Для входа на форум нажмите здесь
Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Автор темы: AgnusDei_renamed_30348_28092019
Дата создания:
Old 15.01.2010, 18:18
Divor's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.06.2006
Просветитель
Issue reason: Lineage2 и movies.lienage2.ru Признанный автор
Issue reason: Создание интересных тем по игре Lineage 2
Ответ: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Originally Posted by DraGmaR:
хоть гоблинское порно.
это как?

p.s. Драги прав. и еще, гугл творит порой настоящие чудеса.
Old 15.01.2010, 18:21
Ответ: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Originally Posted by Divor:
это как?
ну как, по разному
Old 15.01.2010, 19:49
Ответ: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Хочу гоблинское порно в пм, ну или этот ваш Кингс Баунти.

EX-TER-MI-NA-TE!!!
Old 15.01.2010, 21:15
Tutti Frutti
Guest
Ответ: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Originally Posted by gronot:
я же написал, что поиграл

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by souldevir:
ви таки странные, разговариваете всерьёз с дЖИДаем, и ещё пытаетесь переубедить :) Разве по стилю разговора уже непонятно, что с ним давно нельзя общаться серьёзно? :)


Установил King's Bounty Легенда о рыцаре, и пропал на 3+ дней из жизни :) Маленький кусочек большой сказки, красивый ,пасторальный, разнообразный и милый мир. Огромное внимание к деталям - травка шевелится, доски покачиваются на волнах, при проходе мимо ниш в стенах в замках нежити, оттуда вылезают чёрные лица с красными глазами и делают БУ. И многое-многое другое :) Чтобы понять, достаточно просто посмотреть скриншоты.

По геймплею - игра очень похожа на Героев (опустим момент, что Герои сами калька с первой Кингс Баунти), но очень много отличий. Это не стратегия\тактика как Герои, это именно ролевая игра с элементами тактики.

И да, я только-только её установил, спасибо Драги за торинт.

п.с. Драги, если есть торинт продолжения Кингс Баунти про Амели, скинь в ацку позязя :)
Кингс Баунти это оказывается очердное пошаговное говно? Я думал слешер с элементами рпг, как диабла

Добавлено через 49 секунд
пс: лень поиском на торрентах попользоваться, чтоб найти что надо?
Last edited by Tutti Frutti; 15.01.2010 at 21:15. Reason: Добавлено сообщение
Old 15.01.2010, 21:15
Ответ: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
ах ты грязный.

Old 16.01.2010, 00:45
Lolicon
Guest
Ответ: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Кингс Баунти - игра не для средних умов.

Хотя я предпочитаю маджонг и шахматы.
Old 16.01.2010, 09:02
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Ответ: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Закончил наконец с Кингс Баунти :) Очень интересно, интересны квесты, диалоги, графика (милая, пряничная, лубочная, сказочная :) ) Очень понравились некоторые мелодии из саундтрека к игре, на Западных Островах, в Великом Лесу, и при начальной заставке. Последний бой, как и положено, самый трудный.

Сейчас разберусь со скриншотами, и сделаю коротенький пост на тему моего прохождения, мб кому-нибудь пригодится информация, кто ещё не играл :)

Old 16.01.2010, 09:52
Ответ: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Quote:
уникально - это тимплей, которого в ваших клонах кс и подавно не видать. мв2 я купил, поиграл, тупая игра, удалил. зря только деньги потратил. лучше бы фильм с сашей грей купил, и то полезней.
в чьих - в ваших? Я не играю в МВ2, и в МВ1 тоже, прикинь?
Quote:
ви таки странные, разговариваете всерьёз с дЖИДаем, и ещё пытаетесь переубедить :) Разве по стилю разговора уже непонятно, что с ним давно нельзя общаться серьёзно? :)
да кто разговаривает, просто мнение по определенной штуке.
Quote:
Установил King's Bounty Легенда о рыцаре, и пропал на 3+ дней из жизни :)
кстати, такая же фигня была, хотя я не любитель ХоММ и ей подобных. КБ зацепила именно какой-то волшебностью, ну и соответствующей графикой.


Old 16.01.2010, 10:55
Tutti Frutti
Guest
Ответ: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
значит в л4д *****шь?
Old 16.01.2010, 11:42
Ответ: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Ага, конечно. Специально ради этого говна потратил кровные. Щас сижу, фапаю на коробку.


