Re: Похвались платиной
Получил мою прээээлесть в Devil may cry 5 (PS4 version)
Мне надо выговориться, если не хотите измазаться моими соплями и слезами то вот вам короткая версия: сама игра очень крутая, но платина абсолютно конченная.
Ну-с начнём. Это определённо моя «Самая-самая платина»
На релизе не хотел на плойке играть чтобы рейтинг не портить, но я очень люблю эту серию и в итоге не стерпел. Если не брать в учёт платину, то сама игра крутая, хотя к дизайну уровней придраться можно, мягко говоря.
1 Это игра с самой крутой анимацией лиц. Не видел ни одной игры, в которой лица были бы сделаны круче чем тут, для меня это эталон.
2 Самая реалистичная анимация бега. Вроде мелочь, но мне почему-то запомнилось. Нравится когда Неро бежит прям, например, потом ты решаешь бежать назад и он типа чуток скользит и бежит, максимально реалистично.
Музончик как всегда на уровне.
По игре сложилось впечатление, что издатели пришли к разрабам и сказали им сделать механику доната и к ней уже сделать игру. Для прокачки всех скилов одного персонажа нужно примерно 1 млн валюты и получить его не проблема, но есть ещё один скил - Провокация. Скилл по факту может понадобиться раз-два за прохождение на хардкоре. Он не атакует, а танцует и накапливает комбо. Скил стоит 3 млн. Вкачать его надо каждому персонажу. Вот нахрена делать его таким дорогим если потом не продавать каждые 100к валюты за 140 рублей? Идиотизм. Хорошо что разраб на нашей стороне и игре есть шляпа, с помощью которой эту валюту фармить легче легкого. Не засекал, но где-то пару лямов за минут 15-20.
3 Самая большая тупость в получении платины: пройти игру на всех шести сложностях на S ранг. То что меня останавливало первоначально от игры. Год назад когда игра банально уже надоела игра, а надо было ещё проходить одно и тоже несколько раз. Половина сложностей в игре вообще бесполезны.
Первая (Человек) - у врагов 100% хп и урона и очень малая агрессия. Секунд пять стоял перед мобом перед тем как он напал. Вот нахрена мне проходить ее? Я получил там все S играя первый раз, не имея всех скилов и не зная всех секретов. Сделали сложность для новичков? Ну ок, но для платины она нафига?
Вторая (охотник на демонов) - у врагов 200% хп и урона, агрессия выше. По факту практически тоже самое, плюс если вы уже прокачали какие-то скилы, опять не интересная сложность.
Третья (сын Спарды) - у врагов 400% хп и урона, агрессия на максимуме, скорее всего. Вот это прям отличная сложность. Приятно играть, у врагов достаточно здоровья чтобы сделать красивое комбо, они оказывают сопротивление и дают вызов. Играть толко на ней интересно. Доступно если пройти одну из предыдущих сложностей.
Четвёртая (Данте умрет) - ГРЕБАНОЕ АДИЩЕ!1одинплак - у врагов 800% холмов и урона, плюс ко всему у врагов включается баф дающий ещё дополнительную броню и урон на низком здоровью (а некоторые включают почти сразу, суки). Нираз в видосах всякие рукастые ребята высказывались что это одна из самых сложных сложностей в серии. Вот прям перебор. Боссы на малом здоровье и так бьют больнее и набор навыков сильнее, а тут ещё и бонус к броне и урону. Плюс сложности в том что приходится искать новые комбинации и оттачивать владение персонажем на максималочку ибо для S ранга нужно больше очков.
Пятая (Рай или ад) - самая бесполезная сложность. Совершенно не понимаю кому она нужна. На этой сложности вас убивают с одного удара, но и вы убиваете всех с одного удара/выстрела. По факту вы тратите часа 2, если не путаю, из них час вы нажимаете пропустить катсцену, ибо их тут самое максимальное количество по сравнению со в ему играми, как по мне, чуть ли не каждый бой - мини катсцена. Сложно поверить что разрабы сделали такую сложность для каких-нибудь инвалидов или я хз для кого. Это черт побери хардкорный слэшер! Нафига вы сюда это запихнули и заставляете меня это проходить?
Шестая (Ад и Ад) - на этой сложности вас убивают с одного удара, у врагов 400% хп как на третьей сложности, плюс к этому у вас нет контрольных точек. Для S ранга вам нужно пойти всю миссию целиком и не получать урона, если помрете очков скорее всего не хватит. Плюс в том, что игра заставляют вам держаться в воздухе большую часть, делать комбо в воздухе. Вам не важен уровень стиля, если не умрете то бонус все покроет. Застрял на третьей миссии на долго, раз 20 проходил и на боссе вечно дох от призванных хреновин когда у босса мало здоровья. Спасибо ребятам с ютуба, нашёл идеальную тактику станлока. Вообще максимальная опасность мотивирует использовать все приспособления и хитрости что только сможешь.
Сам придумал более эффективные тактики, доработал чужие. Рукастым так и не стал. Применял все возможные легальные хитрости: сохранения в облако, активное использование Фауста, и тд.
4 Это определённо самая сложная платина что у меня есть, 10 из 10.
И сложность не только в самом прохождении, но и морально заставить себя пройти игру в очередной раз бывало сложно. Я несколько раз запускал игру и потом просто вырубал. По итогу играл год назад и таки решился добить только сейчас.
5 По итогу это мая самая долгая платина
6 По этой игре я посмотрел самое большое количество гайдов, советов и прохождений на ютубе. Ребята творят какие-то чудеса в игре. Не знаю как долго они этому учились, но блин, в пвп с таким я бы сдох за пару секунд :(
По итогу в игру я бы посоветовал сыграть, особенно сейчас в пс5 версию и поиграть на сложности Сын Спарды, а вот платину делать крайне не рекомендую, как же я за**ался, фу.