Для входа на форум нажмите здесь
Впечатление о игре старого РПшника
Автор темы: Hubbotu
Дата создания:
Old 06.06.2015, 15:24
mindw0rk's Avatar
Join Date:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Issue reason: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Originally Posted by Haku:
В чем заключается ролевая система? В возможности создать действительно уникального персонажа, необходимости планирования развития персонажа, наличии способов воздействия на игровой мир и наоборот, воздействия мира на персонажа и т.д.
Это можно отнести практически к любой ММО. ПРосто я помню бету LoTRO. Там уже тогда были повсюду ролеплейные ивенты, народ реально отыгрывал эльфов и говорил на гондорском наречии. Были муз. концерты.

Все стримы и видео что я смотрел по BDO - везде исключительно гринд, гринд и еще раз гринд. Вот мне и стало интересно, с чего вдруг BDO отнесли к RP игре? Там хоть когда-нибудь были RP ивенты какие-нибудь? Если да - ссылку

Old 06.06.2015, 16:02
Re: Впечатление о игре старого РПшника
BDO обычная Корейская гриндилка.
Если автор хочет именно ММО с богатой возможностью РП, то я посоветовал бы следующие игры: EvE Online, Mortal Online, Entropia Universe.
Ну и в предстоящем Star Citizen ролевиков будет предостаточно, что я уже и наблюдаю по организациям. Благо концепт игры к этому максимально располагает.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 06.06.2015, 16:09
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Originally Posted by mindw0rk:
Это можно отнести практически к любой ММО.
Естественно, это есть в том или ином виде в любой MMORPG, но в BDO одна из лучших реализаций.

Originally Posted by mindw0rk:
Все стримы и видео что я смотрел по BDO - везде исключительно гринд, гринд и еще раз гринд. Вот мне и стало интересно, с чего вдруг BDO отнесли к RP игре?
Ну да, это игра про гринд. Мне не совсем понятно, что подразумевается под фразой "отнесли к RP игре". Если ты о пригодности игры для отыгрыша, то это точно не ко мне вопрос.

Old 06.06.2015, 16:37
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Это все эмоции РуОф.
Old 07.06.2015, 07:14
Hubbotu's Avatar
Фанат
Join Date:
29.09.2012
Берсеркер
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Originally Posted by Haku:
Все стримы и видео что я смотрел по BDO - везде исключительно гринд, гринд и еще раз гринд. Вот мне и стало интересно, с чего вдруг BDO отнесли к RP игре?
Наверное потому, что это всеже MMORPG, а не другой представитель жанра онлайновых игр.

Добавлено через 45 секунд
Originally Posted by evekin:
Если автор хочет именно ММО с богатой возможностью РП, то я посоветовал бы следующие игры: EvE Online, Mortal Online, Entropia Universe.
Космос, пустые сервера, и снова космос.

Ultima Online (Стаж игры 4 года 1997-2001)
Dark Age of Camelot (Стаж игры 3 года 2001-2004)
RIFT (Стаж игры 1 год 2013-2014)
Hearthstone (Стаж игры 1 год 2013-2014)
TERA (Стаж игры : 4 месяца)
World of Warcraft (Стаж игры 17 лет 2005-2022)
Paladins (Стаж игры 4 года 2015-2019)
Аллоды Онлайн (Апрель 2022) - Играю
Last edited by Hubbotu; 07.06.2015 at 07:14. Reason: Добавлено сообщение
Old 08.06.2015, 12:18
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Originally Posted by Hubbotu:
Наверное потому, что это всеже MMORPG, а не другой представитель жанра онлайновых игр.
Кто-то просто путает понятия настольных rpg и компьютерных.
Да, у них есть много общего, но отличие в том, что в crpg отыгрыш персонажа ограничивают разработчики игры, вписывая его жестко (как правило) в сюжет, фиксируя наборы фраз в диалогах при общении с нпс. Отыгрыш в ММОРПГ возможен с другими игроками, но он является частью обоюдного желания меж игроками, но никак не регламентируется разработчиками (они могут лишь, как и в синглах, как-то вписать вашего перса в сюжет и поиграть вашим мировоззрением опять же строго зашитыми фразами).
И потому предъявлять какой-либо ММОРПГ претензии по поводу возможности или не возможности отыгрыша просто глупо. Хотите отыгрывать - отыгрывайте свою роль, если найдете единомышленников. Такие дела.