Old 16.01.2010, 11:45
stroiker
Guest
Ответ: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Originally Posted by souldevir:
Последний бой, как и положено, самый трудный.
2 армагеддона
Old 16.01.2010, 12:46
Ответ: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Originally Posted by TheSeeR:
Ага, конечно. Специально ради этого говна потратил кровные. Щас сижу, фапаю на коробку.
Зоходи в чатик,мы тебя в клан заинвайтим!

Old 16.01.2010, 14:02
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Ответ: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Под коллапсом я подробно опишу некоторые моменты касающиеся моего прохождения Кингс Баунти. Если кто-то не хочет читать\смотреть скриншоты\прочее - не заглядывайте под коллапс :P

Всё нижеописанное строго субьективное, основанное на личных эмоциях и впечатлениях, ИМХО.



Тут главное разобраться с чего начать :) Начну с состояния моего героя к последним боям. Итак, к финалу в Муроке, мой герой подошёл таким -



Вытянул 30, с хвостиком, уровень под самый конец игры, но больше по сути и не нужно.

Теперь кратенько пройдёмся по характеристикам и артефактам что я использовал.

При выборе характеристик на повышении уровней всегда соблюдал такие приоритеты -
1. Ярость
2. Атака
3. Защита

Артефактов на повышение атака (хороших, по крайней мере) в игре мало, а вот на защиту я нашёл достаточное кол-во. Вот артефакты, которые я использовал -






Просто шлем, с наибольшей защитой изо всех шлемов, которые я находил в игре







Великолепный, для любого класса, предмет. Находится в процессе выполнения квеста по обшариванию старого заброшенного замка, в Верлонском лесу. Изначально выглядит как Жезл Офицера, посредством улучшения превращается в то, что на скрине.







Лучший щит в игре, добывается через квест с обелисками Короля Фандора. Нужно найти 13 обелисков, разбросанных по миру. Завершение квеста доступно уже в стране Эльфов, если будете достаточно внимательны. После этого в Верхнем Хадаре, в стране Гномов, в центре карты поговорить с хранителем пирамиды Фандора. Зайти в пирамиду, забрать карту и сдать её правителю Гномов. В обмен на карту он даёт этот щит. Следует принимать во внимание, что, например, Король Марк даёт за эту карту 250 000 золотых, а Королева Фиолетта по 10 рун каждого цвета. Но для меня щит оказался более важной наградой.







Просто ремешок с хорошей защитой







Ну тут без комментариев. Единственное, что стоит помнить, у предмета часто портится мораль, и его приходится усмирять. Впрочем уровня он небольшого, и часто это помогает поднять ярость перед нужной битвой.







Просто сапоги с защитой. Ничего более.







Просто броня, просто защита.







Лучший меч для воинов\паладинов в игре. Ибо в конце игры будут постоянно встречаться толпы драконов. Да и в последнем бою придётся схлестнуться с порядочным количеством ящерок. Добывается двумя способами. Либо путём выигрывания рыцарского турнира и победой над Драконом 30 уровня, либо по сюжету, перед походом в страну Орков от Короля Марка


В жёны я взял пиратку Мирабеллу -





Её бонус очень пригодился мне в прохождении игры, начиная с Островов Свободы, где она собственно и доступна. Подробнее про бонус позже, в описании войск.

Артефактами и прочим я её не снаряжал, а постоянно в разговоре выбирал опцию для производства наследников :P Так как наследник занимает слот навсегда, я решил что незачем что-то искать для экипировки Мирабеллы. Вот что она мне произвела -





Все детишки оказались с очень полезными бонусами для воина, а первым родился сынок с бонусом +5% опыта в бою, что особенно приятно :)


Теперь пройдусь по скиллам, которые я изучал во всех трёх ветках.




Ну тут всё просто. К концу игры Руны Силы уже попросту некуда складировать, поэтому хочешь не хочешь - можно преспокойно выучить все умения.

Если подробнее, то -



Первые два уровня очень нужны, так как и лучники и мечники доступны с самого начала, а вот с третьим уровнем вполне можно подождать до появления рыцарей в замке Короля Марка.



Все умения, связанные с Яростью, необходимы для полноценного и максимально эффективного использования шкатулки. Поднимать их стоит до упора при любой возможности.



Как и сказано выше, необходимое умение. Чем быстрее растёт ярость, тем больше умений мы применяем.



Полезное умение. Стоит всех потраченных рун, позволяет нести меньше потерь при первом столкновении.



