Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: Enchanter
Автор темы: Stellochka
Дата создания:
Old 03.07.2011, 14:10
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by testgad:
дык все дело в том что воздействие самого отрицательного влияния не оказывает, оказывает приложение этого воздействия определенным точкам,

более того тупо протаранив танк мона срубить гусеницу, че таран тоже дебаф?

совершенно разные понятия

долбежка агументироанным оружием вызывает шансово юз скила который в свою очередь шансово модет наложить дебаф
аналог с линейкой это только попадания стрелой в какую часть тела

Добавлено через 2 минуты


сравнивание несравнимого
чет вспомнился демотиватор, где аватар из евы фигачит судным днем по планете, и подпись "вов катаклизм"
Дык и в ла2 то же самое - сам юз дебаффа вредного воздействия не оказывает. Его оказывает только приложение эффекта (прохождение).

Конечно. В ла2 тоже есть дебафф сопряженный с нанесением дамага. Например хаммер краш - дамаг+стан.

Они идентичны по определению и различны только по механике. И это факт, который и глазом не моргнув, подтвердит тебе любой игрок другой мморпг, если ты потратишь 10 секунд на объяснение.

Выстрел вызывает крит, который в свою очередь отрицательно влияет на характеристики.

Тебе это всего лишь не очевидно. Но это исключительно твоя личная проблема. Факта-то твоё личное и единичное непонимание не меняет. А факт как раз и заключается в том, что игрок любой мморпг знаком с понятием дебафф. Просто все они зачастую знают его под разными терминами, обусловленными спецификой игры.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 03.07.2011, 14:10
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
//reroll v bd
Old 03.07.2011, 14:27
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
Дык и в ла2 то же самое - сам юз дебаффа вредного воздействия не оказывает. Его оказывает только приложение эффекта (прохождение).

Конечно. В ла2 тоже есть дебафф сопряженный с нанесением дамага. Например хаммер краш - дамаг+стан.

Они идентичны по определению и различны только по механике. И это факт, который и глазом не моргнув, подтвердит тебе любой игрок другой мморпг, если ты потратишь 10 секунд на объяснение.

Выстрел вызывает крит, который в свою очередь отрицательно влияет на характеристики.

Тебе это всего лишь не очевидно. Но это исключительно твоя личная проблема. Факта-то твоё личное и единичное непонимание не меняет. А факт как раз и заключается в том, что игрок любой мморпг знаком с понятием дебафф. Просто все они зачастую знают его под разными терминами, обусловленными спецификой игры.
они отличны как по определению, так и по механике, сравнивать крит в танках с дебафами в л2, это как сравнивать теплое с мягким, так как и то и то приятно
если те так нравятся 100% дебафы в вове
в линейке такого не будет никогда
ну а в танках использовать понятия дебафа вообще бред, так как в танках нет такого понятия

Old 03.07.2011, 14:42
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by testgad:
они отличны как по определению, так и по механике, сравнивать крит в танках с дебафами в л2, это как сравнивать теплое с мягким, так как и то и то приятно

если те так нравятся 100% дебафы в вове

в линейке такого не будет никогда

ну а в танках использовать понятия дебафа вообще бред, так как в танках нет такого понятия
Придумай другое определение, принципиально отличное от моего, для "дебаффов" в танках. Пять минут хватит? Мне одной хватило.

Вполне устраивают. По крайней мере та система в разы гораздо более сбалансирована, чем неоднократно перекошенная система ла2.

Примерно годик назад ты так же уверенно лепетал бы что-то типа "В ла2 никогда не будет пати меньше 9 человек и сокращения 35 проф до 8 классов.

Как видно из приведённого мной определения, идентичного что для ла2, что для ВоВа, что для танков - есть. Ну, по крайней мере пока ты не предоставишь для данного случая иного определения, в корне отличного от моего. До этого момента крыть тебе абсолютно нечем. Простое нежелание признавать факт не покатит.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 03.07.2011, 15:34
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
Придумай другое определение, принципиально отличное от моего, для "дебаффов" в танках. Пять минут хватит? Мне одной хватило.

Вполне устраивают. По крайней мере та система в разы гораздо более сбалансирована, чем неоднократно перекошенная система ла2.