Old 10.06.2015, 09:41
Re: Впечатление о игре старого РПшника
За автора стыдно, честное слово. Не все РПшники такие странные. Не все считают, что в WoW хороший сюжет и что для РП нужно именно это

Для начала, наличие цельного, развивающегося и постоянно сопровождающего героя сюжета в играх мешает РП. Потому что игра становится проходимой, нужна огромная глубина побочки и адовая реиграбельность, чтобы сохранить пространство для ролевой игры. Живой тому пример - да тот же WoW, который с Катаклизма перешел на рельсовый сюжет с кучей фазирования. РПшить в этих локациях невозможно, в них нет никаких занятий, они пройденный отработанный материал, а если где идет активность, то она настолько сплошная, что вклиниться в нее можно только с быстрым куском эвента, и так же быстро уносить ноги, иначе пафосный штиблет "мы ворвались в строй противника и всех там разметали" профачится, противник не заканчивается и мобы, свои и чужие, тупо рубятся друг с другом. Последним аддоном, где был компромисс сюжета и здравого смысла, был WotLK. Там был экшн местами, были сюжетные цепочки квестов, но локации были цельные, полностью сохраняли атмосферу и возможность развернуть там некую личную РП-квенту и даже РП-кампанию для коллектива.

Всё. В остальном сюжет только вредит РП и не нужен в ММОРПГ: а) он нужен только для обозначения основных вех истории мира (кто мы, кто наши враги, кто кому объявил войну и почему у нас все так погано), основных НПС-фракций, рас, их исторического и культурного багажа (в том же WoW у ночных эльфов нет никакого нормального сюжета с момента старта, одна пустота и фейлы, но у них качественный бэк-сюжет, поэтому за них интересно играть).

Ну а играть сейчас в WoW и говорить что-то о сюжете может только очень странный человек, чьи вкусы экзотичны и нам не понять (с). Нынешний сюжет в WoD - это придурь наркомана, сюжет-филер в другом времени альтернативной вселенной с живыми-мертвыми героями прошлого, не в каждом аниме такие забористые филеры, как здесь. WoW прекрасен предысторией мира, его насыщенностью и проработанностью (расы, фракции, территории, столицы и мелкие города, множество персонажей со своими характерами, таверны, заповедные леса и шрамы/следы прежних войн). Как только в WoW приходит актуальный сюжет, РП оттуда уходит, теряя тапки по пути.

Единственная игра, в которой нормально сочетают сюжет и живой мир - это GW2. Там быстро поняли, что по сути любая личная сюжетка - это жестко сингловая часть игры. К ММО никакого отношения она не имеет. Ну они и сунули ее в сингл, дали возможность заходить в этот сингл друзьям (даже некоторые этапы засчитываются всем). Также у них есть мировой сюжет - повторяющиеся эвенты (в отличие от статичной, вечной движухи в WoW они открывают много пространства для совместной игры), этапы живой истории, которые уже не повторяются. Есть даже механизм влияния всех игроков на развитие мира - вон выборы были, которые повлияли на мир, вроде недавно еще какой-то вопрос решали всей массой игроков.

Но это редкий случай в ММО-мире, и возможно это только потому, что в игре нет pvp в открытом мире = все игроки соратники, а не конкуренты или враги. Делать для мира с wpvp некий общий сюжет такими методами невозможно.

А для РП нужен не сюжет и точно не личная сюжетка, которая вообще в ММО отдельно идет, а предыстория мира и много разнообразия и развития у локаций, народов, НИПов. Также нужны живые локации, какая-то реиграбельность и игровая механика, которая дает возможность совершать определенные действия для полноценной ролевой игры. Можно иметь 0,0% актуального (происходящего прямо сейчас) сюжета и быть отличным местом для РП, или иметь сюжета тонну, и для РП быть непригодным вообще (WoW Катаклизм). В BDO я даже не заходила, отпугивают интерфейс, подсветка целей и мобов, какие-то чудовищные круги, надписи на пол-экрана. Но это личные вкусы, если игра проработана и мир там живой, возможности для РП там будут всегда.

"Инвестировать нужно, пока кровь не смыли с асфальта. Когда начали дарить розы, из этой страны пора уходить" (с)

