именно!
тебе нужно пробежать на обычной без раздумий (даже на нормале не надо тифой уметь стаггер в 400% набивать), потом пока руки и башка не забыли приходится бежать на харде
пройдя на норме щас и типа "лан пробегу хард через Х месяцев" не выйдет потому что вообще все забудешь. год назад прошел основу, сел за длц месяц назад и понял, что не понимаю че тыкать. опять же пришлось сначала пройти длц на нормале, в*****ть материю (причем ту, которую на нормале ты ваще юзать не будешь типа парри или на стаггер) и потом сразу фигарить хард
это очень тупо, я считаю, особенно что требуется для платины
Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов.
наконец то я ее прошел. в общем норм игра, но слишком затянутая. карту мира я бы уменьшил раза в 2. большой открытый мир в котором нет ничего кроме гребаных зомби, исследовать его надоедает самое позднее после 3й локации, а когда открывается пятая единственная мысль была "ну зачем?!".а т.к. я играл на выживании и мне был не доступен телепорт, то под конец игры меня просто задолбало ездить туда сюда.
сюжет ок, но не шедевр. немного разочаровало, что они не раскрыли сюжетную арку с неро. режессура и анимации в катсценах храмают на обе ноги, видно что у игры был не высокий бюджет.
геймплей норм, орды расстреливать весело, но удручает, что ресурсы нигде не продаются и после каждого захода на орду нужно снова лазить по миру в поисках ресурсов.
в общем ставлю игре 7/10.
ну реально. ладно в начале игры, там интересно вскрывать машины и лазить по домам на пути от квеста к квесту. но в ендгейме, где тебе дают квест на уничтожение 30 орд и больше тебе в принципе нечем заняться, то сбор ресурсов для крафта начинает напрягать. к тому же к тому времени большинство локаций уже зачищены и так много ресурсов уже не валяется. вполне могли бы дать возможность покупки хотябы базовых вещей для крафта в лагерях с 3м левлом.
тсусима где то в очереди, рядом с тлоу2, пауком и демон солсом. но следующим думаю будет либо фф7 либо трилогия МЭ.
И то и то огонь, лично мой выбор фф7. С ме я так платину и не выбил. А фф да, при том что первое прохождение 45 часов где-то с длц, а на фулл 100% 120 часов ушло.
Это очень необычная игра. Это даже не игра. Это история о жизни бандита и полного мерзавца, убегающего с бандой убийц, грабителей и проституток от распространения цивилизации, а вместе с ней и суровой руки федерального закона, по всему фронтиру, но при этом этот бандит - не опереточный злыдень в маске, а настоящий живой человек, который осознал что он натворил, и пытается исправить хоть что-то в те скудные дни жизни, что ему остались. Это история попытки искупления на пороге смерти.
Геймплей очень медитативный, медленный, местами несуразный, тяжеловесный и неудобный, к ритму игры нужно привыкнуть, и, так сказать, согласиться с этим ритмом. Очень многое сделано неудобно, очень много можно было бы вырезать ко всем чертям. Да для примера можно взять анимацию свежевания туш - она надоедает уже через несколько повторений. Но при всё при этом я не могу не восхищаться технической стороны игры - это рук дело просто волшебников, если не богов. Этот мир живёт по настоящему, ты в нём всего лишь прохожий.
По трофеям - давно не могу вспомнить игру, которая также бездарно воровала бы моё время - о, скалы хребта Роанок, сколько я просидел на вас, охотясь за мелкими птицами. А ведь паскуды улетают ровно в тот момент, когда ты на них наводишь прицел. Очень много трофеев, которые просто изнуряюще долгие и мутные. Взять даже трофей на убийство 18 гризли в специфических условиях. Я понимаю что это отсылка к первой игре, где был трофей barely legal, тоже на убийство 18и медведей (если я правильно помню), и там была игра слов bear (медведь) и barely (едва/почти), и отсылка на возраст 18 лет - почти легальный/почти совершеннолетний, но от этого этих меховых засранцев легче искать не получается. Ну и трофей на весь зоопарк - это настоящий похититель времени.
