Для входа на форум нажмите здесь
Танковые билды - актуально для 4.2
Автор темы: MaYoLi_renamed_564253_16122020
Дата создания:
Old 07.01.2009, 16:07   #1 
MaYoLi_renamed_564253_16122020
Гигант мысли

Posts: 256
Всего лайков: 0
Join Date: 23.04.2007
Game: WoW
Танковые билды - актуально для 4.2
MaYoLi_renamed_564253_16122020 07.01.2009, 16:07




RP dump – слив РП (лик смерти, горгулья,ледяной удар, танцующее руническое оружие)
DK=ДК=РС - Death Knight;
RP - Runic Power - Сила Рун;
PS - PlagueStrike -Удар Чумы;
BS - BloodStrike - Кровавый удар;
HS - HeartStrike - Удар в сердце;
OB - Obliterate - Уничтожение;
FS - FrostStrike - Ледяной удар;
SS - ScourgeStrike - Удар Плети;
Pest - Pestilence - Мор;
BB - BloodBoil - Вскипание крови;
DnD - DeathAndDecay - Смерть и разложение;
HB - HowlingBlast - Воющий ветер; FeS - Гнойный удар
AoE - Area of Effect (по площади).
HoW - Horn of Winter- Зимний горн



Anti-Magic Shell - Антимагический панцирь
Anti-Magic Zone – Зона антимагии
Army of the Dead - Войско мертвых
Blood Boil - Вскипание крови
Blood Strike - Кровавый удар
Blood Tap – Кровоотвод
Bone shield – Костяной щит
Chains of Ice - Ледяные оковы
Corpse Explosion - Взрыв трупа
Dancing Rune Weapon – Танцующие руническое оружие
Dark command - Темная власть
Deathchill – Смертный холод
Death Coil - Лик смерти
Death Pact - Смертельный союз
Death Strike - Удар Смерти
Death and Decay - Смерть и разложение
Empower Rune Weapon - Усиление рунического оружия
Lichborne - Перерождения
Frost Strike - Ледяной удар
Heart Strike - Удар в сердце
Horn of Winter - Зимний горн
Howling Blast - Воющий ветер
Hysteria – Истерия
Hungering Cold – Ненасытная стужа
Icebound Fortitude - Незыблемость льда
Icy Touch - Ледяное прикосновение
Mark of Blood – Кровавая метка
Mind Freeze - Заморозка разума
Obliterate - Уничтожение
Pestilence - Мор
Plague Strike - Удар чумы
Raise Dead - Воскрешение мертвых
Rune Strike - Рунический удар
Scourge Strike - Удар Плети
Strangulate – Удушение
Vampiric Blood – Кровь вампира
Unholy Blight - Нечестивая порча
Unbreakable Armor – Несокрушимые доспехи





Кровь (Blood) БИЛДЫ ДЛЯ ПАТЧА 4.2 (КАТАКЛИЗМ)


Всего будет 4 спека. В принципе спеки не особо то поменялись в патче, но, в различных руководствах появились новые спеки, вот их все я и выложу - какой из них выбрать решать вам. Я советую взять парочку потестить, не понравится -взять следующие.

1. [Билд, рекомендованный для 10ppl рейдов и если для танка важно прерывание] - 31/8/2 (85 lvl)

2. [Билд, рекомендованный для 25ppl рейдов и/ если для танка НЕважно прерывание] - 32/6/3 (85 lvl)

3. [Если у вас есть проблемы с удержанием агро на паках, этот билд для вас (АОЕ)] - 33/0/8 (85 lvl)

4. [Один из универсальных билдов, можно опробовать в героиках] - 36/0/5 (85 lvl)


Ротация.


Используйте DS с 5 сек перерывом для максимального самоисцеления и барьера. Используйте Рунический удар для угрозы. Используйте Удар в сердце для угрозы, в сочетании с болезнями от Вспышки болезни.
Танкование в 4.х. более гибкое, нужно чаще принимать решения, поглядывая на состояние рун, здоровья, угрозы, чтобы принять решение, выбрать ли DS, HS, или даже наложить ли болезни при помощи IT/PS.

Важные факторы
  • держать одну из каждого типа рун обновляемой для поддержки цикла рун.
  • вызывать проки RunEmp, имея в наличии руны для обновления.
  • регулировать время для DS так, чтобы вслед за большим уроном по танку получать лучшее исцеление и Щит крови.
  • регулировать время для DS так, чтобы, когда это нужно, последующий Щит не отменил предыдущий.
  • поддерживать Клинковую ограду
  • Кровоотвод: с дополнительным обновлением рун благодаря таланту, а также RunEmp можно рассчитывать часто получать руну Смерти.
Как таковой жесткой ротации у ДК танков нет, есть система приоритетов и важных факторов, которые описаны выше. Все же я попытаюсь описать русским языком ПРИМЕР ротации, но это не значит, что ее нужно использовать всегда и везде.

