Quote:
Originally Posted by Stellochka
я все-таки надеюсь на ЖП
но имо в случае блек дезерт винить во всем стоит идыдыкудов: это они со старта со своими "четыре состава у меня, ой ну или шесть, а эти еще составом сами к нам пришли, и вообще это игра про засосы" и сидением на островах задали планку. будь все как ЖП и БЛ со старта в формате основной клан + академка, то тогда автоматом бы оказалось больше сайдов из сильных сторон + казуалы могли бы организовывать казуальные зерги с, понятно, невысоким кпд, но добавляли бы движухи в процесс
Соглашусь, что практика организовывать зергачи на которые можно ответить только зергачем, это печальная схема. Но это схема всех ММОРПГ. Даже такие ограничениями на клан состав, как в БДО не мешают этой системе работать, как и раньше.
Просто была надежда на то, что кланы, ну правда, обойдуттся одним, ну максимум двумя составами + академка, как буферная зона между рандомами и менйами. Но нет... все пошли по накатанной схеме. Всасем в себя как можно больше игроков, и еще можно между собой соснуться, ну... что бы наверняка.
Хорошо, если это останется хотя бы на уровне двух противоборствующих альянсов или чего-то там, а не превратиться в то, что просто все будут у себя на тере и радоваться, что им капает 100500 мильонов серебра на которые они могут бустануться. Только не понятно для чего
Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие