Quote:
Originally Posted by Мейлин
йон ненавидеть? Зачем? пожалуй лучше оплакать свои похороненные надежды.
Эта игра могла бы стать- ОЧЕНЬ хорошей и надеюсь когда нибудь будет.Но пока вместо развития сильных сторон игры она фейлится с каждым обновлением(
На 2.7 уже надежд нет- отстойнейший патч будет, нудный, крабский задротный типа "ПВП".Нахрен убивающий не то что необходимость в легионе, даже консте.(а зачем конста арены то соло)
То что написали про 3.0 тоже слегка пригасило радужные надежды показанные в трейлере.Маунтов не будет, подводной локи тоже.есть подозрения что дома будут обставляться через шоп.
Короче печаль. Я сама собираюсь сделать перерыв до 3.0, вернусь- гляну что да как.Если подвижек не будет значит бай-бай моя основа в рыжем АП, большая коллекция петов, чемодан нарядов и полный акк очень красивых персов.
+100500
Айон ненавидят за то, что:
1. Отсутствие системы ПК и, как следствие, невозможность нАкАзАтЬ т.н. "крысу" на осаде
(для тех, кто не в теме - игрок, убивающий асмотвинка другого игрока без его на то согласия, чтобы срубить ап и получить медальку за осаду, не имея при этом свой собственный асмо аккаунт либо т.н. "поборники справедливости", ломающие ники асмотвинков). Отсутствие ПК также убирает острую необходимость как в консте, так и в легионе... а зачем? только будут отвлекать обязательными осадами никому не нужного Абисса в то время, как надо сходить в Пасхамундир или в Араку
2. Плохо продуманная система получения топ-шмота (за АП). Чтобы собрать топ шмот, нужно большое количество АП, платины и кинар... каждый собирает себе сет в меру своих возможностей и религии
АП можно набить честным путём: дреды, замки Абисса, арака, ганг асмов (но долго, нудно и задротно)... а можно и не очень честным: донатя кинаху и вливая себе в день по 100+ к АП без всего вышеперечисленного.
Платины без асмотвинка при онлайне 24/7 на топ обвес набьёте за года эдак 2-3

При наличие хотябы 1 асмо сина и необязательно офицера (и если не застали "золотые времена", когда давали по 6 медалей за осаду и 12 в выходные, а уже пошли как говорится "на общей волне") накрабите за полгода, если же у вас 2-3 асмоаккаунта и все оффы - то на пару месяцев раньше.
Кинары, необходимые на проточку и заточку сета и пухи, опять же, можно накрабить честным путём (например, как я дротя пасху на продажу 2 раза в день до 2.5, когда ролл вещей стоил прилично, но и заходы занимали не по 1 часу, а весь день напролёт)... а можно и не очень честным, тупо задонатив необходимую Вам сумму.
Вот вам и топ сет, а дальше то что?) крабить на ещё более задротный сет, который введут ещё через год?) мочало начинай сначало
3. Недостаточное количество хайлвл пвп контента. По сути, из пвп контента нам предлагают только дред 3 раза в день и ганг и Кельке... обещают ввести пвп Арену аля Quake3 в стиле Айон, но опять же, соло батлграунд => очередное отсутствие социальной составляющей в обнове. Малое количество данжей - по сути, кроме Пасхи на продажу и Удас фаст девиль (зарабатываем кинахи!

) делать нечего. Про интересность данжей я вообще молчу.
4. Упрощение получения шмота и прохождения данжей с выходом новых патчей. Если в начале 1.5 собрать сет Анухарта было за подвиг и если ты был в таком шмоте, все удивлённо открывали рты, пускали слюни, а глаза вылазили из орбит, то в 2.5 этот шмот сыпется как г*вно и стал проходным. Если в начале 2.0 Исбарию, не говоря уже о Рудре, могли убить только опытные пати в хорошем эквипе, то в 2.5 из них сделали тупых мобов - стоишь и бьёшь одной рукой, можно даже не фулл пати, другой рукой попивая кофе и болтая по телефону... дроп с боссов обесценили до такой степени, что за цену одной кирасы с Рудры можно купить фуллсет.
Но печаль даже не в этом, а в том, что кроме как обесценки шмота (на который ты дротил как чёрт) и введения более хайлвльного (на который, как незатейливо нам намекают, нужно будет дротить ещё столько же) с новыми патчами ничего интересного и увлекательного игроки не наблюдают.
А, действительно, зачем? Движок устарел, игра дырявая - куча багов, читеров, радарщиков... Грубо говоря, НЦсофт забили йух на Айон и бросили бабло в разработку БиС. А команде Айона сказали нечто типа такого:
- "Так, ваш бюджет на игру будет не 1 млн, а 100 к" (утрировано), на что разрабы ответили:
- "Ну тогда ни подводного мира, ни гигантских големов элементалей, ни новых классов не ждите, даже маунтов делать не будем!"
- "ГГ, да больно надо, введите ПвП Арену, чтобы задержать народ до выхода БиС, а там и так все свалят и козе понятно"
Вот и все пироги. Корейцы умеют считать деньги - зачем вкладывать их в морально устаревший проект, на который они решили забить х*й?
5. Дисбаланс классов. Грубо говоря - в Айоне, как и в других корейских ММО в-общем, и в проектах НЦсофта в частности, всех (извините за выражение) еб*т маги. Даже какое-то время в каком-нибудь промежуточном патче может нагибать другой класс, вам могут с пеной у рта доказывать, что руки, ноги и уши решают, что всё зависит от ситуации, кто первый заметил/ударил/убежал, но мы сейчас говорим не об этом, а о классах в целом. Когда "ледяные доспехи" круче, чем "отражающий щит хаоса" у морфа III уровня, когда одна сорка просто ваншотила всю пати до 2.5 кайсинелькой/руминелем, когда можно просто сожрать желешку и нажать на красную кнопочку "убить" вспышкой света/тьмы или обрядом тела, когда имеешь под рукой миллион скилов с огромным дамагом и маленьким откатом, я ещё молчу про 100% спидкаст, который был у асмосайда до 2,5 и кучу контроля, сала и что П. деф в Айоне почти ненужный параметр... или бесконечная коляска СМа, в которой ты медленно но верно - как курица грилль на вертеле - подыхаешь... Маги как е*али всё живое, что в Айоне, что в других играх, так и будут е*ать. Так было, есть и будет. Почему? Ктож их знает, этих корейцев, что творится у них в мозгу... видимо, они сами за них играют и делают под себя (сугубо предположение

). Самое смешное, когда я прочитал описание скилов у разных классов в БиС, мне стало плохо: там всё то-же-самое, только сорки там ещё и кастуют на бегу и имеют кучу отхилок (это в игре, где нет клериков как класса)