Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: нужна тема?
да
256 62.59%
нет
153 37.41%
Voters: 409. You may not vote on this poll

спорт
Автор темы: Pеtе
Дата создания:
Old 29.09.2009, 21:36
Morellio's Avatar
Ultraviolence
Джентльмен 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Знаток Lineage2
Issue reason: За лучшие ответы в конкурсе экспертов по Lineage 2 Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Ответ: спорт
Да, а когда цскам играет?
Old 29.09.2009, 21:36
Pеtе
Guest
Завтра. Но смотреть придется в квадратиках
Old 29.09.2009, 23:05
Pеtе
Guest
Quote:
Таинственный колдун нанят для того, чтобы сглазить звезду
мадридского "Реала" Криштиану Роналду. По информации
испанского издания Sport, колдун, пожелавший остаться
неизвестным, уже отправил уведомление в "королевский клуб".

"Я не имею ничего против "Реала". Я профессионал, и мне хорошо
платят за мои услуги. Меня наняли для того, чтобы я навлек
травму на Криштиану. Не знаю, что с ним в итоге случится, но
это будет надолго. Тот, кто меня нанял, лично знаком с
Роналду", - приводит слова колдуна "Вести Спорт" со ссылкой на
Sport.
.
Old 29.09.2009, 23:06
или под дождем (
Old 30.09.2009, 17:33
Pеtе
Guest
Quote:
Спартаковец Веллитон жестоко обманул Викторию Боню, пообещав жениться. Искушенная светская львица, а может тигрица или леопердиха, почему-то отнеслась всерьез к словам улыбчивого южноамериканского нападающего. Сейчас 29-летняя суперзвезда (по крайней мере Боня считает себя таковой) ночной части проекта "Дом-2" бьется в истерике и пачками потребляет антидепрессанты.

Футболист же, в свою очередь, не ожидал, что "грязные танцы" на дискотеке с одной из "почитательниц" его умения обращаться с мячом или с тем, что вместо мяча вдруг оказывается на его пути - выльются в неприятный скандальчик, пишет Life.ru.