Для входа на форум нажмите здесь
Танковые билды - актуально для 4.2
Автор темы: MaYoLi_renamed_564253_16122020
Дата создания:
Old 07.01.2009, 16:07   #1 
MaYoLi_renamed_564253_16122020
Гигант мысли

Posts: 256
Всего лайков: 0
Join Date: 23.04.2007
Game: WoW
Танковые билды - актуально для 4.2
MaYoLi_renamed_564253_16122020 07.01.2009, 16:07




RP dump – слив РП (лик смерти, горгулья,ледяной удар, танцующее руническое оружие)
DK=ДК=РС - Death Knight;
RP - Runic Power - Сила Рун;
PS - PlagueStrike -Удар Чумы;
BS - BloodStrike - Кровавый удар;
HS - HeartStrike - Удар в сердце;
OB - Obliterate - Уничтожение;
FS - FrostStrike - Ледяной удар;
SS - ScourgeStrike - Удар Плети;
Pest - Pestilence - Мор;
BB - BloodBoil - Вскипание крови;
DnD - DeathAndDecay - Смерть и разложение;
HB - HowlingBlast - Воющий ветер; FeS - Гнойный удар
AoE - Area of Effect (по площади).
HoW - Horn of Winter- Зимний горн



Anti-Magic Shell - Антимагический панцирь
Anti-Magic Zone – Зона антимагии
Army of the Dead - Войско мертвых
Blood Boil - Вскипание крови
Blood Strike - Кровавый удар
Blood Tap – Кровоотвод
Bone shield – Костяной щит
Chains of Ice - Ледяные оковы
Corpse Explosion - Взрыв трупа
Dancing Rune Weapon – Танцующие руническое оружие
Dark command - Темная власть
Deathchill – Смертный холод
Death Coil - Лик смерти
Death Pact - Смертельный союз
Death Strike - Удар Смерти
Death and Decay - Смерть и разложение
Empower Rune Weapon - Усиление рунического оружия
Lichborne - Перерождения
Frost Strike - Ледяной удар
Heart Strike - Удар в сердце
Horn of Winter - Зимний горн
Howling Blast - Воющий ветер
Hysteria – Истерия
Hungering Cold – Ненасытная стужа
Icebound Fortitude - Незыблемость льда
Icy Touch - Ледяное прикосновение
Mark of Blood – Кровавая метка
Mind Freeze - Заморозка разума
Obliterate - Уничтожение
Pestilence - Мор
Plague Strike - Удар чумы
Raise Dead - Воскрешение мертвых
Rune Strike - Рунический удар
Scourge Strike - Удар Плети
Strangulate – Удушение
Vampiric Blood – Кровь вампира
Unholy Blight - Нечестивая порча
Unbreakable Armor – Несокрушимые доспехи





Кровь (Blood) БИЛДЫ ДЛЯ ПАТЧА 4.2 (КАТАКЛИЗМ)


Всего будет 4 спека. В принципе спеки не особо то поменялись в патче, но, в различных руководствах появились новые спеки, вот их все я и выложу - какой из них выбрать решать вам. Я советую взять парочку потестить, не понравится -взять следующие.

1. [Билд, рекомендованный для 10ppl рейдов и если для танка важно прерывание] - 31/8/2 (85 lvl)

2. [Билд, рекомендованный для 25ppl рейдов и/ если для танка НЕважно прерывание] - 32/6/3 (85 lvl)

3. [Если у вас есть проблемы с удержанием агро на паках, этот билд для вас (АОЕ)] - 33/0/8 (85 lvl)

4. [Один из универсальных билдов, можно опробовать в героиках] - 36/0/5 (85 lvl)


Ротация.


Используйте DS с 5 сек перерывом для максимального самоисцеления и барьера. Используйте Рунический удар для угрозы. Используйте Удар в сердце для угрозы, в сочетании с болезнями от Вспышки болезни.
Танкование в 4.х. более гибкое, нужно чаще принимать решения, поглядывая на состояние рун, здоровья, угрозы, чтобы принять решение, выбрать ли DS, HS, или даже наложить ли болезни при помощи IT/PS.

