Доджатся на ура в розовом мире. А в реальности 500 лайты и 600 хеви(финтуя хеви отмена лайт,я на кенсее получаю его хеви раньше чем мой лайт дойдет до него) не так легко даже блочатся,кулак чаще получаешь в лицо,чем его доджишь. Плавающий индикатор атаки еще тот гемор. Играя от дефа он становится непробиваемой машиной,при этом он сам,тех кто играет от дефа,пробивает на раз.
За парирование, он тебя наказывает на пол ХП,а за второе убивает,хороший баланс,особенно кенсею у которого ток атаки и есть,два раза спарировал кенсея и он труп,ну серьезно, это по твоему нормальный баланс?
Quote:
Originally Posted by Torty
Originally Posted by Torty:
Провтыкаешь, он тебя накажет. Будешь собран - он ложится быстро.
У него нет ни одного наказываемого мува,от того что я могу уворачиваться от пинка ,урон не идет. Даже его дальний ГБ на расстоянии не наказуем,видите ли когда он тянет то прям к себе,а когда его тянут то он падает там подальше от тебя.
Так же двойные лайты,при том что его лайты как у пк,того же толстяка разбирает на раз два три,хороший баланс для толстяка.
Сравни наказуемость мувов валькирии и цента.
Это так сказать небо и земля.
Дело практики, на самом деле.
Я сначала просто охреневал от этих таймингов, но потом привык к анимации и в большинстве случаев парирую. Да и мои противники тоже парируют почти всегда.
Я сначала просто охреневал от этих таймингов, но потом привык к анимации и в большинстве случаев парирую.
Так то да,претензия так то несущественная. Просто обидно что у него есть такая возможность ,а у кенсея нет.
А так центы финишер так не используют,а ток для комбы на макс дамаг. В основном они играю от дефа ,разминая лайтами,иногда финтуя хевиком и в основном пытаются поймать на комбу с макс дамагом.
Ну и хеви кулак хеви кулак хеви,еще то зло у стены.
В теории увернуться как делать нечего,но когда ты пытаешься кулак по тебе все равно попадает.
Вообще меня сейчас до ужаса бесит то что все начали отступать,просто все,толстяк отступает,варден отступает,цент отступает,о всяких пк и шиноби вообще молчу. Вот они отступают и сидят на средней дистанции и ждут. Что за нафиг?
При этом стоит мне перестать наступать,они либо стоят дальше,либо ливают. Как до этого дошло
Ну туртлящий центурион это очередное доказательство некомпентентности геймдизайнеров. У цента весь мувсет атакующий, он по идее должен быть героем который идет к тебе вплотную и ломает лицо
А сейчас это герой, который стоит у стены и фишит парри
Ну туртлящий центурион это очередное доказательство некомпентентности геймдизайнеров. У цента весь мувсет атакующий, он по идее должен быть героем который идет к тебе вплотную и ломает лицо
А сейчас это герой, который стоит у стены и фишит парри
Они с этим вообще не борются,а наоборот создают персонажа ,что за парри наказывает во много раз сильнее,логика блин
при этом самого цента с парировать намного сложнее ,чем того же кенсея.
В принципе я всё знал кроме 2х моментов...
1. После парри лайта мона заряженный хеви провести, а потом соответственно заряженный джеб и добивание... Блин, я всегда гб делал...
2. У стены, после джеба надо смотреть куда хеви заряжать, чтобы не попасть в блок, тада будет бесконечное комбо и уйти от него нельзя... (Имхо слишком ОП, надо нерфить!).
Кстати попадал на такие комбо и вспоминая, шо это комбо (джеб-хеви-джеб-хеви) типа не гарантия, никак не мог понять, почему я не могу из него выйти... Оказалось всё просто, это другое комбо и из него нельзя выйти
Пы.Сы. Кстати ровно на 40й минуте показано, как можно зажать в узком закутке, в бесконечное комбо из обычных хеви и джебов... (Никаких фреймов инвула там нет, при уклонении)
Добавлено через 24 минуты
Quote:
Originally Posted by Torty
Originally Posted by Torty:
Ну, нельзя сказать, что персы дико прям имбалансные.
Могу выделить только несколько моментов:
Центурион:
Самонаводящийся хэви (надо привыкать доджиться позже, чем обычно)
Жёсткая не прерываемая комба (ЗХэви, Кулак, Хэви).
Круто сжигает стамину
Ну и единственный действительно имба момент это, то что у него абилки стоят ОЧЕНЬ мало энергии. После парирования анблок хэви у него остаётся ещё половина столба минимум, хотя при парировании той же курипиты Хольдара, последний остаётся вообще без энки. Поднять затраты надо бы.
Ну а в остальном ничего необычного, все атаки/толчки доджатся на ура. ХП у него норма.
Про Синоби вообще ничего не могу особенного сказать. Провтыкаешь, он тебя накажет. Будешь собран - он ложится быстро.
Пару дней привыкал, что Синоби нельзя анблокать после его кика, т.к. сразу лайт прилетает :)
Сам играю Хольдаром, Юстициарием и Варденом.
