Для входа на форум нажмите здесь
Humor Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Автор темы: Kataeva
Дата создания:
Old 26.03.2012, 21:21
Re: с миру по нитке
Originally Posted by LA2_Cobalt:
Народ, а сколько дней назад появился клиент? 21 марта уже был?
Если мне не изменяет память, местные "неудержимые радости" по поводу того, что стал доступен клиент для скачки, начались в районе прошлого вторника.
Old 26.03.2012, 21:21
Re: с миру по нитке
Originally Posted by LA2_Cobalt:
А вот если бы к их артотделу добавить крайэнджин...
Не поспоришь, тогда было бы нечто. Другое дело, что свой движок у них больше шансов все-таки довести до ума, а у крайэнжена кап 200 тел на поляне.


Originally Posted by mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Old 26.03.2012, 21:38
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Chobox:
Если мне не изменяет память, местные "неудержимые радости" по поводу того, что стал доступен клиент для скачки, начались в районе прошлого вторника.
Понятно. Похоже, у гв2 суровые датамайнеры. Нашел в гугле алгоритм декомпрессии (не знаю, рабочий ли) на пастбине за 21 число

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Old 26.03.2012, 21:42
Re: с миру по нитке
Текущий движок начинал заметно подлагивать уже при сборе 20-30 игроков на одной эвентовой поляне. 100 или 200 окажутся неиграбельными с текущей оптимизацией.
Это не учитывая того, как спецэффекты от кучи людей мешают делать что-нибудь осознанное.
Old 26.03.2012, 21:50
Re: с миру по нитке
Мне казалось, что крайэнджин вполне играбелен на 100-200 чел, по крайней мере, со сниженной детализацией.
Собственно, у крупной ММО студии, нацеленной на графически богатый продукт, поводов не покупать край или уе может быть ровно два: жадность и гордыня.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Old 26.03.2012, 21:58
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Smooth Criminal:
Текущий движок начинал заметно подлагивать уже при сборе 20-30 игроков на одной эвентовой поляне.
Да, верно, но во-первых эвентовая поляна и не расчитывалась на 500 человек, во-вторых если посмотреть видио, лаги от скопления народа растут нелинейно (говорят гв2 лагает от процессора а не видиокарты, особенно в ввв, где графика облегчена), а в-третьих я же не говорил, что все радужно, просто эти люди сами писали игру с нуля, им ее будет проще оптимизировать, чем лицензированный движок (если это вообще разрешено по лицензии).

Originally Posted by LA2_Cobalt:
гордыня
скорее профессиональная гордость.


Originally Posted by mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Old 26.03.2012, 22:09
Rinagal
Guest
Re: с миру по нитке
Originally Posted by R417:
Да, верно, но во-первых эвентовая поляна и не расчитывалась на 500 человек, во-вторых если посмотреть видио, лаги от скопления народа растут нелинейно (говорят гв2 лагает от процессора а не видиокарты, особенно в ввв, где графика облегчена), а в-третьих я же не говорил, что все радужно, просто эти люди сами писали игру с нуля, им ее будет проще оптимизировать, чем лицензированный движок (если это вообще разрешено по лицензии).
Логично что Арене удобнее работать со своим движком, только вот со временем не повоюешь, как бы его там не переделали, технически он уже устарел, из него сейчас и так уже все соки выжимают.
Old 26.03.2012, 22:22
Re: с миру по нитке
Изменения в скиллах между первой и второй бетой кто-нибудь заметил на выложенных видео?

a.k.a Nilla
Old 26.03.2012, 22:25
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Rinagal:
Логично что Арене удобнее работать со своим движком, только вот со временем не повоюешь, как бы его там не переделали, технически он уже устарел, из него сейчас и так уже все соки выжимают.
Насколько я помню ГВ, тот движок был скорее от стратегии: невидимые стенки, невозможность прыгать и плавать зато возможность стоя на мосту бить в мили того кто под мостом - все это результат просчета положения только по двум осям. Так что можно смело говорить, что основа была переработана очень сильно.


Originally Posted by mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Old 26.03.2012, 22:30
Re: с миру по нитке
Originally Posted by R417:
Для меня до сих пор одно из самых красивых мест в играх (не только ммо) это Аскалон до сожжения, а он 2005 года выпуска.
Он не самый красивый, но уж точно ОЧЕНЬ атмосферный.

...мы успели, в гости к Богу не бывает опозданий...

Teon: WarCryer
Europe: N/*, A/*, R/*, D/*, W/*, Mo/*, E/*, Rt/*
Пустынные Небеса: Разбойник/Ювелир
Разувий: Шаман
Old 26.03.2012, 22:35
Re: с миру по нитке
Originally Posted by master_of_shadows:
Он не самый красивый, но уж точно ОЧЕНЬ атмосферный.
Да, эта музыка и теплые осенние тона и ощущение релакса и в тоже время неизбежности, повисшей над солнечным миром свинцовыми тучами. А когда первый раз пошел за стену, когда небо вокруг краснеет... не забуду. Уже ради этого можно было играть в ГВ.


Originally Posted by mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Old 26.03.2012, 22:45
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Nilleshna:
Изменения в скиллах между первой и второй бетой кто-нибудь заметил на выложенных видео?
Они есть. Не шибко большие, но есть. Больше всего месмерам досталось.

