Насчет "Крика" - вот нашел еще посты тут:
https://forums.goha.ru/showthread.ph...10564&page=193
Ну в общем, мне кажется, ты неправильно подходишь к анализу Криков. Кто там в кого стреляет, добивает - в плане логики происходящего франшиза не выдержит никакой критики. Откуда, например, у Билли Лумиса взялась дочь? Ну бред же, это просто фигня из под коня.
Вся суть фильмов Крик - в стебе над жанром, в метаиронии над клише и самими собой, в разрушении четвертой стены. Ты так написал "какой фильм они иронизируют", как будто это что-то плохое, как будто это не сама задумка фильмов Крик вот уже 25 лет. Вся мякотка сюжета не в догонялках-убивалках, а в сценах когда сидят малолетние дебилы, накачанные алкоголем и гормонами, и трындят за фильмы ужасов, пытаются умом наедренить "систему", со смешно предсказуемым результатом. А еще в отсылках на фильмы ужасов, которые вышли в актуальный период. Например, к 2011 популярность набрали всяческие ремейки классики - Хеллуин, Пятница 13, Улица Вязов - что нашло отражение в сюжете четвертого фильма. А к 2022 стали модными так называемые "элевейтед хорроры" - Бабадук, Реинкарнация, Мидсоммар - соответственно я знал что в пятом фильме про них обязательно не забудут.
Самокопирование - это не недостаток, а фича, странно что ты этого не понял до сих пор. У них есть франшиза "Стаб", которая существует внутри франшизы "Крик", и живет своей жизнью. У них персонажи подражают другим персонажам, фапают на известность и культовость легаси героев, в третьем фильме вообще баба пыталась подражать Кортни Кокс вплоть до одинаковой одежды и манеры говорить. Это смешно, Уточка.
Бонусом то, что все актеры и основные персонажи кочуют во всех частях с 1996, взрослеют и развиваются вместе со зрителями, вынуждены адаптироваться к современным трендам и моде, ну разве же это не прекрасно? Ностальгия и чувство сопричастности сильны с этой серией, даже если не являться поклонником франшизы или жанра.
о, привет чуваки, зацените прикольный аккаунт на продажу, хаха