Для входа на форум нажмите здесь
Впечатление о игре старого РПшника
Автор темы: Hubbotu
Дата создания:
Old 10.06.2015, 13:21
Hubbotu's Avatar
Фанат
Join Date:
29.09.2012
Берсеркер
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Originally Posted by Кьярра:
Очень смешно, да. Как сейчас помню, как меня не смогли бросить в огромный мир в Сумеречном нагорье из пушки (квестик такой, ага), после чего 70% локации для меня были недоступны, т.к. квестов не было и фазирование не менялось. Но куда веселее было в Когтистых горах. В Ашенвале был такой квест, как сейчас помню, "Они украли наших гномов". Так вот, без выполнения этого квеста мертвой, пустой и лишенной возможности что-то там проходить была вся локация Когтистые горы. А знаете, почему я так хорошо это помню? Потому что квест сломался и не работал 2 месяца. Я так и не смогла пройти локацию на актуальном уровне. Из-за одного квеста в соседней! Нет, WoW не ведет за ручку, он тащит по рельсам мордой вниз.
Причем тут ваше незнание механики игры или просто неработающее задание должно отражать суть игры.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Кьярра:
Я вообще-то имела в виду вашего персонажа
Мой персонаж напрямую зависит от стиля игры, у него не могут быть отдельные чувств или эмоции от моих чувств или эмоций

Ultima Online (Стаж игры 4 года 1997-2001)
Dark Age of Camelot (Стаж игры 3 года 2001-2004)
RIFT (Стаж игры 1 год 2013-2014)
Hearthstone (Стаж игры 1 год 2013-2014)
TERA (Стаж игры : 4 месяца)
World of Warcraft (Стаж игры 17 лет 2005-2022)
Paladins (Стаж игры 4 года 2015-2019)
Аллоды Онлайн (Апрель 2022) - Играю
Last edited by Hubbotu; 10.06.2015 at 13:21. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.06.2015, 13:28
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Originally Posted by Hubbotu:
Причем тут ваше незнание механики игры или просто неработающее задание должно отражать суть игры.
В WoW есть механика, которую можно не знать? Да что вы такое говорите.
Неработающее задание или работающее, какая разница. Суть в том, что без выполнения 1 квеста в другой локации невозможно было выполнить все остальные квесты в другой локации. Каждый квест шел по рельсам, строго один за другим. Это, по-вашему, значит "не вести за ручку"? Невозможность получить сюжетный квест без выполнения 5 дейликов в день в течение 2-х недель - это не "вести за ручку"? Да, я бы сказала, что тут нужно более грубое выражение.
По-моему, "механики" WoW не знаете именно вы.

Originally Posted by Hubbotu:
Мой персонаж напрямую зависит от стиля игры, у него не могут быть отдельные чувств или эмоции от моих чувств или эмоций
Расскажите, как именно ваши эмоции и чувства могут влиять на прохождения сюжета, в котором у вашего персонажа нет ни одной возможности сделать выбор, и ни один квест ничего не меняет для него лично?

"Инвестировать нужно, пока кровь не смыли с асфальта. Когда начали дарить розы, из этой страны пора уходить" (с)

В средневековье, в день открытия карнавала в Венеции, по канату над площадью Сан-Марко пускали заключенного турка, который должен был сыпать сверху лепестки цветов. Очень красивый обычай. Была примета - если турок доходил до конца каната - год будет хороший. А нет... так нет.
Old 10.06.2015, 13:28
Stavr's Avatar
Talga Vassternich
Join Date:
26.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Originally Posted by Hubbotu:
Качество сюжета напрямую зависит будет этот самый ролеплей в игре или нет.
Ещё раз повторю: ты представления не имеешь о смысле слова ролеплей. С таким перекосом восприятия как у тебя можно было создать тему "фото еды" и постить туда фекалии да кишки.

Originally Posted by Hubbotu:
Раз уже пошел разговор о фильмах то вот простой пример качества сюжета Звездные войны, Терминатор
Почти самые топорные и переляпаных в плане сюжета образчика из популярного кинематографа, где за каждым героем целая связка роялей на привзя волочится

Рафинированный консольный идеализм:
Originally Posted by lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Old 10.06.2015, 13:31
Stavr's Avatar
Talga Vassternich
Join Date:
26.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Originally Posted by Hubbotu:
Мой персонаж напрямую зависит от стиля игры, у него не могут быть отдельные чувств или эмоции от моих чувств или эмоций
И игровые решения (в рельсо-игре) он может принимать в зависимости от ТВОИХ чувст и эмоций?