Хз, по моему у него абилки нормально по стамине стоят... Сделал комбу - лишился больше половины стамины, куда еще больше то?
У рейдера курипита так то зоной является и сама по себе стоит ~половину стамины... Есстественно, еси ее парируют, у него не остается стамины... Ты спарируй зону у любого другого чара, получится ровно тож самое а у цента анблок, это просто хеви, не зона
Самонаведение тож убирать не стоит ибо им тогда ни в кого и не попадешь... Как и дмг.
Что действительно надо сделать, это сильно понерфить жор стамины и убрать стан от стены, после джеба (это исключит бесконечные комбо). Ну как минимум второе, точно необходимо! Бесконечные комбо, это чушь!
Всё, цент станет мид тир, на уровне какого нить лб
Ну туртлящий центурион это очередное доказательство некомпентентности геймдизайнеров. У цента весь мувсет атакующий, он по идее должен быть героем который идет к тебе вплотную и ломает лицо
А сейчас это герой, который стоит у стены и фишит парри
На самом деле, если против тебя играет хороший игрок, который спокойно парирует твои анблоки и уклоняется от пинков, разрывает все гб после лайтов и софткансела хеви + сам играет в туртл мету, то вскрыть такого довольно сложно, даже центом...
Мне попался такой лб, не так давно... Который заставил меня жаться к стенам, иначе, в чистом поле размен был в его пользу (у него хп так то на 40 больше и хеви сильнее бьют)
Первую дуэль я слил играя в "под пивко" стиле думая шо так же заспамлю его анблоками как прочих нубов... Не вышло...
Вторую я слил на разменах парри... Мы не могли по друг другу нанести урона, кроме как после парри (ну я иногда еще попадал вторым хеви (не заряженным), после первого в блок, пока он шоув делал... Я как то не придал этому особого значения тогда).
Соответственно на разменах парри я проигрывал по дмгу и хп ему... И в третьей дуэли, мне пришлось жаться к стене... Но попав в комбо у стены пару раз и слив раунд, он стал гордо стоять в чистом поле, а я у стены и мы пару минут так смотрели друг на друга...
В итоге третью дуэль я все же осилил, в основном за счет второго хеви на его шоув после блока, в последнем раунде мне раза 3 удалось так сделать (он не спамил шоув свой, а втыкал избирательно).
В общем хорошего игрока, сидящего в анальном дефе, хрен вскроешь еще... Даже с таким арсеналом приемов
Пы.Сы. Эх, знать бы тогда, шо после парри лайта, мона заряженный хеви провести, мне бы стена была не нужна все было бы куда проще... Я рак, шо ж поделать
В общем хорошего игрока, сидящего в анальном дефе, хрен вскроешь еще... Даже с таким арсеналом приемов
Вот в том-то и дело, что арсенал далеко не такой полезный, как может показаться.
Ты описал типичный геймплей цента против компетентного игрока. Если человек имеет достаточно практики против цента и наловчился доджить/парировать его мувы, то гордый римлянин может только стоять рядом со стеной и пытаться парировать.
Я оч. надеюсь, что вместе с необходимым нерфом околостеночного геймплея и спама анблок мувов в 4х4 ему также хоть немного поднимут сейвовость. Хотя бы убрав фри гб после доджа незаряженного кулака.
И кстати между словом - худший(после шиноби) противник для центуриона это конк. Даже не представляю, как юбики могут починить этот сломанный матчап, но после нерфа шиноби конк точно станет ночным кошмаром номер 1.
Не, вряд ли его мувам добавят сейфовости, яркий пример валькирия. Этот апдейт как размазанное по стене дерьмо. Ведь у цента не то что мувы некорректно работают, у него даже анимация сломана, что уж там говорить об индикаторах.
До сих пор помню чувака, который делал лайт, поворачивался спиной, и давал гб спиной, либо софткенсилил его в еще один лайт. Даже сейчас порой замечаю, что некоторые люди делают подобною тему, но уже не осознанно.
Вот в том-то и дело, что арсенал далеко не такой полезный, как может показаться.
Ты описал типичный геймплей цента против компетентного игрока. Если человек имеет достаточно практики против цента и наловчился доджить/парировать его мувы, то гордый римлянин может только стоять рядом со стеной и пытаться парировать.
Я оч. надеюсь, что вместе с необходимым нерфом околостеночного геймплея и спама анблок мувов в 4х4 ему также хоть немного поднимут сейвовость. Хотя бы убрав фри гб после доджа незаряженного кулака.
И кстати между словом - худший(после шиноби) противник для центуриона это конк. Даже не представляю, как юбики могут починить этот сломанный матчап, но после нерфа шиноби конк точно станет ночным кошмаром номер 1.
Да, против хорошего конка вообще шансов нет...
Согласен на счет незаряженного джеба... Надо сделать, чтобы уклонение от него не давало фри гб, но так же чтобы он не станил об стену... И в принципе будет норм...
