Для входа на форум нажмите здесь
Танковые билды - актуально для 4.2
Автор темы: MaYoLi_renamed_564253_16122020
Дата создания:
Old 07.01.2009, 16:07   #1 
MaYoLi_renamed_564253_16122020
Гигант мысли

Posts: 256
Всего лайков: 0
Join Date: 23.04.2007
Game: WoW
Танковые билды - актуально для 4.2
MaYoLi_renamed_564253_16122020 07.01.2009, 16:07




RP dump – слив РП (лик смерти, горгулья,ледяной удар, танцующее руническое оружие)
DK=ДК=РС - Death Knight;
RP - Runic Power - Сила Рун;
PS - PlagueStrike -Удар Чумы;
BS - BloodStrike - Кровавый удар;
HS - HeartStrike - Удар в сердце;
OB - Obliterate - Уничтожение;
FS - FrostStrike - Ледяной удар;
SS - ScourgeStrike - Удар Плети;
Pest - Pestilence - Мор;
BB - BloodBoil - Вскипание крови;
DnD - DeathAndDecay - Смерть и разложение;
HB - HowlingBlast - Воющий ветер; FeS - Гнойный удар
AoE - Area of Effect (по площади).
HoW - Horn of Winter- Зимний горн



Anti-Magic Shell - Антимагический панцирь
Anti-Magic Zone – Зона антимагии
Army of the Dead - Войско мертвых
Blood Boil - Вскипание крови
Blood Strike - Кровавый удар
Blood Tap – Кровоотвод
Bone shield – Костяной щит
Chains of Ice - Ледяные оковы
Corpse Explosion - Взрыв трупа
Dancing Rune Weapon – Танцующие руническое оружие
Dark command - Темная власть
Deathchill – Смертный холод
Death Coil - Лик смерти
Death Pact - Смертельный союз
Death Strike - Удар Смерти
Death and Decay - Смерть и разложение
Empower Rune Weapon - Усиление рунического оружия
Lichborne - Перерождения
Frost Strike - Ледяной удар
Heart Strike - Удар в сердце
Horn of Winter - Зимний горн
Howling Blast - Воющий ветер
Hysteria – Истерия
Hungering Cold – Ненасытная стужа
Icebound Fortitude - Незыблемость льда
Icy Touch - Ледяное прикосновение
Mark of Blood – Кровавая метка
Mind Freeze - Заморозка разума
Obliterate - Уничтожение
Pestilence - Мор
Plague Strike - Удар чумы
Raise Dead - Воскрешение мертвых
Rune Strike - Рунический удар
Scourge Strike - Удар Плети
Strangulate – Удушение
Vampiric Blood – Кровь вампира
Unholy Blight - Нечестивая порча
Unbreakable Armor – Несокрушимые доспехи





Кровь (Blood) БИЛДЫ ДЛЯ ПАТЧА 4.2 (КАТАКЛИЗМ)


Всего будет 4 спека. В принципе спеки не особо то поменялись в патче, но, в различных руководствах появились новые спеки, вот их все я и выложу - какой из них выбрать решать вам. Я советую взять парочку потестить, не понравится -взять следующие.

1. [Билд, рекомендованный для 10ppl рейдов и если для танка важно прерывание] - 31/8/2 (85 lvl)

2. [Билд, рекомендованный для 25ppl рейдов и/ если для танка НЕважно прерывание] - 32/6/3 (85 lvl)

3. [Если у вас есть проблемы с удержанием агро на паках, этот билд для вас (АОЕ)] - 33/0/8 (85 lvl)

4. [Один из универсальных билдов, можно опробовать в героиках] - 36/0/5 (85 lvl)


Ротация.


Используйте DS с 5 сек перерывом для максимального самоисцеления и барьера. Используйте Рунический удар для угрозы. Используйте Удар в сердце для угрозы, в сочетании с болезнями от Вспышки болезни.
Танкование в 4.х. более гибкое, нужно чаще принимать решения, поглядывая на состояние рун, здоровья, угрозы, чтобы принять решение, выбрать ли DS, HS, или даже наложить ли болезни при помощи IT/PS.