Рафинированный консольный идеализм:
Originally Posted by lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Old 10.06.2015, 13:36
Hubbotu's Avatar
Фанат
Join Date:
29.09.2012
Берсеркер
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Originally Posted by Кьярра:
В WoW есть механика, которую можно не знать? Да что вы такое говорите.
Неработающее задание или работающее, какая разница. Суть в том, что без выполнения 1 квеста в другой локации невозможно было выполнить все остальные квесты в другой локации. Каждый квест шел по рельсам, строго один за другим. Это, по-вашему, значит "не вести за ручку"? Невозможность получить сюжетный квест без выполнения 5 дейликов в день в течение 2-х недель - это не "вести за ручку"? Да, я бы сказала, что тут нужно более грубое выражение.
По-моему, "механики" WoW не знаете именно вы.
В том, что это всего лишь примеры которые нельзя охарактеризовать все игру в целом. Да неудачные повороты, при которых если не выполнить одно задание другие не откроются, да согласен. Но в игре это не заложено за основу и есть простор для полета мысли читая задания. Какой полет мысли может быть читая задания скажем в PW или TERA иди другой корейской ММо?

Ultima Online (Стаж игры 4 года 1997-2001)
Dark Age of Camelot (Стаж игры 3 года 2001-2004)
RIFT (Стаж игры 1 год 2013-2014)
Hearthstone (Стаж игры 1 год 2013-2014)
TERA (Стаж игры : 4 месяца)
World of Warcraft (Стаж игры 17 лет 2005-2022)
Paladins (Стаж игры 4 года 2015-2019)
Аллоды Онлайн (Апрель 2022) - Играю
Old 10.06.2015, 13:39
Re: Впечатление о игре старого РПшника
У меня был твинк сырок-пк отрекшийся от Евы,а для получения благословения Шиллен он должен был убивать

Не грусти, черепом врага похрусти
Originally Posted by GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Originally Posted by GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Originally Posted by NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Old 10.06.2015, 13:42
Hubbotu's Avatar
Фанат
Join Date:
29.09.2012
Берсеркер
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Originally Posted by Кьярра:
Расскажите, как именно ваши эмоции и чувства могут влиять на прохождения сюжета, в котором у вашего персонажа нет ни одной возможности сделать выбор, и ни один квест ничего не меняет для него лично?
Например ненависть к противоположной фракции которая может собой представлять "отведение души" на их компьютерных оппонентах в виде НПС. В любом случае, если зайти в игру в хорошем настроении то и персонаж будет улыбаться делая задания, а если тебя что то гложет в реальной жизни, то никакие задания и никакой мир не смогут тебя отвлечь от этого. Поэтому, я считаю, что твое настроении и эмоции полностью передаются твоему персонажу в игре (увы но обратно так не получится).

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Stavr:
Почти самые топорные и переляпаных в плане сюжета образчика
И благодаря такому топорному сюжету у Звездных воин миллиарды фанбоев?

Добавлено через 25 секунд
Originally Posted by НечтоХрустящее:
У меня был твинк сырок-пк отрекшийся от Евы,а для получения благословения Шиллен он должен был убивать
Это уже похоже на РП

Добавлено через 57 секунд
И вообще мы отвлеклись от важной темы, а тема в следующем. Что в BDO нет РП

Ultima Online (Стаж игры 4 года 1997-2001)
Dark Age of Camelot (Стаж игры 3 года 2001-2004)
RIFT (Стаж игры 1 год 2013-2014)
Hearthstone (Стаж игры 1 год 2013-2014)
TERA (Стаж игры : 4 месяца)
World of Warcraft (Стаж игры 17 лет 2005-2022)
Paladins (Стаж игры 4 года 2015-2019)
Аллоды Онлайн (Апрель 2022) - Играю
Last edited by Hubbotu; 10.06.2015 at 13:42. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.06.2015, 13:43
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Originally Posted by Stavr:
И игровые решения (в рельсо-игре) он может принимать в зависимости от ТВОИХ чувст и эмоций?
А ему это не нужно.

