Quote:
Originally Posted by Garrexus
Так WoW и не подвергался никогда

Вот только вов перестал быть ММО.
В классике была мощная основа именно для ММОРПГ (до накса). Ты мог сфармить шмот в пве, мог сфармить шмот в пвп. По сути эквивалентный. В этом шмоте ты мог идти в аутдор и либо там пвпшиться, либо заниматься фармом, либо воевать за аутдор боссов типа казака. ММОРПГ в чистом виде.
Соответственно от вова ждали, что он оставит эту основу и будет просто развивать эти 3 направления. Например в пвп добавить арены, но сохранив бг. В пве просто делать более разнообразных и интересных боссов и развить крафт. В аутдоре запилить замки с пвп за них, контроль локаций и т.д. И все эти 3 направления регулярно объединять с помощью ивентов типа открытия врат ак40. Причем казуалам было место во всех направлениях без исключения - на бг они бегали и личили хонор, в пве даже в очень хороших гильдиях таскали с собой вагонов из-за того, что 40 мен рейд статиком действительно трудно собрать, а в аутдоре они при смерти ничего не теряли и крайне редко по настоящему страдали там.
В принципе идеальное сочетание, где абсолютно все игроки довольны и это полноценная ММОРПГ без всяких оговорок.
Но что-то у близов не срослось. Уж не знаю что. Зачем было отказываться от развития и завершения идеальной системы, где абсолютно каждый игрок мог найти себе место - не знаю. Очевидно кто-то на высшем уровне просто забыл, что такое быть игроком и стал развивать игру тупо исходя из статистики. В пве играют 60% времени, в пвп 30%, а в аутдоре 10% - ок так бюджет на дальнейшую разработку и распределим. Кстати говоря БК прямо как-будто по этой схеме и создан - великолепное пве, появление арен, но забивание на бг (очевидно тупо не было денег на то, чтобы сделать баланс между ареной и бг чтобы было и то и то) и какие-то просто жалкие потуги в аутдоре с нелепыми бесполезными башнями для контроля локаций (задумку то видно, но также видно что денег на это дело не выделили и пилил их какой-то одинокий и несчастный прогер).
Итог крайне печален и мы его наблюдаем.