Quote:
А прежние Дисцапли нравились?
До сих пор иногда поигрываю с поцанами.
Quote:
Аргументы по поводу говна беспросветного есть?
Конечно.
Аргумент номер раз
Убогое поле прокачки. Теперь при получении уровня даются очки, которые можно распределять на этом поле. Выбор стоит между +5% сопротивления огню и +1 к силе.
Аргументы номер два и три - армия увеличена до размера армии в героях, поле боя стало как в героях, инициатива как в героях - все как в героях. Но в таком раскладе герои получаются сильно лучше, там и рас больше и всего больше и все логичнее.
Игра перестала быть конкурентом героям - стала калькой с них, весьма дерьмовой к тому же.
Аргумент номер четыре - нет жезловиков. Совсем. Есть контрольные точки как в ВХ:ДоВ, захватываемые любым героем.
Аргумент номер пять - убили воров. Воры теперь не умеют воровать из магазинов, не умеют травить армии на глобальном поле, не умеют засылать шпионов, зато зачем-то умеют таскать с собой армию. Я так и вижу боевого вора с отрядом кавалерии врывающегося в лавку чтобы что? Чтобы купить зелье - воровать то он не может.
Убили города - города больше не лечат армию и не меняют ландшафт.
Тотальный анбаланс - все миссии за империю проходятся превращением всех врагов в крестьян (все враги превращаются в крестьян, получают статы как крестьянин первого уровня, 200 хп (это очень мало), превращение постоянное, необратимое).
Легионы превращают в беса (та же фигня) и к тому же парализуют.
Юниты занимавшие раньше две клетки занимают теперь одну клетку, при этом они все еще мощнее обычных юнитов.
Вспомогательный юнит первого уровня у легионов например сразу в момент покупки наносит повреждения, которые обычный воин будет наносить только при получении последнего уровня, ну и зачем тогда нужно его качать?
ИИ непроходимо туп. Если на дальности атаки стоит хилый полудохный маг/хилер, а на соседней клетке - главный герой с броней под 90 он атакует главного героя. Стремится занять рейнжевыми юнитами "тактические точки", даже если тем самым обрекает их на смерть.
Поле боя "как в героях" пробегается любым юнитом за два хода и воин может уже на втором ходу вломиться в задние ряды и начать кромсать хилеров. Нет способа его остановить.