Правда в том, что любая игра проходит на нескольких уровнях - от казуальненького "я же уже зашел, где мой рейтинг и эпики" до хардкорного, где нужно вбухать много времени, сил и зависеть от многих людей каждодневно. Так вот, ролевая игра тут не отличается от пве-задротства и пвп-социализации - если хочешь играть на нормальном уровне, организуй людей (чем больше - тем лучше), возьми на себя ответственность, напряги тазовые кости, постоянно этим занимайся, или сам придумывай и руководи, или делай то, чего требуют лидеры. На это уходит время и для этого нужно в игре материально потратиться или пойти на жертвы. И нужно много социализации, без этого в РП разве что закатами и рассветами можно любоваться и писать воспоминания в дневничок.

А для остальных есть отдельно стоящие мобы, которых нужно убивать по одному, пвп раз в неделю из кустов или Плотва + "сюжет" в SWTOR, где по нажатию на "плохой" вариант у персонажа со временем глаза покраснеют.

"Инвестировать нужно, пока кровь не смыли с асфальта. Когда начали дарить розы, из этой страны пора уходить" (с)

В средневековье, в день открытия карнавала в Венеции, по канату над площадью Сан-Марко пускали заключенного турка, который должен был сыпать сверху лепестки цветов. Очень красивый обычай. Была примета - если турок доходил до конца каната - год будет хороший. А нет... так нет.
Old 10.06.2015, 13:54
Hubbotu's Avatar
Фанат
Join Date:
29.09.2012
Берсеркер
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Originally Posted by Кьярра:
А ему это не нужно.
А это ли не отличительная особенность Ролевой игры, где каждый воспринимает ее по своему? И каждый отыгрывает ее по своему?) Что еще за шаблоны где ролевик не может отыгрывать в горном одиночестве? Почему ему нужны единомышленники? Зачем он будет чувствовать если в реальной жизни он бесчувственный? Почему ПВП или убийство мобов должно быть гриндом а не ролевыми элементами? Если вкратце то: Отыгрыш подразумевает, что персонажи (и даже монстры) — личности, а не тупые машины для убийства. Почитайте на досуге http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%9E%...80%D1%8B%D1%88

Ultima Online (Стаж игры 4 года 1997-2001)
Dark Age of Camelot (Стаж игры 3 года 2001-2004)
RIFT (Стаж игры 1 год 2013-2014)
Hearthstone (Стаж игры 1 год 2013-2014)
TERA (Стаж игры : 4 месяца)
World of Warcraft (Стаж игры 17 лет 2005-2022)
Paladins (Стаж игры 4 года 2015-2019)
Аллоды Онлайн (Апрель 2022) - Играю
Old 10.06.2015, 14:23
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Здрасте всем. Увидел, что в разделе БДО есть РП тема - сразу зарегался на гохе (правда, походу она первая и единственная, ну хоть что то )

По теме, свое ИМХО:

- ЛОРа в игре нет! Корейцы ролевой составляющей не занимались (то что есть - несколько страниц про великий пожар, черные камни и др. - это все ерунда, высосанная из пальца)
Зато ничего не мешает придумывать свои "правила игры", не будет срачей на тему "таурен не может быть паладином"

- Атмосферность есть! Замки, поселения, солдаты, лошади - все нарисовано неплохо, включая мобов и неписей. Вырвиглазные эффекты скиллов, конечно, изрядно портят картину, но раз уж их нельзя отключить, придется привыкать. Мобы тупые, для них ИИ не завезли, у неписей пара шаблоных эмоций, ну тут все как везде. Системой "отношений с неписями" как то не проникся, мини-игра в угадайку - пфф.

- Квесты все скучные, в Варкрафте получше были. Никаких интересных фишек не увидел , наподобие "договорись с главарем и окрестные разбойники станут к тебе нейтральны" Может статься, они появятся в будущем(что врядли)

- "Физика" игровая не очень, на троечку! Лошади с каретами пролетают сквозь тебя (я понимаю, что это сделано специально, но все же), перс часто садится "на воздух, а не на скамейку", стрелы лучников не втыкаются в противника (ну это я уже совсем загнался, но в вот Дарк Солсе они втыкались) и т.д. Хотя в других ММО проектах с этим все еще хуже.

