Тут проблема в том, что слово мод и dlc по сути носит схожий смысл.
Да и в такие мелочи, как разработка игр, нет времени и желания вникать.
Quote:
Originally Posted by 1psen
в ванильном ФНВ реализовали моды на третий фоллаут?
Иными словами ты хочешь сказать то, что какой-то левый Вася нарисовал скин, обтянул им пушку, броньку или npc в fallout 3, а obsidian взяли данные текстуры и впихнули их в NV предварительно выслав письмо Василию о том, что он теперь полноправный владелец кусочка FNV и на его банковскую карту будет идти % от продаж игры?
Забавно, /ушел моды делать
Quote:
Originally Posted by 1psen
реиграбельность добавляется.
Тут я бы сказал реиграбельность почти нулевая и никакие косметические моды тут не помогут, как и в последних частях tes, из-за дурацкого квест-указателя и почти полному отсутствию требований по статам чара для получения тех или иных квестов, а так же быстрому перемещению в любые, уже открытые, локации.
Как итог за минимальное количество времени можно посмотреть почти весь игровой контент достаточное количество времени, чтобы игра вызывала скуку.
Quote:
Originally Posted by Darkinside
А я считаю обмудками тех, кто не отличает моды от DLC.
Привет,
что вам надо, я вас не знаю..
дальше сам догодаешься.