Это умение, к моменту получения Шкатулки Ярости, должно быть уже полностью развито. Помогает духам быстрее расти в уровнях, а следовательно быть более полезными.



Если таскаете в армии лучников, то умение необходимо. В противном случае, не очень. С другой стороны, первый уровень всё-равно придётся взять, чтобы продвинуться дальше по ветке.



Очень полезное умение, хотя и не первой необходимости. Просто очень приятное дополнение в бою.



Полезно, по обстоятельствам. Хотя тактика и позволяет лучше расставить войска, чаще можно обойтись без неё. Однако, под конец игры, у меня основной боевой силой были рыцари и кавалеристы. И чем быстрее они доберутся до врага, тем быстрее они начнут крошить вражеские тушки. Поэтому, я пользовался вовсю.



Приятное дополнение, не более. Хотя, под землёй придётся провести много времени в стране гномов, да и подземелий с пещерами в игре хватает.



Чисто воинское, профильное, умение. Войска для этого умения, составляли костяк моего войска, соответственно - для меня это было крайне полезное умение.



Очень полезное умение, позволяет большинству войск ходить первыми, что, в свою очередь, позволяет нанести урон до того как вас начнут бить.



Если не планируете играть нежитью - не нужное умение. Если планируете - необходимое. Просто.





Здесь мне мало что пригодилось, зато то, что пригодилось - оказалось очень нужным. Расскажу что использовал -



Не то чтобы нужное умение, но первый уровень придётся взять чтобы пройти дальше по ветке.



Тоже проходное умение. Бонус к лидерству слишком мал чтобы считать это умение нужным. Первый уровень необходим для продвижения по ветке.



Умение из разряда *умри, но купи*. 20% это очень большая прибавка. У меня артефакт давал +10%, ребёнок +5%, и так далее. И после каждого боя я получал в полтора раза больше опыта, что позволило мне быстро расти в уровнях.



Абсолютно необходимое умение. Два очка, вложенных в это умение, открывают две ячейки резерва, где можно таскать запас войск любого типа в любом количестве. У меня чаще всего гибли лучники и пираты, поэтому в резерве я таскал по 2 000 тех и других. Это позволяло мне не тратить времени на возвращение к замку и покупку новых войск. После тяжёлого боя достал из резерва нужные войска, и снова в бой.



Не первой необходимости, но безусловно нужное умение. Будут часто встречаться вещи с номинальной стоимостью от 50к до 100к. Торговцы будут принимать их, дай бог, за четвёртую часть стоимости. полностью развитая торговля позволяет продать вещь за номинальную стоимость. Нашли вещь, стоящую 80к? Значит можно продать её за 80к, а не за 10-15. Плюс, умение позволяет не бояться что купленный артефакт окажется бесполезным. Купили, оказался ненужным? Продаём за ту же сумму, за которую и покупали.

Теперь что я НЕ использовал и почему.



У меня к концу игры было около 6 миллионов золота. Которое, по сути, в таких количествах тратить банально некуда. Поэтому умение бесполезно. Денег и без него бывает много.



Ни разу не пригодилось. Недостачу в войсках я восполняю из резерва, а не полагаюсь на случай.



Я не играл нежитью. Соответственно для меня все умения на эту тему бесполезны.



Нежить и демоны начинают встречаться только во второй половине игры, так что к опыту это мизерная прибавка, а золота и так навалом.



До патчей, инквизиторы были очень хорошим войском. Однако, на данный момент им задрали лидерство почти вдвое, и много их не наймёшь. А зачем маленький, слабо стреляющий, хоть и чуть-чуть воскрешающий отряд, если на то же лидерство можно нанять отряд вдвое больший, да и более полезный. Поэтому бесполезное умение.





Оказалось, что здесь много полезных умений даже для узкопрофильного воина. А поскольку рун Магии в игре довольно много, прокачать умения не составило труда. Подробнее -



У воина очень мало маны, и такая прибавка, достающаяся очень дёшево, для воина крайне полезна.



По возможности нужно развивать полностью. Очень часто случается по несколько боёв подряд, а вступать в бой без маны чревато большой потерей войск.



В магии Порядка очень хорошие заклинания, например Благословление, на третьем уровне оно становится массовым, и поднимает урон до максимума. Да и про Воскрешение стоит упомянуть.



