Quote:
Originally Posted by Hubbotu
С годами приоритеты людей меняются если в их жизни, что то меняется.
Может просто тогда не играть в ММОRPG?
Приоритеты меняются, а зависимость остается, и после задротной юности привыкли к вкусу победы в игре, а бац вы уже не можете сидеть на споте по 8 часов, просыпаться среди ночи на респ РБ и прочее, вам хочется побеждать, вы не хотите прост уйти с арены большой игры и мирно казуалить в игре, вы боитесь что в вас будут такать пальцем он нуб позорный, лоулвл и все дела, вы хотите нагибать играя по 2 часа в день, и все игры должны вам это позволять.
Это похоже на поведение немощного похотливого старика, который смотрит с вожделением на молодых девиц, а зуб неймёт и даже виагра не помогает.
Не нужно рассказывать сказки про реал, просто можно играть и знать своё место в игре, как говорит китайская мудрость "хотите сделать человека счастливым, умерьте его желания"
Quote:
Originally Posted by Hubbotu
MMORPG – какое короткое, и в тоже время емкое слово. Если обратится к Википедии, что же за слово такое MMORPG то она выдаст следующее определение «massively multiplayer online role-playing game» по Русском это звучит так «многопользовательская ролевая онлайн-игра» или ММОРПГ. Но так ли много этого «Ролевого» в играх, которые нам предлагают?
Начнем с основы основ любой игры, а именно истории. Кто может похвастаться, что он знает историю территорий в World of Warcraft. Или быть может, ответит без запинки как Яскер пришел к власти в Аллодах Онлайн.
Люди приходят с разными целями в игру, кто то исследовать и познавать мир, кто то чего то достигать, кто то доминировать и побеждать, у всех разные интересы в игре. Задача разработчика увлечь игроков, а вот тыкать носом, что кто то не знает лора, тебя так же могут тыкнуть носом в другое, к примеру ты хоть и знаешь биографию Дракона, а вот мы его убивали и имели с него лут.