Ред Дед онлайн - нет у меня цензурных и одобряющих слов для него. Как только игроки находят способ получать удовольствие от игры - это тут же нерфится. Делать в онлайне практически нечего. И лучи поноса кретину, который решил что стрельба по мишеням или скачки - отлично смотрятся с возможностью стрелять друг в друга, в результате вместо соревнования выходит сплошной анал-карнавал, от которого никакого удовольствия, кроме сверхсильного раздражения.
Музыка - Господи Боже, этот саундтрек родился на небесах, ибо он абсолютный идеал вестерн-музыки. Трек из American Venom - олицетворение неотвратимого возмездия и адреналина.
Про сюжет - не хочу ничего говорить, это надо прожить самому.
Спи спокойно Артур, дорогой друг и товарищ, Господь - пастырь твой, он положит тебя на пажитях небесных и даст покой твоей израненной душе. Пусть твой земной путь закончен, но ты старался исправить содеянное зло и подарить надежду на лучшую жизнь хотя бы для кого-то другого. Прощай навсегда.
Сюжетно - это прямое продолжение пятой Персоны. На удивление, Страйкерс идеально передали атмосферу оригинальной игры, все герои ведут себя как и должны, никаких "out of character", если склеить в единую ленту сюжет страйкерс и п5 - то разницы в стиле и атмосфере в играх практически не будет заметно. По прежнему то самое щемящее в груди ощущение школьных летних каникул с верными друзьями, когда не хочется возвращаться домой и обратно в школу. Набор гэгов и шутеек прилагается. Одна из моих любимых - стиль вождения Хару, и бесконечные пикировки с Зенкичи. Есть только один минус - НЕТ ЛЮБОВНЫХ РОМАНОВ ((((((((((((
Новый персонаж меня откровенно обрадовал, олмайти персона, стиль дикого запада, и стариковское ворчание в комплекте. Для меня лучший из героев.
Геймплей достаточно интересен, и если вначале очень тяжело привыкнуть к столь суматошному экшену, то в конце пальцы отбивают комбинации уже даже не задумываясь. Но. Я бы всё-равно предпочёл пошаговый бой, как и в оригинальной игре.
Платина не сложная, но в паре мест придётся серъёзно увлечься гринданом. Главное помнить две вещи -
1. Для трофея Eternal Bonds во всех гайдах рекомендуется гринданить Метатрона несколько дней. Я же порекомендую как только попадёте в игровую Осаку - натирать статую Билликена до блеска. Правда для ПС4 игроков, наверное, лучше будет фармить Метатрона, из-за загрузок между локациями. На ПС5 же загрузки почти мгновенные. Подбежал к статуе -> потёр -> выбежал из локации -> забежал в локацию -> потёр статую -> и так по кругу. Если смотреть параллельно сериальчик или юпуп - то 99 уровень связей придёт быстро и не особо мучительно.
2. Правило "петли 99". Как только будет в кармане 300-400 000 денег и где-то 1 000 000 очков персоны (все приблизительно, может меньше, может больше), можно закрутить цикл слияний персон, по итогу которого в инвентаре будет Пиро Джек со всеми статами 99 и с кучей скрытых уровней. Далее банально - делаем слияние по цепочке до нужной персоны, и получаем свежую персону с показателями 99. Регистрируем, и сливаем оригинального Джека дальше, в следующую персону. И так пока не наберутся все нужные персоны со статами по 99. Естественно, это ограничено уровнем Жоки Джокера. Главное не забыть какая персона содержит оригинального Джека - потому что если потерять и вызвать его заного - скрытые уровни пропадут.
203. Final Fantasy 8 - ремастер.
Потихонечку закрываю финалочки на платину, 7 и 9 уже закрыты, 8 вот она, 10 и 10-2 закрыты ещё на ПС3 как и 13, 13-2 и Лайтнинг ретёрнс, из старых осталось только 12. Ну и новые фф15 и ремейк.
Игра постарела достаточно сильно, где-то между неиграбельной 7 и хорошо сохранившейся 9. Вроде бы и самая лёгкая финалка, и платина очень лёгкая, но снова куча легко пропускаемых трофеев, и очень громоздкая система привязки магии к статам.