Необходимое умение для всех. Именно в этой школе находится Ускорение. Дело в том, что очень многие тяжелобронированные войска передвигаются со скоростью черепахи. Но после Ускорения, которое становится массовым на третьем уровне, они начинают просто летать по полю боя.



Очень полезное умение, особенно для воина - который не обладает большим запасом маны, и часто остаётся без магии в бою.



Усиление воскрешения и благословления. Стоит вложиться по максимуму.



Стоит взять один уровень, для того чтобы пройти дальше по ветке, да и просто - иногда остаётся время и мана чем-нибудь шандарахнуть. Как раз пригодится Магия Хаоса.



У меня в армии активно использовались шаманы Орков, поэтому для меня это умение оказалось необходимо.

Теперь НЕиспользуемые умения -



Я не водился с Нежитью, так что для меня это умение было бесполезно.



Это умение сугубо для Мага. Воин и Паладин воюют отнюдь не магией.


Почти обо всём упомянул, осталось только несколько вещей, в том числе и Шкатулка Ярости. Я пользовалься ей очень активно, каждый ход, так как у Воина нет проблем с количеством ярости в бою. До упора доросли только Зерок к середине и Жнец к концу игры - но я серьёзно ступил в начале. Я зачистил много локаций, не продвигаясь по сюжету, и не получив Шкатулки Ярости. Соответственно, мест для прокачки духов уже осталось намного меньше.



После последнего патча, способности духов оказались сильно порезанными в эффективности и поднятыми в стоимости. Самым бесполезным для меня оказался Слиим. Его Адский Косяк наносит весьма маленькие повреждения и пригоден к использованию только до второй половины игры. Его можно проапгрейдить так, чтобы он запускал своих рыбок каждый ход, но есть более полезные способности у других духов. Плевок Слиима слаб и бесполезен, а Облако Яда мало того что наносит очень маленький урон, так ещё и норовит отравить своих. Оно ползёт по направлению к наибольшему скоплению противника, но обычно это скопление перемешано со скопление ваших войск. А облаку пофиг кто есть кто, оно травит всех. Единственно чем я пользовался во второй половине игры - Броня Глота. Суть в том, что она поглощает какое-то количество повреждений, а потом исчезает. Но тут есть фишка, что если повреждения были нанесены сверх максимума брони, то они войску всё-равно не будут нанесены, броня просто исчезнет.

На второе по бесполезности место я поставил бы Лину. Хотя бывали моменты, когда её помощь была велика и своевременна. Энергетики, по сути, бесполезны, а Ледяные Шипы падают после буквально чиха в их сторону. Полезными (при достаточной прокачке) являются только шарик, который легко может заблокировать стрелков, если вызвать его им под ноги, плюс шарик очень устойчив ко всем видам повреждений, и при должном улучшении обладает большим здоровьем. Также под конец игры, неожиданно оказался полезен Гизмо, маленькая летающая тарелка. Он действует автоматически, и будучи улучшенным в направлении урона, пробивает урон, не режущийся никакими сопротивлениями в достаточно неплохом количестве. Стоит вызывать его на стороне поля ближе к врагам, так как в качестве доктора он бесполезен.

По нарастающей на втором месте по полезности у меня находится Зерок. Несмотря на то, что это боец одной способности, он первым дорос до максимума, ввиду частого использования. Его Разящий меч, как и почти все начальные способности духов, применяется только пока нет доступа к остальным способностям. Каменная Стена настолько же устойчива к повреждениям, как и Лёд Лины, то есть падает от первого чиха. Камнепад неоправданно дорог для способности, наносящей очень небольшие повреждения. А вот его финальная способность, Подземные Клинки, плюбилась мне очень сильно ввиду того что: 1) заклинание массовое, бьёт по всем врагам. 2) бьёт ТОЛЬКО по врагам, вне зависимости от того, где они находятся. Даже если на поле куча мала, способность ударит только по врагам. 3) Учитывая что Зерок анти-маг, все создания с магическими способностями получают двойной урон - и когда на поле много всяких священников, магов, колдунов - Зерок отрывается на них по полной. 4) Способность легко улучшить в сторону снижения стоимости и уменьшения отдыха после применения.