Важные факторы
  • держать одну из каждого типа рун обновляемой для поддержки цикла рун.
  • вызывать проки RunEmp, имея в наличии руны для обновления.
  • регулировать время для DS так, чтобы вслед за большим уроном по танку получать лучшее исцеление и Щит крови.
  • регулировать время для DS так, чтобы, когда это нужно, последующий Щит не отменил предыдущий.
  • поддерживать Клинковую ограду
  • Кровоотвод: с дополнительным обновлением рун благодаря таланту, а также RunEmp можно рассчитывать часто получать руну Смерти.
Как таковой жесткой ротации у ДК танков нет, есть система приоритетов и важных факторов, которые описаны выше. Все же я попытаюсь описать русским языком ПРИМЕР ротации, но это не значит, что ее нужно использовать всегда и везде.

Босс, одиночная цель:

Используем Зимний Горн. Далее используем Ледяное Прикосновение + Удар чумы - накидываем таким образом болезни. Далее используем Удар Смерти, 2-3 раза
Удар в Сердце. Как только наберете 60-70 единиц силы рун - используйте Танцующее руническое оружие. Опять повторяем Удар Смерти и Удар в Сердце, по мере накопления
силы рун - используем Рунический удар (создает максимальную угрозу). Удар смерти надо юзать как можно чаще, примерно раз в 5 сек.

Целей много, АОЕ:

Используем Зимний Горн. Далее кидаем под пак лужу (Смерть и Разложение), далее используем или Удар Чумы+Ледяное прикосновение или Вспышка болезни по одной,
любой цели и сразу же Мор, таким образом мы все болезни раскидываем на каждого моба в паке. Используем Вскипание Крови 2-3 раза. Далее идет спам Рунического Удара, Удар в сердце. Если пак живучий -повторяем заново, лужа, болезни, мор.

Символы:

Основные

Символ Удара смерти - Увеличивает урон от способности "Удар смерти" на 2% за каждые 5 ед. накопленной силы рун (максимум на 40%). Сила рун при этом не расходуется. Это значит, что при 100 RP вы получите на 40% увеличенный урон. Но тем не менее, не стоит пробовать ждать, пока наполнится шкала RP, чтобы добиться максимального баффа. Это имеет смысл только если использовать DS до RS. Не нужно также задерживать или откладывать использование RS чтобы усилить DS. Символ не повышает лечение, только урон.

Символ Удара в сердце - увеличивает урон от удара на 30%.

Символ Рунического удара - повышает вероятность критического эффекта RS на 10%.

Символ Смерти и Разложения - увеличивает длительность DnD на 50% (до 15 сек с 30 сек кд).

Большие

Символ Танцующего рунического оружия = увеличивает угрозу при использовании DRW на 50%.

Символ Крови вампира = Заклинание "Кровь вампира" больше не повышает ваш запас здоровья, но бонус исцеления от него увеличивается на 15%. (в итоге это будет 40%)

Символ Захвата рун = Способность Захват рун также излечивает участников группы на 5% от их макс здоровья.

Символ костяного щита = Повышает скорость передвижения на 15% при наложенном Щите, эффект не складывается с другими подобными.

Символ Кипящей крови, Уничтожения, Хватки Смерти = увеличивают их дистанцию/радиус до 5 ярдов.

Символ Антимагического щита = увеличивает длительность этого заклинания на 2 сек (в целом на 7 сек)

Символ Удушения = увеличивает время воздействия на 2 сек, при применении к противникам, которые произносят заклинание.

Малые

Символ Кровоотвода = Кровоотвод больше не наносит вам урона.

Символ неослабевающей хватки = Если способность "Хватка смерти" не срабатывает в силу невосприимчивости цели, время ее восстановления мгновенно завершается.

Символ воскрешения союзника = Увеличивает запас здоровья воскрешенного союзника на 25%, а скорость его передвижения – на 15%.

Символ зимнего горна = величивает время действия эффекта "Зимний горн" на 1 мин.

Символ льдистого пути = позволяет падать с большей высоты, не получая урона.

Приоритет статов:

Выносливость > искусность > меткость и мастерство > уклонение = парированию
Рассмотрим каждый стат отдельно.