Примерно годик назад ты так же уверенно лепетал бы что-то типа "В ла2 никогда не будет пати меньше 9 человек и сокращения 35 проф до 8 классов.

Как видно из приведённого мной определения, идентичного что для ла2, что для ВоВа, что для танков - есть. Ну, по крайней мере пока ты не предоставишь для данного случая иного определения, в корне отличного от моего. До этого момента крыть тебе абсолютно нечем. Простое нежелание признавать факт не покатит.

да че придумывать
берем педивикию
К дебафам относится любое негативное воздействие на игрока или моба, отличное от прямого нанесения урона. Иначе говоря, это противоположность бафу.
конечно система танков сбалансирована там тупо на порядки меньше чего балансировать
там нет ни эпика ни бафов с дебафами, так же как нет и хила, есть тупо танк со своими статами: скорость, скорострельность, незаметность и прочее
год назад я б ваще ниче не говорил о паи и профах, а на предложение что о том что пати уменьшат сказал бы что "все возможно, трава у корейцев знатная, тока вот кто дамажить будет?" так что то что сделали в годе кажется вполне логичным, корейцы упрощают игру, так как собрать и организовать 7 человек значительно проще чем 9
логического обоснования 100% дебафов без глобальное переделки шмота, игровой механики(новую игру по сути делать надо) я не вижу
а год в общем то ни шмот, ни игровую механику не затронул

твои доводы из разряда "море более соленое чем голубое"

Old 03.07.2011, 15:44
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by testgad:

да че придумывать
берем педивикию
К дебафам относится любое негативное воздействие на игрока или моба, отличное от прямого нанесения урона. Иначе говоря, это противоположность бафу.

конечно система танков сбалансирована там тупо на порядки меньше чего балансировать

там нет ни эпика так же как нет и хила,

есть тупо танк со своими статами: скорость, скорострельность, незаметность и прочее

год назад я б ваще ниче не говорил о паи и профах, а на предложение что о том что пати уменьшат сказал бы что "все возможно, трава у корейцев знатная, тока вот кто дамажить будет?" так что то что сделали в годе кажется вполне логичным, корейцы упрощают игру, так как собрать и организовать 7 человек значительно проще чем 9
логического обоснования 100% дебафов без глобальное переделки шмота, игровой механики(новую игру по сути делать надо)

твои доводы из разряда "море более соленое чем голубое"
Последствия крита, понижающие характеристики, не являются сами по себе "прямым нанесением урона" и "положительным эффектом" это так же не назовёшь. Вывод - это натуральнейший дебафф.

Я про вов писал. Следи за своей мыслью что ли: "если те так нравятся 100% дебафы в вове".

Выделенное абсолютно не обязательно для наличия системы дебаффов в игре.

И есть эффекты от попаданий, которые все эти характеристики способны снизить. Т е "негативное воздействие на игрока, отличное от прямого нанесения урона".

Т е 100% система всё же возможна, при условии частичной переделки игровой механики (вовсе не глобальной, как кажется на первый взгляд - всего то выпилить резисты и прибавки связанные с дебаффами). Ну, что и требовалось доказать. Тема закрыта.

Моё определение: "Дебафф - воздействие, оказывающее отрицательный эффект на характеристики цели без нанесения урона"
Определение из вики, приведенное тобой: "Дебафф - негативное воздействие на игрока или моба, отличное от прямого нанесения урона"
Укажи на принципиальную разницу. Писал я по танки. Оба определения к ним подходят идеальнейшим образом.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 03.07.2011, 15:57
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by testgad:
К дебафам относится любое негативное воздействие на игрока или моба, отличное от прямого нанесения урона. Иначе говоря, это противоположность бафу.
В танках когда снаряд попадает чисто в модуль и хп модуля достаточно чтобы поглотить весь урон, то модуль ломается,а урона по хп танка нет. Очень хорошо заметно когда цель слижком тяжелый и ты его не пробиваешь, но фугасами коцаешь и можно дать крита и не снять хп при этом