Ну и на первом месте находится Жнец. Его первая способность после улучшения, снимает 50% здоровья у отряда. Независимо от того, сколько в этом отряде бойцов, и каких. Даже если там 10 000 бойцов, она снимет 50% здоровья. Правда я её не использовал часто, потому что после улучшения у неё заоблачная стоимость и большое время отдыха. Сбор Ярости - странная способность приносящая малое количество Ярости, но отправляющая отдыхать Жнеца на несколько ходов. Чёрная дыра - большой бадабум с серьёзным уроном, плюс этой способности, что она, как и Подземные Клинки Зерока, бьёт ТОЛЬКО по врагам, по всем, вне зависимости где они находятся. И наконец лидер хит-парада - Время Назад. Эта способность возвращает выбранный отряд на состояние ПРОШЛОГО хода. Как это работает на практике - первым ходом кавалерия бросается в стан врага, раздаёт и огребает люлей. На второй ход применяется Время Назад и кавалерия вновь оказывается на том месте, откуда она сорвалась к врагам. Целая и невредимая. Эту способность тяжело переоценить, она может восстановить практически уничтоженный за ход отряд. Условий всего два - отряд не должен быть уничтожен полностью (пенницилин покойников не лечит (с)) и клетка, на который отряд был до начала ход - не должна быть занята, иначе перенос во времени не будет возможен.

Вот такие мысли у меня по поводу Шкатулки Ярости, ну а мне осталось только описать войска, которые я использовал, ну и накидать несколько скриншотиков из волшебного мира :)


Итак, по поводу войск. Что самое главное - в основном я использовал те войска, запас которых в местах найма - НЕограничен. Так как воин не может злоупотреблять магией, а следовательно Воскрешением и Лечением, он несёт безвозвратные потери. А если количесто войск для найма ограничено - то вскоре придётся задуматься над сменой бойцов. Для меня идеальными оказались войска людей, которые в изобилии предоставляет в начальной столице Король Марк. Тем более, что по мере развитися сюжета, они становятся доступными для найма, в неограниченном количестве.

Собственно, сами войска.






Это самая настоящая консервная банка, опора и надёжа всей армии. Большой урон, большая сопротивляемость физическому урону, большое здоровье. Это то, что обычно называют словом "танк" в фентези играх. Его способность Круговой Удар, появляющаяся после вложения очков в навык Тренировка, наносит урон по ВСЕМ войскам врага, кто находится вокруг него в пределах одной клетки. Причём отвечает на атаку только тот отряд врага, на кого она была нацелена. Мораль у него практически никогда не бывает низкой, а следовательно больше критических ударов в комлпекте. Единственный минус - передвигается медленее черепахи, но после Ускорения начинает носиться как реактивный.







Неплохое здоровье для войск второго уровня, и очень неплохой урон - стали веским аргументом для меня, чтобы держать лучников в отряде, до самого конца игры. Их Огненная Стрела наносит усиленный урон всем, у кого нет устойчивости к огню, и удвоенный урон растениям и деревьям. А Ледяная Стрела неплохо замедляет врагов.







Летучая конница :) В начале боя, на первом ходу, с разбега уполовинивает вражеский отряд, собирает вокруг себя все вражеские силы, а на следующем ходу при помощи Время Назад, возвращается на место живая и здоровая, и вновь в бой :)







Великолепный отряд, большая жалость что появляется только на Островах Свободы, в посольстве орков, и в достаточно малом количестве (хотя хватает их надолго в силу их живучести), а впоследствии в большом количестве в стране Орков. Следует знать что их способности тем эффективней, чем больше их в отряде. Что они делают в бою - стоят в самом неприметном уголке, применяя свои способности, которые, как и магия, применяются на любой клетке поля, к любому отряду. Танец Лезвий наносит (!) неблокируемый, не снижаемый никакими защитными способностями (!) урон, доступен каждые 2 хода. Единственные, кто сопротивлялся их урону, были Чёрные Драконы, но Драконов разбирают на запчасти рыцари с кавалеристами, а для Шаманов всегда найдётся цель. Танец Лезвий великолепно проявляет себя на тяжелобронированных целях, и применении на лучниках\магах врага. Так как Шаман стоит в углу, и разряжает все способности, не вызывая большой агрессии со стороны вражин. Его тотемы великолепны по двум причинам - они усиливают\ослабляют друзей\врагов в определённом радиусе просто своим присутствием, но сверх того, в конце каждого хода Тотем Смерти\Жизни сильно Калечит\Лечит врагов\друзей. При всём этом тотем, стоящий на поле - как красная тряпка для быка, для бойцов противника. Часто бывает так, что враги бросают всё на свете, и несутся убивать тотем. Правильно поставленный тотем, спасёт множество ваших войск :)


