Для входа на форум нажмите здесь
Танковые билды - актуально для 4.2
Автор темы: MaYoLi_renamed_564253_16122020
Дата создания:
Old 07.01.2009, 16:07   #1 
MaYoLi_renamed_564253_16122020
Гигант мысли

Posts: 256
Всего лайков: 0
Join Date: 23.04.2007
Game: WoW
Танковые билды - актуально для 4.2
MaYoLi_renamed_564253_16122020 07.01.2009, 16:07




RP dump – слив РП (лик смерти, горгулья,ледяной удар, танцующее руническое оружие)
DK=ДК=РС - Death Knight;
RP - Runic Power - Сила Рун;
PS - PlagueStrike -Удар Чумы;
BS - BloodStrike - Кровавый удар;
HS - HeartStrike - Удар в сердце;
OB - Obliterate - Уничтожение;
FS - FrostStrike - Ледяной удар;
SS - ScourgeStrike - Удар Плети;
Pest - Pestilence - Мор;
BB - BloodBoil - Вскипание крови;
DnD - DeathAndDecay - Смерть и разложение;
HB - HowlingBlast - Воющий ветер; FeS - Гнойный удар
AoE - Area of Effect (по площади).
HoW - Horn of Winter- Зимний горн



Anti-Magic Shell - Антимагический панцирь
Anti-Magic Zone – Зона антимагии
Army of the Dead - Войско мертвых
Blood Boil - Вскипание крови
Blood Strike - Кровавый удар
Blood Tap – Кровоотвод
Bone shield – Костяной щит
Chains of Ice - Ледяные оковы
Corpse Explosion - Взрыв трупа
Dancing Rune Weapon – Танцующие руническое оружие
Dark command - Темная власть
Deathchill – Смертный холод
Death Coil - Лик смерти
Death Pact - Смертельный союз
Death Strike - Удар Смерти
Death and Decay - Смерть и разложение
Empower Rune Weapon - Усиление рунического оружия
Lichborne - Перерождения
Frost Strike - Ледяной удар
Heart Strike - Удар в сердце
Horn of Winter - Зимний горн
Howling Blast - Воющий ветер
Hysteria – Истерия
Hungering Cold – Ненасытная стужа
Icebound Fortitude - Незыблемость льда
Icy Touch - Ледяное прикосновение
Mark of Blood – Кровавая метка
Mind Freeze - Заморозка разума
Obliterate - Уничтожение
Pestilence - Мор
Plague Strike - Удар чумы
Raise Dead - Воскрешение мертвых
Rune Strike - Рунический удар
Scourge Strike - Удар Плети
Strangulate – Удушение
Vampiric Blood – Кровь вампира
Unholy Blight - Нечестивая порча
Unbreakable Armor – Несокрушимые доспехи





Кровь (Blood) БИЛДЫ ДЛЯ ПАТЧА 4.2 (КАТАКЛИЗМ)


Всего будет 4 спека. В принципе спеки не особо то поменялись в патче, но, в различных руководствах появились новые спеки, вот их все я и выложу - какой из них выбрать решать вам. Я советую взять парочку потестить, не понравится -взять следующие.

1. [Билд, рекомендованный для 10ppl рейдов и если для танка важно прерывание] - 31/8/2 (85 lvl)

2. [Билд, рекомендованный для 25ppl рейдов и/ если для танка НЕважно прерывание] - 32/6/3 (85 lvl)

3. [Если у вас есть проблемы с удержанием агро на паках, этот билд для вас (АОЕ)] - 33/0/8 (85 lvl)

4. [Один из универсальных билдов, можно опробовать в героиках] - 36/0/5 (85 lvl)


Ротация.


Используйте DS с 5 сек перерывом для максимального самоисцеления и барьера. Используйте Рунический удар для угрозы. Используйте Удар в сердце для угрозы, в сочетании с болезнями от Вспышки болезни.
Танкование в 4.х. более гибкое, нужно чаще принимать решения, поглядывая на состояние рун, здоровья, угрозы, чтобы принять решение, выбрать ли DS, HS, или даже наложить ли болезни при помощи IT/PS.

