Для входа на форум нажмите здесь
Танковые билды - актуально для 4.2
Автор темы: MaYoLi_renamed_564253_16122020
Дата создания:
Old 07.01.2009, 16:07   #1 
MaYoLi_renamed_564253_16122020
Гигант мысли

Posts: 256
Всего лайков: 0
Join Date: 23.04.2007
Game: WoW
Танковые билды - актуально для 4.2
MaYoLi_renamed_564253_16122020 07.01.2009, 16:07




RP dump – слив РП (лик смерти, горгулья,ледяной удар, танцующее руническое оружие)
DK=ДК=РС - Death Knight;
RP - Runic Power - Сила Рун;
PS - PlagueStrike -Удар Чумы;
BS - BloodStrike - Кровавый удар;
HS - HeartStrike - Удар в сердце;
OB - Obliterate - Уничтожение;
FS - FrostStrike - Ледяной удар;
SS - ScourgeStrike - Удар Плети;
Pest - Pestilence - Мор;
BB - BloodBoil - Вскипание крови;
DnD - DeathAndDecay - Смерть и разложение;
HB - HowlingBlast - Воющий ветер; FeS - Гнойный удар
AoE - Area of Effect (по площади).
HoW - Horn of Winter- Зимний горн



Anti-Magic Shell - Антимагический панцирь
Anti-Magic Zone – Зона антимагии
Army of the Dead - Войско мертвых
Blood Boil - Вскипание крови
Blood Strike - Кровавый удар
Blood Tap – Кровоотвод
Bone shield – Костяной щит
Chains of Ice - Ледяные оковы
Corpse Explosion - Взрыв трупа
Dancing Rune Weapon – Танцующие руническое оружие
Dark command - Темная власть
Deathchill – Смертный холод
Death Coil - Лик смерти
Death Pact - Смертельный союз
Death Strike - Удар Смерти
Death and Decay - Смерть и разложение
Empower Rune Weapon - Усиление рунического оружия
Lichborne - Перерождения
Frost Strike - Ледяной удар
Heart Strike - Удар в сердце
Horn of Winter - Зимний горн
Howling Blast - Воющий ветер
Hysteria – Истерия
Hungering Cold – Ненасытная стужа
Icebound Fortitude - Незыблемость льда
Icy Touch - Ледяное прикосновение
Mark of Blood – Кровавая метка
Mind Freeze - Заморозка разума
Obliterate - Уничтожение
Pestilence - Мор
Plague Strike - Удар чумы
Raise Dead - Воскрешение мертвых
Rune Strike - Рунический удар
Scourge Strike - Удар Плети
Strangulate – Удушение
Vampiric Blood – Кровь вампира
Unholy Blight - Нечестивая порча
Unbreakable Armor – Несокрушимые доспехи





Кровь (Blood) БИЛДЫ ДЛЯ ПАТЧА 4.2 (КАТАКЛИЗМ)


Всего будет 4 спека. В принципе спеки не особо то поменялись в патче, но, в различных руководствах появились новые спеки, вот их все я и выложу - какой из них выбрать решать вам. Я советую взять парочку потестить, не понравится -взять следующие.

1. [Билд, рекомендованный для 10ppl рейдов и если для танка важно прерывание] - 31/8/2 (85 lvl)

2. [Билд, рекомендованный для 25ppl рейдов и/ если для танка НЕважно прерывание] - 32/6/3 (85 lvl)

3. [Если у вас есть проблемы с удержанием агро на паках, этот билд для вас (АОЕ)] - 33/0/8 (85 lvl)

4. [Один из универсальных билдов, можно опробовать в героиках] - 36/0/5 (85 lvl)


Ротация.


Используйте DS с 5 сек перерывом для максимального самоисцеления и барьера. Используйте Рунический удар для угрозы. Используйте Удар в сердце для угрозы, в сочетании с болезнями от Вспышки болезни.
Танкование в 4.х. более гибкое, нужно чаще принимать решения, поглядывая на состояние рун, здоровья, угрозы, чтобы принять решение, выбрать ли DS, HS, или даже наложить ли болезни при помощи IT/PS.