Важные факторы
  • держать одну из каждого типа рун обновляемой для поддержки цикла рун.
  • вызывать проки RunEmp, имея в наличии руны для обновления.
  • регулировать время для DS так, чтобы вслед за большим уроном по танку получать лучшее исцеление и Щит крови.
  • регулировать время для DS так, чтобы, когда это нужно, последующий Щит не отменил предыдущий.
  • поддерживать Клинковую ограду
  • Кровоотвод: с дополнительным обновлением рун благодаря таланту, а также RunEmp можно рассчитывать часто получать руну Смерти.
Как таковой жесткой ротации у ДК танков нет, есть система приоритетов и важных факторов, которые описаны выше. Все же я попытаюсь описать русским языком ПРИМЕР ротации, но это не значит, что ее нужно использовать всегда и везде.

Босс, одиночная цель:

Используем Зимний Горн. Далее используем Ледяное Прикосновение + Удар чумы - накидываем таким образом болезни. Далее используем Удар Смерти, 2-3 раза
Удар в Сердце. Как только наберете 60-70 единиц силы рун - используйте Танцующее руническое оружие. Опять повторяем Удар Смерти и Удар в Сердце, по мере накопления
силы рун - используем Рунический удар (создает максимальную угрозу). Удар смерти надо юзать как можно чаще, примерно раз в 5 сек.

Целей много, АОЕ:

Используем Зимний Горн. Далее кидаем под пак лужу (Смерть и Разложение), далее используем или Удар Чумы+Ледяное прикосновение или Вспышка болезни по одной,
любой цели и сразу же Мор, таким образом мы все болезни раскидываем на каждого моба в паке. Используем Вскипание Крови 2-3 раза. Далее идет спам Рунического Удара, Удар в сердце. Если пак живучий -повторяем заново, лужа, болезни, мор.

Символы:

Основные

Символ Удара смерти - Увеличивает урон от способности "Удар смерти" на 2% за каждые 5 ед. накопленной силы рун (максимум на 40%). Сила рун при этом не расходуется. Это значит, что при 100 RP вы получите на 40% увеличенный урон. Но тем не менее, не стоит пробовать ждать, пока наполнится шкала RP, чтобы добиться максимального баффа. Это имеет смысл только если использовать DS до RS. Не нужно также задерживать или откладывать использование RS чтобы усилить DS. Символ не повышает лечение, только урон.

Символ Удара в сердце - увеличивает урон от удара на 30%.

Символ Рунического удара - повышает вероятность критического эффекта RS на 10%.

Символ Смерти и Разложения - увеличивает длительность DnD на 50% (до 15 сек с 30 сек кд).

Большие

Символ Танцующего рунического оружия = увеличивает угрозу при использовании DRW на 50%.

Символ Крови вампира = Заклинание "Кровь вампира" больше не повышает ваш запас здоровья, но бонус исцеления от него увеличивается на 15%. (в итоге это будет 40%)

Символ Захвата рун = Способность Захват рун также излечивает участников группы на 5% от их макс здоровья.

Символ костяного щита = Повышает скорость передвижения на 15% при наложенном Щите, эффект не складывается с другими подобными.

Символ Кипящей крови, Уничтожения, Хватки Смерти = увеличивают их дистанцию/радиус до 5 ярдов.

Символ Антимагического щита = увеличивает длительность этого заклинания на 2 сек (в целом на 7 сек)

Символ Удушения = увеличивает время воздействия на 2 сек, при применении к противникам, которые произносят заклинание.

Малые

Символ Кровоотвода = Кровоотвод больше не наносит вам урона.

Символ неослабевающей хватки = Если способность "Хватка смерти" не срабатывает в силу невосприимчивости цели, время ее восстановления мгновенно завершается.

Символ воскрешения союзника = Увеличивает запас здоровья воскрешенного союзника на 25%, а скорость его передвижения – на 15%.

Символ зимнего горна = величивает время действия эффекта "Зимний горн" на 1 мин.

Символ льдистого пути = позволяет падать с большей высоты, не получая урона.

Приоритет статов:

Выносливость > искусность > меткость и мастерство > уклонение = парированию
Рассмотрим каждый стат отдельно.