Важные факторы
  • держать одну из каждого типа рун обновляемой для поддержки цикла рун.
  • вызывать проки RunEmp, имея в наличии руны для обновления.
  • регулировать время для DS так, чтобы вслед за большим уроном по танку получать лучшее исцеление и Щит крови.
  • регулировать время для DS так, чтобы, когда это нужно, последующий Щит не отменил предыдущий.
  • поддерживать Клинковую ограду
  • Кровоотвод: с дополнительным обновлением рун благодаря таланту, а также RunEmp можно рассчитывать часто получать руну Смерти.
Как таковой жесткой ротации у ДК танков нет, есть система приоритетов и важных факторов, которые описаны выше. Все же я попытаюсь описать русским языком ПРИМЕР ротации, но это не значит, что ее нужно использовать всегда и везде.

Босс, одиночная цель:

Используем Зимний Горн. Далее используем Ледяное Прикосновение + Удар чумы - накидываем таким образом болезни. Далее используем Удар Смерти, 2-3 раза
Удар в Сердце. Как только наберете 60-70 единиц силы рун - используйте Танцующее руническое оружие. Опять повторяем Удар Смерти и Удар в Сердце, по мере накопления
силы рун - используем Рунический удар (создает максимальную угрозу). Удар смерти надо юзать как можно чаще, примерно раз в 5 сек.

Целей много, АОЕ:

Используем Зимний Горн. Далее кидаем под пак лужу (Смерть и Разложение), далее используем или Удар Чумы+Ледяное прикосновение или Вспышка болезни по одной,
любой цели и сразу же Мор, таким образом мы все болезни раскидываем на каждого моба в паке. Используем Вскипание Крови 2-3 раза. Далее идет спам Рунического Удара, Удар в сердце. Если пак живучий -повторяем заново, лужа, болезни, мор.

Символы:

Основные

Символ Удара смерти - Увеличивает урон от способности "Удар смерти" на 2% за каждые 5 ед. накопленной силы рун (максимум на 40%). Сила рун при этом не расходуется. Это значит, что при 100 RP вы получите на 40% увеличенный урон. Но тем не менее, не стоит пробовать ждать, пока наполнится шкала RP, чтобы добиться максимального баффа. Это имеет смысл только если использовать DS до RS. Не нужно также задерживать или откладывать использование RS чтобы усилить DS. Символ не повышает лечение, только урон.

Символ Удара в сердце - увеличивает урон от удара на 30%.

Символ Рунического удара - повышает вероятность критического эффекта RS на 10%.

Символ Смерти и Разложения - увеличивает длительность DnD на 50% (до 15 сек с 30 сек кд).

Большие

Символ Танцующего рунического оружия = увеличивает угрозу при использовании DRW на 50%.

Символ Крови вампира = Заклинание "Кровь вампира" больше не повышает ваш запас здоровья, но бонус исцеления от него увеличивается на 15%. (в итоге это будет 40%)

Символ Захвата рун = Способность Захват рун также излечивает участников группы на 5% от их макс здоровья.

Символ костяного щита = Повышает скорость передвижения на 15% при наложенном Щите, эффект не складывается с другими подобными.

Символ Кипящей крови, Уничтожения, Хватки Смерти = увеличивают их дистанцию/радиус до 5 ярдов.

Символ Антимагического щита = увеличивает длительность этого заклинания на 2 сек (в целом на 7 сек)

Символ Удушения = увеличивает время воздействия на 2 сек, при применении к противникам, которые произносят заклинание.

Малые

Символ Кровоотвода = Кровоотвод больше не наносит вам урона.

Символ неослабевающей хватки = Если способность "Хватка смерти" не срабатывает в силу невосприимчивости цели, время ее восстановления мгновенно завершается.

Символ воскрешения союзника = Увеличивает запас здоровья воскрешенного союзника на 25%, а скорость его передвижения – на 15%.

Символ зимнего горна = величивает время действия эффекта "Зимний горн" на 1 мин.

Символ льдистого пути = позволяет падать с большей высоты, не получая урона.

Приоритет статов:

Выносливость > искусность > меткость и мастерство > уклонение = парированию
Рассмотрим каждый стат отдельно.

Выносливость. Необходима любому танку.
Искусность.Очень вкусный стат для нас,дает нам Щит Крови (аналог блока).
Меткость и мастерство. Главная причина почему нам стоит набирать 960 рейтинга меткости для атак ближнего боя и 885 рейтинга мастерства (26 мастерства) — это исключить промах Удар Смерти.
Уклонение и парирование. Менее приоритетные характеристики, но 13-14% рейтинга должны быть обязательно!

Перековывайтесь в Искусность, если только вам не требуется меткость/мастерство (угроза).