Важные факторы
  • держать одну из каждого типа рун обновляемой для поддержки цикла рун.
  • вызывать проки RunEmp, имея в наличии руны для обновления.
  • регулировать время для DS так, чтобы вслед за большим уроном по танку получать лучшее исцеление и Щит крови.
  • регулировать время для DS так, чтобы, когда это нужно, последующий Щит не отменил предыдущий.
  • поддерживать Клинковую ограду
  • Кровоотвод: с дополнительным обновлением рун благодаря таланту, а также RunEmp можно рассчитывать часто получать руну Смерти.
Как таковой жесткой ротации у ДК танков нет, есть система приоритетов и важных факторов, которые описаны выше. Все же я попытаюсь описать русским языком ПРИМЕР ротации, но это не значит, что ее нужно использовать всегда и везде.

Босс, одиночная цель:

Используем Зимний Горн. Далее используем Ледяное Прикосновение + Удар чумы - накидываем таким образом болезни. Далее используем Удар Смерти, 2-3 раза
Удар в Сердце. Как только наберете 60-70 единиц силы рун - используйте Танцующее руническое оружие. Опять повторяем Удар Смерти и Удар в Сердце, по мере накопления
силы рун - используем Рунический удар (создает максимальную угрозу). Удар смерти надо юзать как можно чаще, примерно раз в 5 сек.

Целей много, АОЕ:

Используем Зимний Горн. Далее кидаем под пак лужу (Смерть и Разложение), далее используем или Удар Чумы+Ледяное прикосновение или Вспышка болезни по одной,
любой цели и сразу же Мор, таким образом мы все болезни раскидываем на каждого моба в паке. Используем Вскипание Крови 2-3 раза. Далее идет спам Рунического Удара, Удар в сердце. Если пак живучий -повторяем заново, лужа, болезни, мор.

Символы:

Основные

Символ Удара смерти - Увеличивает урон от способности "Удар смерти" на 2% за каждые 5 ед. накопленной силы рун (максимум на 40%). Сила рун при этом не расходуется. Это значит, что при 100 RP вы получите на 40% увеличенный урон. Но тем не менее, не стоит пробовать ждать, пока наполнится шкала RP, чтобы добиться максимального баффа. Это имеет смысл только если использовать DS до RS. Не нужно также задерживать или откладывать использование RS чтобы усилить DS. Символ не повышает лечение, только урон.

Символ Удара в сердце - увеличивает урон от удара на 30%.

Символ Рунического удара - повышает вероятность критического эффекта RS на 10%.

Символ Смерти и Разложения - увеличивает длительность DnD на 50% (до 15 сек с 30 сек кд).

Большие

Символ Танцующего рунического оружия = увеличивает угрозу при использовании DRW на 50%.

Символ Крови вампира = Заклинание "Кровь вампира" больше не повышает ваш запас здоровья, но бонус исцеления от него увеличивается на 15%. (в итоге это будет 40%)

Символ Захвата рун = Способность Захват рун также излечивает участников группы на 5% от их макс здоровья.

Символ костяного щита = Повышает скорость передвижения на 15% при наложенном Щите, эффект не складывается с другими подобными.

Символ Кипящей крови, Уничтожения, Хватки Смерти = увеличивают их дистанцию/радиус до 5 ярдов.

Символ Антимагического щита = увеличивает длительность этого заклинания на 2 сек (в целом на 7 сек)

Символ Удушения = увеличивает время воздействия на 2 сек, при применении к противникам, которые произносят заклинание.

Малые

Символ Кровоотвода = Кровоотвод больше не наносит вам урона.

Символ неослабевающей хватки = Если способность "Хватка смерти" не срабатывает в силу невосприимчивости цели, время ее восстановления мгновенно завершается.

Символ воскрешения союзника = Увеличивает запас здоровья воскрешенного союзника на 25%, а скорость его передвижения – на 15%.

Символ зимнего горна = величивает время действия эффекта "Зимний горн" на 1 мин.

Символ льдистого пути = позволяет падать с большей высоты, не получая урона.

Приоритет статов:

Выносливость > искусность > меткость и мастерство > уклонение = парированию
Рассмотрим каждый стат отдельно.