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Old 03.07.2011, 16:14
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Kerosin:
В танках когда снаряд попадает чисто в модуль и хп модуля достаточно чтобы поглотить весь урон, то модуль ломается,а урона по хп танка нет. Очень хорошо заметно когда цель слижком тяжелый и ты его не пробиваешь, но фугасами коцаешь и можно дать крита и не снять хп при этом
ну тогда криты это не дебаф, а уничтожение или повреждение отдельного модуля, в линейке же такое не возможно ввиду монолитности чара, аналогом было бы отрывание рук ног, удар по почкам печени, и сотрясение мозга

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Lok'Narad:
Последствия крита, понижающие характеристики, не являются сами по себе "прямым нанесением урона" и "положительным эффектом" это так же не назовёшь. Вывод - это натуральнейший дебафф.

Я про вов писал. Следи за своей мыслью что ли: "если те так нравятся 100% дебафы в вове".

Выделенное абсолютно не обязательно для наличия системы дебаффов в игре.

И есть эффекты от попаданий, которые все эти характеристики способны снизить. Т е "негативное воздействие на игрока, отличное от прямого нанесения урона".

Т е 100% система всё же возможна, при условии частичной переделки игровой механики (вовсе не глобальной, как кажется на первый взгляд - всего то выпилить резисты и прибавки связанные с дебаффами). Ну, что и требовалось доказать. Тема закрыта.

Моё определение: "Дебафф - воздействие, оказывающее отрицательный эффект на характеристики цели без нанесения урона"
Определение из вики, приведенное тобой: "Дебафф - негативное воздействие на игрока или моба, отличное от прямого нанесения урона"
Укажи на принципиальную разницу. Писал я по танки. Оба определения к ним подходят идеальнейшим образом.
тут ниже товарищ расписал че такое крит, очевидно что к дебафам это отношение не имеет, ввиду разной природы явления

Last edited by testgad_renamed_52492_22032020; 03.07.2011 at 16:14. Reason: Добавлено сообщение
Old 03.07.2011, 16:25
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Kerosin:
В танках когда снаряд попадает чисто в модуль и хп модуля достаточно чтобы поглотить весь урон, то модуль ломается,а урона по хп танка нет. Очень хорошо заметно когда цель слижком тяжелый и ты его не пробиваешь, но фугасами коцаешь и можно дать крита и не снять хп при этом
Собственно, тупо погуглив, можно обнаружить, что на форуме ВоТ периодически мелькает слова "бафф\дебафф". О чем тут спорить - я хз.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by testgad:

тут ниже товарищ расписал че такое крит, очевидно что к дебафам это отношение не имеет, ввиду разной природы явления
Ниже товарищей тут нет. А всё, что было расписано товарищами вышее полностью соответствует приведённому тобой же определению "дебафф". Незадача, правда?
п.с.: на пост ты, по сути не ответил. Дальше диалога уже не будет, сорри. Если честно, то не очень интересно общаться с тем, у кого единственная цель - тупо, всеми правдами и неправдами не остаться неправым. Мне интересен конструктивный диалог, а не соревнования типа "кто круче лбом в стену упрется". Как и во всех предыдущих диалогах ты снова остаёшься единственным в разделе, кому очевидность доводов, приводимых тебе не видна. Ну... Проблемы негров...
п.с.: на дальнейший посты по теме ВоТ буду тупо тыкать желтый треугольник, ибо флуд.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 03.07.2011 at 16:29. Reason: Добавлено сообщение
Old 03.07.2011, 16:28
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
Собственно, тупо погуглив, можно обнаружить, что на форуме ВоТ периодически мелькает слова "бафф\дебафф". О чем тут спорить - я хз.

Добавлено через 4 минуты


Ниже товарищей тут нет. А всё, что было расписано товарищами вышее полностью соответствует приведённому тобой же определению "дебафф". Незадача, правда?
тупо погуглив нашел упоминания тока о вове
в таком случае в вот смерть тоже дебаф?

Old 03.07.2011, 16:35
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by testgad:
ну тогда криты это не дебаф, а уничтожение или повреждение отдельного модуля, в линейке же такое не возможно ввиду монолитности чара, аналогом было бы отрывание рук ног, удар по почкам печени, и сотрясение мозга
ну тогда это дебафф. Механика дебафов в разных играх разная.
В вове дебаф может попасть/не попасть, в ладве пройти/не пройти в вот снаряд попадет/не попадет в модуль. Заканчивай отмазываться уже.

