Quote:
Originally Posted by kilosbxl
я боюсь у этой игры будет 1-2 сервера от силы, и в лучшем случае 200-300к активных игроков.
300 000 активных игроков - это очень и очень много ! Дай бог такого количества... Для сравнения - в ЕК 2 около 200 000 (а игра считается топой, одной из лучших игр текущего десятилетия). Только не сравнивай с играми типа ПВ, где считают не игроков (активных), а аккаунты (а у одного игрока может их более десятка быть, вот те и 30 миллионов).
Quote:
Originally Posted by Laenatar
людей,сбежавших в ла2 из вов, я не знаю и никогда не видел,а вот наоборот сколько угодно. Да я сам когда-то играл где-то год в нее когда она только вышла в 2004 и в вов играл 4 года. Скажу что чем больше играешь в западные игры тем меньше хочется тупого гринда. В данный момент ни во что не играю,т.к. все кажется говном(кроме мтго).
"Никого ? Так я первым буду" © (из мультика Падал прошлогодний снег). Или ты меня тоже в ряды перебесчиков записал ?

Сейчас не возращаются в ла 2 по причине, указаной в предыдущем посте...
Хотя даже на гохе не мало примеров людей, шаставших туда-сюда...
Quote:
Originally Posted by Geradot
Может с фришардов WoW сбегают на фришард la2 ?
ога, это ты подпись мою прочел ? Все руофы = перадки, в т.ч. пирадкО Саркисянся...
Quote:
Originally Posted by Hakep
интересно, что же ты делал в ВоВе 4 года, если он такой незадротный?
ВоВ не задротный... это я тебе говорю. Вообще, нет такого понятия "задротной игры", есть только игроки- "задроты". Чего 4 года делал ? "Пиво пил" © (в таверне с дворфами).
Quote:
Originally Posted by Geradot
Для сравнения задротство в Wow вы называете это Арены, БГ, Инсты.
Задротство в la2 истребление одних и тех же мобов чтоб набить еще 1% ну и одновременно делая квест выбивая с этих мобов итемы (всего то 1к примерно штук надо выбить и получить за это херню). Теперь сравним что интересней в WoW или в la2 где за тебя может всё делать тупо бот.
Какие инсты ? В ВоВе ты точно так же убиваешь мобов, чтобы получить квест итемы - не ? И еще квесты на репу делают (чего нету в ла 2). Сколько там надо мобов положить чтобы заслужить "уважение" ? Да, мобы в ВоВ немного разнообразней, но все равно быстро приедаются... и квестов 3 вида.
Quote:
Originally Posted by Geradot
И держит людей годами в Ла2 не замесы,осады,ивенты а именно этот задротский кач, и планку уровня всегда подмимают чтобы люди ни когда не достигли конца, тем самы задерживая людей в игре.
... и держит людей в ла 2 самая продуманная система кланов и пвп (между кланами и алльянсами), все виды пвп, как то ганки, осады, замесы, кланвары и т.д. Это ж надо - в ВоВе ганком называют нападение одного игрока на другого (писаюсь кипятком). А что такое ганк парти в ВоВе знают... только бывшие ладвашники