Вот ультимативная энд-гейм, скажем так, сборка.
204. Senran Kagura Burst Re:Newal.
Как однажды эту игру охарактеризовал Белка - "сисечная платина".
Фансервис на фоне битемапа, и ничего более. Фансервис ради фансервиса.
205. Nioh 1.
Сложно описывать эту игру. Игры серии Нио - это отдельное слово в жанре соулслайк (хотя я не считаю Нио соулслайком, это гремучая смесь из кучи раазных жанров, нельзя сравнивать её с Соулсами напрямую). Главное отличие от Соулс-игорей - Миядзаки хочет научить тебя преодолевать сложность, постепенно вводяя тебя в курс дела, Team Ninja (Нио) просто хотят тебя убить, измучить и выбесить максимально жестокими и брутальными методами, учить тебя никто не собирается. Why? Because Fuck You, that's why. Сложность Нио кажется очень часто нечестной и искуственно выкрученной, но в отличие от Соулсов - у игрока в Нио в десятки раз больший арсенал и куча возможностей прокачаться и обвешаться баффами, становясь ходячим убийцей мобов, просто чихая в их сторону. Боёвка Нио заслуживает только комплиментов. У каждого оружия десятки комбо, разных приёмов, и у каждого оружия три стойки (высокая - урон, средняя - защита и умеренность, нижняя - скорость), и эти стойки сами имеют разные комбинации и приёмы, и частенько перетекают одна в другую. Подводя итог - боёвка очень комплексная и навороченная, но стиль и чувство боя, так называемое flow, в Нио просто шикарно.
Первая игра, конечно, уже довольно-таки устарела, если кто захочет начинать - рекомендую всё-таки вторую часть.
Стоит также держать в уме, что Нио начинает раскрываться только с НГ+ и далее. Как только появлется достаточно статов, чтобы в принципе собрать билд под себя. На первом прохождении можно только заложить основу под будущий билд, но при этом перекинуть статы можно в любой момент. Да и для платины надо пройти все миссии в игре на третьем уровне сложности - Пути Демона.
И в завершение хочу сказать огромное спасибо Хроносу, который помог мне разобраться со всем, что было в игре, и по сути стал для меня ментором/наставником по серии Нио. Без него бы я не распробовал эту замечательную серию на вкус. Я даже во второй уже мог бы давно взять платину, но пока оттягиваю этот момент, пока мы с Хроносом проходим Преисподнюю (отдельный режим в Нио 2).
206. Maquette.
Интересная пространственная головоломка, но вот игровые журнализды, называющие Макет - разрывающей сердце историей о любви, крайне меня удивили. Там пара-тройка разговоров и одна бабья истерика на пустом месте, чего там такого хартбрекинг - вообще хз.
Интересно что движок игры позволяет некоторые уровни пройти буквально за несколько секунд, причём без спидраннерских методов с прыжками под текстурами и прочего. В последнем уровне ставим всю конструкцию внутри купола на шпиль, в большом мире прыгаем из конструкции внутрь шпиля с расчётом, чтобы попасть на сюжетный триггер, затем телепортируемся обратно в купол, и ставим конструкцию на площадку с сюжетным триггером - всё, уровень пройден за несколько секунд.
207. Маянезик 1.
208. Манезик 2.
Говоря словами Элли из ластоваса, когда она нашла порножурнал - "должна же я понять из-за чего вся эта шумиха". Нууууу... такое себе. Просто кликер и я об этом знал, но я думал будет хотя бы весело. Не. Не весело. Скучно.
209. Mekabolt.
210. FoxyLand
Игры от Раталайки. Просто прокладки между крупными играми, чтобы отвлечься от гриндана и депрессии. Очень простые платина в радиусе от 5 до 30 минут - это и есть игры от компании Раталайка.
Отличные платины.РДР 2 моё почтение и респект--у меня не будет никогда столько терпения и прилагающегося времени.Для меня это не игра,а монумент современному игростроению.Рокстар просто невероятные,конечно.Желаю студии процветания и новых высот,а не вот этого всего,как у СДПР,Биоваров и Близзардов.