Выносливость. Необходима любому танку.
Искусность.Очень вкусный стат для нас,дает нам Щит Крови (аналог блока).
Меткость и мастерство. Главная причина почему нам стоит набирать 960 рейтинга меткости для атак ближнего боя и 885 рейтинга мастерства (26 мастерства) — это исключить промах Удар Смерти.
Уклонение и парирование. Менее приоритетные характеристики, но 13-14% рейтинга должны быть обязательно!

Перековывайтесь в Искусность, если только вам не требуется меткость/мастерство (угроза).

Камни :

Всевластный изумруд грез — хороший гибридный камушек.Вставляем его в синие и желтые сокеты.
Цельный морской сапфир ставим в том случае, если есть нехватка стамины в синие гнезда.
Око демона защитника или Око демона стража или Идеально ограненное око демона или Острый угасающий топаз ставим в красные сокеты.Выбираем по приоритетному стату.
Неограненный мглистый алмаз — наш мета-сокет.

Чанты :

Голова — Магический знак Служителей Земли.
Плечи — Великое начертание неразрушимого кварца.
Плащ — Свиток чар для плаща — броня IV
Нагрудник — Чары для нагрудника — все характеристики IX.
Запястья — Чары для наручей — уклонение или Чары для наручей — точность или Чары для наручей — мастерство II.
Перчатки — Чары для перчаток — искусность II
Сапоги — Чары для обуви — искусность
Поножи — Накладки для поножей из шкуры дракона

Гравирование на оружии:

Руна каменной горгульи самая подхоящая руна.

Last edited by Tapik_renamed_65562_02052023; 01.08.2011 at 20:13.
Views: 223733
Reply With Quote
Old 20.11.2009, 19:29
Ellinger
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by dral:
По сравнению со стандартным Блад Танком мы получаешь дополнительные 3% мисса, но теряешь самохил с ДесСтрайка и ТуевуХучу ДПСа.
Вопрос: это того стоит???

З.Ы. Очень интересно, а зачем Машина для убийства взято???
Очень необычный спек. Я бы сказал что спек человека у которого нет проблем с выживаемостью за счет шмоток и двух-трех персональных хилов, но дефицит агрогенерации и он всеми силами пытается выдать побольше агро.
Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Шусс:
Вы будете удивлены, но у меня нету проблем с набором агро. Дело в том что в моем текущем шмоте с рейд баффами у меня 69-71% чистого авоиданса. В результате Rune Strike у меня делает 61% всего дпса, что позволяет с запасом набирать агро.

Да на старте я юзаю Печать Осведомленности, потом через секунд 40-50 я могу уже позволить себе переключится на Печать Дерзости. С баффом от печати у меня ~71% авоиданса в 25 рейде.

Для вопроса о Машина для Убийства - IT делает у меня с этим талантом почти 3% всего дпс, так что из всех альтернатив это самый лучший проходной талант до 3% мисса.

ЗЫ: Еще мнения будут?
Будут. Хочу знать откуда у тебя рунповер на рунстрайки?
Ты своим циклом в первой половине набираешь 70 рп потом 40 из них сливаешь в лик. Последние хертстрайки дают еще 40. Итого ты имеешь возможность за цикл использовать всего 3 рунстрайка при условии что больше никуда не будешь использовать рунповер. Не использовать ни антимагический панцирь, ни фортитуду. Может сет бонус?
И можно линк на армори, плиз?
Last edited by Ellinger; 20.11.2009 at 19:37. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.11.2009, 20:44
Ответ: Идеальный танковый билд
Quote:
ЗЫ: Еще мнения будут?
У каждого человека свое видение проблемы. Мое мнение - что у вас в рейде хорошие хилы, но вот ДПС-еры - слакают.
Я не спорю, что *возможно* в условиях данного контента, когда тебе как МТ нужно просто стать под босса и нажать вовремя кнопочку твой билд и будет актуален, но, как мне кажется, при достаточно серьезной выкладке ДПС-еров проблемы с агро не избежать.
Опять-же у меня так-же вызывают сомнение твои цифры, насколько я вижу по армори, шмот у меня несколько лучше чем у тебя, статы немного выше, однако даже при проке сигилки и всех рейдбафах 71% авойденса набрать сложно. А уж насчет 61% общего урона - рунический удар тут вообще очень сложно поверить...