- Музыка вполне себе (звуки локаций - устраивают, звуки города - не нра, хорошо бы бард в таверне пел нечто вроде "Empress of fire" и еще десяток песен , а не лабал одну бесконечную мелодию) Посморим как будут дела с русской озвучкой.

- Игромеханика не способствует полноценному РП - перс может взять в руки только классовое оружие или мушкет, больше ничего. Одеть его по своему вкусу тоже довольно проблематично, сочетание элементов разных костюмы и покраска шмота, возможно, помогут. Элексиров превращения нет, вроде как - это тоже печалит, если по сюжету понадобится дракон или там вурдалак какой, взять его негде. Придется воображение включать)

- Увязать своего чара чара и его игровой класс ой как непросто. Редактор создания чара недостаточно функционален((( Я вот хочу отыгрывать рогу-полуэльфа, выходит, мне подойдет только класс варриор, который меня не устраивает по всем статьям, кроме внешнего вида (доспехи норм) Гигантом тоже не айс - его нельзя сделать мелким и стройным. Тамерше можно сплющить грудь и расширить плечи, можно одеть под мальчика, но лицо и прическу под шлем не спрячешь... А кто то захочет отыгрывать дварфа-бородача или там полурослика, им тоже не позавидуешь.

- Все вышеописанное - сплошь нытье) Для РП главное - фантазия и креатив, играть можно хоть в браузерку, хоть в форумку. Да и выбор то небольшой - Блесса не будет в этом году, а может и вообще не будет, других проектов не заявлено.

Пы.Сы. Хочется верить, что в БДО будет свой аналог "Вечной Песни" - неофициального ролевого сервера ВоВ, со своим "Печальным отшельником", где будет постоянный фри-отыгрыш.
Last edited by Alltruist_renamed_1203969_29092020; 10.06.2015 at 14:27. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.06.2015, 14:25
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Originally Posted by Hubbotu:
Если вкратце то: Отыгрыш подразумевает, что персонажи (и даже монстры) — личности, а не тупые машины для убийства.
Отыгрыш подразумевает, что вы отыгрываете роль.
Зачем мне любительская википедия? Я сама могу писать такие статейки, да иногда и делаю это. Если я захочу почитать чужие впечатления о том, какой бывает ролевая игра, я лучше откопаю стюардессу Лору или других ролевых мастеров со стажем.

Originally Posted by Hubbotu:
Что еще за шаблоны где ролевик не может отыгрывать в горном одиночестве?
Да вы отыгрывать начните, что ли. Хотя бы в одиночестве. А то пока что похоже, что весь отыгрыш для вас заключается в том, что у вас по ту сторону монитора настроение плохое или хорошее, и вы "воспринимаете" готовые квесты по-разному. Даже в статейке по вашей ссылке написано, почему отыгрыш - это совершенно другое.

Ну и да, занимайтесь чем хотите, хоть рукоблудием, соло или в компании таких же оригиналов, это действительно исключительно ваше дело. Но видеть "впечатления старого РПшера" на форуме от лица человека, для которого РП = выполнение квестиков в WoW - это провоцирует резкую реакцию.

"Инвестировать нужно, пока кровь не смыли с асфальта. Когда начали дарить розы, из этой страны пора уходить" (с)

В средневековье, в день открытия карнавала в Венеции, по канату над площадью Сан-Марко пускали заключенного турка, который должен был сыпать сверху лепестки цветов. Очень красивый обычай. Была примета - если турок доходил до конца каната - год будет хороший. А нет... так нет.
Old 10.06.2015, 14:28
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Originally Posted by Alltruist:
Здрасте всем. Увидел, что в разделе БДО есть РП тема - сразу зарегался на гохе (правда, походу она первая и единственная, ну хоть что то )
Как будто где-то остались заповедники для обсуждения ролевых тем. Приходится довольствоваться тем, что есть.

По сабжу - не со всеми отдельными выводами согласна, но в целом все же соглашусь. Добавлю еще, что нормальных альтернатив, с большей свободой в выборе того же оружия и настройки внешности персонажа, по сути-то и нет сейчас.

