гуш, я тебе отличный пример слешера (разработчики не лукавя сами определяют так жанр своей поделки) - серию "Dead Island" привела... Играл, не?.. Ты же любишь про зомбаков... Там есть всё, что ты приводишь из "Ведьмака", как характерное для жанра РПГ и даже более: не один а четыре (в оригинале и шесть с DLC) уникальных персонажа со своими изначальными умениями (огнестрельное оружие, тяжёлое, лёгкое ближнего боя, рукопашка итп), куда более сложное, интересное и даже необходимое дальнейшее развитие этих определённых навыков, куда более сложная комбинированная система боя, например, можно нанести только удар ногой до пяти видов, различные удары оружием, которое можно метнуть и поразить противника ещё на подходе (особенно если скрафтить оружие, скажем, с электрошоком), блок в комбинации с режущим оружием (например, вакидзаси) и вовремя прожатой атакой делает выпад вперёд с оружием наперевес и срезает как бритвой голову набегающему противнику (да, да, все конечности можно отсекать, если правильно выцеливать, чему тут кто-то восхищался выше, кровища хлещет, раздробленный череп на асфальте ударом ног в прыжке выглядит как раздробленный череп в натекающей луже крови итп), сюжет великолепен, разветвлён и можно шастать куда приспичит - по всему острову, пока не надоест, множество побочных прикольных квестов и персонажей выдающих их, к примеру, чего стоит одна русская бухая в хламину туристка Светочка, которая за каждую найденную ей бутылку, как она сама говорит "о-о-о! шампусика" рассчитывается бриллиантом, бриллиантом (!), Карл!.. ХD Ну так почему это не "РПГ" (как "Ведьмак"), а "слешер", как считают сами его разработчики?..