Босс, одиночная цель:

Используем Зимний Горн. Далее используем Ледяное Прикосновение + Удар чумы - накидываем таким образом болезни. Далее используем Удар Смерти, 2-3 раза
Удар в Сердце. Как только наберете 60-70 единиц силы рун - используйте Танцующее руническое оружие. Опять повторяем Удар Смерти и Удар в Сердце, по мере накопления
силы рун - используем Рунический удар (создает максимальную угрозу). Удар смерти надо юзать как можно чаще, примерно раз в 5 сек.

Целей много, АОЕ:

Используем Зимний Горн. Далее кидаем под пак лужу (Смерть и Разложение), далее используем или Удар Чумы+Ледяное прикосновение или Вспышка болезни по одной,
любой цели и сразу же Мор, таким образом мы все болезни раскидываем на каждого моба в паке. Используем Вскипание Крови 2-3 раза. Далее идет спам Рунического Удара, Удар в сердце. Если пак живучий -повторяем заново, лужа, болезни, мор.

Символы:

Основные

Символ Удара смерти - Увеличивает урон от способности "Удар смерти" на 2% за каждые 5 ед. накопленной силы рун (максимум на 40%). Сила рун при этом не расходуется. Это значит, что при 100 RP вы получите на 40% увеличенный урон. Но тем не менее, не стоит пробовать ждать, пока наполнится шкала RP, чтобы добиться максимального баффа. Это имеет смысл только если использовать DS до RS. Не нужно также задерживать или откладывать использование RS чтобы усилить DS. Символ не повышает лечение, только урон.

Символ Удара в сердце - увеличивает урон от удара на 30%.

Символ Рунического удара - повышает вероятность критического эффекта RS на 10%.

Символ Смерти и Разложения - увеличивает длительность DnD на 50% (до 15 сек с 30 сек кд).

Большие

Символ Танцующего рунического оружия = увеличивает угрозу при использовании DRW на 50%.

Символ Крови вампира = Заклинание "Кровь вампира" больше не повышает ваш запас здоровья, но бонус исцеления от него увеличивается на 15%. (в итоге это будет 40%)

Символ Захвата рун = Способность Захват рун также излечивает участников группы на 5% от их макс здоровья.

Символ костяного щита = Повышает скорость передвижения на 15% при наложенном Щите, эффект не складывается с другими подобными.

Символ Кипящей крови, Уничтожения, Хватки Смерти = увеличивают их дистанцию/радиус до 5 ярдов.

Символ Антимагического щита = увеличивает длительность этого заклинания на 2 сек (в целом на 7 сек)

Символ Удушения = увеличивает время воздействия на 2 сек, при применении к противникам, которые произносят заклинание.

Малые

Символ Кровоотвода = Кровоотвод больше не наносит вам урона.

Символ неослабевающей хватки = Если способность "Хватка смерти" не срабатывает в силу невосприимчивости цели, время ее восстановления мгновенно завершается.

Символ воскрешения союзника = Увеличивает запас здоровья воскрешенного союзника на 25%, а скорость его передвижения – на 15%.

Символ зимнего горна = величивает время действия эффекта "Зимний горн" на 1 мин.

Символ льдистого пути = позволяет падать с большей высоты, не получая урона.

Приоритет статов:

Выносливость > искусность > меткость и мастерство > уклонение = парированию
Рассмотрим каждый стат отдельно.

Выносливость. Необходима любому танку.
Искусность.Очень вкусный стат для нас,дает нам Щит Крови (аналог блока).
Меткость и мастерство. Главная причина почему нам стоит набирать 960 рейтинга меткости для атак ближнего боя и 885 рейтинга мастерства (26 мастерства) — это исключить промах Удар Смерти.
Уклонение и парирование. Менее приоритетные характеристики, но 13-14% рейтинга должны быть обязательно!

Перековывайтесь в Искусность, если только вам не требуется меткость/мастерство (угроза).

Камни :

Всевластный изумруд грез — хороший гибридный камушек.Вставляем его в синие и желтые сокеты.
Цельный морской сапфир ставим в том случае, если есть нехватка стамины в синие гнезда.
Око демона защитника или Око демона стража или Идеально ограненное око демона или Острый угасающий топаз ставим в красные сокеты.Выбираем по приоритетному стату.
Неограненный мглистый алмаз — наш мета-сокет.

Чанты :

Голова — Магический знак Служителей Земли.
Плечи — Великое начертание неразрушимого кварца.
Плащ — Свиток чар для плаща — броня IV
Нагрудник — Чары для нагрудника — все характеристики IX.
Запястья — Чары для наручей — уклонение или Чары для наручей — точность или Чары для наручей — мастерство II.
Перчатки — Чары для перчаток — искусность II
Сапоги — Чары для обуви — искусность
Поножи — Накладки для поножей из шкуры дракона

Гравирование на оружии:

Руна каменной горгульи самая подхоящая руна.