Выносливость. Необходима любому танку.
Искусность.Очень вкусный стат для нас,дает нам Щит Крови (аналог блока).
Меткость и мастерство. Главная причина почему нам стоит набирать 960 рейтинга меткости для атак ближнего боя и 885 рейтинга мастерства (26 мастерства) — это исключить промах Удар Смерти.
Уклонение и парирование. Менее приоритетные характеристики, но 13-14% рейтинга должны быть обязательно!

Перековывайтесь в Искусность, если только вам не требуется меткость/мастерство (угроза).

Камни :

Всевластный изумруд грез — хороший гибридный камушек.Вставляем его в синие и желтые сокеты.
Цельный морской сапфир ставим в том случае, если есть нехватка стамины в синие гнезда.
Око демона защитника или Око демона стража или Идеально ограненное око демона или Острый угасающий топаз ставим в красные сокеты.Выбираем по приоритетному стату.
Неограненный мглистый алмаз — наш мета-сокет.

Чанты :

Голова — Магический знак Служителей Земли.
Плечи — Великое начертание неразрушимого кварца.
Плащ — Свиток чар для плаща — броня IV
Нагрудник — Чары для нагрудника — все характеристики IX.
Запястья — Чары для наручей — уклонение или Чары для наручей — точность или Чары для наручей — мастерство II.
Перчатки — Чары для перчаток — искусность II
Сапоги — Чары для обуви — искусность
Поножи — Накладки для поножей из шкуры дракона

Гравирование на оружии:

Руна каменной горгульи самая подхоящая руна.

Last edited by Tapik_renamed_65562_02052023; 01.08.2011 at 20:13.
Views: 223534
Reply With Quote
Old 02.08.2009, 02:46
Немезир
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by KopGZ:
2
А что там говорили, будто бы ДК в патче новом с одноручами будут классно танчить?
Не "классно", а "лучше", потому что фростам, если не ошибаюсь, дадут талант, благодаря которому дамаг от твоих умений будет считаться не от первого оружия (что всяко хуже, чем двуруч), а по принципу 100% дамага от первого оружия и 50% дамага от второго.
Т.е. наносимый дамаг будет сравним, и, даже, наверное несколько больше, чем у того, кто бегает с двуручником. Но шанса попадания при этом никто не отменял, поэтому если две твои первые атаки, к примеру, уйдут в молоко, ДД сорвут агро сразу и получат по полной. И собирай потом пак мобов по углам. Оно тебе надо?
Old 02.08.2009, 16:32
KopGZ
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Т.е., если я правильно понял, для танка-ДК важны такие параметры:
1) защита (кап 540);
2) меткость (КАКОЙ КАП?);
3) мастерство?
Правильно?

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Немезир:
Не "классно", а "лучше", потому что фростам, если не ошибаюсь, дадут талант, благодаря которому дамаг от твоих умений будет считаться не от первого оружия (что всяко хуже, чем двуруч), а по принципу 100% дамага от первого оружия и 50% дамага от второго.
Т.е. наносимый дамаг будет сравним, и, даже, наверное несколько больше, чем у того, кто бегает с двуручником. Но шанса попадания при этом никто не отменял, поэтому если две твои первые атаки, к примеру, уйдут в молоко, ДД сорвут агро сразу и получат по полной. И собирай потом пак мобов по углам. Оно тебе надо?
Т.е. ты уверен, что все же двуруч будет лучше в новом патче, я правильно понял?

Добавлено через 3 минуты
2
Ты говорил, чтобы я использовал стандартные билды... Можешь дать ссылку на эти билды, нигде не могу найти?
Last edited by KopGZ; 02.08.2009 at 16:32. Reason: Добавлено сообщение
Old 02.08.2009, 18:06
Ответ: Идеальный танковый билд
http://elitistjerks.com/f72/t42539-d...efore_posting/
Old 03.08.2009, 01:06
Indrigis-XIII
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Ви есть прокушайт плешь с етот ваш дуалвилд танкинг.

Танковать с дуалами - прямая дорога в парригиб и острую нехватку места под камни +16 рейтинга защиты. Честно, идея сама по себе прекрасна, но не работает на практике. Ну, например, как НЛП или коммунизм.