В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Old 21.11.2009, 13:05
Шусс
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by Ellinger:
Очень необычный спек. Я бы сказал что спек человека у которого нет проблем с выживаемостью за счет шмоток и двух-трех персональных хилов, но дефицит агрогенерации и он всеми силами пытается выдать побольше агро.
Ничего не понял. Идея как раз абсолютно противоположная. Именно многочисленные походы на хард моды в У25 в стандартном блад билде, в котором у меня был очень большой запас по агро, который я посчитал избыточным, привели меня к мысли скинуть немного агро генерации в счет большей выживаемости, чтобы уменьшить потребности в хиле. Именно это позволило мне жить всего с одним персональным хилом в большинстве энкаунтеров (хотя должен сказать, что меня хилит один из лучших палов, которых я когда либо видел). Но до смены спеки он один иногда не справлялся. Да, должен сказать, что я не ограничился просто сменой билда, я перебил все камни в сокетах так, чтобы не терять ни одного бонуса в авоиданс, но это можно легко посмотреть в армори.

Originally Posted by Ellinger:
Будут. Хочу знать откуда у тебя рунповер на рунстрайки?
Ты своим циклом в первой половине набираешь 70 рп потом 40 из них сливаешь в лик. Последние хертстрайки дают еще 40. Итого ты имеешь возможность за цикл использовать всего 3 рунстрайка при условии что больше никуда не будешь использовать рунповер. Не использовать ни антимагический панцирь, ни фортитуду. Может сет бонус?
И можно линк на армори, плиз?
У меня весь рунповер уходит как раз на рунстрайки, я практически не использую Лик Смерти, за исключением стартовой последовательности. У меня просто редко когда бывает больше 50-70 рунповера, да и ротация очень плотная, иногда просто не воткнуть Лик в принципе. Анимагический щит юзаю почти по КД, ибо он генерит мне рунеповер, с ним я вопроса не понял. Косяки с отсутствием рунеповер на Незыблимость были, спорить не буду, но это было тогда, когда я только-только начал использовать эту спеку, и еще не "сжился" с мыслью, что у меня может быть 0-15 рунеповера в течение нескольких ударов подряд. Потом уже привык и в нужные моменты подходил с запасом рунповера.

Ротацию напишу еще раз вот так (single target):
IT-PS-BS-BS-OB-(HoW)-(DC)-HS-HS-HS-HS

Линк на армори был же в изначальном посте:
http://eu.wowarmory.com/character-ta...9D%D0%95%D0%A6

В моем текущем шмоте и с Горном я имею 66.12% чистого авоиданса. Можете просчитать. С рейд бафами набирается 69% без проблем. Баф от печати дает в среднем еще 2.62% авоиданса - вот и получается 71-72%.

Я вообще считаю, что народ слишком уж трясется над своим тпс. Необходимо подходить более объективно к этому вопросу. Если не хватает - то надо добавить, но если в норме - то почему бы и не улучшить выживаемость.

Добавлено через 38 минут
Originally Posted by Громот:
У каждого человека свое видение проблемы. Мое мнение - что у вас в рейде хорошие хилы, но вот ДПС-еры - слакают.
Я не спорю, что *возможно* в условиях данного контента, когда тебе как МТ нужно просто стать под босса и нажать вовремя кнопочку твой билд и будет актуален, но, как мне кажется, при достаточно серьезной выкладке ДПС-еров проблемы с агро не избежать.
Опять-же у меня так-же вызывают сомнение твои цифры, насколько я вижу по армори, шмот у меня несколько лучше чем у тебя, статы немного выше, однако даже при проке сигилки и всех рейдбафах 71% авойденса набрать сложно. А уж насчет 61% общего урона - рунический удар тут вообще очень сложно поверить...
Ну насчет дпс-еров, могу сказать, что некоторые действительно у нас слакеры. Но это не имеет значения, ибо если есть хотябы один мега-ипошер, то мне надо держаться на его уровне, а у нас такие ипошеры из магов и локов есть :) (ханты не в счет ;) )