Last edited by Tapik_renamed_65562_02052023; 01.08.2011 at 20:13.
Views: 223530
Reply With Quote
Old 26.11.2009, 11:12
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by Ellinger:
Уже понерфили?
никогда не нерфили, всегда было 45%

Добавлено через 5 минут

Originally Posted by Ellinger:
Весьма благотворно на тпс сказывается взятие некроза и омоченного в крови клинка-талантов в анхоли. Поскольку рунстрайк это улучшеный и пробафаный белый удар эти таланты работают и с рунстрайка. И увеличиваются по мере его увеличения. Собственно зависит рунстрайк только от текущего базового белого урона и всего что его увеличивает. Медленные и мощные двуручи очень подходят. У блад танка с кусочком анхоли рунстрайки самые мощные и эффективные.
Парень, честно, выучи матчаст. Ты уже не первый раз пишешь глупости, тем самым вводишь новых пользователей в заблуждение.
Эффект "мили свинг +" работает ТОЛЬКО на авто атаку. А РУ как раз этот эффект.

2 0vod
у РУ прямая зависимость от авто атаки:
урон = 150%
угроза = 200% (без учёта власти)
Old 26.11.2009, 15:31
alexkonan
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Добрый день! танчу вот в этом http://eu.wowarmory.com/character-sh...82%D0%BE%D1%80
подскажите все ли правильно?
Old 26.11.2009, 16:37
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by alexkonan:
Добрый день! танчу вот в этом http://eu.wowarmory.com/character-sh...82%D0%BE%D1%80
подскажите все ли правильно?
Если есть желание танчить во Фросте, то всё гуд.


З.Ы. какой вопрос, такой и ответ
Old 26.11.2009, 18:17
alexkonan
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
спасибо! такой ответ вполне устраивает! просто проверить себя захотелось. правда ханты(в основном) срывают агр иногда, вот и начал сомневатся). сейчас мучаюсь над ротацией! тяжко на рояле играть и следить за обстановкой. Поэтому сам пытаюсь ротацию написать.
Мож ктото на фроста посоветует ротацию для паков и для босса?
Old 26.11.2009, 18:20
Ответ: Идеальный танковый билд
А какая во фросте может быть ротация?
держим болезни сливаем кровавые руны, сливаем остальнве на обли.
смотри за проками инея и киллин машин.
Руник павер сливаем на фрост страйки
Все элементарно.
Самый простой по кнопкам билд имхо =)
Во фросте главное слить кровавые руны и следить за проками+ фрост страйки
В бладе сливаем дес страйком все фрост и анхоли руны, потом харт страйки.
В анхоли тоже слив кровавых рун.
Вся механика
Old 26.11.2009, 18:32
alexkonan
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
спс! бум руки ровнять)
Old 26.11.2009, 20:04
[LucEroN]
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
для паков во фросте отлично подходит глиф на воющий ветер)
Old 30.11.2009, 14:15
0vod
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
При разборе паков, иногда замечаю мобов без стаков озноба и черной чумы. Это значит что просто Мор не достал или то что Мор промахнулся?

И еще вопрос. Если идет промах абилкой нужно ли ее повторять или продолжать ротацию в нормальном режиме?
Old 30.11.2009, 17:01
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by 0vod:
При разборе паков, иногда замечаю мобов без стаков озноба и черной чумы. Это значит что просто Мор не достал или то что Мор промахнулся?

И еще вопрос. Если идет промах абилкой нужно ли ее повторять или продолжать ротацию в нормальном режиме?
Может скажут что вредный совет, но я не использую ротацию вообще.
Главное- развешанные болезни. А потом уже тыкаешь все что отлипает по приоритету.
Насчет мора скорее всего не дотягивается.
Нигде не видел теорикрафта что для каждой цели свой шанс промаха мора.
Если уж миснул то по всем.
Может я не прав