Выносливость. Необходима любому танку.
Искусность.Очень вкусный стат для нас,дает нам Щит Крови (аналог блока).
Меткость и мастерство. Главная причина почему нам стоит набирать 960 рейтинга меткости для атак ближнего боя и 885 рейтинга мастерства (26 мастерства) — это исключить промах Удар Смерти.
Уклонение и парирование. Менее приоритетные характеристики, но 13-14% рейтинга должны быть обязательно!

Перековывайтесь в Искусность, если только вам не требуется меткость/мастерство (угроза).

Камни :

Всевластный изумруд грез — хороший гибридный камушек.Вставляем его в синие и желтые сокеты.
Цельный морской сапфир ставим в том случае, если есть нехватка стамины в синие гнезда.
Око демона защитника или Око демона стража или Идеально ограненное око демона или Острый угасающий топаз ставим в красные сокеты.Выбираем по приоритетному стату.
Неограненный мглистый алмаз — наш мета-сокет.

Чанты :

Голова — Магический знак Служителей Земли.
Плечи — Великое начертание неразрушимого кварца.
Плащ — Свиток чар для плаща — броня IV
Нагрудник — Чары для нагрудника — все характеристики IX.
Запястья — Чары для наручей — уклонение или Чары для наручей — точность или Чары для наручей — мастерство II.
Перчатки — Чары для перчаток — искусность II
Сапоги — Чары для обуви — искусность
Поножи — Накладки для поножей из шкуры дракона

Гравирование на оружии:

Руна каменной горгульи самая подхоящая руна.

Last edited by Tapik_renamed_65562_02052023; 01.08.2011 at 20:13.
Views: 223733
Reply With Quote
Old 22.07.2009, 10:39
Волч
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Скажите,а для танкования обязателен фрост?Конкретно танковых талантов там очень мало по сравнению,скажем,с прото-ветками палов и варов...Дело в том,что неуютно чувствую себя в любых кроме блада билдах - к нему я приспособился быстро,а в остальных теряюсь как-то.Потому,если есть возможность,хотелось бы в крови танковать.
Old 22.07.2009, 12:12
Tucha
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
возможность есть танковать во всех трех ветках.
фрост хорош на начальном этапе, пока одетость хромает.
Old 22.07.2009, 13:15
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by Tucha:
1
этого достаточно, ибо если будешь вешать вторую, будет меньше уничтожений и тех же ветерков, если пак. это уже не говоря о том. что с озноба и уничтожения с ветерком бафается дамаг (и ТПС соотвецтвенно), а с кровавой чумы и плаг страйка фиг)
Почему от 2 болезни ТПС не бафается? в тултипе написано про + дамаг от каждой болезни
Old 23.07.2009, 14:17
Tucha
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
дамаг ударов бафается. но если посчитать руны, которые ты тратишь на навешивание и поддержание болезней и прикинуть, сколько бы ты на эти руны пробил лишних ударов, прикинуть что с кровавой чумы ты не получаешь бонусов, а только с озноба (который при глифе на ветерок бесплатный), ты увидишь, что уходишь в минус по тпс.
Old 24.07.2009, 01:11
Ответ: Идеальный танковый билд
у меня вопрос возник, если босс парирует атаку, то следующий его удар будет быстрее, так? теперь собственно сам вопрос, если мои петы, в данном случае - червяки, будут долбить босса в лицо, будет ли бос парировать атаки петов, и ускорять свою?
п.с. да вобщем пофигу какие петы, армия, зомбарь, тро.

Old 24.07.2009, 02:24
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by Громот:
зулдан как всегда... фантазия у тебя хорошая:-)
+10% шадовфрост имхо лучше +10% армор игнора как минимум для начинающих танков ибо апает кипение крови, болезни, лик смерти и ДнД, что поможет им в танковании героиков-накса с кучей паков.
а вот насколько часто будет работать +10% ВСЕГО дамага от таланта, когда ты будешь танковать босса/паки и твое хп будет выше 75%...
хилы вагонят?)
Old 24.07.2009, 09:09
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by Naranja:
у меня вопрос возник, если босс парирует атаку, то следующий его удар будет быстрее, так? теперь собственно сам вопрос, если мои петы, в данном случае - червяки, будут долбить босса в лицо, будет ли бос парировать атаки петов, и ускорять свою?
п.с. да вобщем пофигу какие петы, армия, зомбарь, тро.
да
Old 24.07.2009, 11:08
Хахас
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
подскажите пожалуйста норм билд для танкинга! и ДД чтоб дпс был больше
Old 24.07.2009, 14:01
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by dral:
да
ага спасиба, нафиг червей xD