Насчет циферок по урону - пойду сегодня в ИВК10 наделаю скринов, закину сюда.
Last edited by Шусс; 21.11.2009 at 13:09. Reason: Добавлено сообщение
Old 21.11.2009, 14:09
Ответ: Идеальный танковый билд
Quote:
насчет 61% общего урона - рунический удар тут вообще очень сложно поверить
Ну если ДПСить в этом билде практически больше нечем, то почему сложно?
Old 21.11.2009, 15:22
Ответ: Идеальный танковый билд
Раз уж ты бьёшь Обли, то лучше было взять Могильный холод
Old 21.11.2009, 18:37
Шусс
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by dral:
Раз уж ты бьёшь Обли, то лучше было взять Могильный холод
Привет. Первое конструктивное замечание :)

Тестировал с Могильным холодом, по ощущениям избыток руникповера получается. Все одно Ликом смерти очень редко получается фигачить - нету ГКД на него лишнего. ХС по любому даст больше агро.
Old 21.11.2009, 20:24
[LucEroN]
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
а я вот ща собираюсь уйти в 15\5\51 = довольно интересный билд)
Тпс побольше чем в бладе + отлично чувствует себя на Валькириях и Анубе ивк25
единственные два минуса - это нету талантов на Стамину и нету Крови Вампира ( есть щит костяной)

как думаете стоит ли ? просто подумал- что с шмотками 245-258 и топором с ивк25
т.е. довольно нормально кол-во НР (44к анбаф - в анхоли хз на сколько упадет нр) и авойдом (29%доджа и 21.5% парри) +с такой пухой = я не буду сильно проседать по тпсу и по нр

че посоветуете?
Old 23.11.2009, 00:44
Шусс
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by [LucEroN]:
а я вот ща собираюсь уйти в 15\5\51 = довольно интересный билд)
Тпс побольше чем в бладе + отлично чувствует себя на Валькириях и Анубе ивк25
единственные два минуса - это нету талантов на Стамину и нету Крови Вампира ( есть щит костяной)

как думаете стоит ли ? просто подумал- что с шмотками 245-258 и топором с ивк25
т.е. довольно нормально кол-во НР (44к анбаф - в анхоли хз на сколько упадет нр) и авойдом (29%доджа и 21.5% парри) +с такой пухой = я не буду сильно проседать по тпсу и по нр

че посоветуете?
Вопрос: а зачем? В чем цель то? 6% редакшин спелл дамага? Или ты не танчишь, и надеешься на косточки? Они же через 2-4 секунды свалятся :) Или у тебя с агро проблемы? Может я чего не догоняю...
Old 23.11.2009, 06:12
[LucEroN]
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
тпс повыше - меньше напрягов с ипошерами) т.е. можно чуток раслабиться)
+Ануб не так часто бьет т.е. за 2-3 секунды кости не спадут = они продержаться нормально
просто на 3й фазе довольно проблематично хилам держать комбо - ледяной удар+белая атака+тик
+это разгрузит чуток хилов ,которые и так пальцы ломают хилить 1го танка на 4х аддах = хоть он и одет жестким блоком ,но бьют его все же сильно когда не в щит урон уходит

+++ блад чет до тошноты надоел( эти его 2 кнопки приелись(
Old 23.11.2009, 08:38
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by [LucEroN]:
тпс повыше - меньше напрягов с ипошерами) т.е. можно чуток раслабиться)
+Ануб не так часто бьет т.е. за 2-3 секунды кости не спадут = они продержаться нормально
просто на 3й фазе довольно проблематично хилам держать комбо - ледяной удар+белая атака+тик
+это разгрузит чуток хилов ,которые и так пальцы ломают хилить 1го танка на 4х аддах = хоть он и одет жестким блоком ,но бьют его все же сильно когда не в щит урон уходит