Quote:
для паков во фросте отлично подходит глиф на воющий ветер)
Раньше использовал 1 дисизную ротацию. Но на глаз процентов на 10 тпс снижает
Old 30.11.2009, 17:14
gerav
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Такой вопрос: обязательно ли использовать болезни при танковании? Я, например, нормально держу аггро пуля воющим ветром, потом бью Ветер+Уничтожение. Руны крови сливаю на Вскипание крови. Понятно, что по болезням дамаг сильнее+они сами ещё тикают. Но у меня часто прокает бесплатный Воющий ветер. Пока танковал нормал инсты, включая ИЧ, не знаю, может в рейдах\героиках без болезней аггро слетает?
Old 01.12.2009, 05:24
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by gerav:
Такой вопрос: обязательно ли использовать болезни при танковании? Я, например, нормально держу аггро пуля воющим ветром, потом бью Ветер+Уничтожение. Руны крови сливаю на Вскипание крови. Понятно, что по болезням дамаг сильнее+они сами ещё тикают. Но у меня часто прокает бесплатный Воющий ветер. Пока танковал нормал инсты, включая ИЧ, не знаю, может в рейдах\героиках без болезней аггро слетает?
Еще раз.
Во фросте билд с одной болезнью реален но мне не очень нравится. Ставишь глиф на воющий ветер и им болезнь обновляешь.
Без болезней совсем нельзя танчить.
Прочитай описания всех ударов и какой профит от них. И все встанет на свои места
Old 01.12.2009, 13:45
[LucEroN]
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
почему ) блад-танк может спокойно послакать и бить без болячек) тпс канешно на 500-600 меньше ,но может :D сам пробовал разок - когда есть в рейде захотелось :D
Old 02.12.2009, 11:52
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by [LucEroN]:
почему ) блад-танк может спокойно послакать и бить без болячек) тпс канешно на 500-600 меньше ,но может :D сам пробовал разок - когда есть в рейде захотелось :D
это при ТПСе 3000??

Болячки увеличивают урон от основных спелов на 20% плюс сами тикают.
Так что без них ТПС ниже на 15%-20%
Old 04.12.2009, 00:41
Ответ: Идеальный танковый билд
Прошу совета по поводу ГибридБилда.
http://eu.wowarmory.com/talent-calc....00000000000000

Собсно,какие у него минусы?
1) По поводу АоЕ агро. Набираю Макросом с мором. Вполне хватает.
2) Билд рейдовый для МТ на боссах, расчитывал на "Критические" моменты. Глиф на кровь вампира+руну. Самохил 30% спасает часто, Кровь тоже незаменима.

Билд создавал в 3.2 для ИК. Отлично шел на боссах, не падал. агро набирается не очень, но боссы не слетают + запас большой.
Old 04.12.2009, 01:28
Ответ: Идеальный танковый билд
Quote:
Ребята, смотрите как я умею тыкать по калькулятору!
мне не нравится

В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Old 04.12.2009, 14:57
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by DeadlyHunter:
Прошу совета по поводу ГибридБилда.
http://eu.wowarmory.com/talent-calc....00000000000000

Собсно,какие у него минусы?
1) По поводу АоЕ агро. Набираю Макросом с мором. Вполне хватает.
2) Билд рейдовый для МТ на боссах, расчитывал на "Критические" моменты. Глиф на кровь вампира+руну. Самохил 30% спасает часто, Кровь тоже незаменима.

Билд создавал в 3.2 для ИК. Отлично шел на боссах, не падал. агро набирается не очень, но боссы не слетают + запас большой.
Offtopic: О_О


Просто ответь, какую роль в этом билде играют вот эти таланты:
Ледяные когти
Цепкие ледяные когти
Ледниковое разложение
Бесконечная зима
Приток силы рун
Великая власть крови
Кровавая метка

Если можно, то по каждому таланту в отдельности
Old 04.12.2009, 16:32
Ответ: Идеальный танковый билд
Цепкие когти (и все,что до него) неплохой бафф для мили. Для себя тут пользы мало, но некоторые плюсы есть. Это и частота срабатывания тиггеров и увеличение дпса белой атаки (прирост ТпС для соло цели. слабый, конечно, но т.к. белые атаки наносят существенную роль в дпсе, то малый плюс есть.)

Бесконечная зима. Удобно сбивать касты + начальное агро на мобе, который мог убежать в рейд (ну мало ли)

Приток силы рун. 30 рун лишними не будут.

По сути все ниже перечисленные таланты не оч важны (кроме цепких когтей из-за рейдбаффа), тратил ради стойки. Можно со спокойной совестью вкладывать в другие таланты льда..но какие?

Рубеж и лед (Т2) для танка не нужны. по сути дмага 0 и толку от + к магии нету. Перерождение тож не актуально из-за ненужности. не припомню,чтоб МТ фирили\контролили последние боссы.

Маши на для убийств(т3) была бы прикольна с ветром, но его нету. холод(т3) можно брать аналогом, скажем,притока. Смертельный холод(т4) опятьтаки для танка не ахти. Да один крит в 2 мин, но много агро не даст.

Т.Е. по сути выбирать не из чего.

Великая Власть крови. эти 4% за бой выкладываются в десятки(а то и больше) тысяч хп. Лишний самохил (пусть и мизерные 4%) это уменьшение нагрузки на хиллов.