Old 24.07.2009, 16:11
persikshusha
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
а так можно танковать !? =D
Old 24.07.2009, 16:13
Ryneb
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by persikshusha:
а так можно танковать !? =D
Героики? Можно.
Old 24.07.2009, 16:17
persikshusha
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by Хахас:
подскажите пожалуйста норм билд для танкинга! и ДД чтоб дпс был больше
знаешь я когда смотрю на пару усков из т7 и руки из т8.5 для танка,которые валяются без дела в банке, не вольно задумываюсь о том как же мне это к ПВП и ПВЕдпс билдам преклеить Танк-билд. начал тупить там смотреть и в итоге понял, что максимум что ты сможешь это ходить в героики с таким (каким небудь) билдом. там же где нужно реально за пару секунд нормально задемажить и продолжать бегать по всяким прихотям близов. такой билд не подойдет не как. у меня в Улдаре дпс. 3.5к я считаю это ппц как мало, а теперь нужно еще не забывать про то что там нужно как то извиватся по "тактике" .. по этому единственным норм решением будет за иметь танк билд и ходить танком. всеравно ролить 2-ух ручки будешь, а что касатся шмота так там вообще проще. танков в рейде не много =) вероятность сролить то то гораздо выше. =)
Old 27.07.2009, 12:44
Волчица
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Народ подскажите можно в таком билде http://ru.wowhead.com/?talent#j0EMqfhIsb0bssx0xZ0ghc танковать героики и накс 10?
Old 27.07.2009, 12:50
Ryneb
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Можно, но зачем тебе в бладе вспышка болезни, если она апает удар чумы и удар плети? Отражение заклинаний тоже не тру.
З.Ы. Здесь есть прикрепленная тема "Стандартные билды", так в ней уже всё придумано за вас.
Old 27.07.2009, 12:51
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by Волчица:
Народ подскажите можно в таком билде http://ru.wowhead.com/?talent#j0EMqfhIsb0bssx0xZ0ghc танковать героики и накс 10?
А в чём проблема? почему нельзя?
Фейсконтроля на входах в инсты нет. танкуй хоть в 0-0-0.
А вот насколько эфективно можно танковать в этом билде это уже другой вопрос.
И заранее отвечу на этот вопрос: твой билд по эфективности хуже стандартного БладТанка билда
Old 30.07.2009, 06:23
vovan1985
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
вот это http://talent.mmo-champion.com/?deat...4&version=9767 всё ещё актуально?

Добавлено через 1 минуту
подскажите плиз,я ещё 78лвс,вот докачаюсь и думаю по гнероикам да всяким наксам бегать лучше во фросте,а как оденусь блад или анхоли в зависимости от того танковатьли боса(блад) или паки(анхоли)??
Last edited by vovan1985; 30.07.2009 at 06:23. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.07.2009, 10:20
Ответ: Идеальный танковый билд
Нормальный билд, просто поменяй глиф руник страйка на глиф Воющего ветра и не нужно будет спекаться на каждого босса. У тебя будет отличное аое агро(15 сек кд на ДнД, ветер с болезнями), а уж сингл таргет тпс вообще будет непробиваем.