В средневековье, в день открытия карнавала в Венеции, по канату над площадью Сан-Марко пускали заключенного турка, который должен был сыпать сверху лепестки цветов. Очень красивый обычай. Была примета - если турок доходил до конца каната - год будет хороший. А нет... так нет.
Old 10.06.2015, 11:20
Hubbotu's Avatar
Фанат
Join Date:
29.09.2012
Берсеркер
Re: Впечатление о игре старого РПшника
В корне несогласен с оппонентом выше. Утверждающим, что отсутствие основной сюжетной линии это признак РП элемента игры. Он не мешает, он должен развиваться по собственной идеологии и с собственными элементами здравого смысла, и подталкивать игрока к прохождению побочных сюжетных заданий и (или) исследованию мира в целом. Да в целом согласен, что сюжет нынешнего WoD плохо вписывается в здравый смысл и вообще не вписывается в идеологию самой игры, это все началось в Пандарии. Хотя Катаклизм и привнес в игру ряд изменений ничего в принципе не поменяв и наконец то в игру были добавлены те элементы (в том числе и РП) которые были задуманы изначально но по тем или иным причинам были или слабо раскрыты или скрыты или вообще забыты (яркий пример тому Король Магни Бронзобород).
В посте выше как идеальный пример РП игры был приведен пример GW2, апеллируя факторами, что там живой мир. Увы но в GW2 мир не живой он мертвый и неинтересный с точки зрения любого ролевика. Почему? Все очень просто, мир GW2 линеен и построен на скриптах, пойдешь туда сработает скрипт спасти НПС, пойдешь туда сработает скрипт убить врага. Да согласен реиграбельность получается выше, потому, что скрипты учитывают, что вы делали до этого и "войти в одну воду дважды" получится но с трудом. От этого она больше напоминает скажем Ведьмака3 или Скайрим нежели онлайновую ролевую игру.
Почему скрипты это плохо (GW2), а классическая рпг (WOW) это хорошо?
Все банально, в том же вов есть простор для творчества, для полета души. И разнообразий действия значительно больше, это ли не отличительный признак ролевой игры, где тебя не обязывают действовать по шаблону. Хочешь руби, а хочешь не руби. Эдакая "песочница" которая никогда себя так не называла. Сколько онлайновых игр могут похвастать тем же? Чем? Да очень простым разнообразием, тут и профессии и сценарии и сюжетные задания и подземелья и рейды и БГ, пасхалки разбросанные по миру и конечно же различные записки, книги и просто памятники. В общем ролевую игру делает ролевой не сюжет и тем более не скрипты событий, а сам мир который включает в себя все эти составные части и если, что то забыть то мир уже не будет Ролевым.
Яркий пример такого мира World of Warcraft, The Lord of the Rings Online и Star Wars: The Old Republic. Где есть все эти элементы.

Ultima Online (Стаж игры 4 года 1997-2001)
Dark Age of Camelot (Стаж игры 3 года 2001-2004)
RIFT (Стаж игры 1 год 2013-2014)
Hearthstone (Стаж игры 1 год 2013-2014)
TERA (Стаж игры : 4 месяца)
World of Warcraft (Стаж игры 17 лет 2005-2022)
Paladins (Стаж игры 4 года 2015-2019)
Аллоды Онлайн (Апрель 2022) - Играю
Old 10.06.2015, 11:28
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Originally Posted by SnakePlissken:
сон бешеной собаки (как все сюжеты корейских игр)
Возможно, единственная корейская игра, в которую ты играл, это БДО


Old 10.06.2015, 11:34
Wiz
Magic
Join Date:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Хотите РП, найдите женщину(если её нет) и сыграйте с ней в эльфа, и эльфийку. Сори за каламбур, но чесслово искать РП в современных ММО, тем более азиатского пошива - пустая трата времени.
Имхо, без обид.
Old 10.06.2015, 11:38
Re: Впечатление о игре старого РПшника
У нас в клане на Кадмусе ПП рпшник был,бафал с присказками

Не грусти, черепом врага похрусти
Originally Posted by GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Originally Posted by GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Originally Posted by NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Old 10.06.2015, 11:40
Hubbotu's Avatar
Фанат
Join Date:
29.09.2012
Берсеркер
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Originally Posted by heytor:
Хотите РП, найдите женщину(если её нет) и сыграйте с ней в эльфа, и эльфийку.

А кто фармить то будет?

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by НечтоХрустящее:
У нас в клане на Кадмусе ПП рпшник был,бафал с присказками
Не все тот РПшник то бафает с присказками (с) Народная РПшная мудрость.

Ultima Online (Стаж игры 4 года 1997-2001)
Dark Age of Camelot (Стаж игры 3 года 2001-2004)
RIFT (Стаж игры 1 год 2013-2014)
Hearthstone (Стаж игры 1 год 2013-2014)
TERA (Стаж игры : 4 месяца)
World of Warcraft (Стаж игры 17 лет 2005-2022)
Paladins (Стаж игры 4 года 2015-2019)
Аллоды Онлайн (Апрель 2022) - Играю
Last edited by Hubbotu; 10.06.2015 at 11:40. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.06.2015, 11:41
Originally Posted by Hubbotu:

А кто фармить то будет?