Кровяная метка. О_о вот что-что, а этот талант на деле очень помогает. сравним с кровью вампира(не,кровь канешн лучше). Юзается оч часто и по КД. Помогает на энрейдже. К томуже, эта метка не ток меня хилит (по мне попасть трудно, не всегда успевает 20 тиков пройти), а вот 2ю\3ю цели отхиливает прилично. да и по мне пройдет не мало. отресается 50% хп, опятьтаки мана хилу. Да и в ситуациях,когда хилы временно не могут хилять (контроль\стан и проч) спасает.

Если есть предложения по замене талантов, готов выслушать
Old 04.12.2009, 16:56
Рогомэн
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
http://eu.wowarmory.com/talent-calc....00000000000000
как у дк танков енсидии. ротации не подскажите?
Old 04.12.2009, 17:10
simsim
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
1. чтото мне подсказывает что или специализацию на двуручном(надеюсь всетаки ее) или в фросте ледяную выдержку взять нужно
2. извините но если у вам нужно тратить кровавые руны на метку(будем оптимистами и нарисуем тут 40% отхила, хотя если к вам за 20 сек прилетит 10 ударов, то накой вы нужны? опять таки 2к по фону прилитевших 7-10к както не очень выглядит) и захват рун(ну его допустим хотя импрувить его тоесть 4 очка ради 20% хп за спящий хил както неочень), то наверное хилеров нужно менять или шмот доделывать
3. бафом для рейда заниматься опять таки не задачатанка, задача танка держать на себе босса и по возможности, не в ущерб этому держанию облегчать работу хилера(своевременное использование сэйвабилок) а вот именно черный лед даст прирост к тпсу
4. бесконечная зима каму именно выкаст збиваете? опять такит для меня самнительный вопрос задача ли танка збивать каст(в определенных ситуациях допустим, но ради этох ситуаций 2 очка слишком дорого)
5. на что у вас идет такое количество рп что вам панадобилось еще 30 едениц, какая у вас ротация кстати
6. 4% от дамага в качестве хила это не так много чтобы до него дабираться, а уж лесть так глубоко в кровь ради только крови вампира смысла нет вообще нужно или намного глубже ухадить в кровь или намного глубже в фрост, и наверное в анхоли 5 очков всетаки стоит взять
Old 04.12.2009, 22:13
Брат
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
определитесь что такое танк!
1. получает по морде, как следствие нада выжить
2. получает по морде за других, как следствие нада не дать получать дугим по морде

Выводы.
нада оптимально выживать и держать агро. Бафать рейд (кроме дудки), сбивать касты, заменять слакающих хилов не танкова прерогатива. Да дк может сбивать касты (тот же джараксус) если только роги нет либо он ленится. Либо вы ему сказали Бери серп и реж я сам посбиваю.

Сделайте усилие прочитайте 3-4 темы тут на ЭТОМ форуме. По кускам обсосаны все аспекты. И на 3-5 странице срача дан аргументированный ответ
Old 04.12.2009, 23:11
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by simsim:
1. чтото мне подсказывает что или специализацию на двуручном(надеюсь всетаки ее) или в фросте ледяную выдержку взять нужно
2. извините но если у вам нужно тратить кровавые руны на метку(будем оптимистами и нарисуем тут 40% отхила, хотя если к вам за 20 сек прилетит 10 ударов, то накой вы нужны? опять таки 2к по фону прилитевших 7-10к както не очень выглядит) и захват рун(ну его допустим хотя импрувить его тоесть 4 очка ради 20% хп за спящий хил както неочень), то наверное хилеров нужно менять или шмот доделывать
3. бафом для рейда заниматься опять таки не задачатанка, задача танка держать на себе босса и по возможности, не в ущерб этому держанию облегчать работу хилера(своевременное использование сэйвабилок) а вот именно черный лед даст прирост к тпсу
4. бесконечная зима каму именно выкаст збиваете? опять такит для меня самнительный вопрос задача ли танка збивать каст(в определенных ситуациях допустим, но ради этох ситуаций 2 очка слишком дорого)
5. на что у вас идет такое количество рп что вам панадобилось еще 30 едениц, какая у вас ротация кстати
6. 4% от дамага в качестве хила это не так много чтобы до него дабираться, а уж лесть так глубоко в кровь ради только крови вампира смысла нет вообще нужно или намного глубже ухадить в кровь или намного глубже в фрост, и наверное в анхоли 5 очков всетаки стоит взять
1) Пока двухруч, но смотрю на дуалы. Билд не заточен ни на 2х ни на дуалы.
2) Про руны. 30% с глифом. СПАСАЕТ! на ИК25 1й зверь сносил 3мя абилками 70-90%хп за 1 сек (раньше могло так подфартить 1 раз за бой, щас хз). При монотонном отнимании хп на этот "просад" хп хилы реагируют не моментально. А тут мои 30%. + когда 3-4 стака тож не приятно)) в общем руны масхэв. Про метку... бывают ситуации,когда еденицы хп спасают жизнь танку. А бывают оч быстрые боссы. Я билд затачивал на выживаемость, метка не помешает ИМХО. Тады вопрос: как БОЛЕЕ полезно вы бы использовали 1 очко? Как вы бы повысили "живучесть"?
3) Мое мнение - задача танка делать так, чтоб босс держался на нем постоянно. Я не часто вижу фрост ДД Дк (если честно, вообще в рейдах не видел). А вы вкурсе, как радуются роги, когда есть этот бафф?)) К томуже, опятьтаки, альтернатив лучше нету. Ну а если можно баффнуть дпс по рейду -> босс умрет быстрее -> в меня влетит меньше дамагу -> меньше шансов вайпнуться -> увеличивается шанс полутить :)
4) Касты сбиваю часто. ДК по сути макросами танкует, поэтому я обычно слежу за ситуацией. У меня есть всяк возможность сбить каст боссу (прим генерал иль демон в ИК). Зачем на это отвлекаться роге, который одним пальцем смотрит на КД, другим на тиггеры?)) Мне же это сделать легче
5) Уже не помню. на данный момент не играю (времени нема), но скоро оплачу, поэтому продумываю билд заранее (у меня немного староват). рп вродь на лики юзается много. еще чтот.
6) 5 очков в анхоли оч хотелось :) даж больше). Но кровь (раньше она вродь дольше была), вещичка спасала и не раз 35% к хилу по себе, 20 сек действия (глиф). Опятьтаки, на энряге или "просадке" хп спасает. нет,честно. или вы считаете, что 35% к хилу по вам ненужная вещь?? + увеличение хп на 15% (наскок я помню, у дк наименьшее кол-во хп из танков)