"Инвестировать нужно, пока кровь не смыли с асфальта. Когда начали дарить розы, из этой страны пора уходить" (с)

В средневековье, в день открытия карнавала в Венеции, по канату над площадью Сан-Марко пускали заключенного турка, который должен был сыпать сверху лепестки цветов. Очень красивый обычай. Была примета - если турок доходил до конца каната - год будет хороший. А нет... так нет.
Old 10.06.2015, 14:53
Hubbotu's Avatar
Фанат
Join Date:
29.09.2012
Берсеркер
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Originally Posted by Кьярра:
Ну и да, занимайтесь чем хотите, хоть рукоблудием, соло или в компании таких же оригиналов, это действительно исключительно ваше дело. Но видеть "впечатления старого РПшера" на форуме от лица человека, для которого РП = выполнение квестиков в WoW - это провоцирует резкую реакцию.
Только от вас.


Originally Posted by Кьярра:
По сабжу - не со всеми отдельными выводами согласна, но в целом все же соглашусь. Добавлю еще, что нормальных альтернатив, с большей свободой в выборе того же оружия и настройки внешности персонажа, по сути-то и нет сейчас.
Иными словами для вас BDO с его невозможностью одеть персонажа из текущего снаряжения (даже вот это), про остальное умолчу больше РП чем ВОВ?) Тут уже вопросов больше быть не может если вы считаете именно так.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Alltruist:
Пы.Сы. Хочется верить, что в БДО будет свой аналог "Вечной Песни" - неофициального ролевого сервера ВоВ, со своим "Печальным отшельником", где будет постоянный фри-отыгрыш.
Не будет этого, игра всячески этому противится. И кроме красивой картинки и лошадки которая не прячется в карман в ней нет ничего нового и революционного.

Ultima Online (Стаж игры 4 года 1997-2001)
Dark Age of Camelot (Стаж игры 3 года 2001-2004)
RIFT (Стаж игры 1 год 2013-2014)
Hearthstone (Стаж игры 1 год 2013-2014)
TERA (Стаж игры : 4 месяца)
World of Warcraft (Стаж игры 17 лет 2005-2022)
Paladins (Стаж игры 4 года 2015-2019)
Аллоды Онлайн (Апрель 2022) - Играю
Last edited by Hubbotu; 10.06.2015 at 14:53. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.06.2015, 14:59
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Originally Posted by Hubbotu:
Только от вас.
Естественно, если бы вы с такими же познаниями в пвп начали на Гохе писать о захвате замков и кланварах, вас бы закопали толпой. А РПшеров тут исчезающе мало. И вы к их числу явно не относитесь. Или, может, сверкнете опытом в этой сфере? Вы же уже "старый".

Originally Posted by Hubbotu:
Иными словами для вас BDO с его невозможностью одеть персонажа из текущего снаряжения (даже вот это), про остальное умолчу больше РП чем ВОВ?) Тут уже вопросов больше быть не может если вы считаете именно так.
Понятия не имею, какое там будет BDO, я в игру даже не заходила, только обзоры читаю. Но то, что вы пишете о WoW и других играх, в которые я играла, в которых я РПшила (в WoW занимаюсь этим до сих пор) - это лютый бред.

Что же касается предыдущего оратора, то не согласна я с ним в части игровых ограничений - в других играх не лучше, в некоторых даже хуже. Особенно то, что касается саб-рас. А что касаеся WoW, то там и фигуру не сменить, и лиц 3 штуки (из тех, что реально отличаются). Так что проблема не специфична для BDO, можно притерпеться, как мы это всегда и делаем. В остальном его комментарии и выводы, в отличие от ваших, вполне разумны.