KopGZ, не издевайся. Меткость и мастерство - это дд параметры.

Для танка, что любого, актуальны - иммунитет к криту, что 540 защиты или меньше, если ты дурид с 3/3 SotF, много стамины, много избежания. Кап хита нужен, ну, например... Ну, на Везаксе, если ты ещё и огненные вспышки ему сбиваешь.
Old 03.08.2009, 10:09
KopGZ
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
, я прос статы заговорил, потому что в одном из сообщений сказали, что меткость и мастерство - основные параметры... А вообще я качаю кап защиты сначала, потому стамину, потом паррирование.
Old 03.08.2009, 10:46
Ответ: Идеальный танковый билд
Зачем вы к нему пристали? Пусть танкует с дуалами и без капа дефа.
Больше таких как он танков - меньше нерфов для ДК

Offtopic:
Originally Posted by Громот:
я желаю тебе зла
спасибо за улыбку
Old 03.08.2009, 15:11
KopGZ
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
, я вообще-то ньюб, не нужно издевки, неделю играю на 80ом...

Кстати, ребята, помогите с билдом. Я составил вот такой, жду замечаний: http://ru.wowhead.com/?talent#jcEMq0hIsf0bssx0xxZbx
Last edited by KopGZ; 04.08.2009 at 01:14.
Old 03.08.2009, 16:38
joh
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
лично я при выборе шмота всегда смотрю на стамину, хит, экспертизу, и частично на дэф, додж и парри рейтинг, т.е. стараюсь собирать шмот таким образом чтобы хп было как можно больше, при этом меткость была на приемлемом уровне (с хавкой около капа=263) и мастерство (у меня набирается с пушки и шмота 42), кап дефа набирается элементарно с двуручем и руной каменной горгульи, что позволяет не задумываться о деф рейтинге, на додж и парри обращаю внимание только в особых случаях
хит и экспертиза это конечно дд параметры, но танку они тоже необходимы
з.ы. 2KopGZ печать на дэф рейтинг лучше выкини
Old 03.08.2009, 16:42
Ответ: Идеальный танковый билд
ссылку поправь
Old 03.08.2009, 20:27
KopGZ
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
"з.ы. 2KopGZ печать на дэф рейтинг лучше выкини"
А чо вместо нее таскать?

Ссылку поправлю, сек...
Old 04.08.2009, 01:14
KopGZ
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
http://ru.wowhead.com/?talent#jcEMq0hIsf0bssx0xxZbx - вот билд, жду комментов.
Old 04.08.2009, 03:46
Брат
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Сейчас придут корифеи и скажут что метка с поганищем и червями УГ, а жестокие удары заменить на розу 3/3. я пробовал танчить в бладе (вернее дд-билд блада с танкошмотом) паровозя в нормалы. паки тяжко, срывают с меня. (может сказывается моя криворукость танкинга в бладе, ибо привык к анхоли)

Добавлено через 43 секунды
желательно паковать билд сразу с символами
Last edited by Брат; 04.08.2009 at 03:46. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.08.2009, 10:07
KopGZ
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Брат, ты можешь сбросить свой танкобилд-анхоли?
Old 04.08.2009, 10:37
Брат
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Билд в армори.

ротация примерно такова:

настучать всем ДД чтобы дали 4 секунды
горн (халяв РП)
Лужа - ЛП - УЧ - МОР (руны на кд) - Кровоотвод - вскипание - мухи.

дальше по ситуации - УП, руник, кокон, незыблемость, ......и тд и тп
Old 04.08.2009, 11:17
KopGZ
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
ОК, спасибо.

Добавлено через 5 минут
Брат, а чего у тебя Крепость в талантах не взята?
Last edited by KopGZ; 04.08.2009 at 11:17. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.08.2009, 11:36
Брат
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
крепость 5/5, черный лед 4/5 (все что взято во фросте)

может спутали с кровью?
Old 04.08.2009, 11:57
KopGZ
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
А сек, сорри, точно!
Old 05.08.2009, 23:19
Elli
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Громот, помогай-)
Танковала я в анхоли билде всюду, кроме Ульдуара. Хорошо. Вот патч пришёл к нам, а у меня ступор.
Я хочу опять в анхоли, ну люблю я эту ветку-) Но, что-то в голове пусто впервые.
Если можно, набросок анхоли-билда танка, в нынешней его ситуации.
Или пересилить себя и потренироваться во фросте?
Old 06.08.2009, 03:36
Брат
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Элли +.
жаль терять анхолика, но вот какой он щас танкобилд?