Камни :

Всевластный изумруд грез — хороший гибридный камушек.Вставляем его в синие и желтые сокеты.
Цельный морской сапфир ставим в том случае, если есть нехватка стамины в синие гнезда.
Око демона защитника или Око демона стража или Идеально ограненное око демона или Острый угасающий топаз ставим в красные сокеты.Выбираем по приоритетному стату.
Неограненный мглистый алмаз — наш мета-сокет.

Чанты :

Голова — Магический знак Служителей Земли.
Плечи — Великое начертание неразрушимого кварца.
Плащ — Свиток чар для плаща — броня IV
Нагрудник — Чары для нагрудника — все характеристики IX.
Запястья — Чары для наручей — уклонение или Чары для наручей — точность или Чары для наручей — мастерство II.
Перчатки — Чары для перчаток — искусность II
Сапоги — Чары для обуви — искусность
Поножи — Накладки для поножей из шкуры дракона

Гравирование на оружии:

Руна каменной горгульи самая подхоящая руна.

Last edited by Tapik_renamed_65562_02052023; 01.08.2011 at 20:13.
Views: 223623
Reply With Quote
Old 06.08.2009, 08:37
Брат
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
и кстати ребят правильно ли переведены мухи? из рус перевода выходит, что они лупят 1 цель а не как какое то аое.
Old 06.08.2009, 08:46
Narsil_renamed_573849_16112024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
27.07.2007
Зомби мутанта
Ответ: Идеальный танковый билд
Quote:
и кстати ребят правильно ли переведены мухи? из рус перевода выходит, что они лупят 1 цель а не как какое то аое.
АОЕ мух больше не существует, теперь этот талант накладывает ДОТ на 1 цель.
Old 06.08.2009, 09:15
KopGZ
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
2
У меня есть две танковые одноручки, но юзать боюсь, так как народ говорит, что с ними тановать ваще тупо из-за нехватки меткости...
Old 06.08.2009, 09:15
Ответ: Идеальный танковый билд
я вот так раскидал для фарма героиков. Хотя наверно некоторое спорно.
Вторым наверно возьму блад танка. Както мне новый анхоли не по душе
Old 06.08.2009, 11:22
Ответ: Идеальный танковый билд
Брат
После поражения ликом смерти, на цель накладывается стакающийся дот который наносит 20% дамага лика смерти за 10 секунд. К сожалению анхоли не тестил, не знаю сколько раз он стакается, как скалируется от критов и прочего, но для сингл таргета - выглядит очень вкусно.
alamer
Ну если придираться дотошно(все равно делать нефиг) то какой смысл эпидемии? Зачем нужно 15-ти секундные болезни если ветром бьем минимум раз в 8 секунд?:-) имхо уже лучше докачать запах крови

В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Old 06.08.2009, 11:41
Брат
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Громот
Согласен.

все равно есть 3 версии:

1. НП 1/1 плач 2/2
2. НП 1/1 жатва 2/3
3. жатва 3/3

жатва и плач думаю не айс.
Old 06.08.2009, 11:42
Narsil_renamed_573849_16112024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
27.07.2007
Зомби мутанта
Ответ: Идеальный танковый билд
Quote:
После поражения ликом смерти, на цель накладывается стакающийся дот который наносит 20% дамага лика смерти за 10 секунд. К сожалению анхоли не тестил, не знаю сколько раз он стакается, как скалируется от критов и прочего, но для сингл таргета - выглядит очень вкусно.
От критов вроди зависит, если лик кританул, то и 20% дот засчитается от крита.
Дот стакается и принцип наложения так сказать плавающий.
Например |----------| 10 черточек длительность дота в секундах

1 дот__________|----------| 20% от дамага
гкд+2 дот_______|----------| крит 20% от крита
гкд+3дот._________|----------| 20% от дамага

Тоесть стаки не обновляются а "наслаиваются" друг на друга с учетом ГКД 3 стака провисит примерно 6-7 секунд, потом останется 2 потом 1 и тд. Я понял примерно так.
Old 06.08.2009, 12:35
Ответ: Идеальный танковый билд
Вот тут один умный человек мне объяснял как и что.
Old 07.08.2009, 08:24
Dessa_renamed_70458_30052020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
21.01.2007
Ответ: Идеальный танковый билд
собираюсь делать рерол в ДД, ибо везакс мне вчера всаживал по 28-29к (до патча 19-23), я тупа падал с двух ударов, (билд блад).
Old 07.08.2009, 12:46
Indrigis-XIII
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
О_о Прямо вот на треть вырос урон?
Old 08.08.2009, 17:03
Sega1803
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
С патчем танков понерфили и хотелось бы увидеть толковый танковый билд))
Old 10.08.2009, 00:52
Indrigis-XIII
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Такой же, как и до патча, только теперь он стал хуже.
Old 11.08.2009, 18:47
Elli
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Я страдаю в фрост билде-) Вроде не плохо, но нет уверенности былой. Покажите пожалуйста адекватный анхоли билд. Не могу в ином спеке так веселиться-)
Old 12.08.2009, 03:47
Брат
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
стр % 9. сообщение 222. и небольшой спор далее )
тяжко стало анхолику (