+++ блад чет до тошноты надоел( эти его 2 кнопки приелись(
1) Танчил во всех билдах. Субъективно анхоли и фрост самые изимоды по ротациям и кнопкам.
2) Хороший шмот может вытянуть любой билд
3) ИМХО анхоли самая слабая ветка для танкования в настоящее время. Достаточно посмотреть таланты. Ситуационно на боссах с магическим дамагом может она и рулит.
Old 23.11.2009, 11:55
Ответ: Идеальный танковый билд
*раз пошла такая пьянка, попробую приложить свои 5 копеек в общую билдо-бредо-генерацию:-)*
Все равно, на данный момент при достаточном уровне шмота, требовательным к билду является только ануб так что можно попробовать пофантазировать.
А именно - попробовать свести к минимуму шанс получения урона, и, что не маловажно - сам получаемый урон.
Максимально полно данной задаче отвечает как раз анхоли - костяной щит снижает любой урон на 20% с глифом будет висеть 16 секунд (внутренний кд косточек вроде не сняли?) в то же время может держаться минуту при условии не получения урона. Опять-же узкое место танков с высоким авойденсом - магический урон, будет снижен(жаль что нету счаз энкаунтеров завязанных на магическом уроне (валькирии не считаются, там можно хоть в дд билде танковать)).
Далее идет нелегкий выбор между ветераном третьей войны и хладной броней. Но, как мне кажется, для увеличения аптайма костяного щита нужно таки повышать авойденс, а не хп, так что остановимся на хладной броне.
В общем получается такой вот бред: 7/23/41
Ротация (что называется - танчить может и котенок случайно севший на клаву):
Мор-Кровавый Удар-5хУничтожение.
Плюсы?
При достаточно высоком(парри+додж=50%+ анбаф) количестве авойденса можно добиться значительного аптайма щита. Это сделает получаемый урон спайко-образным, но сами спайки будут ощутимо ниже.
Минусы:
Заметно слабее агрогенерация.
В общем на новом кд хочу попробовать.

В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Old 23.11.2009, 12:20
0vod
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Подскажите, пожалуйста.
Если в классическом блуд танкобилде 56\5\10 перекинуть 3 таланта из Неумолимого рока в Ненасытного мертвеца - как это скажется на агрогенерации?
Вопрос возник из того, что иногда на Лик смерти не хватает гкд. Ненасытный мертвец же даст нам порядка 40-50 силы, АП от которых влияет на все наши абилки. Плюс крап парри получим.
Old 23.11.2009, 16:17
Ответ: Идеальный танковый билд
Если верить Ежам(во всяком случае товарищу Suno) классическим на данный момент является 52/8/11
мне если честно он не нравится, но это как говорится мои проблеммы:-) но судя по расчетам - если нужен ТПС - они предлагают скорее брать поинты в некрозе. А ненасытный мертвец довольно низко стоит среди агро-талантов.

В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Old 23.11.2009, 17:42
0vod
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Спасибо!
Сразу возник другой вопрос. Очень неприятным моментом является то, что иногда на тебя кидают блокирование магических способностей, т.е. несколько секунд идет агро набор только автоатакой.
Поэтому вопрос заключается в следующем, если все очки талантов перекинуть из импрувнтого IT в некроз, т.е. такой билд 52\5\14, насколько он выиграет перед 52\8\11 (IT юзаем по кд т.е. не спамим, а замедлять и без нас есть кому)
Old 23.11.2009, 17:49
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by Громот:
В общем получается такой вот бред: 7/23/41
Зачем тебе третья болезнь 3/3? Как по мне 1 таланта вполне хватит.
Для повышения АГРО генерации, советую увеличить генерацию РП, т.к. будет много свободных ГКД и можно будет частенько постреливать Ликами. Так что Запах Крови 3/3 твой выбор

ИМХО
Old 23.11.2009, 18:19
[LucEroN]
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
как раз для ануба и думаю уйти в анхоли - остальных боссов в ивк можно танчить в любом спеке без проблемм) Гормок уже не такой страшный со своими стаками и проходиться в два танка на легке

вот http://eu.wowarmory.com/talent-calc.xml?cid=6&tal=0355020000000000000000000000005 00000000000000000000000000205230035003005003005100 3103150

вопрос ) Гаргулья дает ТПС танку или нет?) + думаю не зачем углубляться в фрост ради 3% мисса - при 60% авойда

кстати что можно освободить в моей версии билда - для прокачки запаха крови ?) может ну ее эту пагубу?
Old 25.11.2009, 12:04
0vod
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Скажите, никто не задавался вопросом какой агр может сдерживать ДК танк?
Вот если сделать грубый подсчет, исходя из его дпс и количества Рун страйков.
Допустим у танка дпс - Х, у ДД - Y, а Рун страйк спамим по кд.