Добавлено через 1 минуту

Не все тот РПшник то бафает с присказками (с) Народная РПшная мудрость.
А можно весь перечень признаков рп?

Не грусти, черепом врага похрусти
Originally Posted by GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Originally Posted by GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Originally Posted by NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Old 10.06.2015, 11:53
Stavr's Avatar
Talga Vassternich
Join Date:
26.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Originally Posted by Hubbotu:
В корне несогласен с оппонентом выше. Утверждающим, что отсутствие основной сюжетной линии это признак РП элемента игры. Он не мешает, он должен развиваться по собственной идеологии и с собственными элементами здравого смысла, и подталкивать игрока к прохождению побочных сюжетных заданий и (или) исследованию мира в целом.
Roleplayers - new wave. Теперь т.н. "ролеплейщику" чтобы ролеплеить нужно чтобы его подталкивали "ну поролеплей давай, ну вот тебе готовый сюжет"?
ВоВ сожрал мозги не только казуалам, но и тем чудикам, которые по недоумию считают себя ролеплейщиками. Вот что Котик Баблотворящий с людьми делает!

Рафинированный консольный идеализм:
Originally Posted by lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Old 10.06.2015, 11:59
Ezengel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Даже отроллеплеить без сюжетки и квестиков не могут.
Люди, как вы живете в этом мире?
Old 10.06.2015, 12:09
Wiz
Magic
Join Date:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Originally Posted by Ezengel:
Даже отроллеплеить без сюжетки и квестиков не могут.
Люди, как вы живете в этом мире?
Так в жизни все по квестам же.
Ежедневка(будний)
Квест собраться.
Квест отвести всех.
Квест доехать до работы, найдя лучший путь без пробок.
Квест отработать(+ дополнительный - получить ЗП или аванс).
Квест всех забрать обратно и привести домой.
Квест проверить уроки.

А есть еще ежемесячные и ежеквартальные квесты в налоговой.
Квесты с подчиненными и сотрудниками, пересекающиеся и входящие в часть квеста "отработать".
Сезонные квесты - откопать авто.

Столько блдж квестов всяких хороших и разных, аж прям иногда зубы сводит.

Но есть и приятные квесты - супружеская обязанность. Ну или не супружеская, тут у кого как повелось.
Old 10.06.2015, 12:15
Hubbotu's Avatar
Фанат
Join Date:
29.09.2012
Берсеркер
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Originally Posted by НечтоХрустящее:
А можно весь перечень признаков рп?
Сюжетная линия которая ведет тебя с первого и до последнего уровня и которая грамотно вписывается в локации и которая будет так или иначе пресекается с не обязательными заданиями.
Не обязательные задания которые должны быть объединены в в мини сюжеты и должны тесно переплетаться с основной сюжетной линией дополняя ее. Которая так же будет зависеть от репутации и фракции, а так же расы игрока. (Пример: Люди никогда не дадут задания Орку, даже если репутация у Орка с фракцией Людей будет полная).
Мотивационные уловки от разработчиков которые поддакивают игроков исследовать мир: это могут быть спрятанные сокровища, спрятанные задания, или, что либо спрятанное. Которое не просто улучшит игрока, но и откроет историю мира или прольет свет на иным особенности. Иными словами если залезть в самые глухие дебри то можно получить "по щам" или получить "супер приз".
Репутационная система, которая разделит игроков на две или более фракции и покажет военные действия между ними со всей вытекающей ненавистью друг к другу и дополнительными сюжетными заданиями. Иными словами игрок начинает без репутационой и фракционной принадлежности и в ходе своих странствий по миру сам выбирает за кого воевать, причем если ох решает воевать за фракцию А, то фракция Б для него враги, при этом у фракции А могут быть союзники это фракции В и Г, которые в свою очередь так же могу воевать друг с другом. И из этого баланса фракций и будут состоять не обязательные задания.
Система крафта, которая будет зависит как и от навыка так и от рецептов, а так же от скила (то есть сколько тот или иной предмет игрок произвел). Иными словами, сначала получаем возможность изучить "Как делать табурет", потом находим чертежи "Как делать табурет", а потом тренируемся его делать и на 10-100 разе у нас получается табурет.
Система PvP, максимально мотивированным, сражения между фракциями, сражения между гильдиями, сражения между серверами. Никаких безопасных зон, если злые дяди из фракции А пришли на территорию фракции Б то тут то и понеслась пьянка.
Система занятий, иными словами, чтобы игрок не заскучал. Для этого должны существовать система достижений, система рейтингов, дополнительные профессии, а так же множество других элементов игры между которыми игрок будет волен выбирать сам, что ему сделать. Пойти на лодке в море и рыбачить или убивать монстров или исследовать мир, или даже....что то, что каждый решит для себя.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Stavr:
Roleplayers - new wave. Теперь т.н. "ролеплейщику" чтобы ролеплеить нужно чтобы его подталкивали "ну поролеплей давай, ну вот тебе готовый сюжет"?
ВоВ сожрал мозги не только казуалам, но и тем чудикам, которые по недоумию считают себя ролеплейщиками. Вот что Котик Баблотворящий с людьми делает!
Если кто не в курсе то в вов нет сюжетной компании (точнее ее не было до выхода WOD). Просто если разобраться то сюжет есть у всех ММО, у многих ММО есть общая сюжетная линяя которая ведет игрока по уровням до КАПа. Но вот ведь незадача, что только ролевые игры представляют собой, что помимо основной сюжетной линии есть не сюжетные и даже сам мир пышет ролевыми элементами. В Властелин Колец Онлайн там был общий сюжет, и что она от этого стала менее ролевой?)

