
Когда РТ давала -30% п дефа нормальные биши всегда снимали его с чара под фокусом, "отвлеканием" это сложно назвать, обычная работа хилера
пытались я бы сказал)
Originally Posted by Metaf:
И вообще, считать что дебаффы полезны тем, что их должны снять, идиотизм
если дебаф полезный его будут стараться быстро клинсить) Что тут непонятного?) Бесполезные дебафы вряд ли будут быстро клинсить. Ну а так весит новое рт эдак сек 20, каст оччень быстрый, рейндж 700 мп жрет копейки(20 мп),шанс 100%, базовый откат 10 сек(то есть реально будет разгонять до 3-4х сек при юзе перд ним стойки беглого огня, для 2х луков 1.5-2 сек). Дак почему дебаф плохой?) + Есть еще мас вариант.

Originally Posted by asher_ash:
где то мелькало что стигму и рт сделали шансовыми с высоким базовым шансом 80%+
хотя мб мне приснилось в наркотическом бреду
старые дебафы да(а то как их эффективность понизить?). Новый рт нет) Он даже не рт уже)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 15.09.2011, 11:51
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by asher_ash:
где то мелькало что стигму и рт сделали шансовыми с высоким базовым шансом 80%+
хотя мб мне приснилось в наркотическом бреду
речь шла о стигме и метке руми, о рт речи не было вроде как

Old 15.09.2011, 12:04
FreeMind
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Drraug:
Как бы биш далеко не всегда будет успевать снять рт а такгда когда будет вместо того чтобы подхилить (судя по роликам 1 каст хила возвращает довольно много хп+цп) будет клинисить. Ну это если он будет успевать.
ты безнадёжен и аргументацию не воспринимаешь в принципе, нет смысла писать тебе в четвёртый раз одно и то же.
Old 15.09.2011, 14:31
Originally Posted by asher_ash:
где то мелькало что стигму и рт сделали шансовыми с высоким базовым шансом 80%+
хотя мб мне приснилось в наркотическом бреду
dage esli tak - ne beda. dl9 sravnen9, pyrifai song sei4as toje 80%
Old 15.09.2011, 17:14
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by FreeMind:
ты безнадёжен и аргументацию не воспринимаешь в принципе, нет смысла писать тебе в четвёртый раз одно и то же.
Какую аргументацию?)) У тебя только 1 аргумент откат клинса меньше отката рт-> в тоже мгновение как рт будут вешать хил ее будет снимать?) Ты вот полажу руку на сердце сам в это врешь то?)) Вот идет осада у тебя пол пати в какой хрени кто то дохнет кого то надо ресать вывести чанта из медузы призвать дерево на тебе лично весит нож и маг и тут на маге в пати появилась метка ты в то же мгновение ее снял? ок. Ты если с себя ее снимешь пропустив 1-2 скила, в подобной ситуации, уже норм будет.
Ты забываешь что и у рт каст довольно быстрый(0.5 сек что раз в 6 быстрее каста скила) А для хила снять это время 1 хила) И кидать ее по откату луку не составит ровным счетам не какого труда, а хил будет на это тратить по мп(20 к 35 клинса) и времени больше лука(банально надо асист переключить снять ее, снова ассист переключить и снять ее(2 лука кидают рт как бы). Дак ты не забывай что есть еще и другие дебафы в том числе массовые которые тоже надо снимать то надо кого то хилить итд.
Вариант когда 1 лук будет юзать стойку беглого огня+ гармонию мага, второй в с гармонией берса и в боевой стойке. Первый вполне может прикидывать метки под конец каста скилов, и сам вставлять пару скилов, и лепить метки обманики(в случае потребности нажать 1 кнопку и полноценно дамажить), это так от балды 1 из вариантов само собой в игре врядли будет актуален именно он. Что даже без такого бафф билда на реюз скилов банальные обманки итд. Да и или просто кидать метку под конец скила кастуемого товарищем и тоже от него. В итоге даже если хил только занят снятием меток 1\3 дамаги будет идти по ним(не верю я в такой пинг и реакцию что он за половину каста абилки лука заметит метку сменит таргет и снимает ее).

В общем в пвп 7х7 вполне возможно метка будет довольно часто клинисца, но если ее кидать с умом где то 40-50% дамага от луков будет лететь все же по метке(если пати луков не сможет загрузить хила другой работой). А вот в мас пвп думаю 80% дамага можно кидать по метками если дистанция позволяет подходить. Ты как будто бы забываешь что у хилов есть пинг, и время реакции человека не учитываешь. Да и то что помимо клинса метки у хила еще есть занятия.
И уж в конце концов почему дебаф который клинисится судя по твоим словам в первую очердиь пофиг даже если кто то в это время упадет ты считаешь бесполезным и онли под пве?) И назови тогда хоть 1 полезный дебаф)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off