Quote:
Originally Posted by Jagar
Только потому-что такой жанр своей поделке определили сами разработчики?..
Quote:
Originally Posted by Jagar
От того, какого именно ведьмака ты отыгрываешь, т.е. белого рыцаря или беспринципного наемника, оч сильно зависит исход квестовых веток, и концовка в целом. Постоянно наблюдаешь результаты своих решений. Ну и сами квесты ветвистые и интересные. Это и есть основа хорошей рпг. Минус разве что в том, что перс изначально практически целиком готов, даже больше, чем Шепард в МЕ, и его нельзя замутить с ноля. Не прокачивая и не крафтя может и можно пройти... люди вообще игры голыми проходят, или на время, тоже мне понт. Там вообще то крафт и охота за рецептами, и за камнями силы, придают немало интереса.
Ягуш, я тебе отличный пример слешера (разработчики не лукавя сами определяют так жанр своей поделки) - серию "Dead Island" привела... Играл, не?.. Ты же любишь про зомбаков... Там есть всё, что ты приводишь из "Ведьмака", как характерное для жанра РПГ и даже более: не один а четыре (в оригинале и шесть с DLC) уникальных персонажа со своими изначальными умениями (огнестрельное оружие, тяжёлое, лёгкое ближнего боя, рукопашка итп), куда более сложное, интересное и даже необходимое дальнейшее развитие этих определённых навыков, куда более сложная комбинированная система боя, например, можно нанести только удар ногой до пяти видов, различные удары оружием, которое можно метнуть и поразить противника ещё на подходе (особенно если скрафтить оружие, скажем, с электрошоком), блок в комбинации с режущим оружием (например, вакидзаси) и вовремя прожатой атакой делает выпад вперёд с оружием наперевес и срезает как бритвой голову набегающему противнику (да, да, все конечности можно отсекать, если правильно выцеливать, чему тут кто-то восхищался выше, кровища хлещет, раздробленный череп на асфальте ударом ног в прыжке выглядит как раздробленный череп в натекающей луже крови итп), сюжет великолепен, разветвлён и можно шастать куда приспичит - по всему острову, пока не надоест, множество побочных прикольных квестов и персонажей выдающих их, к примеру, чего стоит одна русская бухая в хламину туристка Светочка, которая за каждую найденную ей бутылку, как она сама говорит "о-о-о! шампусика" рассчитывается бриллиантом, бриллиантом (!), Карл!.. ХD Ну так почему это не "РПГ" (как "Ведьмак"), а "слешер", как считают сами его разработчики?..
Quote:
Originally Posted by spens
да для нее рпг это прокачка скилов, а ты распинаешься
Нет. Для меня "РПГ" - классический множественный сложный и интересный контент как в развитии персонажа (определённых навыков), так и в системе крафта вещей, без которых игру (крайне сложно) вообще не пройти, так и в системе действительно сложных, требующих работу мысли (а не онли моторики) квестов, так и в многообразной системе боя, из которой можно выстроить даже свою уникальную боёвку, наиболее оптимальные варианты применительно к различным ситуациям...
Quote:
Originally Posted by ЛедяноеСердце
скорее ногиб бомжей солокачеров под мобами.
Угу... Порядка трёх тысяч за неделю, например... ;) Этот факт в ру-Рифте общеизвестен - рейтинги ПвП межсерверные и его могут подтвердить представители крупных игровых сообществ, игравших там: "Золотой Орды", или "Сибирских медведей", к примеру (никто так и не смог этот результат превзойти)... Но я понимаю, насколько многим некомфортно сознавать, что в сравнении со мною они "дно днищчевое"(с) в плане как игроки...
"Я испытала совершенство! Я достигла его!"(с)...