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Old 26.03.2012, 23:31
Re: с миру по нитке
Originally Posted by McLeoud:
Они есть. Не шибко большие, но есть. Больше всего месмерам досталось.
Ну так это самое главное) Пока только месмер привлекает.

a.k.a Nilla
Old 27.03.2012, 00:52
Rinagal
Guest
Re: с миру по нитке
Аватара Меландру, о да...

Old 27.03.2012, 00:56
iSinner
Guest
Re: с миру по нитке
Originally Posted by LA2_Cobalt:
поводов не покупать край или уе может быть ровно два
Это если не считать те о которых ты не знаешь.
Originally Posted by Rinagal:
технически он уже устарел, из него сейчас и так уже все соки выжимают.
Я вроде не за камнем живу, но откуда такая информация?
Old 27.03.2012, 01:11
Rinagal
Guest
Re: с миру по нитке
Originally Posted by iSinner:
Я вроде не за камнем живу, но откуда такая информация?
Движок на котором работает ГВ2, переделанный движок ГВ1 с оставшейся основой, этому движку уже более 10 лет. Он просто не сможет выдавать такую же хорошую картинку (в техническом плане) как современные движки и при этом показывать такую же хорошую производительность. АренаНет например вынуждены делить весь мир на локации, чтобы просто иметь возможность делать красивые локации, потому-что если мир будет цельным, то не то что среднестатистический компьютер, топовые системы такое не потянут.
Old 27.03.2012, 01:48
Vasiliy Lanov's Avatar
Кораблетопитель
Join Date:
15.03.2012
Признанный автор
Issue reason: За отличный гайд по Star Citizen
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Rinagal:
Движок на котором работает ГВ2, переделанный движок ГВ1 с оставшейся основой, этому движку уже более 10 лет. Он просто не сможет выдавать такую же хорошую картинку (в техническом плане) как современные движки и при этом показывать такую же хорошую производительность. АренаНет например вынуждены делить весь мир на локации, чтобы просто иметь возможность делать красивые локации, потому-что если мир будет цельным, то не то что среднестатистический компьютер, топовые системы такое не потянут.
Интересно. Особенно в отмеченной части. Откуда столь глубокие познания в причинах-то?
Old 27.03.2012, 01:53
Re: с миру по нитке
Ну всетки это очень масштабный подход - иметь цельный подгружаемый мир. У всякого рефакторинга то своя цена есть, если он вообще возможен. Потому просто улучшили что могли, а переделывать всю систему зонирования гв1, видимо, дело слишком накладное и сомнительное было)
Old 27.03.2012, 02:26
iSinner
Guest
Re: с миру по нитке
Offtopic:
Originally Posted by deBugErr:
У всякого рефакторинга то своя цена есть, если он вообще возможен. Потому просто улучшили что могли, а переделывать всю систему зонирования гв1, видимо, дело слишком накладное и сомнительное было)
Ты говоришь о реинжиниринге


Добавлено через 7 минут
Originally Posted by Shadow of Azrael:
Мезмер-бот в гв
Погоди ка, я спрашивал о петах которые подчиняются командам игрока, а не полностью автоматических.
Last edited by iSinner; 27.03.2012 at 02:26. Reason: Добавлено сообщение
Old 27.03.2012, 03:54
Vasiliy Lanov's Avatar
Кораблетопитель
Join Date:
15.03.2012
Признанный автор
Issue reason: За отличный гайд по Star Citizen
Re: с миру по нитке
Offtopic: Вы меня простите, но имхо это абсолютно неважно на каком движке сделана игра. В конечном итоге важна динамика и картинка, что больше зависит от аниматоров, программистов и дизайнеров. Точнее от их совокупного таланта.
Вот лично мне глубоко фиолетово чем будут реализованы тряпки на персонажах - морфом или по честному считаться, если в конечном итоге динамика тряпок покажется мне симпатичной. Или-же как будут реализованы волюметрики. Или туман... вот всё едино.
Важна картинка как таковая, динамика происходящего и естественно игровой процесс.
С первыми двумя пунктами проблем не вижу. Третий пункт будет очевиден в районе мая.

ps изначально, если мне память не изменяет, ареновцы так и сказали "мы будем больше полагаться на мастерство наших художников, нежели на супер-крутой движок". Так что...
Old 27.03.2012, 04:50
Rinagal
Guest
Re: с миру по нитке
2Vasiliy Lanov

Мы не обсуждали красивость игры, речь о другом была.
Old 27.03.2012, 07:49
Shadow of Azrael's Avatar
Мастер
Join Date:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: с миру по нитке
Originally Posted by iSinner:
Погоди ка, я спрашивал о петах которые подчиняются командам игрока, а не полностью автоматических.
Ну им можно и вручную порулить , если это герой.
Old 27.03.2012, 11:53
Едок's Avatar
Маньяк
Join Date:
02.04.2011
Re: с миру по нитке
Калькулятор на русском
Присоединяйтесь!
Old 27.03.2012, 12:58
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Едок:
Калькулятор на русском
Присоединяйтесь!
Не хочется обижать ребят, которые старались и переводили, но пока что все в абсолютно бездарном состоянии. В первые же секунды наткнулся на следующее:
Quote:
Flame Touch: Вы поражаете врагов, находящихся в зоне поражения. Наносите 150% урона для уже подажжённых врагов врагов
Old 27.03.2012, 13:17
Re: с миру по нитке
Я поразительно поражен поражением.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off