Опятьтаки, что бы вы взяли взамен?
Originally Posted by Брат:
определитесь что такое танк!
1. получает по морде, как следствие нада выжить
2. получает по морде за других, как следствие нада не дать получать дугим по морде

Выводы.
нада оптимально выживать и держать агро. Бафать рейд (кроме дудки), сбивать касты, заменять слакающих хилов не танкова прерогатива. Да дк может сбивать касты (тот же джараксус) если только роги нет либо он ленится. Либо вы ему сказали Бери серп и реж я сам посбиваю.
Первоначально танк- участник рейда. у рейда ток одна задача- пройти! поэтому КАЖДЫЙ член должен использовать свои возможности по максимуму. Хил-хилять, дд-ддшить, танк-танковать. Но взаимосвязь же должна быть?) на то есть баффы. Вот представьте, на вас не повесят стаминку, отговариваясь,что он хил и это его главная задача?) Я не зацикливаюсь на одном танковании. Да, билд я заточил на ВЫЖИВАЕМОСТЬ. Но почему бы мне не взять пару "Баффов" мимоходом, не в обиду виживаемости? ведь я сам ЗАИНТЕРЕСОВАн, чтоб мы прошли рейд! поэтому я ВСЯЧЕСКИ пытаюсь помочь другим! На ддшеров вешаю коготки+ истерия (раньше была), хилам помогаю самохилом. По мне идет малый ДПС (уворотлив, гад) и мой мизерный самохил оказывается не таким уж и мизерным в % отдин ток захват рун ресает 15к в 30 сек. Если вдруг окажется слакер какойт, хилам хоть маны хватит продержаться. В общем я не считаю,что танк должен ТОЛЬКО танчить. да, это его главная задача. Но почему бы мне, не в обрез главной задаче, не помочь рейду? Мне же лучше :)
Old 05.12.2009, 06:40
simsim
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
1. опять таки куда бы не смотрели, потом очко можно переставить, но 4% автоатаки (и то что оно за собой патянет) ну никак лишним не будет
2. в такие моменты как по мне нада юзать не 20% хила а кв если есть руна крови( а всегда ли она есть?) или чтото другое если ее нет, словить 4 тычки сумарно на все хп, тут наверное нада както хп всетаки поднимать или хил приучивать что в этот момент нада отхилить
3. если честно между радующимся ретро шаманом или друидом и радующимся рогой меня лично больше радует когда радуется хилер, а хилер больше радуется явно не от рейдбафа, кстати если я не путаю этот баф заменяется вф, нет?
4. так может вы еще и за рогу сапать будете если вдрг нада или за дру будете озарение на хилеров кидать? збивание кастов это не задача танка, задача танка держать моба,
5. если честно у меня просто вариантов кроме ЛП-УЧ-2хКУ-УНЧ-ЛС-2хКУ-2хУНЧ-ЛС и не вижу, а в таком раскладе нигде рп за 100(собственно за 65) не переваливает, даже если оставлять 40 рп на РУ, нет ну конечно можно считать, что с 2 ротаций еще 1 ЛС, но с учетом что сам ЛС у вас никак не бафнут как по мне это не есть гуд
6. если вы не поняли суть вышесказаного, то позволю себе процитировать вышеотписавшегося "мне не нравится"@Громот
скажем так в этом билде нет ничего такого чем бы он существенно выигрывал у стандартных с одной стороны, в нем взято очень много лишних талантов которые в стандартных либо уместны, либо взяты вместо них уместные, как результат в данном билде куча проблемных мест, по сравнению со стандартным бладом что (во всяком случает на первый взгляд) есть тут? 2% абсорба и рейдбафф, при чем первое перекрывается тойже волей мертвых и УС с головой, второе не задача танка, а если так, то на кой черт было плестись так глубоко во фрост? с другой стороны по сравнению со стандотным фростом тут 1 сэйв абилка заменена на другую и взята парачка "типа сэйвабилок", но невзято из фроста практически ничего для агрогенерации, а как вы кстати сабираетесь держать паки? 2 болезнями с ручным обновлением и мленьким кд или ДНД с огромным кулдауном