Ultima Online (Стаж игры 4 года 1997-2001)
Dark Age of Camelot (Стаж игры 3 года 2001-2004)
RIFT (Стаж игры 1 год 2013-2014)
Hearthstone (Стаж игры 1 год 2013-2014)
TERA (Стаж игры : 4 месяца)
World of Warcraft (Стаж игры 17 лет 2005-2022)
Paladins (Стаж игры 4 года 2015-2019)
Аллоды Онлайн (Апрель 2022) - Играю
Last edited by Hubbotu; 10.06.2015 at 12:15. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.06.2015, 12:37
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Человек просто хочет пассивного ролеплея, чтобы ролевые элементы были встроены в сюжеточку - спаси принцессу, убей дракона или наоборот - вот тебе и ролеплей. Ничего самому играть не нужно, ничего придумывать не нужно, а главное - 0 социального ролеплея, потому как не каждый сингл поддерживает кооператив, а в ММО, особенно в WoW, сюжетная часть абсолютно асоциальна. И что ж такого ролевого в сюжетке WoW (которой в Катаклизме было раз в 100 больше, чем в Дреноре), без единой возможности выбрать, с навязанными свыше решениями и полным отсутствием хоть какого-то характера персонажа внутри - лично мне понять трудно.

Но я просто не из этих, я к ролевым играм отношусь серьезно и не путаю их с тыканием кнопки "плохой ответ"/"хороший ответ", как в SWTOR

И да, конечно, мир в GW2, где скрипты хоть как-то меняют картину событий - он мертвый, а мир WoW, где скрипт один на всю локацию и под Каменором Альянс вечно бьет Орду и vice versa, конечно же, ооочень живой.

Воистину, "старый РПшник" в треде. На полигон бы этот бесценный кадр, чтобы посмотрел на настоящую игру по миру Толкина, а не самоудовлетворение об квесты в ЛотРО. Но боюсь, полигонки и кабинетки - "мертвый мир", там ведь без людей и их живого взаимодействия ни квестиков не дадут, ни титул, ни обожание 100500 заскриптованных НИПов.

"Инвестировать нужно, пока кровь не смыли с асфальта. Когда начали дарить розы, из этой страны пора уходить" (с)

В средневековье, в день открытия карнавала в Венеции, по канату над площадью Сан-Марко пускали заключенного турка, который должен был сыпать сверху лепестки цветов. Очень красивый обычай. Была примета - если турок доходил до конца каната - год будет хороший. А нет... так нет.
Old 10.06.2015, 12:51
Stavr's Avatar
Talga Vassternich
Join Date:
26.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Originally Posted by Hubbotu:
только ролевые игры представляют собой, что помимо основной сюжетной линии есть не сюжетные
В любой игре с сюжетом есть сежетные линии. Ваш Кэп.
Причём слово "ролевая" к сюжету отношения никакого не имеет, но для этого нужно было в школьные годы межушной ганглий качать, а не сигаретки с лёгкими "безвредными" наркотиками в туалетах курить.


Originally Posted by Hubbotu:
Система PvP, максимально мотивированным, сражения между фракциями, сражения между гильдиями, сражения между серверами.
Система мотивации в любом ПвП может быть только одна - столкновение личных интересов людей. Никогда ни один разумный человечище не будет состематически день за днём совершать какие-то действия, на которые его настраивает скучный NPC/сюжет или ещё какая скриптовая чушь. Только собственные живые эмоции, направленные за или против живого человека/группы людей, могут подвигнуть на упорное противостояние.