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Old 03.07.2011, 16:48
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Kerosin:
ну тогда это дебафф. Механика дебафов в разных играх разная.
В вове дебаф может попасть/не попасть, в ладве пройти/не пройти в вот снаряд попадет/не попадет в модуль. Заканчивай отмазываться уже.
тогда смерть это тоже дебаф?

Old 03.07.2011, 16:55
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Kerosin:
Заканчивай отмазываться уже.
Он не может. Тогда ведь смысл писать тут пропадёт.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by testgad:
тогда смерть это тоже дебаф?
"Смерть" - это состояние персонажа, представляющее из себя полную потерю очков жизни и прекращение деятельности в игровом мире до момента возвращения к "жизни" под средством способов, предусмотренных в игре. В ла2 это рес или вставание в КХ\Замок\форт\город. В ВоВе это рес чаром, рес на кладбище или возвращение с кладбища к трупу. В ВоТ - хз, наверно какой нибудь ремонт. Есть мморпг, где смерть персонажа необратима.
К дебаффам смерть, соответственно, отношения не имеет.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 03.07.2011 at 16:58. Reason: Добавлено сообщение
Old 03.07.2011, 17:07
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
Он не может. Тогда ведь смысл писать тут пропадёт.

Добавлено через 2 минуты


"Смерть" - это состояние персонажа, представляющее из себя полную потерю очков жизни и прекращение деятельности в игровом мире до момента возвращения к "жизни" под средством способов, предусмотренных в игре. В ла2 это рес или вставание в КХ\Замок\форт\город. В ВоВе это рес чаром, рес на кладбище или возвращение с кладбища к трупу. В ВоТ - хз, наверно какой нибудь ремонт. Есть мморпг, где смерть персонажа необратима.
К дебаффам смерть, соответственно, отношения не имеет.
я все могу

то есть уничтожение части танка это дебаф, а уничтожение танка целиком не дебаф
где логика?
КАК можно назвать дебафом уничтожение части танка?

Old 03.07.2011, 17:13
necr1s
Guest
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by ForgottenSoul:
//reroll v bd
нам нестрашна ничаво мы будем уметь так http://z0r.de/2290
Old 03.07.2011, 17:15
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by testgad:
я все могу

то есть уничтожение части танка это дебаф, а уничтожение танка целиком не дебаф
где логика?
КАК можно назвать дебафом уничтожение части танка?
Разумеется не всё. Например не в состоянии признать очевидное: что во всех диалогах последних дней был либо стопроцентно неправ, либо гнал полнейшую отсебятину, которую подтвердить был просто не в состоянии. Полагаю это выше твоих сил.

С уничтоженной частью танк может продолжать действовать, хоть и неся некоторый урон и имея некоторые важные характеристики в пониженом виде. В случае смерти же танк тупо не функционирует никаким образом. Дебафф - это ослложнение в игре, затрудняющее её естественный ход. Смерть - это конец игры.
Пример из ла2: дебаф ТоД тупо убирает ЦП у чара фактически (т е уничтожает его важную часть) то же самое делает лимит, наглухо убивая такую способность чара, как восстановление ХП\ЦП\МП (или же возможность быть ему подверженным), нойз одним махом уничтожает целую полоску д\с на чаре, что значительно чара ослабляет. По твоей логике всё это - НЕ дебаффы.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 03.07.2011, 17:32
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
Разумеется не всё.
Например не в состоянии признать очевидное: что во всех диалогах последних дней был либо стопроцентно неправ, либо гнал полнейшую отсебятину, которую подтвердить был просто не в состоянии. Полагаю это выше твоих сил.


