Quote:
Originally Posted by weeh
По мне так обычный глц и х3 выглядят лучше, чем глц купе и х4 соответственно. При том еще и стоят дешевле :)
на вкус и цвет, от глц амг купе у меня стоит, хотя и обычный норм, а цена не главное
Quote:
Originally Posted by weeh
Хотя хз, глц купе в живую не видел. Гле купе страшненький.
наоборот, гле амг вообще безумно офигенный внешне, и едет очень бодро, но по тестдрайву он показался мне слишком большим, как глс почти, и еслиб был выбор между гле и глс то взял бы последний ибо функциональнее )
Добавлено через 7 минут
Quote:
Originally Posted by floriz
заметил тенденцию последнего времени - всем стало ***** на названием топиков
это старость)
Quote:
Originally Posted by NkTOZZ
ту что сзади голубая бери
ай вы все на эту волгу обращаете внимания, обидно даже))
Quote:
Originally Posted by SkyKilleR
Обслуживание крузака - это обслуживание премиальной повозки с соответствующим ценником. Хоть новой, хоть 10 летней.
как обладатель двухсотого скажу что ты йобу дал
самое дорогое что с машиной делалось это чип, который с работами, перегоном машины, кнопками + поменяли передние пружины(чтобы ровнее была машина) и все это вышло в 94к, все остальное это какие то жалкие расходы на ГОДЫ вперед, это неубиваемая машина которая почти ничего не требует.
и премиального там вообще ничего нет, просто вечный джип и все.