как вывод возможно чтото с точки зрения выживаемости в этом билде есть, но агрогенерация в нем по сравнению с любым из стандартных мизерная, вопрос как вы сабираетесь держать мобов? или вам главное всетаки бафнуть рейд?

2Брат: я бы сказал что задача танка палучить максимальное соотношение (урон по танку)/(урон по рейду) при минимальном значении (урон по танку)
Old 05.12.2009, 12:06
Брат
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Тогда и я отвечу цитированием
Originally Posted by dral:
Исходя из того, что тут некоторые посетители пишут:

"а ты писал, что КВ не надо, что тебя вылечат.
У меня получился конъюнктивный резонанс."

Задолбали... БЕРИТЕ, ЧТО ХОТИТЕ!!!
Причем уже пальцы стерли. Был аналогичный билд такой же вопрос и что показательно человеку ОТВЕТИЛИ и аргументировали почему он не прав.
Old 05.12.2009, 13:03
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by simsim:
1

2. в такие моменты как по мне нада юзать не 20% хила а кв если есть руна крови( а всегда ли она есть?) или чтото другое если ее нет, словить 4 тычки сумарно на все хп, тут наверное нада както хп всетаки поднимать или хил приучивать что в этот момент нада отхилить
3. если честно между радующимся ретро шаманом или друидом и радующимся рогой меня лично больше радует когда радуется хилер, а хилер больше радуется явно не от рейдбафа, кстати если я не путаю этот баф заменяется вф, нет?
4. так может вы еще и за рогу сапать будете если вдрг нада или за дру будете озарение на хилеров кидать? збивание кастов это не задача танка, задача танка держать моба,
5. если честно у меня просто вариантов кроме ЛП-УЧ-2хКУ-УНЧ-ЛС-2хКУ-2хУНЧ-ЛС и не вижу, а в таком раскладе нигде рп за 100(собственно за 65) не переваливает, даже если оставлять 40 рп на РУ, нет ну конечно можно считать, что с 2 ротаций еще 1 ЛС, но с учетом что сам ЛС у вас никак не бафнут как по мне это не есть гуд
6. если вы не поняли суть вышесказаного, то позволю себе процитировать вышеотписавшегося "мне не нравится"@Громот
скажем так в этом билде нет ничего такого чем бы он существенно выигрывал у стандартных с одной стороны, в нем взято очень много лишних талантов которые в стандартных либо уместны, либо взяты вместо них уместные, как результат в данном билде куча проблемных мест, по сравнению со стандартным бладом что (во всяком случает на первый взгляд) есть тут? 2% абсорба и рейдбафф, при чем первое перекрывается тойже волей мертвых и УС с головой, второе не задача танка, а если так, то на кой черт было плестись так глубоко во фрост? с другой стороны по сравнению со стандотным фростом тут 1 сэйв абилка заменена на другую и взята парачка "типа сэйвабилок", но невзято из фроста практически ничего для агрогенерации, а как вы кстати сабираетесь держать паки? 2 болезнями с ручным обновлением и мленьким кд или ДНД с огромным кулдауном

как вывод возможно чтото с точки зрения выживаемости в этом билде есть, но агрогенерация в нем по сравнению с любым из стандартных мизерная, вопрос как вы сабираетесь держать мобов? или вам главное всетаки бафнуть рейд?

