Quote:
Originally Posted by RogueREZ
1) ты не прав, т.к. социальности в ове нет вообще, ну просто нет. По поводу политики, тот же аукцион- уже часть политики...
А я, блин, о чем говорю? Социалки в ВоВе нет! И чем же аукцион - политика? 0.о
Quote:
Originally Posted by RogueREZ
2) В каком году вышел Ла2? 2003? СССР уже небыло, поэтому не стоит сюда ССР привязывать, Секонд хэнд в 21ом веке надо найти... И правильно что близзы хотят чтоб ты(игрок) увидел все их творения, всех Энкаунтеров, все красоты инстов, трудился, а в Ла2 просто смысла нет получается... НСсофт получается что трудится зря? Хотя пожалуй у вас нету такого ПвЕ что бы вы могли его сравнить в ПвЕ ВоВа, просто близзы хотят что бы игроки играли, а НСсофт фиг его знает чего хочет... Получается что у вас докачав чара до опред. уровня, можно одеть в фул N-грейд(зависит от лвла ;) ), а близзы же считают что каждый игрок должен чем-то быть занят, пве, пвп.... а не шманатся просто так....
Секонд Хенд даже в 21 веке легко видел даже в Москве.
Я играю в ММОРПГ не для того что бы меня за руку протащили по всем квестам, по всем сюжетным линиям. Для меня ММОРПГ игра это по сути конструктор. Мне (и я думаю не только мне) нужен мир, в котором я сам решу, что мне делать, кого любить и ненавидеть, где я могу влиять на мир и т.п. А не играть в сингл с друзьями (для этого есть кооператив моды в разных других играх). Ярким примером являются EvE online и старый UO. Так же Darkfall, в том виде, в каком его задумали.
Quote:
Originally Posted by RogueREZ
3) я тебе так скажу, с окружающем миром в ВоВ всегда всё было хорошо, в отличие от Ла2(имхо), я тебе ещё раз говорю- люди приходят поиграть в ИГРУ( развлечение ), а не до самого утра сидеть за компутером и смотреть, как Рейд №1 не даёт рейду №2 убить босса и наоборот, это бред, на мой взгляд у близзов очень хорошая политика в этом плане, Каждый рейд идёт в свой инстанс, а у вас будет либо замес, либо раздел лута.... ну и нафиг такое нужно?
см. выше
Quote:
Originally Posted by RogueREZ
По поводу квестов, квест- это индивидуальное задание, есть групповые квесты, я играть прихожу не за драмой...
так и играй в ПвЕ оринтированные игры, кто тебе мешает? Только не надо грить что твоя игра апофеоз ММОРПГ игростроя...
Quote:
Originally Posted by RogueREZ
Вот ты говоришь "взаимоотношения", сам подумай, это нормально что ты играя нубиком, телепортишься куда-либо, а у тебя инет или комп слабые, и ты ждёшь и смотришь в тёмный экран.... и тут БАЦ! Ты появляешься лежащим на земле с кнопкой по центру и видишь пати дураков, которые пришли убивать маленьких нубиков, социальность? Да, но такая социальность мне не подходит, она сильно затрудняет кач и выполнение квестов...
Пугают форс мажорные ситуации (это такие ситуации, которые от тебя не зависят)? Играй в ПвЕ ориентированные игры, как я уже говорил. А есть много людей, которым именно неожиданность и нравится. Для которых выброс адреналина в кайф.
Quote:
Originally Posted by RogueREZ
И вот вы говорите, "Убив игрока в Ла2 игрок становится ПК, а в вове получает хонор"- думайте что говорите, в вов 2 враждующие фракции и кто хоть чуть чуть знает историю варика, понимает почему человек получает хонор, а не ПК.
Только вот в ВоВе тот кто упал ни чего не теряет. В чем кайф? Страха упасть нет... А когда я кого-то вальнул, в той же ла2, мне приятно, что я испортил жизнь обидчику\врагу...
Почему азартные игры интересны только на материальные ставки? Потому что возможность потери чего-то сущетвенного (в ММОРПГ это время, которое ты потратил на кач\шмот) добавляет острату и выброс адреналина.
Quote:
Originally Posted by RogueREZ
1) Друг мой, ну ты не можешь понять того что люди в 1ую очередь от игры должны получать удовольствие, а не сидеть 10ч перед монитором и смотреть на "крутую социалку".
Кол-во часов сидения перед монитором в одной игре лишь влияет на скорость прокачки. Если у тебя нет маниакального желания "килл зем алл", то можно и играть по 3 часа в день в пвп ориентированную игру и получать фан на каждом этапе развития. Что бы учавствовать в ПвП замесах в играх типа ла2, Шайа, ЕвЕ не надо быть хай лвлол (для ЕвЕ это понятие, скажем так, условное)
Quote:
Originally Posted by RogueREZ
В играх такого плана обычно можно включить ХП бар или что-то вроде того, лично мне не удобно смотреть на противника и не видеть сколько у него хп, т.е. даже не само число, а сам бар, что бы было видно, сколько ещё осталось и т.п.
Вот именно, что удобно... Только то что удобно, не значит лучше, имхо. Именно отсутствие хелс бара заставляет тебя не тупо спам кнопки(кнопок) а еще минимальный анализ сколько ты его раз долбанул, во что он одет (примерный лвл) и знание другик рас\классов позволяет прикинуть как ского он подохнит... я понимаю что сложнее, не всем дано считать и анализировать...