Re: Впечатление о игре старого РПшника
Пример отличной игры без сюжета - Lineage 2.
Hubbotu скорее всего просто неправильно выразил свои мысли. В ММО должен быть не сюжет, а продуманный игровой мир со своей историей (так называемый ЛОР).
В том же ВоВ'е он был изначально, т.к. ММО разрабатывалась на основе стратегии, да и книг по вселенной ВоВа уже сотни.
В Lineage 2 он чувствуется сразу после создания персонажа. Выбрал гнома - появляешься в заснеженных горах неподалеку от рудников, выбрал темного эльфа - в святилище отвергнутой Богами Шиллен и т.д. Далее он изучается уже при путешествии по городам и локациям - Крума, ТОИ, ДВ. Все было аккуратно, ненавязчиво и в то же время интересно, несмотря на то что игра про гринд и сюжетных вставок как в ВоВ не было вообще.
Конечно после ГОД'а половину локаций перекроили, заселили их хз откуда взявшимися мобами,которых можно встретить в любой корейской гиндилке. Новый персонажи стали появляться в одной деревне. Ну игра уверенно стала скатываться в то самое место, куда не проникает солнечный свет.
|