зы. пока не утресется и форумы не отмоются от соплей буду ддшить.
Old 06.08.2009, 06:09
Narsil_renamed_573849_16112024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
27.07.2007
Зомби мутанта
Ответ: Идеальный танковый билд
Я скинул анхолика, пока тусуюсь в бладе. Оттанковал несколько раз треш на ториме, тяжеловато но вполне реально а большего АОЕ и не нужно.
Анхолик сейчас вообще хилый по НР и живучести, АОЕ-мух отобрали, уныло сейчас все у танков-анхоликов.
Old 06.08.2009, 06:59
Sanek-MU
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Нарсил, скинь свой билд плз.
Old 06.08.2009, 07:13
Брат
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
В связи с 3,2 набросал следующе:

Лед

Анхолик


Что думаете. Может это жить?
Сам был анхоликом, но в 3,2 еще не тестил.
Old 06.08.2009, 07:45
Ответ: Идеальный танковый билд
2Брат
Вполне нормальные билды... есть пара замечаний, но они скорее косметического характера:
а) во фросте
- не знаю на сколько актуален "Приток силы рун" - по идее мы собираемся постоянно сливать рп в ледяной и рунический удары... может все-таки взять Безжалостную борьбу?
- глиф на розу выглядит как-то странно... не лучше ли взять глиф на вв?
б) в анхоли
- ну тут ситуативный момент: Анхолиблайт+Погребальный плач VS Жатва, думаю в зависимости от этого нужно и выбирать глиф: первый вариант с глифом на болезни, второй - с ударом плети.

Для блада, как мне кажется, основной костяк вообще не поменялся... мне кажется будет как-то так. 3 свободных таланта кидаем куда хотим, главное не во владение дуалами:-)) Глиф лика или розы можно заменить на руник страйк.

В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Old 06.08.2009, 08:23
Брат
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
2Громот

1. лед. приток чисто как проходной. хотя я согласен что при 25-30% хп боса ддшерам сносит башню, следовательно и танку не нужно слакать. выходит что в борьбе есть смысл. Глиф на розу это чисто мои тараканы, ибо так и не отважился на фрост танк боюсь за агро а роза это роза привык я к ней. глиф на вв эт ваще конечно. я тут пропарил сам.

2. я как бы считаю что лучше вложить руником чем ликом. нынешние же типо мухи включаются при лике. руник 20 рп (но тут как повезет прокнет или нет) лик 40 рп (независимо от прока). глиф на плеть имеет шанс прока, глиф на фор просто хавает руну. но мор дает 100% 3 болячки а плеть обновит 2 (поправьте если ошибаюсь)

опять же мои тараканы:
я не думаю что буду валять людей во фросте в герах, но 10/25 ппл ...............
на анхоли-пианино я поиграл и знаю клавиши, к фросту же нада привыкнуть.
зы. жду когда меня петух клюнет
Old 06.08.2009, 08:29
Narsil_renamed_573849_16112024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
27.07.2007
Зомби мутанта
Ответ: Идеальный танковый билд
Quote:
Для блада, как мне кажется, основной костяк вообще не поменялся... мне кажется будет как-то так.
Угу все так, блад таланты изменений не претерпели.
Бегаю так: http://www.wowhead.com/?talent#jcEMq...x0xZ0gh:iGdVmM

Рунтап спорный, но мне нравится, привык я к нему.

PS: на фоне повального увлечения дуалами изобрел вот такого дуал-танка:
1 вариант: http://ru.wowhead.com/?talent#j0EZhx...fuzAo0x:wTkMVm
2 вариант: http://ru.wowhead.com/?talent#j0xZhx...fuzAo0x:wTkMVm

т.к. танко-одноручками не запасся, проверить пока не могу =( Хотя интересно сравнить.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off