И, наконец






Мой любимый отряд. У них отличное, для их уровня, здровье. Отличный урон. А при условии, что я был женат на Мирабелле, она усиливала атаку этих ребят на 100%. ВДВОЕ. Позволяя им выдавать просто немыслимые криты. Это были самые настоящие хитобои в моей армии. Их способность Бег, позволяля им пробежать почти вдвое большее расстояние - они при этом могли на первом же ходу нейтрализовать стрелков противника. А самая вкусная их способность Яростная Атака - бьёт по трём клеткам перед собой, из врагов отвечает на атаку только тот, на кого была нацелена способность. Крайне удобно ударить по самому слабому врагу, убивая его, и уполовинивая здоровье у стоящих рядом двух отрядов. А в сочетании с эффектом Мирабеллы, эта способность просто наводила опустошение и разруху в войсках врага.

По итоговой табличке в конце игры можно судить, насколько они были мне полезны.




Ещё хотелось бы отметить войска, которые я брал на замену регулярным отрядам, ввиду их ограниченности в количестве.






Отличный отряд. Хорошее здоровье, хороший урон, а самое главное - их способность травить при атаке, впечатлили меня в своё время достаточно сильно. Самая главная их особенность - враг НЕ ОТВЕЧАЕТ при атаке, делает их очень полезным и достаточно долгоживущим отрядом. Плюс бросок с оглушением доступный один раз за бой. К сожалению, когда я их использовал - их было достаточно мало, доступных для найма. А когда я продвинулся по сюжету до других мест, где их можно было бы нанять - у меня уже сложилась тактика на основе человеческих войск, и менять её я уже не хотел.









Медведями и их улучшенной версией я пользовался примерно первую треть игры, окончательно перестав их использовать только на Островах Свободы. Мишка живуч, силён, а его способность Критический Удар вкупе с Озверением позволяет мишке очень часто и очень больно критовать, при это впадая временами в спячку и восстанавливая здоровье.







С эими ребятами я бегал с поры, когда временно не мог использовать Шаманов, из-за их ограниченности в количестве, и до самого финала, где нашлись Шаманы в достаточном количестве. Добрую половину игры эти суровые гномьи стрелки были в моей армии. Это крепкие, живучие стрелки, способностью Очередь наносящие огромные повреждения. Если нет ничего лучше - очень рекомендую использовать этих ребят.


И последние, о ком хотелось бы сказать -






Этот отряд прослужил мне до той поры, пока не появились Рыцари, то есть ближе к финалу. Этот отряд лучше всех, до появления Рыцарей, претендует на роль танков. Бронированные, живучие, с неплохим уроном. Солидный, крепкий отряд. Доступен, что немаловажно, с самого начала игры.


Ну и в завершение боевой части, расскажу о заклинаниях, что я использовал






Незаменимо против тяжелобронированных бойцов врага.





Обязательно к изучени и к применению. Обязательно к повышению до третьего уровня. Тот самый волшебный пендель, после которого ваши отряды начинают носиться как угорелые.





Ну тут всё ясно и без слов :)





Тоже обязательно к использованию заклинание, и тоже обязательно третьего уровня. Вражеские маги часто любят баловаться такими вещами, как Карлик, Баран, Ослепление и прочее. А Рассеивание третьего уровня позволит снимать негативные эффекты, оставляя положительные.

Ещё я использовал много чего, но воин колдует один раз за ход, и имеет весьма ограниченное количество маны, поэтому часто не хватало времени на что-либо другое.


Наконец-то с боевой частью всё, и напоследок я приведу немного скриншотов этого волшебного мира :)



































К сожалению, скринов из Демониса не осталось =(

Ну, в следующий раз :)

Немного диалогов (осторожно, могут встретиться спойлеры)

















И, напоследок, две мелодии из саундтрека к игре, полюбившиеся мне больше всего :)



Большое спасибо тем, кто дочитал до конца, быть может эта информация вам пригодится, если вы начнёте играть в такую волшебную игру, как King's Bounty: Легенда о Рыцаре!


Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by stroiker:
2 армагеддона
Там отряды по 13-19 Древних Энтов, по 1000 хп каждый энт. Расскажи о характеристиках своего мага (я полагаю что это маг, воины и паладины не балуются Армагеддонами), который снял 19 000 единиц за два Армагеддона. Если ты маг, то войска были по уши заняты драконами, а энтов добивают обычно в последнюю очередь.

