По теме - КГ/АМ. Автор накидал все в кучу - и читеров, и рисовку предметов админами, и РМТ, и закрытие старых проектов, и фанатские сервера и т.д., и сделал каким-то образом из этого вывод что мол "ММО не нужны".
Подозреваю что тут просто говорит обидка самого автора - старый стал, уже не тянет играть но и других хочет отвадить.
При этом не упоминается переход на сезонность и фокус на групповом пвп, который тот же Альбион держит на плаву годами. И во многих современных играх использутеся - люди не готовы больше играть в одну игру годами да, но если в игре циклы скажем по полгода - то народ вполне себе готов возвращаться на пару месяцев два раза в год и держать игру живой вечно. Все примеры что автор приводит - про Анну из Инновы, ВИПов ла2, РМТ (о ужас!11) и прочие - это истории с бородой 10+ летней давности если не больше. То что СтарСитизен это скам было понятно всем изначально, еще когда они только обьявили о кикстартере на Гохе уже народ угарал над "простофилями" кто им будет донатить.
Quote:
Originally Posted by SnakePlissken
Вот Гоги и Собакс - не хотят развивать персонажа годами, а я хочу.
А уж утверждение что мир ускорился, у людей нет времени, гринд всем надоел и тд и тп.
Ну даааа..., конечно, я и смотрю как люди не тратят ахуллиарды жопочасов в доту, лол, кс, овердроч, фортнайт, как не торчат годами в Ведьмаке и Свитках, как не седят сутками в Харстоун или вот последнее "шедевральное творение" Геншин Импакт.
Значит у людей время есть и потребность в гринде есть.
.
Именно. Суть времени в том что игроки больше не хотят годами делать одно и то же, время сейчас ускоряется, адекватный горизонт планирования в 2к22 для большей части населения (кроме 0.01% супербогачей), максимум - 1 год.
Поэтому сезонность - это решение данной проблемы.
Но, проблема тут не только и не столько в сути времени, сколько в самой игровой индустрии - это САМАЯ ретроградная, луддитская и ущербная сфера во всем айти. С 2010 года игровая мысль крупных компаний не сдвинулась НИ НА ШАГ. После расцвета мобилок когда всех топовых разрабов сманили на заоблачные зарплаты в мобдев - был как гвоздь в крышку гроба. Оставшиеся в ПК-сфере, все что смогли это перевыпускать игры нулевых, часто с понижением качества ("классики"), а весь мир хайпит по "метаверсам вау новика вау", хотя ВРчату уже сколько там? Лет 7 емнимп? А Гаррис Моду так и вообще больше чем многим игрокам лет.
А инди в современных условиях не могут сделать норм ММО - слишком большие требования сейчас, в плане защиты коды от абуза в первую очередь. Столько денег на разработку у инди нет, остается только синглы делать.