2Брат: я бы сказал что задача танка палучить максимальное соотношение (урон по танку)/(урон по рейду) при минимальном значении (урон по танку)

2) у КВ кд в два раза больше, и он полезнее,чем 30% от рун. Правда тут нюанс... я не думаю,что за 10 сек в меня вольют 100% моих хп, т.к. не успеют их снести. поэтому кровь вампира дополнительно излечит МЕНЕЕ 35%, а вот Захват Рун инстакастом излечит все 30) как ПРИМЕР: у меня 1000 хп (пусть 20%, макс 5 000), я юзаю Кровь и отхиливаюсь на 1500 ХП(без всяких плюшек ХИЛУ)итого у меня 2500 хп. ост 2500 на хиле(50%). Или. я юзаю кровь, мои хп возрастают до 1150 (макс 5750) и на хиле 4600 ХП из которых только 3400(60%) его и 1400(20%) от крови. Получается, что с кровью хил хилит даже больше. Поэтому не всегда выгодна Кровь. Кровь выгодна, когда в тебя щас полетит куча дмага и хилы могут не справиться. а для "Просадки" нуно юзать именно захват рун.
Что по поводу свободной руны крови- в моей ротации не юзается 1 руна крови. Поэтому у меня она всегда есть :)
3) Раньше не заменяла.
4) Если моб держится и у меня есть свободное время, яб и САПАЛ и ОЗАРЯЛ и ХИЛИЛ. а так ток сбиваю касты да в венике ахтунги кидаю про абилки боссов. Яж грю, для меня не сложно держать агро босса. Для меня не сложно заюзать кровь\руну в сложный момент. все остальное время я отдыхаю и маюсь безделием...ну вагонов ищу :)
5) Не бафнут, но и от не бафнутого ЛС есть толк.
6) Соглашусь с тем,что билд не стандартный. Про аое агро уже говорил, замакросил. проблем нету. Далеко лез во фрост... хех, я собираю рубль из копеек, а не из 50коп. Если я возьму дополнительно 2% к полному абсорбу, в место +50% к дамагу, то я выиграю т.к. у меня дамаг и так мелкий и агро держу больше за счет агрогена,нежели ДПСа, поэтому эти 50% мне ничего не дадут. А вот 2% мне дадут 2% абсорба :) для ТАНКА главное выживать, поэтому эти 2% помогут мне выжить на 2% лучше. и так везде. Да,можно было в место фроста пойти в нечистоты (извините,но в крови я больше ничего хорошего для танка не вижу. там дд ток)но, опятьтаки, там больше на агроген, нежели на дэф. я потеряю 3% мисса и 2% абсорба, но приобрету...хм... до щита не дойду... антимагический разве что баффну. Но тогда с некастерами у меня будет хуже.
Куча ненужных абилок?) Да, есть они. беру,дабы потратить очко и залесть на след Тир. Но,извините, я и в стандартном билде вижу кучу ненужного)) Причем захват рун не берется (я это считаю АХТУНГОМ т.к. воочию знаю, как спасает. Забыл кста, он еще пати хилит на 10% помимо меня) В этом билде в ИК25 я был в шестерке по хилу (у нас 5 хила) и от последнего отставал в 1,5 раза. Нехило для "Танка"? (добавлю, оверхилл был 30-40%, что много). В стандартной крови большинство талантов взято на дпс (ну ТпС подгонять). У меня на дпс талантов почти нету и на соло целях проблем с ТпС не имею (разве ток в начале, но тут МД помогает), поэтому удивляюсь, зачем взять столько НЕ ТАНКОВСКИХ талантов? Когда только вышел ИК, у меня таланты били примерно такие же. Пошел в ИК25 танком (был одет 219+) имех всего 38к хп под баффами. был танк вар с 42к хп и пал 47к хп Так вот, падал даже не я :) после в 2 танка шли (я и пал). В пала влетало хилу чуть больше моего, но у меня 2-3я строчка по хилу был самохил. В итоге пал (поди 226+) был для хилов более напряжен, чем я (219+) с учетом моего самохила. Одногильдиевцы пошли в ИК10 в 2 дк танка (кровавый классик и лед классик). Оба упали на первом звере т.к. в них влетало,как я уже говорил, кучу хп за 1 сек. А самохила у них нема) Вот поэтому я и не доверяю вашим "Стандартным" билдам. У вас есть излишек ТпС и пару плюшек на хп (поднимаете на 4-6%). и все. Толку от вас, как от консервной банки,которая оч упорно матюгается) у стандартных билдов выживаемость мизерная.
Old 05.12.2009, 13:34
simsim
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
тогда возникает вопрос зачем вы сюда пришли? вы все знаете лучше здесь присутствующих, ваш билд учитывает слакающих хилеров и дд(с неслакающими дд вы никогда не позволите себе проигнорить практически весь арсенал для набора тпса), более того вынастолько круты что у вас в ротации нужно только 5 рун, для того чтобы имбатанкавать лучше чем лучше одетые танки, и кстати можно взглянуть на ваше армори? чудя по всему всем здесь присутствующим многому в плане одевания у вас еще нужно паучиться
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off