В ла 2 хоть мобов валить командами приходится, хоть на РБ собирать ганк - а уж тем более против противника. В ВоВ же все соло - все квесты соло, инсты соло... даже пвп - считаются арены, где дерутся 2х2.
Quote:
Originally Posted by Mifun
В году примерно 52 недели. В вове на инстансе стоит кулдаун в 1 неделю, то бишь больше одного раза за неделю его пройти нельзя.
>Ну и чтобы побывать в одном инстансе 500 раз нужно 10 лет играть. Вову 4 года. И в нём, на данный момент, около 15 разных инстансов рейдовых. Поэтому человек игравший с релиза врятле хоть в 1 из них больше 50 раз побывал. При этом чтобы столько раз его пройти, то бишь 50 раз, нужно быть нефиговым таким задротом, да ещё и в топовой гильде.
В лучшем случае среднестатистический человек бывал в рейдовых инстансах по 10-20 раз. При этом рейдовый инстанс - совершенно полноценный игровой контент. Проходить его - интересно. Это не тупой гринд мобов, это тимплей 40 человек со всеми вытекающими.
Ой, ты, сказки не будем расказывать, ога, спасибо. Поскольку в ВоВ нету сабкласов - почти все качают себе мультов (или альтов, или как они там у вас называются). Вот пять мультов вкачал - пять раз в неделю в один инст и ходишь... а на выходные - отдыхаешь на арене или БГ. Так что чисто теоретически - ты можешь одним человеком, разными мультами проходить один инст и по 10 раз в неделю, и 500 раз и больше... Хотя ты понял - пятьсот раз это утрирование, если уж сравнивать - я при вашем понятии о мегазадротности ла 2 за два года в нее игры не убил 500 раз одного и то го же моба (все будут разные)
Это не тупой гринд мобов, это тимплей 40 человек со всеми вытекающими.
Это тубой мобогринд 40 человек в тимплее... со всеми вытекающими. "Так, а сейчас за тем углом на нас выскочит большая толпа мобов... так что все дружно ресаем ману..."
Quote:
Originally Posted by Geradot
а мы как бе в курсе... коменты на последней страничке жгут...
Quote:
Originally Posted by mindw0rk
Когда гильда закрывает инстанс и ставит его на фарм статус, никаких сложностей там нет. Начинается нудный гринд, чтобы одеть игроков. Единственное, что может сделать процесс интересным - общение в венте и чате.
Да, да !
То то мне расказывали сказки, об уберсложных боссах в ВоВ... по сравнению с которыми все боссы ла 2 - кельтиры

и шо ? Пришел посмотрел в ВоВ - никаких сложностей, любого босса валят в 2-3 человека. А остальная тима в 40 человек друг другу анекдоты рассказывают, или сиськи обсуждают. Ну это, конечно, поди, поинтересней осадов в ла 2 будет...
Quote:
Originally Posted by Mifun
Современный вов с его рейдовыми инстансами - позорная пародия на то, что было раньше. Всякие занерфленные наксы, зульгурубы и каражаны вообще не считаются. Они настолько простые, что совершенно логичен факт их надоедания.
Да, да, да... раньше и воздух был чище, и вода мокрее... дык раньше и ла2 была в тыщу раз круче ВоВа... это только сейчас она слилася.
Quote:
Originally Posted by Mifun
Бот = моб. А босс в инстансе это нихрена не обычный моб. отличным примером переноса вов системы в шутер - лефт фор дед. Командой очень фаново всё проходится. Еслиб там была действительно длинная компания, каждая часть которой проходилась бы по несколько дней было бы вообще зашибись. Никакого пвп там и не понадобилось.
То есть, грубо говоря, если обычный бот валится с двух ударов (ну пусть с 5-10) - то это моб, а если с 1000-10к ударов - то это босс ? Вообще, разрабатывая ботов под КС и другие уважающие себя игры (варкрафт ? старкрафт ?) смотрели прежде всего не на то, насколько там много дефа, хп или спецухи, а обращали внимание на поведение, на ИИ бота. То есть в совершенстве эти мобы должны быть такими же хитрыми и изворотливыми - как реально думающий и находчивый человек. Так вот в этом плане интелект мобов, боссов, ботов (и как ты их там еще назовешь) - в ВоВе примитивен как 3 копейки, и многократно вайпатся на них могут только... не очень умные люди. Если тактика противодействия уже отработана - то ты наперед знаешь, как моб будет себя вести в тот или иной момент времени, чем он тебе ответит на то или иное действие - а значит контр-тактикой легко его завалишь... Умный же человек сам придумает тактику против тебя... и каждый раз разную (разработчики интелекта мобов не будут успевать им новую тактику прописывать).
Quote:
Originally Posted by Mifun
Я свои пристрастия в ММОРПГ уже сто раз озвучивал. Вов к ним плохо подходит, но мне в него вполне понравилось играть, ибо это был действительно новый опыт в игре. Кооперативное прохождение сложного пве контента. Но мне даже сфера нравится больше этого самого вова. Лол2, в отличии от вова, не нравится вообще.
Это что за "кооперативное прохождени" и что за "сложный пве контент" ? Можно то же самое, только по русски ?
В плане организации и слажености парти ла 2 на порядок превосходит ВоВ, в плане мобов ни капли ему не уступает. Квесты придумали поразнообразней... и только ?