Last edited by Soulcheg; 16.01.2010 at 14:02. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.01.2010, 14:14
Mandrake
Guest
Ответ: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Определенно надо ознакомится с этой игрой.
Old 16.01.2010, 14:33
Ответ: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Ну я, конечно, все понимаю, но писать реферат по игре - это сильно.


Old 16.01.2010, 15:21
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Ответ: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Ну хотелось изложить впечатления, а там по цепочке - это не будет понятно без этого, а то не будет понятно без того. Главное вовремя остановиться.

А ешё, в Under the shadow of the Oak, девушка оперным голосом поёт по русски.



Ветер с ветвей сорвёт
Вдаль листья унесет
Развеет над землей
Но кто в душе с весной
В древе жизни вечность обретет
В древе жизни вечность обретет..



А ещё в моём тексте много очепяток, но нет желания всё исправлять.

Old 16.01.2010, 15:35
stroiker
Guest
Ответ: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Originally Posted by souldevir:
Там отряды по 13-19 Древних Энтов, по 1000 хп каждый энт. Расскажи о характеристиках своего мага (я полагаю что это маг, воины и паладины не балуются Армагеддонами), который снял 19 000 единиц за два Армагеддона. Если ты маг, то войска были по уши заняты драконами, а энтов добивают обычно в последнюю очередь.
Спросил бы ты меня об этом месяцев 9 назад, когда я в неё играл - я б тебе рассказал и даже скриншотик бы выслал. Помню, что у меня там было под 50 инты и шмотки/таланты стандартные на мага. 2 армагеддона.
Old 16.01.2010, 16:16
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Ответ: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Когда созрею играть за мага, сам всё проверю :) Кстати, вполне возможно, что тогда - это было возможно, но с той поры вышло несколько патчей, и в итоге заклинания\шкатулка сильно порезаны (как и многие виды войск), а монстрам наоборот прибавили в живучести и в численности. Я когда играл - постоянно вспоминал поговорку про "ходили малыми группами, по три миллиона" :)

Old 16.01.2010, 17:23
stroiker
Guest
Ответ: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Originally Posted by souldevir:
Кстати, вполне возможно, что тогда - это было возможно, но с той поры вышло несколько патчей, и в итоге заклинания\шкатулка сильно порезаны (как и многие виды войск), а монстрам наоборот прибавили в живучести и в численности.
Может быть. И это даже к лучшему, ибо мертвый пацан из замка в болотах тогда мне показался в разы сложней финального драконобосса.
Old 16.01.2010, 20:53
Lolicon
Guest
Ответ: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Dark Fall - Lost Souls
Old 16.01.2010, 22:39
Venenum_renamed_675424_05122019's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.06.2009
Ответ: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Поставил Колин МакРай Дерт2, удалил, соло-игры уже не панацея... Как и игры, в целом. Жду только Мафию 2.
Old 16.01.2010, 22:41
Ответ: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Originally Posted by Ember^^:
Поставил Колин МакРай Дерт2, удалил, соло-игры уже не панацея... Как и игры, в целом. Жду только Мафию 2.
ты херню написал.
Old 16.01.2010, 23:32
Venenum_renamed_675424_05122019's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.06.2009
Ответ: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Originally Posted by DraGmaR:
ты херню написал.
Все мы люди.
Old 17.01.2010, 04:58
Ответ: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
souldevir

Я играла вторую часть, про Амели, магичкой.
Двух последних боссов не потянула :( Ну никак...
Да еще там, помнится, сделали такой убер патч, что яд мобов жрал моих палладинов по 10 штук за тик. Очень обидно было :)

Yuna
War & Love
Old 17.01.2010, 12:34
Ответ: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Originally Posted by Yuna:
souldevir

Я играла вторую часть, про Амели, магичкой.
Двух последних боссов не потянула :( Ну никак...
Да еще там, помнится, сделали такой убер патч, что яд мобов жрал моих палладинов по 10 штук за тик. Очень обидно было :)
Это без патчей совсем яд с огнем так тикали. Через месяц после выпуска "Принцессы" вышел патч, который это правил. Я, правда, проходила "чистую" игру в первые дни выпуска.
Если говорить про классы, то в "Легенде" рулил маг, в "Принцессе" рулил воин. Т.е. в "Принцессе" не стоит играть на харде магом, а в "Легенде" войном. Чревато кучей нервов :)

П.С. И там, и там играла паладином.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off