Originally Posted by Hubbotu:
Никаких безопасных зон, если злые дяди из фракции А пришли на территорию фракции Б то тут то и понеслась пьянка.
Такая система органиченно работает IRL. В любой первично-хаотичной человеческой среде находиться амбициозный лидер, который систематически захватывает контроль над максимальным количеством общедоступных ресурсов. Такая тирания зачастую длиться десятилетия, пока контроль не ослабнет и/или пока не найдёться новый амбициозный тиран либо текущие рычаги контроля будут нивелированны внешними для контролируемой среды условиями.

В игре такое не сработает никогда. Захват контроля в игровых терминах означает, что через какое-то время мультифракционная война перегорает, все активисты объединяются под одним флагом и от скуки начинают теснить нейтральную мелочёвку и одиночек. И если IRL у людей одна жизнь и нет иного выбора, кроме как выживать в тех условиях, в которые их поставили, то в игре... всегда есть другая игра, в которую можно уйти.

Реорганизоваться и сражаться с тираном? У игрового комьюнити никогда не будет тех IRL-десятилетий, чтобы вырасти в условиях гнёта и дать отпор тирану. Десяток лет пережили всего десяток MMO и опыт показывает, что за этот срок в игре успевает целиком смениться 2-4 поколения игроков, понятия не имеющих, в каких условиях находились их предшественники. Тут уместна аналогия с полностью истреблённой цивилизацией, на руинах которой поселились кочевники. Тирания не успевает загнуться пока есть кого терроризировать, т.е. пока текущее поколение игрового комьюнити целиком не обновлось. А в болото односторонней тирании приток новых игроков минимален и незначителен. Новому тирану тоже за такой срок не вызреть (все старые либо уже на стороне "победителей", либо проиграли и покинули игру в поисках "лучшей доли". "Внешние факторы" для игровой вселенной на текущем этапе развития технологий нереализуемы (EVE Online и Dust 514 - первый пробный камень в таком фундаменте взаимодействия, но до зрелых решений ещё многие десятилетия экспериментов).


Если предлагаете утопичные сценарии существования людей в тех или иных условиях, никогда не забывайте, что люди везде остаются людьми, со всеми их свойствами. Комплекс качеств, формирующих "человечность" неотъемлема в любой сфере нашей деятельности. Игры - не исключение, чего бы вы там себе не выдумывали со своей микроколоколенки.

Рафинированный консольный идеализм:
Originally Posted by lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Old 10.06.2015, 12:51
Originally Posted by Hubbotu:
Сюжетная линия которая ведет тебя с первого и до последнего уровня и которая грамотно вписывается в локации и которая будет так или иначе пресекается с не обязательными заданиями.
Не обязательные задания которые должны быть объединены в в мини сюжеты и должны тесно переплетаться с основной сюжетной линией дополняя ее. Которая так же будет зависеть от репутации и фракции, а так же расы игрока. (Пример: Люди никогда не дадут задания Орку, даже если репутация у Орка с фракцией Людей будет полная).
Мотивационные уловки от разработчиков которые поддакивают игроков исследовать мир: это могут быть спрятанные сокровища, спрятанные задания, или, что либо спрятанное. Которое не просто улучшит игрока, но и откроет историю мира или прольет свет на иным особенности. Иными словами если залезть в самые глухие дебри то можно получить "по щам" или получить "супер приз".
Репутационная система, которая разделит игроков на две или более фракции и покажет военные действия между ними со всей вытекающей ненавистью друг к другу и дополнительными сюжетными заданиями. Иными словами игрок начинает без репутационой и фракционной принадлежности и в ходе своих странствий по миру сам выбирает за кого воевать, причем если ох решает воевать за фракцию А, то фракция Б для него враги, при этом у фракции А могут быть союзники это фракции В и Г, которые в свою очередь так же могу воевать друг с другом. И из этого баланса фракций и будут состоять не обязательные задания.
Система крафта, которая будет зависит как и от навыка так и от рецептов, а так же от скила (то есть сколько тот или иной предмет игрок произвел). Иными словами, сначала получаем возможность изучить "Как делать табурет", потом находим чертежи "Как делать табурет", а потом тренируемся его делать и на 10-100 разе у нас получается табурет.
Система PvP, максимально мотивированным, сражения между фракциями, сражения между гильдиями, сражения между серверами. Никаких безопасных зон, если злые дяди из фракции А пришли на территорию фракции Б то тут то и понеслась пьянка.
Система занятий, иными словами, чтобы игрок не заскучал. Для этого должны существовать система достижений, система рейтингов, дополнительные профессии, а так же множество других элементов игры между которыми игрок будет волен выбирать сам, что ему сделать. Пойти на лодке в море и рыбачить или убивать монстров или исследовать мир, или даже....что то, что каждый решит для себя.
Я не про игру,я про человека