"Инвестировать нужно, пока кровь не смыли с асфальта. Когда начали дарить розы, из этой страны пора уходить" (с)

В средневековье, в день открытия карнавала в Венеции, по канату над площадью Сан-Марко пускали заключенного турка, который должен был сыпать сверху лепестки цветов. Очень красивый обычай. Была примета - если турок доходил до конца каната - год будет хороший. А нет... так нет.
Old 10.06.2015, 15:09
Hubbotu's Avatar
Фанат
Join Date:
29.09.2012
Берсеркер
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Originally Posted by Кьярра:
Понятия не имею, какое там будет BDO, я в игру даже не заходила, только обзоры читаю. Но то, что вы пишете о WoW и других играх, в которые я играла, в которых я РПшила (в WoW занимаюсь этим до сих пор) - это лютый бред.
Все споры о WOW в том, что он хорош или плох сводятся только к одному. Игра очень старая, и уже не может похвастаться ни красивой картинкой ни редактором персонажа. Но вот, что странное все те кто ругает WOW или не играли в него вообще (или очень мало) или все равно ругая продолжают играть там. Не кажется ли странным, что имея все вышесказанные недостатки мы получаем.
Originally Posted by Кьярра:
(в WoW занимаюсь этим до сих пор)
Иными словами "вов не торт" но я там. В общем ситуация складывается в пользу того, что хоть WOW и не торт зато это качественная игра при всех своих недостатках которая может затягивать на года. А все корейские гриндилки игры на несколько месяцев.

Добавлено через 1 минуту
Разговор предлагаю перенести до завтра так как я офф =)

Ultima Online (Стаж игры 4 года 1997-2001)
Dark Age of Camelot (Стаж игры 3 года 2001-2004)
RIFT (Стаж игры 1 год 2013-2014)
Hearthstone (Стаж игры 1 год 2013-2014)
TERA (Стаж игры : 4 месяца)
World of Warcraft (Стаж игры 17 лет 2005-2022)
Paladins (Стаж игры 4 года 2015-2019)
Аллоды Онлайн (Апрель 2022) - Играю
Last edited by Hubbotu; 10.06.2015 at 15:09. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.06.2015, 15:25
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Originally Posted by Hubbotu:
Все споры о WOW в том, что он хорош или плох сводятся только к одному. Игра очень старая, и уже не может похвастаться ни красивой картинкой ни редактором персонажа. Но вот, что странное все те кто ругает WOW или не играли в него вообще (или очень мало) или все равно ругая продолжают играть там. Не кажется ли странным, что имея все вышесказанные недостатки мы получаем.
Я не критикую WoW сейчас, там все еще очень много возможностей для РП (но по сути, только для РП они и остались). Я пишу лишь о том, что ваши рассуждения о сюжете, и особенно о сюжете в WoW - бредовые. Вот и все. Сам WoW неоднороден, его ролевые характеристики и качество сюжета меняются от аддона к аддону. Есть хорошие аддоны для РП, есть плохие, есть полный отстой.

Originally Posted by Hubbotu:
В общем ситуация складывается в пользу того, что хоть WOW и не торт зато это качественная игра при всех своих недостатках которая может затягивать на года. А все корейские гриндилки игры на несколько месяцев.
Линейка была игрой на долгие годы для меня, и все было в ней с нашей стороны было прекрасно, пока ее не начали портить в GoD. РП мирной жизни в АА было просто на высшем уровне, играли своим коллективом, забили из-за мылару и изменений в игре, со старта она была крутой и давала возможностей больше, чем тот же WoW. И сам WoW идет по наклонной, просто за счет размера и количества контента у него больше инерции.
Что касается GW2, там есть ряд субъективных претензий с моей стороны + нет возможности использовать кириллицу, а транслит и РП не совместимы. А так - если кому нравится развитие мировой истории GW2 (мне нет), то для РП это отличный проект на долгие годы. И это заметно, на Piken Square иногда не найти таверну, лагерь или укромное тайное место без РПшников, хоть в очередь становись, а такого, чтобы я приехала в столицу и там не играли - просто не было в моей практике.

Но говорила я не об играх и их РП-потенциале, а исключительно о ваших странных репликах о том, что такое РП и какую роль в нем играет сюжет. Зачем на игры-то перекладывать?