С уничтоженной частью танк может продолжать действовать, хоть и неся некоторый урон и имея некоторые важные характеристики в пониженом виде. В случае смерти же танк тупо не функционирует никаким образом. Дебафф - это ослложнение в игре, затрудняющее её естественный ход. Смерть - это конец игры.
Пример из ла2: дебаф ТоД тупо убирает ЦП у чара фактически (т е уничтожает его важную часть) то же самое делает лимит, наглухо убивая такую способность чара, как восстановление ХП\ЦП\МП (или же возможность быть ему подверженным). По твоей логике это НЕ дебафф.
"дайте мне точку опоры и я переверну землю"
а смерть разве не понижение характеристик?
разве смерть это не осложнение в игр затрудняющее её естественный ход?
что такое конец игры, как не конец(фатальное затруднение) ее естественного хода
то мы о танках, то снова о ла2
тод скорее набор скилов в одном флаконе, достаточно уберный в принципе, там и дамаг по сп в %, кансель(дебаф ли кансель?), ну и дебаф там есть, по факту это три скила в одном, один и которых дебаф
т.е. сам тод как таковой дебафом не является, это скорее дамажащий скил с эффектом дебафа
аналогии с танками не имаеет, так как понятий снять 90% сп, кансель, эффективнось лечащей магии и отрицательных эффектов там просто нет, а в танках есть тока модульный танк со своими параметрами, в процессе убиения отнимается хп модулей, при хп корпуса равном 0 он взрывается, изменить же свойства модулей нельзя, в отличии от ла2 где дебаф меняет параметры чара, модули можно только уничтожить

Old 03.07.2011, 17:45
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by testgad:
а смерть разве не понижение характеристик?

разве смерть это не осложнение в игр затрудняющее её естественный ход?
что такое конец игры, как не конец(фатальное затруднение) ее естественного хода

то мы о танках, то снова о ла2
тод скорее набор скилов в одном флаконе, достаточно уберный в принципе, там и дамаг по сп в %, кансель(дебаф ли кансель?), ну и дебаф там есть, по факту это три скила в одном, один и которых дебаф

т.е. сам тод как таковой дебафом не является, это скорее дамажащий скил с эффектом дебафа
аналогии с танками не имаеет, так как понятий снять 90% сп, кансель,

эффективнось лечащей магии и отрицательных эффектов там просто нет, а в танках есть тока модульный танк со своими параметрами, в процессе убиения отнимается хп модулей, при хп корпуса равном 0 он взрывается, изменить же свойства модулей нельзя, в отличии от ла2 где дебаф меняет параметры чара, модули можно только уничтожить
Смерть не понижает никакие характеристики. Смерть сама по себе - итог этих самых понижений. Под дебаффами персонаж теряет деф, уворот, скорость. Под дамагом теряет очки жизни. Когда их уровень опускается до нуля наступает статичное состояние смерти. С момента его наступления характеристики не растут и не понижаются.

Смерть не осложняет и не затрудняет ход игры. Она его полностью прекращает.

Я привёл тебе пример "уничтожения\ухудшения характеристики важной части чара" которая осуществляется под средством дебаффа. Это есть в ла2, и это же есть в WoT. И то и то - дебафф.

Выстрел-крит - дамаг+последующее им понижение характеристики. --- > ТоД - Дамаг + кансел и уничтожение цп (что и есть понижение характеристики.
Два этих явления - близнецы братья. Можно даже подальше схоодить за примером: выстрел-крит - дамаг+последующее понижение характеристики. ---> Любой вортекс от мага - дамаг + последующий дебафф, понижающий характеристики.
Данные явления идентичны по своей природе и являются дебаффами.

Роль лечения там играет ремонт, что вполне оправдано спецификой игры. А факт наличия дебаффов неопровержимо доказан выше и подтвержден другими читателями темы. Дальнейшее описанное тобой - лишь особенность механики данной игры, о которой я говорил ещё в начале.

На этом считаю тему закрытой, собственно. Железные доказательства представлены и подтверждены лицом посторонним и незаинтересованным (я у него даже в блоке был ). Собственно, всё.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 03.07.2011, 17:51
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
Смерть не понижает никакие характеристики. Смерть сама по себе - итог этих самых понижений. Под дебаффами персонаж теряет деф, уворот, скорость. Под дамагом теряет очки жизни. Когда их уровень опускается до нуля наступает статичное состояние с мерти. С момента его наступления характеристики не растут и не понижаются.

Смерть не осложняет и не затрудняет ход игры. Она его полностью прекращает.