Не грусти, черепом врага похрусти
Originally Posted by GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Originally Posted by GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Originally Posted by NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Old 10.06.2015, 12:58
Hubbotu's Avatar
Фанат
Join Date:
29.09.2012
Берсеркер
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Originally Posted by Кьярра:
Человек просто хочет пассивного ролеплея, чтобы ролевые элементы были встроены в сюжеточку - спаси принцессу, убей дракона или наоборот - вот тебе и ролеплей.
А в чем плох такой подход к Ролеплею? Не нужно искать сюжет там где его нет, или все же нужно? Если речь идет о истинных РПшерах и просто РПшерах, то хорошо бы отметить, что при отличной фантазии можно найти сюжет и ролевые элементы в любой игре, даже в тетрисе (только представьте, причины того, что блоки исчезают когда собираются в уровень, и (или) можно поразмыслить о том, куда они исчезают). Основная сюжетная линия лишь помогает углубится в сюжетную перепетию в игре, почувствовать мир который был придуман сценаристом. В WOW-е тебя не ведут за ручку, тебя бросают в огромный мир в котором нет объяснений зачем это, и что происходит. Полным отсутствием характера персонажа? Про WOD не скажу, но во времена Лича и Катаклизма, все НПС не просто стояли и ждали игрока, а жили своей жизнью. У каждого своя история, которая переплетена с историей мира или локации или даже вечной борьбе между фракциями или добром и злом.

Originally Posted by Кьярра:
Но я просто не из этих, я к ролевым играм отношусь серьезно и не путаю их с тыканием кнопки "плохой ответ"/"хороший ответ", как в SWTOR
Ну по крайней мере, это дает видимость того, что игрок хоть как то взаимодействует на игровой мир и изменяет его или в лучшую или в худшую сторону.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Stavr:
В любой игре с сюжетом есть сежетные линии. Ваш Кэп.
Но не в любой игре это нужно, или вообще хочется читать их. Я уже не говорю, что не в любой игре не всегда это вяжется с общим сюжетом игры.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by НечтоХрустящее:
Я не про игру,я про человека
Тогда тут одно, "Понятие, что ты делаешь и зачем оно тебе нужно"

Ultima Online (Стаж игры 4 года 1997-2001)
Dark Age of Camelot (Стаж игры 3 года 2001-2004)
RIFT (Стаж игры 1 год 2013-2014)
Hearthstone (Стаж игры 1 год 2013-2014)
TERA (Стаж игры : 4 месяца)
World of Warcraft (Стаж игры 17 лет 2005-2022)
Paladins (Стаж игры 4 года 2015-2019)
Аллоды Онлайн (Апрель 2022) - Играю
Last edited by Hubbotu; 10.06.2015 at 12:58. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.06.2015, 13:00
Re: Впечатление о игре старого РПшника

Originally Posted by Эриния:
Но куда вам веерным задротам это понять.
Old 10.06.2015, 13:03
Stavr's Avatar
Talga Vassternich
Join Date:
26.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Originally Posted by Hubbotu:
Но не в любой игре это нужно, или вообще хочется читать их. Я уже не говорю, что не в любой игре не всегда это вяжется с общим сюжетом игры.
Это называется "качество сюжета". Относится в равной степени к книге, фильму, сериалу, картине, фотографии... и играм. Слово "ролевой" никаким боком в твою конструкцию "сюжет нужен/хочется" не вписывается. У тебя нулевое представление о термине roleplay. Твоя концепция нулевого участия как пассивного зрителя или интерактивного выбирателя заранее заданных опций никоим образом не относиться к этому термину.
Типичная попытка подмены понятий. Причём тут не демагогия причиной, а фундаментальный дефект рассуждающего субъекта

Рафинированный консольный идеализм:
Originally Posted by lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Old 10.06.2015, 13:10
Hubbotu's Avatar
Фанат
Join Date:
29.09.2012
Берсеркер
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Originally Posted by Stavr:
Это называется "качество сюжета". Относится в равной степени к книге, фильму, сериалу, картине, фотографии... и играм.
Качество сюжета напрямую зависит будет этот самый ролеплей в игре или нет. Раз уже пошел разговор о фильмах то вот простой пример качества сюжета Звездные войны, Терминатор, если брать из отечественного кинематографа то Штирлиц, Шерлок Холмс. Где основополагающей составлял сюжет, а потом уже игра актеров. Нет сюжета, нет РП имхо.