Пы.Сы. А как чинить матчап против конка, даже не представляю... У цента всё через хеви идет... Блок хеви = фри гб. И конка даже пытаться пнуть страшно... Уклонение от пинка - фри гб/баш, хеви после легко блочится и опять фри гб причем там можно среагировать, увидев делает он продолжение в виде хеви или нет и его можно схватить или заблочить...
Ну лично мне, центом проще только убийц убивать... Со всеми остальными мне проще конком... Но на конке то у меня стаж с обт еще, а на центе неделю всего играю, так что хз, на сколько это объективно
Пы.Сы. На счет вождя еще... Либо мне паталогически не попадаются вожди, которые хоть что то могут, либо я хз, так как ходят слухи, шо он оп
Исходя из своего опыта, для конка вождь +-равный противник, еси не проспишь гб и он тебя не сбросит в пропасть
Варден конечно сам лох, что пропустил сначала хеви, потом джеб, потом после лайта еще и гб
Но дальше от него уже ничего не зависело
Это я еще не могу побороть мышечную память, зажимать гб после того, как попал заряженным хеви... Потенциально, эта комба у стены может кончиться, только вместе с моей стаминой... Пока всего раз так получилось забить от фулл хп до нуля (орочи вроде был), в бесконечном комбо... Постоянно прерываю эту комбу, после второго-третьего хеви, заряженным джебом и потом добиванием
Варден конечно сам лох, что пропустил сначала хеви, потом джеб, потом после лайта еще и гб
Но дальше от него уже ничего не зависело
Ну как сказать. Он "лох" вдвойне(правда имхо не лох, а просто растерялся), потому что на 20 секунде явно видно как он меняет стойки, а значит контроль над героем к нему уже вернулся и он вполне мог задоджить эту "бесконечную" комбу.
бладжад когда уже эти мразей понерфят, центуриону урон, ниндзе гарант после пинка
Вся суть For Honor в одной строке:
Originally Posted by Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Ну как сказать. Он "лох" вдвойне(правда имхо не лох, а просто растерялся), потому что на 20 секунде явно видно как он меняет стойки, а значит контроль над героем к нему уже вернулся и он вполне мог задоджить эту "бесконечную" комбу.
Знач лох я, с таймингами зафейлил свое комбо... Реально там оно есь, это бесконечное комбо (не на видео, а вообще, у стены), просто надо вовремя жать кнопки
Пы.Сы. Пересмотрел видео... Не, вроде чисто сделано комбо... Имхо не вернулся контроль над персонажем ему (от джеба думаю низя было уклониться, я по моему без задежки его делал, а заряженный хеви чисто прошел, без шансов)...
Ну или еси и были косяки, то только с джебом... То есь мои косяки... Сделай я все нормально, от него ничего не зависело бы в любом случае
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by Ginirokami Shiro
Originally Posted by Ginirokami Shiro:
бладжад когда уже эти мразей понерфят, центуриону урон, ниндзе гарант после пинка
Центуриону надо не урон нерфить, а гарантии рядом со стенкой и стаминожор
Центуриону надо не урон нерфить, а гарантии рядом со стенкой и стаминожор
и это тоже, но и шиноби который с какого то хера сушит стамину я бы тоже пофиксил
Вся суть For Honor в одной строке:
Originally Posted by Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Знач лох я, с таймингами зафейлил свое комбо... Реально там оно есь, это бесконечное комбо (не на видео, а вообще, у стены), просто надо вовремя жать кнопки
Пы.Сы. Пересмотрел видео... Не, вроде чисто сделано комбо... Имхо не вернулся контроль над персонажем ему (от джеба думаю низя было уклониться, я по моему без задежки его делал, а заряженный хеви чисто прошел, без шансов)...
Ну или еси и были косяки, то только с джебом... То есь мои косяки... Сделай я все нормально, от него ничего не зависело бы в любом случае
Да, всё-таки ты прав. Если я правильно понимаю, как работает стан после заряженного хэви, то ты обездвиживаешь его, но менять стойки(и даже бить наверное) он может. Да и вообще там же гарант джеба после заряженного хэви, чего это я
и это тоже, но и шиноби который с какого то хера сушит стамину я бы тоже пофиксил
шиноби тоже надо нерфить жор стамины... и ногу
Quote:
Originally Posted by PhoenixBright
Originally Posted by PhoenixBright:
Да, всё-таки ты прав. Если я правильно понимаю, как работает стан после заряженного хэви, то ты обездвиживаешь его, но менять стойки(и даже бить наверное) он может. Да и вообще там же гарант джеба после заряженного хэви
угу
(пересмотри видео гайд выше на 39.05 мин, показывается эта инфинити комба... причем против отсосинов не надо даже смотреть где у них стойка была, т.к. она спадает, видимо поэтому у меня получилось так орочи запинать на фулл хп)
(пересмотри видео гайд выше на 39.05 мин, показывается эта инфинити комба... причем против отсосинов не надо даже смотреть где у них стойка была, т.к. она спадает, видимо поэтому у меня получилось так орочи запинать на фулл хп)
Ты про комбо из джэба и хэви об стену? Пофиксят вроде в 1.8.