Я привёл тебе пример "уничтожения\ухудшения характеристики важной части чара" которая осуществляется под средством дебаффа. Это есть в ла2, и это же есть в WoT. И то и то - дебафф.

Выстрел-крит - дамаг+последующее им понижение характеристики. --- > ТоД - Дамаг + кансел и уничтожение цп (что и есть понижение характеристики.
Два этих явления - близнецы братья. Можно даже подальше схоодить за примером: выстрел-крит - дамаг+последующее им понижение характеристики. ---> Любой вортекс от мага - дамаг + поледующий дебафф, понижающий характеристики.
Данные явления идентичны по своей природе и являются дебаффами.

роль лечения там играет ремонт. А факт наличия дебаффов неопровержимо доказан выше и подтвержден другими читателями темы. Дальнейшее описанное тобой - лишь особенность механики данной игры, о которой я говорил ещё в начале.

На этом считаю тему закрытой, собственно. Железные доказательства представлены и подтверждены лицом посторонним и незаинтересованным (я у него даже в блоке был ). Собственно, всё.
в твоей теории смерть это тоже крит эффект, дебаф снижающий все статы на ноль
выстрел в вот по двиглу и тод совершенно разные понятия, на крайняк если в ла2 тупо удрать от танка статы восстановятся сами по себе, в вот такого не будет никогда, так как танк понес дамаг
в вот нет лечения в понимания ла2
это кресло красивей потому что оно мягче
а ну понятно
я так понимаю ты опять понял что неправ и решил свернуться

Old 03.07.2011, 17:53
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by testgad:
в твоей теории смерть это тоже крит эффект, дебаф снижающий все статы на ноль
выстрел в вот по двиглу и тод совершенно разные понятия, на крайняк если в ла2 тупо удрать от танка статы восстановятся сами по себе, в вот такого не будет никогда, так как танк понес дамаг
в вот нет лечения в понимания ла2
это кресло красивей потому что оно мягче
а ну понятно
я так понимаю ты опять понял что неправ и решил свернуться
Вопрос раскрыт полностью выше. Все необходимые и очевидные любому здравомыслящему человеку факты представлены выше. Диалог завершен. Для лучшего понимания сути вопроса рекомендую обратиться к игрокам WoT. они гораздо лучше меня разъяснят тебе роль дебаффов в их игре.
п.с.: хотя вряд ли тебе это требуется. Ты ж тут не за этим.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 03.07.2011, 17:55
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by testgad:
"дайте мне точку опоры и я переверну землю"
а смерть разве не понижение характеристик?
разве смерть это не осложнение в игр затрудняющее её естественный ход?
что такое конец игры, как не конец(фатальное затруднение) ее естественного хода
то мы о танках, то снова о ла2
В моём понимании смерть чара в игре это принудительный перевод его в режим наблюдателя. Не играл в игры где по-другому.
Originally Posted by testgad:
в танках есть тока модульный танк со своими параметрами, в процессе убиения отнимается хп модулей, при хп корпуса равном 0 он взрывается, изменить же свойства модулей нельзя, в отличии от ла2 где дебаф меняет параметры чара, модули можно только уничтожить
Наглая ложь. Начнем с того что уничтожение модуля ведет к очень сильному снижению какой-то характеристики(возьмем для примера механизм вращения башней), когда он уничтожен башня не крутится, скорость вращения = 0, со временем экипаж её чинит(время ремонта зависит от раскачки экипажа и.т.д) скорость частично восстанавливается. но не полностью и висит "дебаф" на сниженное вращение башни пока не кончится бой/танк не уничтожат+есть модули починки(рем комплект вроде нгазывается)который позволяет полностью восстановить модуль на какоето время

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Old 03.07.2011, 17:59
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Kerosin:
В моём понимании смерть чара в игре это принудительный перевод его в режим наблюдателя. Не играл в игры где по-другому.