Ultima Online (Стаж игры 4 года 1997-2001)
Dark Age of Camelot (Стаж игры 3 года 2001-2004)
RIFT (Стаж игры 1 год 2013-2014)
Hearthstone (Стаж игры 1 год 2013-2014)
TERA (Стаж игры : 4 месяца)
World of Warcraft (Стаж игры 17 лет 2005-2022)
Paladins (Стаж игры 4 года 2015-2019)
Аллоды Онлайн (Апрель 2022) - Играю
Old 10.06.2015, 13:11
Re: Впечатление о игре старого РПшника
Originally Posted by Hubbotu:
А в чем плох такой подход к Ролеплею? Не нужно искать сюжет там где его нет, или все же нужно?
Тем, что испокон веков под ролевой игрой как отдельным видом игровой деятельности (не путать с прохождением сингл-ролевой игры, которая есть в готовом виде) подразумеваются активные и самостоятельные действия персонажа. Ваш кэп. Если вы гоните Плотву по извилистой дорожке - вы играете в готовую ролевую игру, если в мире ММО / в реальном мире/ в Интернете на форуме создаете собственного персонажа с придуманной вами историей и реализуете сценарии и эвенты с единомышленниками - вы занимаетесь РП. В первом случае вы любитель ролевых игр из коробки. И только во втором случае - вы "РПшер".

Originally Posted by Hubbotu:
В WOW-е тебя не ведут за ручку, тебя бросают в огромный мир в котором нет объяснений зачем это, и что происходит.
Очень смешно, да. Как сейчас помню, как меня не смогли бросить в огромный мир в Сумеречном нагорье из пушки (квестик такой, ага), после чего 70% локации для меня были недоступны, т.к. квестов не было и фазирование не менялось. Но куда веселее было в Когтистых горах. В Ашенвале был такой квест, как сейчас помню, "Они украли наших гномов". Так вот, без выполнения этого квеста мертвой, пустой и лишенной возможности что-то там проходить была вся локация Когтистые горы. А знаете, почему я так хорошо это помню? Потому что квест сломался и не работал 2 месяца. Я так и не смогла пройти локацию на актуальном уровне. Из-за одного квеста в соседней! Нет, WoW не ведет за ручку, он тащит по рельсам мордой вниз.

А давайте еще вспомним офигенно интересную цепочку (кстати, действительно неплохую в отдельном виде) в MoP с развитием конфликта Орды и Альянса, которая была привязана к репутации с одной фракцией, а репутация добывалась только дейликами. Дейликами, Карл! Так вот, сделал ты один крошечный кусочек сюжета = ***** 2 недели еще пару тыщ репы перед тем, как сделать следующий шаг. Да за это время можно было забыть о том, ради чего это делается. Вот это сюжет, вот это погружение в историю, вот это огромный мир, вау.

Originally Posted by Hubbotu:
Полным отсутствием характера персонажа? Про WOD не скажу, но во времена Лича и Катаклизма, все НПС не просто стояли и ждали игрока, а жили своей жизнью.
Я вообще-то имела в виду вашего персонажа, который лишен по умолчанию характера, права выбора и какой-то индивидуальности, но я не удивлена, что вы предпочли не понять эту реплику.

Originally Posted by Hubbotu:
Ну по крайней мере, это дает видимость того, что игрок хоть как то взаимодействует на игровой мир и изменяет его или в лучшую или в худшую сторону.
Простите, не специалист по SWTOR, от моих решений внутри сингловой, инстансовой сюжетки как-то изменится мир? Круто. Пока что на моей памяти такую видимость дает только GW2 - да, заскриптованными сюжетными вставками, но в зависимости от действий игроков разыгрываются разные эвенты и сцены. А еще там были выборы капитана в Lions Ark - и игроки, проголосовав, реально что-то изменили для всего мира раз и навсегда. В SWTOR тоже что-то такое? Или решения влияют только на то, у какого вендора будешь покупать внешку?

"Инвестировать нужно, пока кровь не смыли с асфальта. Когда начали дарить розы, из этой страны пора уходить" (с)

В средневековье, в день открытия карнавала в Венеции, по канату над площадью Сан-Марко пускали заключенного турка, который должен был сыпать сверху лепестки цветов. Очень красивый обычай. Была примета - если турок доходил до конца каната - год будет хороший. А нет... так нет.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off