сейчас не могу подобрать адекватно ротацию (КУ дает баф)
Было:
СиР-ЛП-УЧ-мор-кровоотвод-вскипание-мухи дальше бла бла бла

а вот теперь ( нехватает мне рун. на паке с использованием КУ долго разгоняешься и гкд висит. а ддщеры они же лупят. на босе стараюсь всегда держать баф он КУ, но не оч удобно.

тпс было 3,5-+
щас за то же время пал (вчера столкнулся) 70к например держит я всего 60к. тпс упал примерно на 400-500+.
Пока привыкал со "своими" рвали с меня, хотя 5-ка очень сыгранная, раньше такого не было.

Добавлено через 2 минуты
как говориться танчил в удовольствие попивая и покуривая ))
сейчас как нормальный ответственный танк
Last edited by Брат; 12.08.2009 at 03:47. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.08.2009, 09:38
bumnah
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
мб стоит попробовать такой билд: http://ru.wowhead.com/?talent#j0xGVh...x0AbI0czbzZ0gh
хп побольше чем просто в фросте, выживаемость вроде повыше, но хз как в нем танчить)
Old 12.08.2009, 10:02
Ответ: Идеальный танковый билд
Мне кажется, что дальше героиков с этим билдом не уйдешь: по агро набору будешь очень сильно отставать. Без ветра, ледяного удара и коварства кровожада.
Опять-же - довольно явная ошибка - какой смысл от Машины для убийств, если не взяты таланты которые она бафает: ледяной удар и ВВ.
(хз... опять-же еще пара непонятных талантов взята... имхо так так будет лучше...)

В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Old 12.08.2009, 10:08
bumnah
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by Громот:
Мне кажется, что дальше героиков с этим билдом не уйдешь: по агро набору будешь очень сильно отставать. Без ветра, ледяного удара и коварства кровожада.
Опять-же - довольно явная ошибка - какой смысл от Машины для убийств, если не взяты таланты которые она бафает: ледяной удар и ВВ.
ну там ледяное прикосновение еще есть) сам танчу в 12/51/8 но как то обидно что в нем на 3% стамы меньше
чем в блуде
Old 14.08.2009, 22:29
crashxaero
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Народ, подскажите с выходом патча, дуал танк фрост будет актуален? Если не будет объясните пожалуйста почему.
Old 17.08.2009, 06:42
Indrigis-XIII
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Не более, чем раньше. Потому же, почему и раньше - парирование твоих атак боссом приводит к более частым его автоатакам и более быстрой твоей смерти, нет руны на 25 защиты на одноручках, что приводит к набиранию капа защиты там, где могли бы быть стамина, уклонение... В общем, см. рис. 1.
Old 17.08.2009, 23:02
crashxaero
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Жаль, спасибо за разъяснение.
Old 24.08.2009, 23:55
Arlinel_renamed_52088_31082022's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
22.07.2006
Ответ: Идеальный танковый билд
http://ru.wowhead.com/?talent#j0EGqh0Icb0fssx0xZcgh

как вам такой билд?
Танк Блад
Old 25.08.2009, 08:44
Брат
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
либо так либо 3/3 пагуба (вместо болезнетворности) )) мне кажется такой ответ должны дать
Old 25.08.2009, 11:51
Arlinel_renamed_52088_31082022's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
22.07.2006
Ответ: Идеальный танковый билд
http://ru.wowhead.com/?talent#j0EMVh...0xZ0ghh:piGMVm

а как вам такой?
Old 31.08.2009, 12:55
Indrigis-XIII
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Три очка из ненасытного мертвеца в пагубу хотя бы.
Old 01.09.2009, 15:39
Viajero's Avatar
Фанат
Join Date:
03.05.2008
Лучник
Ответ: Идеальный танковый билд
Ребят, я вот решил себе сделать ДК танка блада, что скажите о билде, он конечно похож на многие, но я взял некроз хз как оно будет.

http://ru.wowhead.com/?talent#jcEMVh...xZ0gh0x:iRo0Vm
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off