Наглая ложь. Начнем с того что уничтожение модуля ведет к очень сильному снижению какой-то характеристики(возьмем для примера механизм вращения башней), когда он уничтожен башня не крутится, скорость вращения = 0, со временем экипаж её чинит(время ремонта зависит от раскачки экипажа и.т.д) скорость частично восстанавливается. но не полностью и висит "дебаф" на сниженное вращение башни пока не кончится бой/танк не уничтожат+есть модули починки(рем комплект вроде нгазывается)который позволяет полностью восстановить модуль на какоето время
Да не напрягайся ты. Очевидно же, что итоговое "установление истины" его абсолютно не интересует. Только сам процесс.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 03.07.2011, 18:09
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Kerosin:
В моём понимании смерть чара в игре это принудительный перевод его в режим наблюдателя. Не играл в игры где по-другому.

Наглая ложь. Начнем с того что уничтожение модуля ведет к очень сильному снижению какой-то характеристики(возьмем для примера механизм вращения башней), когда он уничтожен башня не крутится, скорость вращения = 0, со временем экипаж её чинит(время ремонта зависит от раскачки экипажа и.т.д) скорость частично восстанавливается. но не полностью и висит "дебаф" на сниженное вращение башни пока не кончится бой/танк не уничтожат+есть модули починки(рем комплект вроде нгазывается)который позволяет полностью восстановить модуль на какоето время
типа смерть не конец игре? мона еще понаблюдать?

где ложь?
уничтожили механизм вращение башни, башней вращать нельзя, все логично
танк модульный, каждый модуль отвечает за свои параметры
чтоб это было играбельней добавили что с уничтоженного состояния модуль мона было бы вывести
да не дебаф это, а повреждение модуля, сам по себе выстрел не несет дебафа, крит возникает в процессе повреждения модуля, причем там даже не шансово, мона специально попасть в определенный модуль, точно также кританул корпус и все сиди наблюдай
причинно следственный связи другие

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Lok'Narad:
Да не напрягайся ты. Очевидно же, что итоговое "установление истины" его абсолютно не интересует. Только сам процесс.
в споре рождается истина, глядишь кто то еще ее поймет

Last edited by testgad_renamed_52492_22032020; 03.07.2011 at 18:09. Reason: Добавлено сообщение
Old 03.07.2011, 18:18
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by testgad:
типа смерть не конец игре? мона еще понаблюдать?
Ну да, хороший пример из ладвы: мертвые чары на 13 тои/в замке которые могут сообщить о текущем положении дел на поле боя, в вот так не получиться, но можно наблюдать за действиями игроков твоей команды. Вообще в мморпг "конец игре" в полном смысле явление очень редкое, я только об 1 такой игре слышал ито давно, там есть разные уровни сложности(сервера) и на самом сложном если твоего чара не реснут за 5-10 минут, то он удаляется с сервера. Ито я уверен что эти 5-10минут можно смотреть на труп чара и на окружающую обстановку, даже писать в чат.

Originally Posted by testgad:
где ложь?
уничтожили механизм вращение башни, башней вращать нельзя, все логично
танк модульный, каждый модуль отвечает за свои параметры
чтоб это было играбельней добавили что с уничтоженного состояния модуль мона было бы вывести
да не дебаф это, а повреждение модуля, сам по себе выстрел не несет дебафа, крит возникает в процессе повреждения модуля, причем там даже не шансово, мона специально попасть в определенный модуль, точно также кританул корпус и все сиди наблюдай
причинно следственный связи другие
ложь в том что ты написал что нельзя менять свойства модулей их можно только уничтожать. Их можно ещё и чинить+сама команда их частично чинит(реген хп модуля грубо говоря", что влияет на интенсивность дебафа.
Также как в ладве: можно ебашить кулаком по клавиатуре и надеяться на нагиб, в танках мождно стрелять автоприцелом и надеяться на нагиб. В ладве можно прожать дебаф "рут", который с шансом обездвижет противника на время и в танках можно выстрелить по гусенеце которая обездвижет танк на время. То что в ладве обездвиживание происходит из-за того что с помощья магии ноги противника вростают в землю, а в танках обездвиживание происходит из-за того что снаряд сбил гусеницу суть абсолютно не меняет. Это вопрос специфики игры и не более.

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Old 03.07.2011, 18:21
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by testgad:

в споре рождается истина, глядишь кто то еще ее поймет
Да практически все уже поняли.
п.с.: спором тут и не пахло.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off