"Инвестировать нужно, пока кровь не смыли с асфальта. Когда начали дарить розы, из этой страны пора уходить" (с)

В средневековье, в день открытия карнавала в Венеции, по канату над площадью Сан-Марко пускали заключенного турка, который должен был сыпать сверху лепестки цветов. Очень красивый обычай. Была примета - если турок доходил до конца каната - год будет хороший. А нет... так нет.
Old 10.06.2015, 15:37
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Originally Posted by Hubbotu:
Вместо заключения: При всех своих минусах и плюсах, в игру хочется заходить снова и снова. Так как она притягивает своей Ролевой (да именно Ролевой) особенностью, что не хватает многим ММО играм, которые гонятся или за количеством контента (Вилдстар) или за красивой картинкой (АА, ТЕСО). В Black Desert по настоящему ролевой мир, в котором хочется поселиться на долго.
Это через 4 часа геймплея в неё хочется заходить снова и снова и погружаться в глубину?)
Old 10.06.2015, 16:04
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Соглашусь, что в плане РП Варкрафт был и остается игрой №1. И многие не променяют старый добрый проект на сомнительную корейскую гриндилку. Пусть Пустыня не станет "убийцей Варкрафта", но свою аудиторию она найдет и свое РП сообщество там будет в любом случае (пусть не столь многочисленное)

Покамест на офф-форуме геймнета заявлены только 2 небольших ролевых гильдии( в одной из них состою я) к старту ОБТ народ должен подтянуться из всяких Айонов/АА и прочих. Неплохо бы как то всех собрать на одном сервере (хотя это необязательно, все равно все разбредутся по своим углам и скажут "ваше рп не тру, мы с вами играть не будем")

В общем и целом, в корейском проекте наличествует все , что нужно для отыгрыша - рыцари и маги есть, орки и эльфы - тоже, есть довольно большой материк и море с островами. Вполне может быть, что неким образом удастся сочетать ролеплей с ворлд-ПвП (судя по всему, ПКшить будут все и везде, а значит собраться группой на цветочной полянке и тихо-мирно отыграть сюжет тут не получится)

И еще небольшое, но все же преимущество Черной Пустыни перед Варкрафтом - 10 баксов то не лишние, подписку там оплачивать не придется
Old 10.06.2015, 16:10
Dzirti's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Если Геймнет таки запилит Пве сервак, будет вам счастье. Только когда в магазин за хлебушком пойдёте не забудьте пожалуйста выйти из образа. А то мало ли, стрелу в лоб продавщице засадите.
Old 10.06.2015, 16:41
Ezengel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Хочу предложить автору поиграть в Теру.
Там он отыграет свое "роллеплей" по полной. Там и сюжеточка и квестики и главное борьба с неистребимым злом "по кругу"
Old 10.06.2015, 16:59
Stavr's Avatar
Talga Vassternich
Join Date:
26.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Originally Posted by Hubbotu:
И благодаря такому топорному сюжету у Звездных воин миллиарды фанбоев?
Сюжету? Благодаря запредельным для своего времени VFX, мощной музыкальной части, потрясающе харизматичным актёрам и тщательно выверенным сценам. Сюжет в космоопере... ты и слово "сюжет" не знаешь толком?

Рафинированный консольный идеализм:
Originally Posted by lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Old 10.06.2015, 17:11
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Как там писали раньше кг/ам. Очень подходит к рецензии данного поста и описанию автора как человека
Old 10.06.2015, 17:46
Re: Впечатление о игре старого РПшника
2 Hubbotu, Кьярра - чет на этой Гохе ролевиков то не густо, как погляжу.

Темка годная, человек высказал мнение о первом впечатлении по игре в БДО и получил на это 5 страниц критики и флуда( Нездоровая канитель...

Кроме нас троих то есть еще кто?
Old 10.06.2015, 17:55
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Originally Posted by Alltruist:
Кроме нас троих то есть еще кто?
нет

Не грусти, черепом врага похрусти
Originally Posted by GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Originally Posted by GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Originally Posted by NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Old 10.06.2015, 18:00
Гигант мысли
Join Date:
24.02.2009
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Топикстартеру спасибо.
А набежавшим в топик «папкам» хочу напомнить, что значительная часть пользователей приходит в игру не для того, чтобы досконально осваивать игровую механику, нагибать, качаться, рейдить, гриндить сутками и одеваться в топ-шмот.
Многие пользователи заходят в игру на час-другой, чтобы отвлечься от работы, расслабиться, полюбоваться на игровые пейзажи, пофлудить с друзьями, поролеплеить и т.п.
Таким пользователям первое впечатление новичка гораздо интереснее, чем непонятные споры «папок» об игровой механике.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off