Какое мы получим итоговое соотношение между Х и Y?

Если я чего-то не знаю и не учитываю - будет интересно узнать.
Old 25.11.2009, 13:39
Ellinger
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by 0vod:
Скажите, никто не задавался вопросом какой агр может сдерживать ДК танк?
Вот если сделать грубый подсчет, исходя из его дпс и количества Рун страйков.
Допустим у танка дпс - Х, у ДД - Y, а Рун страйк спамим по кд.

Какое мы получим итоговое соотношение между Х и Y?

Если я чего-то не знаю и не учитываю - будет интересно узнать.
По кд не всегда получается. Агрогенерация рунстрайком напрямую зависит от частоты атак босса. Больше атак-больше парри. Больше парри-больше рунстрайков. Остальная агрогенерация расчитывается по формуле x2. Власть льда удваивает агро от всех атак. То есть смотришь в рекакунте топ дпс. Если твой дпс немного меньше чем наполовину от его, есть небольшая вероятность срыва агро. Главное вовремя попросить хантов и рогов подсобить с агро мисдиректом и маленькими хитростями.
Old 25.11.2009, 14:00
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by Ellinger:
Власть льда удваивает агро от всех атак
Власть льда
читай строку Эффект #2
Агро увеличивается на 45%
Old 25.11.2009, 14:40
0vod
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Значит срыв агро наступит если при моем дпс в 1к, дд выдаст 1450+?
Подскажите тогда сколько дает агро Рун страйк? И умножается ли его модификатор агро на агро модификатор Власти льда?
Old 25.11.2009, 16:23
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by 0vod:
Значит срыв агро наступит если при моем дпс в 1к, дд выдаст 1450+?
Подскажите тогда сколько дает агро Рун страйк? И умножается ли его модификатор агро на агро модификатор Власти льда?
РУ даёт 200% Агро от автоатаки, следовательно, во Власти Льда РУ будет давать 290% Агро от авто атаки.

Парни, перед тем как теорикрафтить о танкинге почитайте матчасть, особенно о значениях 110% и 130% агро от текущего агро танка.
Old 25.11.2009, 17:52
0vod
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Quote:
особенно о значениях 110% и 130% агро от текущего агро танка.
Про агр от мили и рейндж атаки читали.

Quote:
во Власти Льда РУ будет давать 290% Агро от авто атаки.
Вне зависимости от урона самого РУ? Исключительно от показателя авто атаки на данный момент?
Old 26.11.2009, 00:35
Ellinger
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by dral:
Власть льда
читай строку Эффект #2
Агро увеличивается на 45%
Уже понерфили?

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by 0vod:
Про агр от мили и рейндж атаки читали.

Вне зависимости от урона самого РУ? Исключительно от показателя авто атаки на данный момент?
Весьма благотворно на тпс сказывается взятие некроза и омоченного в крови клинка-талантов в анхоли. Поскольку рунстрайк это улучшеный и пробафаный белый удар эти таланты работают и с рунстрайка. И увеличиваются по мере его увеличения. Собственно зависит рунстрайк только от текущего базового белого урона и всего что его увеличивает. Медленные и мощные двуручи очень подходят. У блад танка с кусочком анхоли рунстрайки самые мощные и эффективные.
Last edited by Ellinger; 26.11.2009 at 00:35. Reason: Добавлено сообщение
Old 26.11.2009, 10:31
simsim
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
а можно ссылочку откуда взято что рунстрайк пускает клинок и некроз?
Old 26.11.2009, 10:32
0vod
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Quote:
эти таланты работают и с рунстрайка.
А можно линк? А то как-то не верится.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off