В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Old 30.07.2009, 14:12
Jaggerjack
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Всем доброго времени суток! У меня был Дк-фростТанк которым я танковал накс10 и25. Билд был стандартным фростом, но чем дальше в лес тем больше проблем становилось с выживаемостью(может конечно из-за слака хилов). В общем решил рерольнуться в анхоли с хорошей магичесой защитой. Так же взял метку и прибавку к хп... в общем получилось вот это - http://ru.wowhead.com/?talent#jbEG00...gG0ocoz:rdMV0M
рунтап брать не стал ибо в 80% случаев этот отхил уходит в никуда, в бладе брал "Мясник" и "запах крови" для быстрого набора руника, что б не было проблем с обновлением "нечестивой порчи"
из шмота у меня 2 куска Т8,5 с эмо, почти все остально Т7,5, хитов в этом билде около 34,5к
прокомментируйте плз билд, годен ли он для Ульды?
Old 30.07.2009, 14:39
Ответ: Идеальный танковый билд
Мясник генерит 2 рп в 5 секунд, итого на нечестивую порчу РП накапает где-то за 1 минуту 40 секунд... имхо гавноталант.
Отражение заклинаний вещь хорошая(наверное) но к сожалению в нынешнем контенте оно работает(кажется) только на адах фреи.
Метка в ПВП вообще жжод, когда тебя пытается съесть ферал или рога... а вот когда тебя будет бить к примеру ингнис или там ХТ по 20-25к я думаю что отхил этих самых 1,6к хп (причем не постоянный как к примеру с землянам щитом шамана, или там пристовскими ништяками, а временный раз в 3 минуты) будет тебе не особенно полезен.
Мораль? Мясника и отражение - в крит, метку в жатву, и сойдет, но готовься часто биться лбом в кнопку таунт, если глиф не прокнет, все-таки ты теряешь порядка 20% дамага в сравнении с просто анхоли (который и так по агро последний среди дип-танков)

В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Old 30.07.2009, 17:11
Jaggerjack
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
В принципе со всем согласен.. насчет метки тока хз. В принципе да отхил на 1,6к дамаги это мало, но если посмотреть на тот же талант Несокрушимые доспехи принцип тот же самый.. "Доспехи" съедают где то столько же дамага, висят 20сек и кд у них 2 мин, Метка лечит на 1,6к висит тоже 20сек,кд тока 3 минуты.. так что я вообще воспринимал этот скил как замена доспехам, тока кд больше на минуту... единственное что доспехи накладываешь на себя а метку на кого то, так что для ОТ танкующего кучу аддов талант бесполезен почти, а вот на том же Игнисе или ХТ разница в том что ты поглотишь 1.6к или с удара отхилишь те же самые 1,6 наверное незаметна...
э... или я заблуждаюсь)
И еще вопрос мож это где то и обсуждалось, но почему Отражение заклинаний работает тока на Фрее? На железном собрании оно не прокает что ли?
Old 31.07.2009, 22:42
KopGZ
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Прошу опытных игроков подсказать, в каком билде щас лучше танчить.
+ я бегаю с двумя танковыми одноручами - это нормально?
+ стоит ли набирать кап дефа, если есть Печать недрогнувшего рыцаря, которая позволяет при использовании Ледяного прикосновения набрать 53 к защите?
+ какие символы порекомендуете юзать на танка?
Old 01.08.2009, 01:16
Ответ: Идеальный танковый билд
я желаю тебе зла

В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Old 01.08.2009, 19:22
Немезир
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by KopGZ:
Прошу опытных игроков подсказать, в каком билде щас лучше танчить.
Смотри стандартные билды. если ты - неопытный, тебе они помогут.

Originally Posted by KopGZ:
+ я бегаю с двумя танковыми одноручами - это нормально?
Это НЕ нормально. Два танковских одноруча - это 27% мисса вместо 8% при двуруче. Идеальный ДК танк должен быть капнут по защите, меткости и мастерству. так вот, 27% меткости ты не соберешь НИКОГДА.
Originally Posted by KopGZ:
+ стоит ли набирать кап дефа, если есть Печать недрогнувшего рыцаря, которая позволяет при использовании Ледяного прикосновения набрать 53 к защите?
Не к защите, а к рейтингу защиты. Разницу гугли :) Я не надеюсь на прок печати, поскольку разное может случиться - тебя могут застанить или засайленсить (помни - IceTouch - это закл), тогда печать не прокнет и ты становишься критабл. Если по тебе при этом пройдет крит - хилы и рейд тебе такого не простят.
Originally Posted by KopGZ:
+ какие символы порекомендуете юзать на танка?
нынче грамотные билды идут сразу с набором символов. поэтому какой билд выберешь, такие символы и ставь.
Old 01.08.2009, 23:12
KopGZ
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
2
А что там говорили, будто бы ДК в патче новом с одноручами будут классно танчить?
Old 01.08.2009, 23:26
Ryneb
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
А этого не говорили, да и ты не в 3.2 играешь.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off